0.7.3. Осмос здесь
Уважаемые игроки, 30 марта в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.7.3. В связи с работами по его выпуску сервер будет недоступен с 5:00 (МСК) до 7:00 (МСК). Размер обновления: 1,1 ГБ.
Космический бой
Версия 0.7.3 выйдет за несколько дней до 1 Апреля. Каждый год на этот праздник мы стараемся добавить в игру что-нибудь неординарное. 2018-й не станет исключением. Будьте готовы покинуть привычные моря и сразиться в открытом космосе: встречайте новый режим «Космический бой»!
Все игроки смогут получить специальные космические корабли с уникальными командирами, выполнив простое условие: одержать победу в любом режиме на любом корабле VI–X уровней.
Награда зависит от класса вашего корабля. За победу на крейсере вы получите крейсеры Galaxy, Aurora, Norma и Zaya. Победа на эсминцах принесёт вам эсминцы Blue Aster и FlyFire. Линкоры, соответственно, позволят заработать корабли Alldestroyer и Paris, а авианосцы ― Hellcarrier.
Также вас ждут:
- бои с уникальными механиками и явлениями на фоне планет и звёзд;
- настоящий «Космопорт»;
- редкие звёздные достижения;
- «космические» контейнеры с приятными призами и новыми Нашивками.
Чтобы заработать контейнеры вам будут доступны специальные задачи для случайных и космических боёв.
30 марта ― 16 апреля. Космические задачи. Часть 1
Одержите две победы.
Награда: космический контейнер.
Доступные режимы: космический бой.
Доступные корабли: космические.
Боевую задачу можно выполнить 7 раз.
Одержите две победы.
Награда: космический контейнер.
Доступные режимы: случайные бои.
Доступные корабли: VI–X уровней.
Боевую задачу можно выполнить 7 раз.
6–23 апреля. Космические задачи. Часть 2
Одержите две победы.
Награда: космический контейнер.
Доступные режимы: космический бой.
Доступные корабли: космические.
Боевую задачу можно выполнить 6 раз.
Одержите две победы.
Награда: космический контейнер.
Доступные режимы: случайные бои.
Доступные корабли: VI–X уровней.
Боевую задачу можно выполнить 6 раз.
Корабли для клановых боёв
Напоминаем, что все, кто сыграл хотя бы один клановый или случайный бой на кораблях VIII–X уровней, с выходом обновления 0.7.2 специально для участия в клановых сражениях получили во временное пользование три корабля X уровня: немецкий крейсер Hindenburg, японский эсминец Shimakaze и японский линкор Yamato.
В обновлении 0.7.3 эти корабли будут списаны с аккаунтов игроков, а вместо них появится другая троица: советский крейсер «Москва», американский эсминец Gearing и британский линкор Conqueror. Правила не изменились: чтобы получить их во временное пользование, нужно сыграть один клановый или случайный бой на кораблях VIII–Х уровней.
Оптимизация игровых механик
- Доработана система предупреждения столкновений. Теперь помимо расстояния до препятствия учитываются размеры и скорость корабля.
- При расчёте штрафа к заметности от работающих орудий ПВО теперь учитывается их текущая максимальная дальность. То есть, если на корабле уничтожены, к примеру, модули ПВО дальнего действия, заметность корабля и индикация заметности на мини-карте скорректируются соответствующим образом.
Знаки различия
В обновлении 0.7.3 помимо особых космических Нашивок вы сможете получить новые символы и фоны для Знаков различия за выполнение особых боевые задач. Основная тема новых знаков ― «Оружие»: среди них вы найдёте револьверы, алебарды, бомбы, японские мечи и многое другое.
Напоминаем, что Нашивки и фоны, которые были доступны в предыдущих обновлениях, с некоторым шансом могут выпасть из ежедневных контейнеров.
