0.7.6 выходит в релиз. Вустер и КБ
В обновлении 0.7.6 ветка американских лёгких крейсеров пополняется четырьмя новичками: Dallas VI уровня, Helena VII уровня, Seattle IX уровня и Worcester X уровня.
Американские лёгкие крейсеры
Лёгкие крейсеры — это малозаметные манёвренные корабли поддержки. На их вооружении стоят скорострельные 152-мм орудия главного калибра, выдающие очень неплохой урон в минуту. Лёгкие крейсеры — главные друзья и опора команды, начиная с VIII уровня корабли получают возможность одновременно использовать снаряжение «Поисковая РЛС», «Гидроакустический поиск» и «Заградительный огонь ПВО». Однако, игра на них требует повышенного внимания из-за небольшого количества очков боеспособности и слабого бронирования в целом. Кроме того, потребует привыкания и необычная баллистика, которая позволит вести эффективный обстрел, умело прикрываясь рельефом местности.
Арсенал
Одним из главных нововведений версии 0.7.6 станет Арсенал, где игроки могут обменять уголь и сталь на сигнальные флаги, камуфляж, корабли, контейнеры и специальные модернизации. Уголь и сталь — новые игровые ресурсы, которые можно получить из контейнеров или заработать, выполняя различные боевые задачи, достигая высоких рангов и показывая хорошие результаты в клановых боях. Находится Арсенал в левом верхнем углу Порта, над списком доступных боевых задач и испытаний. Доступ открывается только с 8 уровня в послужном списке.
При выходе обновления с Арсеналом игроки единовременно получат приятный бонус в стали за некоторые боевые заслуги, а также за накопленную нефть — 5 единиц угля за каждую единицу нефти.
Обращаем внимание, что нефть копится только, если вы состоите в клане, и учитывается только личная нефть игрока, которая была накоплена за время нахождения во всех кланах! Клановая нефть в данном случае не учитывается.
Боевая задача «Даёшь стране угля!»:
Заработайте 20 000 ед. чистого опыта за любое количество боёв, чтобы получить 5000 ед. угля.
Не забудьте заглянуть в специальный раздел «Купоны», чтобы активировать и использовать скидку на различные предметы.
Новая операция
Как и было обещано, серия американских обновлений подбросит новые испытания и яркие впечатления даже самым опытным командирам! В версии 0.7.6 список доступных в игре сценариев пополнит новинка — «Цветок cакуры». Операция основана на реальном сражении в заливе Императрицы Августы 2 ноября 1943 года, в котором сошлись японская эскадра адмирала Омори и оперативное соединение адмирала Меррила.
Японские силы под покровом ночи пытаются провести контратаку на высадившийся накануне американский десант. Основная задача игроков: защитить десант и развить успех атакой на базы противника. Операция начинается ночью, а завершатся боевые действия уже засветло. Игрокам будет представлена новая игровая механика — ночной бой с использованием осветительных бомб.
Участие в операции возможно только на американских, британских, французских и советских крейсерах VIII уровня. «Цветок cакуры» станет операцией по умолчанию на протяжении двух недель после выхода обновления 0.7.6, а после будет доступна к выполнению в качестве операции недели в стандартной ротации.
Клановые бои. Сезон «Спящий гигант»
Начинается новый, третий сезон клановых сражений. Бейтесь, побеждайте и зарабатывайте сталь для Арсенала!
Даты проведения сезона: с 30 июня по 19 августа.
Понерфили по длине сезон на 2 недели (прим.ред.)
С 30 июня по 6 июля игроки, сыгравшие один бой в клановых боях, смогут бесплатно перераспределить очки навыков командира.
Сезон «Спящий гигант» встретит вас уже устоявшимися правилами:
- Сражения пройдут на кораблях Х уровня.
- Формат боёв — «7 на 7» с ограничением на один линкор и без авианосцев.
- На пути к пьедесталу вас ждут пять лиг: Шквала, Бури, Шторма, Тайфуна и Урагана.
- Награды могут незначительно отличаться от тех, что были в прошедших сезонах, кроме того, часть из них заменит новый ресурс — сталь!
- Сезон «Спящий гигант» встретит вас сражениями на шести картах: «Край вулканов», «Море надежды», «Путь воина», «Горная цепь», «Слёзы пустыни» и, конечно же, «Спящий гигант».
Бои доступны только в следующие дни: среда, четверг, суббота, воскресенье.
Прайм-тайм: 19:00–23:00 (МСК).
Прайм смещен на полчаса..
Рейтинг всех кланов будет возвращён к базовым настройкам, но за первый бой, сыгранный в каждой лиге в сезоне «Ледяные острова» (кроме Шквала), клан получит 50 бонусных очков (максимально 200 очков).
Начиная с обновления 0.7.6 ведущим рейтингом клана будут считаться наибольшие показатели одного из двух рейтингов, которым присвоены названия «Альфа» и «Браво». Возможность выбора рейтинга, в котором игроки клана будут сражаться в клановых боях, появляется после постройки Штаба эскадры на клановой базе. Таким образом, игроки в клане смогут выбирать команду в зависимости от стиля игры — для серьёзных сражений за высокие позиции, расслабленных боёв с друзьями или испытания новых тактик и комбинаций кораблей.
На клановой базе, при наведении на эмблему лиги, в которой находится ваш клан, вы можете найти рейтинг обеих команд.
Если вам всегда было любопытно, какие рейтинги у кланов за пределами вашего сервера — обновление 0.7.6 удовлетворит ваш интерес. В разделе «Кланы» — «Рейтинг Кланов» вы сможете найти статистику с рейтингами кланов по всему миру.
