0.7.11 Остывающий чай, ПУБГ и нерф линкоров
Представляем вашему вниманию бюллетень разработки версии 0.7.11. Грядущее обновление завершает британский цикл и принесёт в World of Warships много нового и интересного. Вас ждёт новый месяц Royal Navy с коллекцией «Эсминцы Королевского флота», продолжение Хэллоуина в «Сумеречном бою», улучшение игровых механик и изменённый визуальный вид «Грозового фронта»!
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Royal Navy и британская коллекция
Британские эсминцы во всю бороздят игровые просторы, а событие Royal Navy подходит к концу. В грядущей версии игры вас ждёт три завершающих этапа события. На каждом этапе четыре директивы, в каждой из которых вам предстоит выполнить указанное количество задач. За завершение этапа, директивы или задачи вы получите соответствующую награду: игровое имущество, гинеи или новые британские контейнеры. Вы можете выполнять задачи одновременно и в любом количестве боёв, если не указано иное, но получить доступ к следующей директиве можно только после выполнения определённого количества задач в предыдущей, а также не раньше даты её открытия. Все директивы доступны для выполнения до конца этапа.
Завершающим аккордом британского цикла станет коллекция «Эсминцы Королевского флота», которая расскажет историю флота Великобритании в XX веке. Среди элементов вы найдёте эмблемы британских эсминцев, эпизоды сражений и операций, а также схемы камуфляжей. Коллекция состоит из 16 элементов, разбитых на 4 тематических листа.
Элементы коллекции вы сможете получить двумя способами:
- Из британских контейнеров, которые будут выдаваться за выполнение задач в событии Royal Navy.
- Если вы активировали подписку, поставив «Собираю» на вкладке коллекции, элементы могут быть получены и из ежедневных контейнеров.
Сражайтесь в завершающем этапе Royal Navy, собирайте элементы коллекции и получайте заслуженные награды!
Сумеречный бой
Хэллоуин не заканчивается! На этот раз вы сможете сразиться в новом режиме, но не против ботов, а против других игроков. Бои будут проходить в формате 7х7 на знакомой карте из операции «Луч во Тьме», а основная задача — уничтожить всех соперников. Но будьте внимательны: Скверна захватывает все больше территории, а безопасная зона постоянно сужается. Находясь за пределами безопасной территории, корабли теряют очки боеспособности!
Принять участие в битве можно на одном из восьми кораблей Сил Тьмы, знакомых по хэллоуинским операциям: Razorworm, Ghoul, Octopus, Leviathan, Scarab, Steel Rat, Varg, а также мощном линкоре «Распутин»! С началом события вам будут доступны только три из них, но за достижения в боях вы сможете получить остальные корабли.
Приятным дополнением станет уникальное снаряжение для каждого корабля.
- Восстанавливайте свою боеспособность за счёт нанесения урона противникам или же избегайте опасных ситуаций, уменьшив в два раза свою заметность.
- Помогайте союзникам, дав им дополнительный заряд снаряжения, или же разверните свой корабль на 180 градусов в один момент!
И это только часть из всего перечня снаряжения.
Присоединяйтесь к общему тесту, оцените необычное снаряжение для Сумеречного боя, вступайте в бой в одиночку или вместе с друзьями и испытайте себя в новом формате!
Изменение механик нанесения урона
Продолжается тестирование изменения механики нанесения урона бронебойным снарядом, позволяющего исключить редкие случаи, при которых крупнокалиберные снаряды наносили избыточный урон по эсминцам. Такое происходило при пропадании снаряда в броню эсминца под острым углом. Толщина приведённой брони позволяла снаряду взвестись и нанести значительный урон внутри корпуса корабля.
Чтобы избегать таких случаев, мы вводим ограничение на получаемый максимальный урон от бронебойного снаряда всеми эсминцами, кроме «Хабаровска» и Harugumo. Потеря боеспособности корабля от попадания ББ снаряда калибром 280 мм и выше теперь не будет превышать 10% максимально возможного урона данного снаряда. Несмотря на то, что 10% кажется маленьким значением, такое попадание всё также будет наносить существенный урон эсминцу.
