0.6.8. Неясно зачем, но он здесь
Уважаемые игроки! 19 июля в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.6.8. В связи с работами по выпуску версии сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). Обо всех нововведениях версии читайте ниже. Размер обновления: 2,0 ГБ
«Дюнкерк»
В обновлении 0.6.8 стартует новое игровое событие «Дюнкерк». Оно состоит из двух независимых частей: первой исторической операции «Динамо» в сценариях и второй коллекции в игре, состоящей из 16 предметов.
Основные нововведения:
Новые механики в операции
- Минные заграждения.
- Зона эвакуации и погрузка/отгрузка на борт кораблей.
Контент
- Новая карта для операции.
- Новая техника для операции.
- Новый порт на время игрового события «Дюнкерк».
- Маркеры и индикаторы для операции.
- Секретное достижение для операции.
- 16 предметов коллекции с исторической справкой.
- 2 типа контейнеров, в которых содержатся особые флажные сигналы и элементы коллекции:
- Для покупки в Премиум магазине.
- За прохождение цепочки боевых задач. Помимо этого, в контейнере с небольшим шансом содержится британский премиум эсминец VI уровня Gallant.
- Особый британский командир Джек Дюнкерк (место в резерве для командира будет начислено только при отсутствии мест в Казарме).
- Памятный флаг «Дюнкерк» за сбор коллекции.
- Достижение за закрытие коллекции.
- Особый постоянный камуфляж для линкора Dunkerque.
- Новая картинка в ротации окна загрузки игры.
- Логотип «Дюнкерк» на послебоевом экране.
Интерфейс
Быстрые команды
Панель быстрых команд
Для лучшей координации в бою переработана система быстрых команд. Изменились как сами команды, так способ их отдачи.
Главное нововведение — радиальная панель быстрых команд, которая различается в зависимости от обзора. Она вызывается по нажатию горячей клавиши B (по умолчанию).
- Полноэкранная быстрая панель — при обзоре от корабля и из бинокля (ГК, ТК).
- Быстрая панель «мини» — при управлении курсором, тактический планшет и из вида авианосца.
Однако помните, что все команды по-прежнему можно отдать, используя клавиши F2, F3 и т. д. Назначение клавиш представлено ниже.
Полный список команд и целей, на которые они действуют:
Список команд | Цели |
Боевые команды | |
F2 — Отказано | |
F3 — Указание цели |
|
F4 — Есть! | |
F5 — Требуется поддержка! |
|
F6 — Нужна помощь с ПВО! | |
F7 — Нужна разведка! | |
F8 — Нужна дымовая завеса! | |
F9 — Назад! |
|
Эмоциональные команды | |
F10 — Всем удачи! | |
F11 — Отличный бой! |
|
F12 — Спасибо! |
|
SHIFT+F12 — %@#%! |
Полноэкранная быстрая панель
При обзоре от корабля и из бинокля (ГК, ТК).
Боевые команды показаны в центре, а эмоциональные — по краю экрана. Некоторые команды меняют формулировку в панели в зависимости от того, направлены ли они на цель, и если да, то на какую именно. Для отдачи команды через панель быстрых команд:
- Зажмите горячую клавишу B, чтобы вызвать панель быстрых команд. Чтобы отдать команду с указанием цели, сначала наведитесь на цель прицелом, а потом зажмите В.
- Курсор появится в центре панели, в области, где не происходит выбор команды.
- Наведите курсор на нужную команду: выделенный пункт меню будет подсвечиваться.
- Чтобы отдать команду, отпустите В.
- Чтобы скрыть быструю панель, переместите курсор в её центр и отпустите В.
Быстрая панель «мини»
При управлении курсором, в режиме тактического планшета и авиакамеры.
Во втором случае вызывается быстрая панель «мини», в которой показаны только боевые команды. Она также вызывается зажатием клавиши B. Последовательность действий для отдачи команды такая же, как в первом случае. Чтобы выйти из меню, не отдав команду, переместите курсор либо в центр круга (как в первом случае), либо за границы панели (быстрая панель содержит только боевые задачи, эмоциональных команд в ней нет). А затем просто отпустите клавишу B.
Зоны актуальности команд
Для боевых команд действует зона актуальности.
- Если между игроком и тем, кто отдал команду, менее 20 км, то команда актуальна. Игрок отчётливо слышит её и видит отображение в мире, на мини-карте и в игровом чате.
- Если же расстояние более 20 км, то команда звучит значительно тише, но в мире, на мини-карте и в игровом чате отображается.
Антиспам быстрых команд
Эта система помогает избежать загрязнения чата чрезмерным использованием быстрых команд.