С появлением Арсенала игроки получат 6000 стали за каждый заработанный флаг «Сталинград». За третий клановый сезон игроки, одержавшие 30 побед в лиге Тайфуна, смогут получить ещё 10000 стали, что позволит им накопить достаточное количество ресурсов для обмена на крейсер X уровня «Сталинград», который появится в Арсенале в обновлении 0.7.8.
Обращаем ваше внимание: в честь запуска Арсенала в обновлении 0.7.6 вы получите купон со скидкой 25% на категорию «Корабли». Он вам пригодится, если вы прошли три сезона клановых боёв с целью заработать «Сталинград». Не тратьте свой купон и сталь на другие корабли — ведь тогда вам придётся собирать дополнительную сталь для приобретения крейсера без скидки. Дождитесь появления «Сталинграда» в Арсенале и получите заслуженный корабль — первыми в игре и со скидкой. Ведь вы этого достойны!
С началом сезона любой игрок, сыгравший клановый или случайный бой на корабле VIII–X уровня, получит во временное пользование набор из трёх специальных кораблей X уровня: японский эсминец Shimakaze, немецкий крейсер Hindenburg, британский линкор Conqueror.
- Корабли выдаются во временное пользование и будут списаны в версии 0.7.7.
- Играть на кораблях можно только в клановых боях.
- Об окончании времени аренды вас будет предупреждать специальный таймер рядом с изображением корабля в Порту.
- На корабли невозможно установить камуфляж какого-либо типа.
- Командира на арендные («клановые») корабли можно переназначать без штрафов.
- Награда за бой у арендных кораблей рассчитывается точно так же, как у обычных.
- При списании кораблей командир автоматически отправляется в резерв, а модернизации, снаряжение и сигналы — в имущество игрока.
- Если у кораблей присутствуют альтернативные модули (например, торпеды Shimakaze), их можно установить бесплатно.
- Если командир был рекрутирован на арендный корабль отдельно, то его специализация после списания корабля останется прежней.
- Если командир был рекрутирован на арендный корабль, потом переназначен на любой другой корабль в игре, то его специализация после списания корабля останется прежней.
- Корабли начисляются со слотом. Слот спишется вместе с кораблём.
Через две недели после выхода обновления 0.7.8, если вы заработали три флага «Сталинград» и потратили свой купон для получения крейсера «Сталинград», вам будет начислен ещё один купон со скидкой 25% на категорию «Корабли».
Остальные подробности вы узнаете из отдельной статьи.
Уникальные модернизацииДля каждого прокачиваемого корабля X уровня добавляется по одной уникальной модернизации. Чтобы её получить, нужно выполнить цепочку боевых задач на соответствующем корабле.
Задача модернизаций — скорректировать ТТХ для лучшего выполнения конкретной, специфической для корабля роли. Однако они устанавливаются в существующие слоты, а также имеют балансирующие параметры. Это сделано, чтобы добавить вариативность в «закачку» кораблей, при этом оставляя их в балансе друг с другом даже в случае отсутствия на одном из кораблей такой модернизации.
- Увеличено время перезарядки снаряжения «Дымогенератор» у исследуемых эсминцев Пан-Азии со 120 до 150 секунд (с 80 до 100 секунд для улучшенного снаряжения).
- На данный момент эсминцы показывают высокую эффективность против крейсеров и линкоров за счёт глубоководных торпед, при этом уникальные дымы позволяют им эффективно бороться за точку с эсминцами противника. Увеличение времени перезарядки лишит эти корабли возможности постоянно скрываться в дымах и сделает их менее универсальными.
- Для японского крейсера Х уровня Zao добавлена возможность установки альтернативных прокачиваемых торпедных модулей Type93 mod.3 со следующими характеристиками:
- максимальный урон: 23767;
- дальность хода: 12 км;
- скорость: 67 узлов;
- время перезарядки: 171 с;
- заметность с кораблей: 1,7 км.
- Новый модуль будет добавлен в дерево исследования корабля. Для использования этого модуля его нужно будет исследовать и приобрести.
- Торпеды Type F3 у крейсера Zao получили ускорение перезарядки со 141 до 104 секунд.
- Изменение призвано сохранить особенность ветки во время прокачки и выровнять урон Zao, наносимый торпедами, по отношению к крейсерам ниже уровнем. Изменения также несколько повысят эффективность корабля в клановых боях и сделают его более актуальным.
- Наличие торпед с большей дальностью хода позволит крейсеру эффективнее использовать торпедное вооружение не только при схождении с противником или отступлении, но и во время перестрелки на средних дистанциях при активном маневрировании. Также вы можете эффективно использовать разницу между дальностью хода торпед и заметностью крейсера.
- Для американского эсминца X уровня Gearing добавлены базовые торпедные аппараты Mk16 mod.1 (аналогичные аппаратам эсминца Fletcher) со следующими характеристиками:
- максимальный урон: 19033;
- дальность хода: 10,5 км;
- скорость: 66 узлов;
- время перезарядки: 106 с;
- заметность с кораблей: 1,4 км.
- При наличии у вас этого эсминца новый модуль будет автоматически исследован, но не приобретён.
- Добавление торпедных аппаратов от предшественника предложит обладателю эсминца Gearing выбор между торпедами с большой дальностью хода и более высокой скоростью за счёт навыка «Ускорение торпед» и торпедами со средней дальностью хода, быстрой перезарядкой и повышенным уроном как за залп, так и в единицу времени.