Нововведение повлияет на взаимодействие эсминцев с линкорами и некоторыми тяжёлыми крейсерами. Кораблям с калибром 280 мм и более придётся тщательнее подходить к выбору снаряда в зависимости от игровой ситуации. При этом залп на малой дистанции бронебойными снарядами все так же будет наносить эсминцу значительный урон, что не позволит без рисков осуществлять «пикирование» на противника для сброса торпед.
С учётом новой механики командир эсминца сможет меньше опасаться ситуаций, когда случайный залп грозит потерей половины очков боеспособности и выводом корабля из активного боя.
Кроме того, изменена механика нанесения урона в були, установки ПМК/ПВО и полностью уничтоженную часть корабля. Теперь при попадании в эти области кораблю будет наноситься гарантированный урон, равный 10% от максимального урона снаряда или торпеды. Новая механика уменьшит количество случаев, когда при получении ленточки «Пробитие» не наносились повреждения боеспособности корабля.
Ждём ваших отзывов об изменённых игровых механиках!
Другие изменения
«Грозовой фронт»
Механика «Грозовой фронт», уже знакомая вам по тесту версии 0.7.9, возвращается!
Напоминаем, что «Грозовой фронт» оказывает сильное влияние на происходящее в бою: у кораблей, попавших в радиус действия, уменьшается дальность обзора, заметность, а также время повышенной заметности после выстрела из орудий главного калибра. Также при стрельбе по кораблям, попавшим под действие грозового фронта, увеличивается рассеивание снарядов.
Сразиться в непогоде вы сможете на картах «Север» (Превосходство), «Край вулканов» (Превосходство) и «Ледяные острова» (Эпицентр). Главное отличие новой версии от предыдущей — улучшенный внешний вид погодных эффектов.
Изменения карт и операций
В четырёх операциях «Ньюпорт», «Нараи», «Эгида» и «Касатка» незначительно поменялся состав участвующих кораблей. Кроме того, изменения в этой версии затронут несколько карт: «Край вулканов», «Слёзы пустыни», «Путь воина», «Петля» и «Огненная земля». Карты улучшены и приведены к балансу для каждой из сторон, игровой процесс на них станет более вариативным и разнообразным.
Присоединяйтесь к общему тесту, опробуйте грядущие изменения обновления 0.7.11 одним из первых! Соберите все награды и поделитесь с нами своими впечатлениями!
Отправить ответ
94 Комментарий на "0.7.11 Остывающий чай, ПУБГ и нерф линкоров"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Допускаю, что кому-то все это понравится — нерф ББ, наркомания РвР, но для меня — пустой и убогий патч. Набить коллекцию, шобы було — и все.
— что-то мне кажется эти дерективы уже всех затрахали. Сплошной день Сурка.
— ох, эти военно-морские праздники, все никак не заканчиваются.
— хоть это и второй из моих основных классов в игре, мне кажется это лишним. Будем посмотреть.
— мало кормят говном за Циклон, надо ещё!
— дайте угадаю, больше островов на точках?
— А материться про нерф ББ можно?
— Нет.
— Тогда без комментариев.
> кроме «Хабаровска»
… Пидарасы, сэр!
Это они стесняются открытым текстом сказать, что таким костылем соглашаются с тем, что Хаба и Харя — не эсмы даже по игровой механике.
Торжественно обещаю больше не ругать Лесту/ВГ, если они в отношении Хабаровска:
— сделают пробитие ББ по нему как по остальным эсминцам;
— вернут 10-км торпеды;
— сделают дальность 14,5 км или вернут старую перекладку рулей.
«Послушай, а что ты там насчет мира во всем мире говорил?» (c)
:-)
Вот и классовая фишка для лидеров подъехала
Отличная фишка! Вы приняты геем-дизайнером.
Какого числа аванс?