Если в течение 5 секунд один игрок отдаёт 3 быстрые команды и больше, то они блокируются:
- на 5 секунд, если это произошло первый раз за одну минуту;
- на 15 секунд, если второй раз за одну минуту;
- на 30 секунд, если более двух раз за одну минуту.
При попытке отправить быстрые команды в чат во время блокировки игроку выводится в чат системное сообщение, видное только ему: «Вы слишком часто отправляете быстрые команды».
Прочие изменения
- Добавлена иконка уничтожения от мины.
- Добавлена иконка блокировки точки кораблём противника на шкале прогресса захвата контрольных точек и баз.
- При открытом опросе во внутриигровом браузере по нажатию клавиши Esc будет выдаваться подтверждение закрытия окна.
- Теперь при автопополнении постоянного камуфляжа в системных сообщениях отображается корректная информация.
- Добавлена поддержка языковой панели для текстовых полей внутриигрового браузера (IME).
- Добавлена функциональность просмотра некоторых новостей с портала worldofwarships.ru внутри клиента игры. Для этого в меню аккаунта появилась кнопка «Новости» со счётчиком непрочитанных новостей и отображение маркера на самом меню.
- При игре с выбранной озвучкой Arpeggio и Seagal для быстрых команд теперь звучит стандартная голосовая озвучка.
Суперконтейнеры
По вашим пожеланиям уменьшен шанс выпадения особых модернизаций и убраны награды в 5 000 000 и 10 000 000 кредитов. Кредиты не были достаточно ценной наградой, так как для накопления такой суммы выгоднее выбирать контейнеры «Больше кредитов».
При этом в суперконтейнеры добавлены новые корабли, комплекты камуфляжа и флажных сигналов.
Список добавленного | |
1. Премиум корабли | |
| |
2. Камуфляж комплектами по 50 шт. | |
| |
3. Особые сигналы комплектами по 25, 50, 100 шт. | |
| |
4. Экономические и боевые сигналы комплектами по 100 шт. | |
|
Особые модернизации
Также по вашим многочисленным просьбам мы изменили особые модернизации. Раньше они находились в слотах, где проигрывали в конкуренции с обычными модернизациями. Теперь практически для всех модернизаций изменился слот, в который они устанавливаются, и появилась большая вариативность в комбинировании особых и обычных модернизаций под свой стиль игры. Кроме того, для модернизации Дымогенератор мод. 1 уменьшился штраф ко времени действия дымов. При этом список использующих их кораблей не изменился. После обновления все особые модернизации, поменявшие слот, будут сняты и перенесены в Имущество.
- Поисковая РЛС модификация 1 — перенесена в 4-й слот.
- Гидроакустический поиск модификация 1 — перенесена в 4-й слот.
- Заградительный огонь модификация 1 — перенесена в 4-й слот.
- Аварийная команда модификация 1 — перенесена в 1-й слот.
- Корректировщик огня модификация 1 — перенесена в 1-й слот.
- Дымогенератор модификация 1 — штраф на время действия дымов снижен с 12% до 5%.
Балансные правки
Японские эсминцы
Снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» — уникальный и эффективный инструмент. Для поощрения агрессивной игры и увеличения конкуренции с Дымогенератором для Kagero и Yugumo уменьшено время перезарядки торпед при использовании этого снаряжения с 30 до 8 секунд:
- Kagero, Yugumo — снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» теперь перезаряжает торпеды за 8 с (было 30 с).
Для Akizuki и Shiratsuyu время перезарядки торпед при использовании этого снаряжения осталось прежним — 5 сек. Однако время перезарядки самого снаряжения уменьшено.
Akizuki, Shiratsuyu — время перезарядки снаряжения «Ускорение перезарядки торпед» снижено:
- «Ускорение перезарядки торпед I» — c 360 до 240 с.
- «Ускорение перезарядки торпед II» — c 240 до 160 с.
Эсминцу Shiratsuyu совокупность таких факторов, как дымы, хорошая маскировка и возможность выпустить 16 торпед за короткое время, давала избыточное преимущество на VII уровне. Поэтому снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» перенесено в один слот с Дымогенератором.
- Shiratsuyu — снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» перенесено в один слот со снаряжением «Дымогенератор». При этом, если в момент обновления было установлено снаряжение «Ускорение перезарядки торпед II», то оно будет снято и перенесено в Имущество.
Скорострельность Shimakaze приведена к значению Yugumo:
- Shimakaze — время перезарядки ГК снижено с 6 до 5,7 с.
Советские эсминцы
«Огневой», «Ташкент» и «Грозовой» были недостаточно эффективны на своих уровнях, и мы улучшили их параметры ТТХ.