- Для советского эсминца «Грозовой» в четвёртый слот добавлено снаряжение «Ремонтная команда» со следующими характеристиками:
- Восстановление боеспособности в секунду: 0,5%;
- Время работы: 28 с;
- Время перезарядки: 120 с и 80 с для улучшенного снаряжения;
- Количество зарядов у стандартного снаряжения: 1, у улучшенного: 2.
- Дальность стрельбы увеличена с 10970 до 12300 м. Снаряжение «Форсаж» теперь находится в отдельном слоте.
- В таком виде «Грозовой» унаследует игровой процесс «Удалого» и будет являться логичным продолжением ветки. При этом корабль сможет бороться с вражескими эсминцами за контрольные точки, используя снаряжение «Ремонтная команда» для восстановления боеспособности. Увеличенная дальность с навыком «Усиленная огневая подготовка» позволит вступать в схватку с линкорами и крейсерами противника, находясь на относительно безопасной дистанции. Разделение снаряжения «Заградительный огонь» и «Форсаж» не будет ставить игрока перед выбором — мобильность эсминца или эффективная борьба с авиацией противника.
- Количество зарядов для снаряжения «Дымогенератор» и «Форсаж» уменьшено с 2 до 1 (с 3 до 2 для премиум снаряжения), «Заградительный огонь» остаётся без изменений. Таким образом, корабль сохранит возможность использовать снаряжение для получения преимущества, однако сокращённое количество зарядов потребует более тщательного выбора момента для его использования, что особенно скажется на завершающих стадиях боя.
- Время перезарядки для орудий 203-мм L/60 Drh LC/34 у немецких крейсеров Hindenburg и Roon увеличено с 10 до 11 секунд.
- Немецкие крейсеры на высоких уровнях показывали высокую результативность в любых типах боя и были безальтернативны для нанесения урона с дальних дистанций. Увеличение времени перезарядки призвано привести корабли в баланс с «одноклассниками», при этом сохраняя их национальные особенности и не ухудшая их игровые качества.
- Для советского крейсера «Москва» увеличена толщина носового и кормового бронепояса с 25 мм до 50 мм.
- Усиление бронирования повышает живучесть крейсера и позволяет получать меньше урона через носовую и кормовую оконечности, так как броня в 50 мм может дать рикошет даже при попадании крупнокалиберного снаряда линкора.
- Бонус ко времени действия снаряжения «Поисковая РЛС» от модернизации «Поисковая РЛС Модификация 1» уменьшен с 40% до 20%.
- Модернизация на данный момент является слишком эффективной для кораблей со снаряжением «Поисковая РЛС». Изменение приводит модернизацию в баланс с другими особыми модернизациями, которые можно установить во второй слот.
В версии 0.7.6 мы изменяем часть карт. В большей степени изменения направлены на улучшение баланса между командами в клановых боях и минимально затрагивают остальные типы боя:
«Край вулканов»
- изменена западная часть карты: высота вулкана на позициях E2-F2 теперь одинакова для обеих команд, что позволяет каждой команде вести огонь, используя остров как прикрытие. Уменьшен остров в квадрате Е4 для создания равных условий наступления по третьей линии;
- изменения затронули и акваторию точки С: убран остров на границе квадрата Е7, что позволит обеспечить свободный заход для северной команды, а также увеличена высота острова внутри квадрата Е7 для создания безопасной зоны при захвате;
- два крупных острова на линии 7 теперь располагаются симметрично для обеих команд, что даст равную возможность захода на точку С;
- изменено положение островов внутри точки С для обеспечения равных возможностей для команд.
«Горная цепь»
- западная группа островов смещена вниз и находится теперь на равном расстоянии от обеих команд;
- расположение крупных центральных островов теперь симметрично по вертикали и обеспечивает равный прострел по точкам А и В с позиций у точки С;
- остров в квадрате Е8 сдвинут ниже для обеспечения равноудалённых позиций крейсеров обеих команд относительно точки С;
- остров в квадрате D9 развёрнут на ~90 градусов, а также часть скалы сдвинута за границу для свободного маневрирования кораблей по 9-10 линиям;
- группа островов между 9 и 10 линией и аэродром теперь равноудалены для каждой из сторон.
«Спящий гигант»
- коридоры для захода на точку А теперь симметричны для обеих команд;
- выровнена ширина островов вокруг точки А, что позволит кораблям каждой команды вне точки покрывать равные зоны точки с помощью ГАП и РЛС;
- устранена неровность ландшафта, за счёт которой корабль в указанной позиции не мог отступить под интенсивным обстрелом;
- точка В теперь имеет укрытие, аналогичное точке С, что позволит безопаснее оборонять позицию на севере карты;
- зоны укрытий внутри точки А со стороны центра равнозначны для обеих команд.
В честь выхода ветки лёгких крейсеров Америки преображается порт Нью-Йорк. Праздничные салюты освещают ночной город, прожектора подчёркивают изящные силуэты возвышающихся небоскрёбов. Изменился не только визуальный вид порта, добавились и новые звуки — вы услышите пролетающие самолёты и залпы фейерверка. Погрузитесь в праздничную атмосферу в обновлённом Нью-Йорке!
Порт будет включён в игре по умолчанию у всех игроков после выхода обновления.
Добавление и изменение контента
Для тестирования силами разработчиков и супертестеров добавлены следующие корабли:
- японский эсминец IX уровня Kitakaze;
- японский эсминец X уровня Harugumo.
Теперь в ежедневных контейнерах и суперконтейнерах игроки могут найти новые ресурсы — уголь и сталь.
- В контейнерах «Больше кредитов», «Больше сигналов и камуфляжей» и «Больше снаряжения» — 400 единиц угля.