Аванс омлетом.
*двулично посрал*
Ваш сраный омлет готов!
Это так политкорректно обозвали выпиливание авиашлюпок?
Ога, скорее всего — то самое сообщение с СТ о выпиле авиков.
Какая награда за коллекцию?
Как долго ее можно будет собирать?
патч?
дредноут?
1) на самом деле я серьезно — она останется в списке коллекций с выходом новго патча и ее можно будет дособрать из дейликов или нет?
2) :)))))) В шкурку на дредноут я больше поверю. То есть загон анонсировали, а призы за него еще не определили??? Им бы так на работу устраиваться — делать будете это, это и это — а величину зарплаты мы определим в процессе.
На тосте выдают вроде бы историчные камо на Лайтнинг и Хайду. Смотрятся отлично.
За страницы — как обычно, возможность вставить второй флажок.
Из ответов разрабов в теме:
Что будет призом за сбор коллекции?
О том, что будет призом за сбор коллекции вы сможете узнать позже в другой статье.
Зы сбор планируется сделать бессрочным.
>> сбор планируется сделать бессрочным.
Зшбс, даже особо спешить и играть ради сбора не надо:Р
Бессрочный — не значит на постоянной основе (с)
https://www.youtube.com/watch?v=9UoMClocBgY
хуйня из-под конской залупы
Подобающ ли этот комментарий?
Да ты затрахал. Я айвсёгена призываю. Чо, не видно?
Тогда ладно.
«Кораблям с калибром 280 мм и более придётся тщательнее подходить к выбору снаряда в зависимости от игровой ситуации» зарядить в начале боя фугасы и забыть о ББ — это называется тщательно подходить к выбору снарядов? Надо таки коня докачать, пока его не понерфили в хлам.
Тру. Для мидлевела — КГ5. Для топа — Конь.
Keep calm and drive British Battleship.
Дебилы, блять (с).
Кстате. А запилите тогда глубоководные ББ всем линкорам, шоб домажили больше 10% только по ЛК жи !
ДИХСН
Мну вот терзают смутные сомнения по одной из новых механик.
Если, например, струлять по Техасу, то не попасть в модуль пивио невозможно — он весь густо обмазан пулемётиками от кончика носа до кончика жёппы… И пока такой Техас будет грамотно танковать ББшки ромбиком, из него вся ХПшечка через пулемётики выйдет. Ну, может, не только лишь вся, но минус около 1000 хп за каждое попадание в пулемётик, а пулемётиков у него много.
Или я чего-то не пони?
Ты путаешь модули и обшивку. При попадании в модуль урон по ХП корабля не наносится.
А теперь будет наноситься, о чём и речь. Нечитатель патчноутов детектед.
Таки а если ИРЛ попробовать представить себе последствия попадания линкорного снаряда в пулемётик? Пострадает только оный, или ещё немного окружающей действительности?
У нас кагбе игра со своими условностями. И хотелось бы, что правила игры были одинаковыми для всех. А то, если у тебя пустая палуба без модулей пво, то тебе похер на новую механику, а если палуба уставлена пулемётиками — страдай, пидарас. Причём, я не удивлюсь, если и через мёртвые пулемётики, выбитые пугасами, урон будет проходить — это ж Леста.
Я в тунки не играл, но, говорят, там какие-то тунки через какую-то сиську полностью разбирать можно. Вот, а у нас некоторые ЛК можно будет через пулемётики разбирать
Если у тебя пустая палуба — прилетит на всю катушку. Если там стоит внезапный пулемётик — он кагбе сожрёт 90% урона. Так лучшее?
И это, для успокоения нервов, рекомендую поставить танки и попробовать разобрать кого-нибудь через сиську. Море фана гарантировано.
А чего там пробовать-то? КВ-5. Через сиську раньше разбирался элементарно из хоть более-менее точного орудия от 76 мм и выше.
Или его апнули?