- «Огневой» — время перезарядки торпед для корпуса А сокращено с 69 до 55 с, для корпуса В с 115 до 92 с.
- «Ташкент» — увеличена боеспособность для корпуса B c 19 600 до 21 800 единиц.
- «Грозовой» — базовая заметность с кораблей снижена с 8,3 до 7,6. Время перезарядки ГК снижено с 4,2 до 4 с.
«Хабаровск» – сильнейший эсминец на уровне без слабых сторон по огневой мощи. В целях уменьшения его избыточной универсальности, мы оставили на нём доступным только один вариант торпедного вооружения ЭТ-46. При этом их незаметность снижена почти вдвое.
- «Хабаровск» — торпеды 53-39 мод 3 больше не доступны для установки. Торпеды ЭТ-46 становятся начальными и единственными возможными. Их заметность снижена с 1,1 до 0,6 км.
Правила замены торпед 53-39 мод 3
- Если у игрока на момент обновления 0.6.8 изучены, но не куплены (или уже проданы) торпеды ЭТ-46, то он получает на аккаунт 30 000 единиц свободного опыта.
- Если у игрока на момент обновления 0.6.8 изучены и куплены торпеды ЭТ-46 (даже если они находятся в Имуществе), то игрок получает на аккаунт 30 000 единиц свободного опыта и 2 200 000 кредитов.
ПМК
Для немецких ПМК калибров 88 мм и 105 мм использованы неверные данные. Так, до 0.6.8 шанс их поджога выше, чем у вспомогательных 128-мм орудий. Поэтому скорректированы данные по количеству взрывчатого вещества в снарядах. Чтобы компенсировать снижение результативности после исправления этой ошибки, мы увеличили дальность стрельбы ПМК для кораблей начиная c VII уровня, для которых упор на ПМК особенно эффективен.
- Для немецких 105-мм снарядов шанс поджога уменьшен с 9% до 5%, а урон с 1300 до 1200 единиц.
- Для немецких 88-мм снарядов шанс поджога уменьшен с 7% до 4%, а урон с 1100 до 1000 единиц.
- Увеличена дальность ПМК: Sharnhorst — с 5 до 5,3 км, Gneisenau — с 5 до 5,3 км, Tirpiz — с 7 до 7,5 км, Bismarck — с 7 до 7,5 км, Friedrich der Grosse — с 7 до 7,6 км, Großer Kurfürst — с 7 до 7,7 км.
- Großer Kurfürst, Gneisenau корпус В: время перезарядки 128-мм орудий ПМК снижено с 5 до 4 с.
Вместе с тем мы скорректировали дальность стрельбы ПМК для ряда крейсеров VIII и Х уровней, чтобы на разных классах вспомогательное вооружение одного калибра стреляло на одинаковую дальность.
- Увеличена дальность ПМК: Henri IV — с 4,5 до 6 км, Hindenburg — с 4,5 до 6 км, Zao — с 4,5 до 6 км, Des Moines — с 5 до 6 км, Admiral Hipper — с 4,5 до 5 км, Prinz Eugen — с 4,5 до 5 км, New Orlean — с 4,5 до 5 км, «Чапаев» — с 4,5 до 5 км.
Крейсер Fiji, наоборот, имеет избыточную дальность для своего уровня.
- Дальность ПМК Fiji уменьшена c 5 до 4,5 км.
Другие корабли
Чтобы увеличить эффективность артиллерийской стрельбы эсминцев по авианосцам, мы уменьшили толщину обшивки оконечностей для авианосцев VIII–X уровней с 21мм до 19 мм, исключая Enterprise.
А для увеличения комфортности и результативности игры мы улучшили ТТХ следующих кораблей:
- Indianapolis — дальность РЛС увеличена с 8,5 до 9,9 км. Базовая заметность с кораблей снижена с 13,9 до 12,7 км.
- «Орлан» — перезарядка ГК ускорена с 5,0 до 4,5 с.
- Bougainville — перезарядка ГК ускорена с 6,0 до 4,8 с.
- Z 46 — для установки становится доступна модернизация «Система управления огнём Модификация 2» в 3-й слот.
Карты и локации
- Изменён внешний вид и перенастроено освещение карт «Соломоновы острова» и «Большая гонка». Это не повлияет на игровую составляющую. Для данных карт улучшены текстуры, а на острова добавлено больше природных объектов.
- После изучения перемещений и боевых столкновений игроков мы пришли к выводу, что на некоторых картах пространство по краям карты не используется игроками эффективно, и даже, наоборот, приводит к снижению динамики, затягиванию боя. Было решено уменьшить размер таких карт, равномерно отрезав полосы по их краям. Первой картой стала «Атлантика». Мы посмотрим, как это отразится на геймплее, и затем примем решение об уменьшении площади других карт.