В контейнерах «Больше кредитов» уголь заменил улучшенное снаряжение;
- В контейнерах «Испытать удачу» —900 единиц угля;
- В суперконтейнерах — 15000 угля или 1500 стали.
Кроме того, в контейнерах теперь вместо камуфляжей «Тип 3 – Хэллоуин», «Тип 3 – Новогодний» и «gamescom» выпадают камуфляжи «Карибское море», «Штормовой ветер» и «Революционный».
Прочие улучшения и исправления
Просим обратить внимание, что после выхода обновления 0.7.6, при покупке уже имеющегося премиум корабля в наборе игрок будет получать компенсацию по цене, которую он фактически заплатил с учётом всех скидок. Кроме того, теперь в премиум магазине будут отдельно указываться правила компенсации в описании каждого конкретного пакета.
- В рамках улучшения работы системы предупреждения неспортивного поведения была отключена возможность поджога и затопления союзников при огне по своим; АЛЛИЛУЙЯ!
- Исправлена ошибка, при которой иконки снаряжения незначительно выходили за рамки;
- Исправлена ошибка, при которой при первом открытии меню переназначения командира на другой корабль, выпадающий список уходил за край экрана;
- В кампаниях над кнопкой «Разблокировать задание» больше не отображается знак контейнера, обозначающий получение награды;
- В выпадающем окне с информацией о скидке на покупаемую модернизацию теперь отображается корректное время окончания акции;
- Теперь самолёты соотрядника со статусом нарушителя отображаются оранжевым цветом, а не розовым;
- В итоговых результатах боя во вкладке «Кредиты и опыт» теперь полностью помещаются текст и информация о модификаторах от камуфляжа и сигналов;
- Цвет цифрового обозначения расстояния, отображающего заметность с кораблей на миникарте, теперь соответствует цвету круга;
- Исправлена ошибка, при которой командир не мог управлять отрядом после переподключения;
- Исправлена ошибка, при которой при клике на эскадрилью ставилась навигационная точка;
- Исправлена ошибка, при которой фильтр на корабли из боевой задачи влиял на возможность выбора корабля в кампании;
- Исправлена ошибка, при которой отображался неверный цвет полоски захвата базы;
- Теперь, в случае блокировки захвата противником нейтральной точки, визуально отображается прогресс захвата противника;
- Исправлена ошибка, при которой можно было изменить расцветку камуфляжа при нажатой кнопке «Готов» в отряде;
- В случае уничтожения корабля, цвет цифры, отображающей количество оставшихся очков прочности, соответствует цвету куклы корабля;
- Мелкие исправления текстур и геометрии кораблей: Leberecht Maas, Z-39, Monaghan, Missouri, Iowa, Texas, Киев, Nicholas, Farragut, Nagato.
- Улучшено отображение тонких элементов на обвесе японских кораблей;
- Исправлена ошибка, при которой на крейсере Myoko отсутствовала защита от торпед на базовом корпусе. Защита возвращена на корабль и теперь равна показателю на исследуемом корпусе;
- Американский крейсер Baltimore: «Служебные помещения» переименованы в «Каземат» по аналогии с другими кораблями в ветке;
- Исправлена ошибка, из-за которой альтернативная цветовая схема раскраски камуфляжей работала не на всех корпусах эсминца Benson;
- Исправлена ошибка, при которой изменение ползунка громкости выстрела не обрабатывалось для некоторых кораблей;
- Исправлена ошибка, при которой уникальные командиры воспроизводили звуковые сообщения слишком часто;
- Исправлена ошибка, при которой в окне результатов появлялось изображение французского флага;
- Исправлены незначительные визуальные дефекты ТА корабля Monaghan;
- В описание модернизации «Форсаж Модификация 1» добавлено уточнение «Устанавливается на корабли VI–X уровней со снаряжением «Форсаж»;
- Исправлена ошибка, при которой памятный флаг за участие в первом ранговом сезоне неправильно отображался на корабле;
- Исправлено условие в кампании «Бей сильно! Бей быстро! Бей часто!» в миссии 2 задании 5. Теперь задание можно выполнить, нанося урон пожарами и затоплениями;
- Исправлено описание корабля Monaghan. Теперь оно соответствует его фактическому состоянию в игре;
- Исправлено описание для американских крейсеров: Pensacola, New Orleans, Baltimore и Cleveland;
- Исправлена ошибка, из-за которой на корабле Alabama вслед за ГК не поворачивались директора;
- Исправлена ошибка, из-за которой звук выстрела корабля Worcester не соответствовал калибру орудий;
- На карте «Горная цепь» изменено положение солнца так, чтобы оно не ослепляло одну из команд;
- Исправлена ошибка, при которой отключение дополнительного контента не влияло на альтернативные звуки других кораблей в бою;
- Исправлена ошибка, из-за которой звук выстрела корабля Shiratsuyu не соответствовал калибру орудий;
- Исправлена ошибка, при которой звук гудка у космических камуфляжей в порту отличался от звука в бою;
- Количество восстанавливаемых очков боеспособности при использовании снаряжения «Ремонтная команда» теперь корректно изменяется при наличии навыка «Мастер борьбы за живучесть»;
- Теперь в «Рейтинге кланов» можно посмотреть результаты клановых боёв за прошлые сезоны.
Параметр радиуса циркуляции в порту у некоторых кораблей отображался некорректно и в обновлении 0.7.6 значения приведены к верному значению. Это никак не затрагивает балансные характеристики корабля, только отображение характеристик в клиенте игры.