Новые эффекты
Для всех классов кораблей, кроме авианосцев, добавлены визуальные эффекты. Теперь при активации гудка из труб кораблей будет выходить пар. Также появилась возможность использовать гудки в Порту (по умолчанию клавиша N).
Улучшения звука
- На линкорах добавлен специальный звуковой сигнал (звонок), сообщающий о полной перезарядке орудий главного калибра.
- Добавлена новая модификация озвучки «Национальная +». Она позволит одновременно использовать национальную озвучку стандартных командиров и особую озвучку уникальных командиров, если таковая имеется.
- Теперь звук пролетающего снаряда зависит от его типа (осколочно-фугасный или бронебойный).
- Звук поворота торпедных аппаратов теперь воспроизводится без прерываний.
- Звуки воды и ветра в Порту теперь меняются в зависимости от положения камеры.
- В настройках звука добавлена новая опция «Тонкомпенсация». Она позволит усиливать низкие и высокие частоты на низких уровнях громкости.
Изменения карт
- На картах «Край вулканов», «Спящий гигант» и «Огненная земля» изменилось расположение контрольных точек в режиме «Превосходство». Теперь точек четыре, и две из них изначально находятся под контролем команд. Каждая точка под контролем приносит команде по четыре очка раз в девять секунд. Базовое количество очков у команд — 200. Аналогичные изменения затронули карту «Северное сияние» с четырьмя контрольными точками. Такая модернизация режима «Превосходство» сделает игру более разнообразной, а карты — уникальными по геймплею. При этом старые сценарии с тремя контрольными точками также могут встретиться в бою.
- На картах «Край вулканов» и «Огненная земля» незначительно изменились стартовые позиции команд.
- В режиме «Стандартный бой» на карте «Край вулканов» изменилось расположение баз: они сместились ближе к центру.
Интерфейс
- В Журнале боёв кланового интерфейса теперь можно посмотреть результаты 50 последних сражений. Ранее отображалось 30 результатов.
- Теперь можно отклонять одновременно несколько заявок на вступление в клан. Для этого отметьте нужные заявки галочкой и нажмите на кнопку «Отклонить выбранные».
- Исправлена ошибка, не позволявшая принимать в клан более 30 человек, даже при наличии улучшенного здания штаба.
- Обновлены правила клановых боёв. Мы сделали их более понятными и надеемся, что вы будете их соблюдать. Нарушение правил может привести к негативным последствиям не только для конкретного игрока, но и для всего клана. Правила призваны обеспечить честную игру и равенство для всех участников кланов.
- В фильтр карусели в Порту добавлена настройка, позволяющая скрыть или показать дополнительный контент события «Космический бой».
Добавление и изменение контента
В игру добавлен специальный космический камуфляж для следующих кораблей X уровня:
- Gearing (Flyfire);
- Des Moines (Galaxy);
- Hakuryu (Hellcarrier);
- Republique (Paris);
- Zao (Zaya);
- Minotaur (Norma);
- «Москва» (Aurora);
- Großer Kurfürst (Alldestroyer);
- Z-52 (Blue Aster).
До выхода обновления 0.7.4 камуфляж можно будет купить в клиенте игры за 8000 дублонов.
Характеристики камуфляжа
- −3% к заметности с кораблей;
- +4% к рассеиванию снарядов противника;
- −50% к стоимости обслуживания;
- +20% к кредитам за бой;
- +100% к опыту за бой.
Если вам понравился космический камуфляж, но в вашей коллекции отсутствуют нужные корабли X уровня, то вы можете успеть поставить их себе в Порт в течение четырех недель до выхода обновления 0.7.4. В этом вам помогут апрельские боевые задачи. Также с 13 по 17 апреля будут действовать скидки на перевод опыта в свободный.
Для тестирования силами разработчиков и супертестеров добавлены следующие корабли:
- «Кронштадт»;
- «Варяг»;
- Columbia (бывший Cleveland);
- Pittsburgh (бывший Baltimore);
- Astoria (бывший New Orleans);
- Salt Lake City (быший Pensacola);
- Buffalo.