- Игровая зона карты «Атлантика» уменьшена c 48×48 км до 42х42 км.
Отправить ответ
30 Комментарий на "0.6.8. Неясно зачем, но он здесь"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
30 тыщ халявной свободки, мне нравится.
De Grasse;
Duca d’Aosta;
Mutsu;
Alabama.
То-то я думаю что мне Муцу не выпадала
это что-то новое с свободкой, раньше когда корпуса упраздняли — кукиш показали.
Разве? Когда у джапов, емнип, вырезали корпуса, я получил немножк свободки.
Там начисляли опыт на корабль, у которого меняли-убирали модули. А теперь — ибо десятку же режут — дают сразу свободкой.
Срочно открыл говноторпеды на «Гей-баровске». Даже выкатил это убожество в боль еще раз, чтобы свободку не тратить.
И тут же открыл и купил апаемого утром «Грозового» и начал переучивать на него копетана (уже бывшего) «Гей-баровска», окончательно превращенного в сраное говнище уже второй раз подряд.
Он мне никогда не нравился, лул. Как и гей-мплей на киеве.
Вот Подвойский, Кума или Ленинград/Бвыскавица — лидеры здорового человека.
В гробу я видел этот дюнкерк и лесту вместе с ним.
Кортесс, перелогинься.
Ну а чего? Марафон на ОР сократили, а теперь носятся с этим дюнкерком. Тоже мне, нашли ютланд№2.
Я вот думаю попробовать Гинденбурга в ПМК заточить, где-то 9 км получится. А то я даже хз что на нём делать, он и с нулевым кэпом прекрасен.
где это видано — немцефилы не ноют за соснулость своих корыт! зажрались!!!111
Всё нормально, в соседнем треде я ныл за слоупочность Гаеде.
А теперь ему досыпят еще 800 очков живучести, и он будет еще сильнее нагибать раковые боли, азаза!
Лучше бы досыпали ДПМа или маневренности.
Там длинный список того, чего бы ему надо досыпать)))
И не менее длинный того, что ему стоило бы обрезать :)
Команды. Раз в два-три боя (а то и чаще) в ранговых появляется необходимость сказать что-то вроде «Я замечен». Но нет — это абсолютно ненужная реплика, ведь важнее «ПВО!!!!!111», чтобы союзный тяжедаун орал от синей линии, когда его прилетят сношать. Ладно, ок, продолжаем писать I’m spotted в чате.
«Пускаю торпеды» тоже нужна, но ее нет.
Ну вот тут складывается ощущение, что те, кто выбирал команды — в своё детище не играют. Ибо в ранговых регулярно вижу выяснения в чате, кто в засвете. Про торпеды да, нелишне было бы. А вот как раз про ПВО достаточно один раз в том чате написать, причем на разьезде — или рядом с выдавшим это «в эфир» Кливленд должен материализоваться? Или «нужна разведка» (что, куда, зачем, проще в карту потыкать) — а про торпеды, кому это интересно? Я вот прям сейчас в бою был вынужден просить союзного фубуки под торпеды не вылезти.
Вангую появление модов на изменение команд а-ля розочка от Мусяки для тунков, где изобретательные ребята вставляли не только сакраментальное «%(vehicle)s как танк?», но и «Этот бой я посвящаю овощу %(name)s с %(winrate)s%%!» и «%(name)s, ебать ты днище, мне стыдно играть с тобой в одной команде!» :)
Господи 10 из 10!
Как и «username, берегись торпед!»
Согласен на 100% и с «я засвечен», и с «пускаю торпеды»
Угумс — действительно зачем разработчикам интерфейса самим в свою игру играть.
«Мы лучше знаем, что игрокам надо»
Для немецких ПМК калибров 88 мм и 105 мм использованы неверные данные. Видимо, кто-то не может за несколько лет справочник осилить. Букавок знакомых не находит.
На очереди Зао и Тайхо, у них 146% неверные данные по ПМК (оно дамажит и жжот в 1,5+ раза лучше, чем аналогичные пушки на Акицуки).
Народ, я не знаю что там эти дегенераты сотворили, но бз на ОР на 4 уровне в зачёт не идут.
Только что скатался на Дюге-Труене — все идет.
Может, ты в ПвЕ пытался?
Ржу до сих пор — с ракового про марафон на ОР —
«В новости на сайте в 5-м задании написано «Сыграйте один бой». А в клиенте сказано «Одержите одну победу». Кому верить?»
никому не верь