Корабль | Старый радиус циркуляции | Верный радиус циркуляции |
---|---|---|
Dresden | 580 | 420 |
Mutsu | 770 | 750 |
Jianwei | 540 | 550 |
Аврора | 400 | 410 |
Диана | 470 | 430 |
Новик | 500 | 400 |
Будённый | 710 | 820 |
Дмитрий Донской | 760 | 870 |
Москва | 760 | 1050 |
Гремящий | 510 | 550 |
Conqueror | 940 | 820 |
Erie | 300 | 310 |
Albany | 350 | 360 |
Indianapolis | 620 | 650 |
Отправить ответ
195 Комментарий на "0.7.6 выходит в релиз. Вустер и КБ"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Опять придется:
— играть (почти отвык)
— сосализироваться (совсем отвык)
Какие нечеловеческие условия для игорьков!
С КБ будет походу жесткий напряг, многие не получат своего сталинграда, ибо отпуска и времени мало.
Наркоманы должны страдать от ломки, если не получат дозу, это же аксиома.
Больше сосаализации для бога сосаализации :)
стремают малость изменения на гиганте.. я как то уже привык к ней :) хотя вроде не так что б слишком
Время кб лично радует, буду успевать к началу сессии :) увиии
Что-то мне смешно стало
Будённый 710 820
Conqueror 940 820
Щито поделать, если таков изначальный советский дизайн?
Да-да-да, помним-помним -пропульсивный коэффицент, числа Фруда и балансировка Зао. Разумеется в случае с Буденным и ко всё дело исключительно в клятых совках.
И 35 узловой Дэринг, дадада.
>Щито поделать, если таков изначальный дизайн лестовских разработчиков, который они даже корректно отобразить не осмелились, пока онлайн на РУ кластере не стал погрешностью.
Поправил, не благодари.
Мы ничего не знаем об….txt
Коэффициент толстоты такой, что делать.
Ща прийдет кот_ик и расскажет тебе что так и должно быть.
Дыа? А 840 метров на Анри и Зао, это не смешно?
Все силы на борьбу с имбованием крейсеров, мочи от них уже нет!
Вустер мочи добавит — золотой дождь ждя всех, и никто не уйдет
необосцанымобиженнымЯ немного о другом — цифры с офф вики кораблей —
Буденный Вариант 2
8 200 / т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
192 / 17 / 6 м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
Конь
Общие данные
56 059 / 60 769 т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
272,1 / 37 / 9,1 м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
И одинаковая до метра маневренность.
На снт быстрее выходит патчноут чем на официальном форуме!!
Ну мы же серьёзный ресурс, в конце концов!
И не то место где принято лениться!
И люди в нем хорошие!
Лучший ресурс в индустрии!
С двумя бюджетами мэйл.ру!
Только СНТ 2.0 все никак не допилится:Р
А как у Макака с бровями?
Сеня, быстро объясни товарищу зачем Володька сбрил усы (с)
Будете у нас на раковом… (с)
Это же не эстетично! (с)
Зато дешево, надежно и практично! (с)
Два годы нытья, три года разработки и тридцать три милларда долларов!
всего то… дёшево отделались :)
Видимо наконец кто-то из начальства повесил случайно пожар и отправился в кооп))
Убил)
и НЕ ПОНЯЛ
Тут должен быть скриншот подорвавшегося Новоземельцева!
Зря ввели.
Раньше такой был шанс наказать охеревшего союзника, который решил «поучить» тебя торпедами…сейчас опять «учителя» разведутся, а так было совсем вымерли.
Да ну неужели? А что мешало сделать это сразу, ведь об этом массово просили с первого дня введения системы?
Этак если все сразу сделать хорошо, что потом-то делать?
Я как бы не совсем догнал, на Салем я могу использовать эту скидку?
А откуда у тебя стали-то на Салем?
он за тонны угля жи. Или переобулись?
Тьфу, это я раканул, бывает.
Так он же за уголь, и сталь в уголь можно переводить.
Ну логика подсказывает что да. Но второго купона тогда уже не дадут!
Сталинград меня не сильно интересует.
Пиздеть это, конечно, не мешки ворочать, но меру тоже надо знать. Было 38 сессий, стало 30. Двумя разами даже и не пахнет. Но сезон сократили, это факт.
Так две ж команды можно выставлять….
И?
Для нашего клана сессий стало 60.
Команд и раньше можно было выставлять и две, и три, и пять.
Я имел ввиду это. Это у Вас народу немного, а у нас пока все желающие получили флаг, времени для урагана не осталось, т.к. новые игроки не сразу понимали, что и как делать.
Пофикшено, спасибо.
У Грозового теперь будет вседа «заград» верно?
Да, все расходники разнесли по разным слотам.
Треугольные таки наныли нерф РЛС. Больше супов во имя СупОктавиана.
Слабо понерфили, вангую будет еще нерф.
Подозреваю, что 90% людей катали корабли с РЛС без модернизации на РЛС. Так что нерф такой себе.
Демойна без этой модернизации еще поискать надо…
А я видел демона с самолетиком пво, подсвечивал ямато за островом
Ну на Мск у меня она есть, Демона нет, на Кронштадт не ставил — думаю ещё.
На кроне мод на рлс даст, если есть досыл аж в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЗАЛПОВ, т.е. еще один
Где нерф-то РЛС?
Понерфили модернизацию, которая есть, если что, не у всех.
Например, у меня её нет, хоть я и считаюсь фиолетовой креведкой.
Блет я только лишь ради нее и проходил ранги. И тут игорькам по губам провели.