Новые названия для американских крейсеров вводятся лишь на период тестирования, а после вернутся оригинальные. Это позволит избежать путаницы с уже существующими кораблями.
Из-за завершения цикла обновлений, посвящённого французским линкорам:
- Больше нельзя приобрести камуфляж «Революционный» в клиенте игры.
- В операции «Гермес» больше нельзя заработать контейнеры «Vive la France!». Теперь, получив за операцию одну или две звезды, вы будете зарабатывать контейнеры типов «Больше кредитов», «Больше сигналов и камуфляжа» или «Больше снаряжения».
Прочие улучшения и исправления
- На французские линкоры Gascogne, Richelieu, Alsace, République теперь можно установить модернизацию «Форсаж Модификация 1».
- Улучшен поиск кораблей в карусели. Теперь не нужно полностью вводить название корабля. Кроме того, даже если вы сделаете незначительную ошибку или опечатку в названии, корабль в большинстве случаев найдётся.
- Теперь при непредвиденном завершении работы клиента будет создаваться файл с расширением .dmp. Его размер не превысит 500 Кб. Подобные файлы будут содержать информацию о состоянии программы во время непредвиденного завершения работы и помогут команде разработки оперативнее разбираться с причинами таких происшествий и устранять их.
- Немного изменён порядок списания опыта, накопленного на премиум и элитных кораблях, при переводе в свободный опыт. Теперь опыт в первую очередь будет списываться с тех кораблей, на которых его меньше.
- Исправлена ошибка, при которой навыки командира с условием «… до 139 мм» не работали на кораблях с калибром 139 мм.
- Исправлена ошибка, при которой открывалась подсказка с характеристиками корабля, если вводить букву H в чате в бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера не переключалась на эскадрилью при двойном нажатии на номер эскадрильи.
- Исправлена ошибка, в редких случаях приводившая к отсутствию подсказок на экране загрузки в бой.
- Исправлена ошибка, приводившая к слитному написанию уровня и названия корабля в окне перевода опыта.
- Исправлена ошибка с отображением IDS вместо названия клавиши при привязывании на Numpad Period какого-либо действия в настройках управления.
- Исправлена ошибка, приводившая к зависанию прогресса по боевой задаче/испытанию на экране послебоевой статистики.
- Исправлена ошибка, позволяющая завершить операцию «Косатка» менее чем с половиной боеспособного состава.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор локальной погоды исчезал при переподключении.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Приоритетная цель» не работал в режиме «Сценарии».
- Исправлен эффект дыма корабля Charles Martel в хэллоуинском камуфляже Scarab при использовании снаряжения «Форсаж».
- Исправлена проблема с застреванием кораблей на карте «Два брата» в секторе Е5.
- Исправлена ошибка с неисчезающей подсказкой, которая появлялась при попытке ввести пароль к тренировочной комнате не латиницей.
- Исправлена ошибка, при которой боты в операциях показывали низкую эффективность в бою. Теперь они действуют с эффективностью, соответствующей выбранному уровню сложности.
Publication author
ex_it
Сообщество
Последние комментарии
- Загрузка...
Рубрики
Ships-not-tanks - это ресурс, посвященный игре World of Warships.
На страницах нашего портала вы сможете узнать все актуальные корабельные новости, почитать обзоры кораблей, гайды, исторические материалы и интервью с разработчиками.
С нами интересно!
Отправить ответ
58 Комментарий на "0.7.3. Осмос здесь"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вот цэ дело. Если размер выдержат.
Шел третий год релиза….
Угу. И это уже тема совершенно иная и печальная.
Млять… прочитал как «Шел третий год реализма…».
Попробую угадать — фича сия не принесёт онлайна, не привлечёт финансовых вливаний от донатиров, не привлечёт халявой принципиальных недонатеров(обратно онлайну в плюс), не почешет самолюбие ценителям графония с мегапечками… в общем, подождёт спокойно.