Его апнули вместе со всеми льготными прем-8 в последнем патче. Сначала хотели дать им до кучи полный уровень боев, потом съехали и просто апнули и когда-то обещают подпилить для них матчмейкер, чтоб они по-реже попадали в бои с 5 девятками и 10 восьмерками.
Ага.
Уж так апнули, так апнули…
КоКоКове-5, нопремер. Ну был когда-то сисечно-разбираемый, в результате чего некоторые игорьки вообще наступали задним ходом, бгг.
Ну так, броня толще, чем на оной башнке, а разница в скорости не принципиальна…
Он и сейчас сисечно-разбираемый. Ему накинули брони чисто гомеопатически. Апнули сведение у пушки, и чуток бронепробития (было чудовищно низкое, стало просто убогое, но все равно там на голде играют, поэтому примерно похер).
Ну и, конечно, добавили скорость заднего хода.
Это примерно как апать Ташкент скоростью поворота ТА
С пылу с жару, ткскзть. Картина маслом. Терребль, 50 +/- узлов, кормой к Бичморку в 10 км — на нахуй на 10к, уёбывай в порт. Если кто считает это нормой — проходите мимо в направлении строго нахуй.
с Бисмарка в корму Терреблю на 10 км зайдет один снаряд, если ОЧЕНЬ очень сильно повезет. Зато теперь увидев ЛК с ББ можно смело к нему лететь торпедировать — хорошо если 2000 — 3000 ХП снимет с залпа. В принципе норм такая борьба с засильем ЛК в игре.
Если не зайдет, откатим (с).
Авики себе откати, глист.
В том и дело, что этому ОЧЕНЬ повезло и зашло сразу 3. Чсх, я сразу эту жирную точку увидел, когда они ещё только вылетели, и сразу понял, что пора на дно.
Ну вот тут реально свезло так свезло. По ЛК с 10 км обычно не больше 3 — 4 заходит.
Монтана по Гирингу 14 км — 7 из 12 на 15000+. Надо было скрин сделать.
Не играйте на Терреблях.
Не попадайте в такие ситуации
А я на Тирпице 1 раз фуловый Киев в нос с 7км шотнул, вот только повторить это не смогу скорее всего никогда.
Этот подч просто пронизан запахом пригорелой жепки Подвосьмеркина, бгг.
Лудший коммент к первому анонсу этого костыля: «Опять кое-кого на его Шимо-козе отпердолили» :-)
Только это уже боян, с момента первых подходов к этому «ребалансу»
10% от максимального урона — это даже не костыль, это костылище!
ИЧСХ, целый год потрачено.
*** коммент выпилен мудератором, из-за нарушений правил портала.
Ууу падлы, #смертьэсминцам
если сломанная зенитка вычитает как я понимаю 10% от максимума снаряда, то ОФ коня, теперь будет выбивать пол-лица?
там и так с залпа по надстройкам отлетает всё, что есть, и -15/-18К — не редкость, то теперь можно увидеть и -25К в надстройки, так что ль?
я как-то с курфюста курфюсту на десяточку за залп прописал фугасами, было здорово)
Я вот только в недавних КБ с Фусо с фугасов другому лк на 14+ прислал, а тут с аж курфюрста всего 10к :)
О! Кортинги зовезли!
Ворлд оф Дестроер. Кип калм энд смоук эвридей. Рыбнадзор со вкусам корюшки.
Там на раковом похоже начинает пригорать у 280-мм+ бояр. Продолжаю вести наблюдение.
Если их ББшки не дамажут, пусть качают пмк :)
Сириусли?
Хм… ну, очередной долбоеб из рандома открыл для себя что-то новое в игре. Отлично же. Того и гляди догадается что у кораблей, в игре, есть ттх.
Чет я ору)
Умба откровенно троллит коллег, ратовавших за нерф ББ:Р
Какой хитрый КМ ))) Оказывается раньше эсминцы танковали зенитками )
Маска_Т-50-2_держит_152мм_ББ.пнг
Елка, танканувшая ББ из JgPZE-100 гуслей смотрит на эту маску с ухмылкой ;)))
P.S. Как же чувака на яге в чате бомбануло на тему размера его ББ и размера гусли у елки.