Это я и имел в виду. Но в сочетании с модернизацией нерф же.
Ну, теперь долбящиеся в глаза тимдамагеры могут быть спокойны.)) Наныли.)
Аха-ха-ха.)) Или кто-то намеренно пиздел пользователям, да. И пока не был пойман за руку признаваться не хотел. Кстати, в связи с этим, передаю привет прикормленным говномесам с ютубчика, а так же их пастве. В частности — долбоебу Номену.
Так если бы это была проблема только долбящихся тимдамагеров. От этого же страдают те, в кого дамажат.
Да? Странно, а по всем площадкам ныли, почему-то, сплошняком лупоглазики — «я иво случайно поджиг, а он не тушится, а мне дамаг засчитывается((«.
Да ныть могли сколько угодно… но хуже именно получившему такое попадание.
Да с чего бы?
В большинстве случаев как раз НАМЕРЕННО не тушили затопление/поджог, чтобы лупоглазик прочувствовал последствия.
Ну или тушили/ремонтировали, если явно случайно тиммейт попал.
«долбоебу Номену»
Он так плох?
Подпивкович в худшем смысле этого слова. Только ещё и с вебкой.
Понерфили таки Гиндера сука. Вот нахера? Отдел гейбаланса никогда не меняется!
Он имбует. При этом 1 секунда — не такой чтобы уж нерф.
Во первых, в каком месте? Серверный винрейт 49,4% Серверный дамаг 74К. Немыслимо. Прям имба-шо-пиздец….
Во вторых, одна секунда, на стволах Гиндена это -10% ДПМ.
Бляди, сэр.
Угробили еще один корабль на котором я с удовольствием играл. Даже два сразу, если Роон посчитать.
Я верю больше станет чугуна и стали на душу населения в стране.
Ершы!
А есть инфа, сколько надо опыта с Клива до Сиэтла?
Так же как с любой восьмёрки на девятку.
169к ЕМНИП
Хороший подч.
Интригует Вустер, наверное волью свободки на него с Клива.
Интересно попробовать носоапнутую Москву, еще бы радиус циркуляции поправили, 1050 м это же пиздец.
Потираю ручноки в ожидании апнутого Грозового — хилка, дальность, заградка без ущерба форсажу очень вдохновляют.
Убрали нелогичность с торпедами Гиринга — они были лучше, чем у Флетчера.
Ну и сталь/уголь — хотя цены на имущество за них совершенно жлобские, все же новые цели и плюшки в игре появились, это радует.
Хер с ним бы с радиусом, если бы у нее не было цитадели на полборта. Если бы какой-то **** не додумался бы сделать часть каземата циатделью, все было бы куда лучше даже с таким диким разворотом. Сейчас же на москве относительно безопасно ездить толкьо вперед и назад, а эти еще поощеряют носоаутизм, баффая противоледовой пояс.
> они были лучше, чем у Флетчера
То есть хуже (по КД)
А те, у кого выкачан Демойн, получат Вустер на халяву?
а то в новости ничего не сказано
Нет, конечно. С чего бы?
Я помню, что при разделении веток, которые были вкачаны, корабли из альтернативной ветки вроде как тоже исследовались.
Это когда корабли в альтернативную ветку переходили из старой. Кливленд был из старой — он выкачан. А схуяли должен быть выкачан абсолютно новый Вустер?
Тогда понял. И ещё один вопрос, почему кливленд, который у меня переехал с 6, и был в топе, на 8 оказался в стоке?
Потому, что у тебя был в топе «крейсер 6-го уровня». Он и остался в топе. Только вместо Кливленда им стала Пенсакола. А дали новый «крейсер 8-го уровня» который ты не выкачал в топ, на момент выдачи.
господи, это историческая хуйня) на snt сказали что игорьку нихуя не должны за так))))
Чтобы ты задонатил на топовые модули, ну прямо как маленький.
Нахуя? Кливленд в стоке катается ничем не хуже, чем Кливленд в топе.
Без 6к ХП и почти полтора километра дальности? Ну такое…
Ну катал же, особого дискомфорта не испытывал.
Дальность может и да, а ХП ему нужны как эсминцу — хорошо если их много, но одна ошибка — и ты умираешь в любом случае.
схуяли такая щедрость?! нет конечно, Вустер вкачивать надо самому! ишь какой резвый, на халяву)))
И Салема на сдачу.
Вы есть очень много кушайт.
Аппетит приходит во время еды, ежжы!
Не знаю почему, но дико смешно
БоянъКлассика жеhttps://youtu.be/MNaOqWLlWsQ
А вот и нихрена. Я Омаху прошел честно. Прошел, продал и забыл, ибо есть и Марпл, и Мурманск. Теперь что? Надо опять покупать Омаху и накатывать 40+К опыта??
Не надо дарить стоковый Даллас со слотом. Могли бы просто тупо ОТКРЫТЬ Даллас, для тех кто на Омахе открыл Пепси, или раньше Клив.
Про ввод новой ветки амеров было известно уже давным давно. И про то, что она с Омахи будет начинаться — тоже.
За это время снимая звезду с Омахи в кооперативе можно было накатать 40к опыта на Даллас. Или просто потратить 40к свободки, если дорожишь своим временем.
Открыл раньше Клив — получил открытую Пенсу. Почему при ранее накатанных на Омахе 40к этот опыт должен идти сразу на 2 ветки?
Жаль я этого не сделал, Хелена очень интересно выглядит.. Но от Омахи уже выворачивать стало, еле до Кливленда дошел.
Даллас тоже неплох. Не старый Клив конечно, но вполне приятный (но потный) агрегат.