Это если смотреть с позиции «типовой игрок-дробь-диванный эксперт».
Наличие фичи — не привлечет новых.
Но последствия ее неналичия — будут понемногу просаживать поголовье старых.
Но всякие косморежимы — обязательно привлекут и удержат всех кого надо. Они важнее.
Ну ты шо, я ж в это не разбираюсь, я простой игрок, не игродел какой со специальным образованием и дипломом!
(Уважительно покачивая головой) Эвона до чего оне в городах своих дошли! И имя то не наше, загранишное, Ихродел, ишь ты! Баре, одно слово… Мыкола, ташши Ихродела в амбар, да зови городового! Да запри покрепше, шоб не сбежал!
Бля, УРА!!!! Дымы из труб завезут, да еще и в порту!!!! Даже в бой идти теперь не надо!!!! Я мечтал о них, так долго ждал их и вот они родимые!!!! Я в эту игру начал играть только из-за них!!!! Свершилось!!!! Хвала разрабам!!!!
Джва года ждал? ))
Угу, почти уже 2 с половиной((( Моему терпению позавидовать можно. Но я надеялся, и надька таки оправдалась.
Ещё бы сделали как положено, а не как всегда
Ну дык поправят жиж. Не сегодня, так завтра. Еси не в микропатче так в патче. Еси не в этом так в том, главное что поправят, в этой жизни, а не в той)) Люди ж работу работают, а это вам не это))
На тесте, на сколько я помню, в порту был только гудок, ни какого дыма из трубы не было. Так что можете продолжать ждать.
Каквсигда не доделали: по Shift+F12 помимо кучки знаков препинания и писка должен начинаться пожар на корме же.
В этом патче есть хорошее — фикс багов. Контент и новый режим, мягко говоря, на любителя.
Глядя вчера на вернувшийся с хрен знает каких времен баг с отрубанием интерфейса — это при том, что во всех боях были стабильно дикие провалы пинга, я вот даже не знаю — радоваться этому или ждать еще 2 — 3 багфикса, которые исправят внесенные патчем исправления.
Это с каждым новым патчем так. Через недельку само перестанет. No, srsly.
Каждый патч читаю багфиксы с удивлением. У меня клиент за всё время игры вылетал раза 3-4, а из багов иногда бывал связанный с типом снаряда. Тип заряжены ББшки, а вылетают пугасы.
А вот рандомность всяких пожаров подбешивает, иногда бывает желание, чтобы сделали еретически-мерзкий расчёт вероятностей как в доте2.
«Давай по новой, Миша, всё хуйня» (ц)
гиде билять ойгин апаный?
пол года мозги ебут уже
пиздеж один, апов хуй
Ты же уже купил ойгена, зачем его апать? Ты же его всё равно 2й раз не купишь.
«В операции «Гермес» больше нельзя заработать контейнеры «Vive la France!». Теперь, получив за операцию одну или две звезды, вы будете зарабатывать контейнеры типов «Больше кредитов», «Больше сигналов и камуфляжа» или «Больше снаряжения»»
Но они же начислялись 1 раз на аккаунт. Смысл был огород городить???
Интересно, что конкретно падает из космических контейнеров.
Старые деревянные ящики с флажками — это если отвечать буквально на поставленный вопрос.
Как они могли попасть внутрь сверхсовременного контейнера с антигравитационным движком — сие тайна великая есть.
Были выкопаны космоархеологами на останках погибшей цивилизации, очевидно же.
Подняты со дна жы.
Одно и то же же:
Upd: и с соответствующим треком:
http://www.youtube.com/watch?v=IbwWPpXCyPw
На тесте было: 4 вида нашивок, спайскамок по 2 штуки в конте, и в некоторых рандомно 3 флажка из суперсерии. То есть, кроме нах ненужных нашивок, в конте рандомно 2 комка или 3 флажка. Самое ценное это флажки, но по наблюдениям камки падали чаще.