Что-то мне последние обновы начинают напоминать «взбесившийся принтер» в госдуме….
В Лесте походу сбесился отдел гейдизайна. В полном составе.
Вот же ***
Ускоренный досылатель всем французким КР, кроме Травы.
Ограничение урона ББ всем эсминцам кроме Хабаровска
Ящитаю нужно больше костылей, богу костылей.
И местному мочератору тоже советую пересмотреть Пи Дорана Ароновски.
Если после этих изменений я увижу ебаную пикирующию мразь на мой линкор я выкачаю вустер и так их выебу!!!
А как будто до этого ты не видел пикирующие эсминцы.
После этих изменений ты таких мразей будешь видеть постоянно.
При всём уважении должен заметить, что попадание снаряда главного калибра в эсминец должно, для тупых разрабов, подчёркиваю должно повлечь за собой его гибель. Это аксиома. Пусть в него будет трудно попасть. То что вы делаете сейчас в конечном итоге повлечёт за собой, в перспективе, гибель линкоров как класс короблей в игре и оставит в ней одни лишь эсминцы.
Уничтожение корабля с одного попадания, независимо от того, реалистично это или нет, вызовет сильную токсичность, особенно со стороны слабых игроков, а также пересадку их на ЛК.
Цель данных изменений — заставить ЛК переключать снаряды, ибо выбор оных в зависимости от цели есть элемент скилла. До этих изменений ЛК удобнее было стрелять ББ по эсм (кроме случая, когда он строго бортом идет) и можно было не заморачитваться с фугасами.
Ну как бы не с попадания — а с залпа, и таки КР сейчас так и выживают. Хотя у них еще и цитадель есть.
И ничо, до сих пор в болях их предостаточно, бгг.
Заставить ЛК переключать снаряды для стрельбы по эсминцам — это еще большие дебилизм и токсичность, т.к. даже с перком Отчаянный эсминец крайне редко находится в засвете больше, чем один залп ЛК, и то из того залпа в этот эсминец самое большее пара-тройка снарядов придет.
И опять замечаем: апают по сути не на самом деле страдающий от этого класс — крейсеры, а наоборот, расплодившиеся в последнее время эсминцы, бгг.
Вот уже третий год разговоры о расплодившихся эсминцах, а их все никак больше броневанн не становится.
И не можыд, тому що ограничение есть.
По 4 эсминца в рондоме случается весьма и весьма часто.
То, что ты предлагаешь — это еще большая артотизированность ЛК. Она и так избыточна.
Де-факто будет два «пути», если делать как ты хочешь — давать либо охуенную точность и ЛК будут ебать всё что движется, либо давать низкую — и тогда результат стрельбы не будет зависеть от игрока, а только от рандома.
Гениальная план!
Самое лучшее в патче — это тупо коллекция.
Что касается решения проблемы огромного урона ББ по эсминцам — то лучше бы достали из нафталина костыльный первый вариант, потому что он менее костыльный.
И кстати о фугасах — хер его знает, что с ними сделали утром была чумовая картина я на Буффало и чувак на Демойне вдвоем фугасами не могли завали Шимку. я был ближе ее с 8 км подсветил, вдвоем мы ее расстрелилали — она развернулась под огнем и полетела к своим. Я уже из принципа выскочил из-за острова — и получил посмертный фраг — последним своим залпом оставил ей 130 ХП, но повесил поджог — она была уже в 12 км от нас. .
Были бы оба на Монтанах/Курфюрстах, да с прямыми руками, скинулись бы по залпу и сдули.
Против этого и сделана новая, пусть и тупая в реализации, механика.
Считай это налогом на скилл. Иначе разрыв между игроками превращается в пропасть и массы начинают ныть и ливать.
Я если что отношусь к тем, кого нерфят и понимаю почему.
Несогласен только с методом.