Алсо как может выворачивать от лучшего на уровне крейсера — моя не понимать. Я в свое время (года два назад) на Омахе 250к сверх набитого Клива накатал.
Я бы два года назад, когда пятерки еще играли с тройками — тоже б с удовольствием на ней играл, но меня не интересовала эта ветка с ее топом. Потом в косморежиме убедился, что был прав — клон Демойна не зашел, в отличие от клона Москвы..
А так до этого играл на Фурутаке и одновременно с Омахой на Эмиле — и она в сравнении с ними вообще не понравилась.
Я сейчас на евро- и амеро-твинках вполне успешно выкачиваю ветку КрЛ США именно на Омахе. И ни Футысрака, ни Бертен по прежнему не могут составить ей конкуренцию.
Если не зашел ДеМойн — тебе ни Даллас, ни Елена не зайдут тоже. Так что забей на ветку, целее нервы будут.
В ловле цитаделей через мачту, бгг.
Так я потому и не собирался качать и не собираюсь. Но Кливленд старый мне вполне зашел и понравился и Хелена наверняка тоже зайдет, семерка, 15 пушек. Вернее — зашла бы.
Как будто Футысрака цитки не ловит от слова совсем.
Вот только крисочиторствовать из-за острова Фура, увы, не в состоянии, ее удел — работать с открытой воды.
На ней можно выставить рикошетный угол, так как обшивка середины корпуса имеет толщину 25 мм — и это вполне может сработать, ибо авторикошет для 356 мм. А на Омахе можно только помолиться.
Бертен самый смешной, цитадели получал, только когда молодец заранее отворачивал и становился к залпу кормой.
Я сам на ДеТраве долго себя переучивал становиться под залп линкора бортом.
Лол, все по лбу получат, а не вустер
Плюс, во первых это тупо НОВАЯ ветка, однако.
Во вторых, 10ку на халяву, рили?
Но раньше же давали лям свободки и ничего.
Так для этого нужно было фармить тирпиц, а мы же, играющие, неприоритетные
Для ляма свободки нужно было быть танкистом, и я так подозреваю — артоводом.
А я чего то нифига не получал, куда писать петицию?
В Спортлото, больше некуда.
скриншот с 300 угля в контейнере.жпг
Ну мальчик, ну ёб твою мать…
Инфляция-с, да налоги-с, а еще пошлину надо, да и подоходный!
Новый НДС от Лесты в действии. Игра ж про реализм!!!
Зато теперь школьники будут знать что такое «распил» и «откат».
Вот сейчас бы до школьников в игре доёбываться, где основная ЦА — 30-40 летние дядки.
Которые и так знают.
С учетом того, насколько безграмотно пишут в чате и насколько яростно на раковом дрочат на аниме-контент, можно сделать вывод что старая, ламповая ЦА, уже порядочно разбавлена пиздюками. Всё таки сорокалетние дядьки не очень любят, когда их хотят поиметь. Особенно если их хочет поиметь не милфа со страпоном, а рыба с пейсами.
Я тебя умоляю, грамотность никогда не была возрастным признаком. Ты думаешь, что 40+ подпивкович будет писать грамотнее, чем нормально знающий свой родной язык школьник?
Неопределенные артикли «блядь» и «сука» в тексте должны выделяться запятыми.
Думаешь, Гипер был отличником в 90е?
Ну как минимум удовлетворительником.
Я сам в школе по Русскому языку имел оценку где-то между 2 и 3, но мне за всякие сочинения и изложения как правило натягивали до твердой тройки, а иногда даже до четверки, за счет работы творческой мысли.
Я сочинения «по классикам» вообще ненавидел писать (не читал их потому что), выезжал чисто за счет «свободных» тем.
Русский язык — 3.
Литература -3
Алгебра -5
Физика -5.
Как следствие ненависть к «сереблянному веку русской поэзии» и кандидатская диссертация по физике элементарных частиц.
справедливости ради, серебряный век со своим эсхатологизмом и воспеванием будущей революции, есть за что ненавидеть
Серебряный век ненавидят вовсе не из-за этого, а потому что нынешних потомков крепостных крестьян и ремесленников, заставляют сопереживать кисейным барышням и мажорам, которые дали дубу полтора-два века назад. Они жили и думали совершенно иными материями, считали моих предков личной собственностью и мне вникать в их тонкие душевные терзания, как-то вообще не в жилу.
«Мой дядя самых честных правил…» Так и хочется сказать: «Слышь пидор, твой дядя-рабовладелец и ты, ёбаный мажор, могут идти нахуй. Я лучше Стругацких почитаю.»
Та ладно, под настроение просто отлично анализировались измышления поэтизированных алкашей и суицидников:)
Угумс. Сраная элита нации. А потом мы еще задаёмся вопросом, чего ж такого в них было, что наши прадеды устроили им кровавую баню сто лет назад? Да потому что они всё это гнильё своими глазами видели.
Здесь не резюме и не официальная переписка, с пунктуацией можно попроще.
Все равно глаз царапает.
Тащем-та это междометие, а не артикль. Но да, запятыми всё равно выделяется. Однако в данном случае, дефицит запятых был призван обозначить экспрессию всего сообщения.
Нихуя. Есть опыт общения как с троечниками доперестроечными, так и с нынешним школиём.
Просто первый — распиздяй-одноклассник, а второй — мой сын :) И грамотнее в общении нихуя не первый.
Ты охуел? Тебе «Здравствуйте» без ошибок написали, чего тебе еще надо?!
Пускай еще выучит слово «гладиолус», и тогда он сможет без всяких проблем вести деловую переписку!