Космические награды
Участвуя в «Космическом бою», игроки смогут не только перенестись в неизведанные уголки вселенной, но и заработать полезные призы. За выполнение специальных боевых задач вы получите «космические» контейнеры, в каждом из которых может оказаться одна из следующих наград:
3 расходуемых камуфляжа Sci-Fi Space;
3 флажных сигнала «Дракон»;
3 флажных сигнала «Виверна»;
3 флажных сигнала «Уроборос»;
3 флажных сигнала «Красный дракон»;
3 флажных сигналов «Гидра».
Это в статье про косморежим было.
Благодарствую.
Симпатичный камуфляжик. Еще в боях видел тёмные камуфляжи с намалеванными буквами π (пи), не знаешь, как называются?
Это камок от «для числа пи» +314% на общий и свободный опыт, давали не более 21 комплекта за три задания (3х7).
«Исправлена ошибка с неисчезающей подсказкой, которая появлялась при попытке ввести пароль к тренировочной комнате не латиницей.»
Риторический вопрос — автотестов (или ручных хотя бы) на корректность работы полей ввода в программе тестов не предусмотрено вообще???
Два года и миллиард долларов на прототипирование.
Чота как-то поглядел я вблизи на это непотребство и мне совсем не понравились эти космофляжи. На скринах оно выглядело не так убого как в порту. Попробую режим «смерть эпилептика» и отключу нахуй…
Ну и 1760 рублей за камуфляж на 10 объявлены официально, с чем всех и поздравляю. Мне Ведьмак 3 с аддонами обошелся чуть дороже.
Все равно найдутся упоротые, которые их купят.
Я хочу парочку купить, но у меня 10-ок энтих нету. Точнее ни одной 10-ки еще нет. Так что отложу шекели на новую прем броневанну.
Наш омлет!)
Пфф… Я на все свои игры суммарно потратил примерно столько-же. Не считая игр от ВГ, конечно.
А вместе с космосом новые лаги, фризы уже достигают 2-3х секунд, особенно при выделении Ctrl эскадрильи или корабля.
Побуду КО. Есть небольшая «фишка» у космобоев — т.к. все кэпы 19-перковые, то за бои, да еще с пермофляжами идет неплохой элитный опыт. Кому нужна элитка для прокачки своих кэпов — вариант, пока глаза не вытекут.
Разве он пермофляжем идет? Не шкурка аля Такао?
Да, лоханулся. — на бесплатных кораблях бонусы пермофляжей не работают. Смутил положительный заработок. Это потому, что они выдаваемые корабли сделали 7-го уровня, а не 10-го, поэтому и расходы не как у 10-к. Вот, без флажков:
Как думаете, на какую десятку стоит брать пермофляж? И какие камо стоит брать, космо или взять обычный пермофляж?
Ну, я бы брал на ту, на которой я буду играть и при условии, что он нормально нарисован.
Судя по роликам в интернете, с точки зрения бонусов они одинаковы. Поэтому я бы брал тот, который больше нравится визуально.
Они одинаковые по бонусам со стандартными. Так что переплата только за вид.
похуй, пляшем!)))
http://coub.com/view/15iqmm
Так ведь здесь нет ошибки, так как до 139 это максимум 138,9999999999 а не 139.
Тсссссс, не пали контору. А то там коллапс случится между левой рукой, правой ногой и полушишечным мозговым центром.
P.S. И еще — теперь можно будет создавать заявки в ЦПП — почему скилл заработал на кораблях со 139 мм ГК, если согласно описанию навыка он действует до 139 мм, а не «по 139 мм включительно».
gay chat roul https://gay-live-chat.net/
gay discord chat https://chatcongays.com/
gay chat roulette https://gaychatnorules.com/
free gay chat video https://gaymusclechatrooms.com/
1windpipe
coursework writing services https://brainycoursework.com/