Из первого же «Испытать удачу» после обновы выпало 900 угля + предмет коллекции
Аналогично кстати. 900 кокса и нашивка какая-то. Даже не дубликат.
О, опять эти ржавые корыта поставят без спроса в порт. А нельзя сделать так чтобы не задваивать корабли, неужели сложно было сделать чтобы не ставить арендные десятки в порт, даже не из-за того что кто то в КБ не играет, а из-за того что такой корабль уже есть в порту?
А вдруг ты захочешь посбивать звезды в КБ на дублях имеющихся кораблей?)
Леста заботится о тебе!)
да хотя бы галочку в настройках по аналогии с анимешными
Там флажки опять понерфили. Теперь будет выпадать три вместо четырех которые вместо пяти.
Да едрить. Еще года три, и при открытии контейнера с флажками я должен буду их еще и отдавать.
Или будем по лоскуткам каждый флажок собирать и крафтить. 1/4 флажка в каждом контейнере.
Крафтить — за дублоны!
Стараешься, но есть ещё куда расти.
А где я таки писал, что кrафтить бесплатно?)
Нет крафтить бесплатно но долго, а вот станки развивать за бублоны!))
и за бублоны спецнитки, которые со 100% флажок сошьют, а без может порваться и кирдык всему ;))
…и расколоться на нити.
Но первые 3 безопасны.
Не три, а одна!
Вот жлобы!
потирающий_руки_жыд.гиф
&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=213&parent-reqid=1530126350610133-1827013948099760390905200-man1-3581&source=wiz
Ложная тревога ) В понь-тейнерах по-прежнему по 4 флажка.
При входе в клиент уголь начислили, мне почти 40 тысяч капнуло.
Эмм… Так патч в 7 утра, какое начислили то?
А мне сталь вчера начислили. Правда куда и как — вопрос.
При входе в арсенал отображается. Могли бы и отображение в порту сделать.
А еще, текущий курс валют)))
В том-то и дело, что табличка с сообщением выскочила ещё вчера, а арсенал прикрутили только сегодня после патча.
Надеюсь, опыт с Кливленда не спишут при выходе ветки?
С нового? Ни хуя себе предположение, я на нем уже 170к на Сиэтла набил.
Не, уже в бою сегодня Сиэтл встретил, так что…
Да я в курсе, никто не будет списывать в никуда опыт, уже заработанный на корабле. Даже Леста.
Они его вежливо переносят на 1лвл
Это чтобы тебе спокойней донатилось )))
Погодь — ты его как супертестер тестировал что ли???
Нет. После разделения ветки покатал нового Клюва активно. Под флажками, камуфлом и халявным премом с теста 170к набивается очень быстро.
С чего вдруг?
Ну при переносе же списали.
Не списали, а перенесли на Пенсу.
Опыт с Клива останется на его замене никуда не спишется.
Не могу найти про новые контейнеры, которые недавно упоминались, «Больше угля» или как их там. Когда они появятся?
«Больше кредитов» = Больше угля, дыа
Нет, там прям дополнительная новая категория ящиков упоминалась. Во, «Больше ресурсов», нашёл: «Кроме того, на постоянной основе в игру добавляется новый тип ежедневных контейнеров, который можно выбрать, нажав на кнопку «Больше ресурсов». Основное наполнение контейнера — уголь. С некоторыми шансами выпадает свободный опыт и сигналы.»
Ну надо же было хоть с чем-то обосраться. Это как визитную карточку оставить.
Пасхалка. Знак того что в компании все нормально, донат еще есть)
так название контейнера не трогали — переебали начинку — если раньше полезная расходка падала, то теперь будет падать уголь.
Завтра посмотрим. Может, с началом ивента на фарм угля добавятся
В отдельный специальный тип под это, они пока не смогли.
простите, лень искать. а патч с баголечилками 0.7.6.1 уже анонсировали или можно качать обнову?
вангую через неделю-две, как обычно. сыграл 1 бой, пока полёт нормальный.
Погоди, я доберусь до дома, накачу обнову и модпак, вот тогда патч-на-патч и объявят.
Вкратце впечатления от патча:
1) Грозового при релизе сломали так надежно, что и нынешний ап не помог — корабль остался недамажащим говном. Удалой все еще заметно лучше.
2) Онлайна нет, бои на 10 уровне в прайм-тайм собираются дольше чем раньше, Кливленды играют исключительно с десятками.
3) Кто получил Клива-8 взамена Клива-6 — не имеют Далласа и Елену исследованными (щ — щедрость).
1. Призрак Хабы до сих пор наводит ужос в отделе игрового дисбаланса. Апать Грозового? Еще скажи Киева апнуть…
2. А херли ты хотел в разгар лета? Я уже два БЗ на Индюка проебал, просто потому что Волга, жареное мясо и половая ебля..
3. С чего вдруг Даллас и Елена будут исследованы? Ты их прокачивал что-ли?
Я надеюсь, именно в такой последовательнсти?
Что-то ты какой-то токсичный после жареного мяса и половой ебли :)
Потому что из-за этой чёртовой бабы и обжорства, БЗ на Индюка проебал. ))
А так бы из-за жалкой кучки пикселей у тебя бы баба неёбана осталась бы.
Хотя не факт.
Не факт. Но риск, а вернее последствия это риска для моего мозга крайне неприятны, чтобы его допускать )…. Ну нахуй, Индюка купить дешевле, чем бабу задобрить.
А чего там за цепочка задач на новые модернизации? Как ее запустить?
Ещё не началась, 29-го стартует.