[0.9.0] Авианосцы 3.0 Концепт
Доброго Вам дня, уважаемые форумчане!
В свете выхода прекрасного (но это не точно) обновления 0.8.0 и новых авиков (2.0) в нем, возник ряд мыслей по данному поводу:
Почему с АВ в игре возникают подобные проблемы (у тех или иных групп игроков)? Почему их геймплей разработчики так стараются сделать отличным от других классов кораблей (сначала подобие РТС, сейчас подобие Авиасимулятора)? Может в этом причина всех бед, непопулярности и т.п.?
Прочитаем, что сами разработчики пишут на сайте игры:
Внимание: В роли командира корабля! Не в роли пилота самолета, не в роли ведущего звена самолетов!
Явно, командир корабля должен делать не это:
Что надо сделать в концепции Авианосцы 3.0 — надо дать игроку (читай ЦА) геймплей командира корабля (как на других классах), а не встроенную мини игру с инородным геймплеем.
И так, концепция, в основе которой лежит простота, доступность и логическое единообразия геймплея с другими классами:
Авианосцы 3.0. Концепт. «ЦА снова в деле».
Что бы игрок не переучивался в совершенно другую игру, садясь на АВ — для него надо сделать все привычно и логично, разбавив только классовыми особенностями (как сейчас и есть для остальных классов). И так, у игрока есть привычные маркеры ГК, благодаря которым — он наносит урон. На АВ их представляют собой различные авиагруппы:
Которые точно так же «заряжаются» (имитируя подъем самолетов на палубу). Игрок так же захватывает цель, автоматически или по «Х» и образно выражаясь «стреляет» готовой (заряженной) группой самолетов по цели. Далее группа уже действует автоматически — летит на цель и атакует, нанося урон. Игрок лишь выбирает цель, тип группы самолетов, позиционирует свой АВ для удобного нанесения урона. Все привычно и знакомо, игроку не надо переучиваться, страдать искать тонны не понятных гайдов — он уже готов играть на АВ, к тому времени как докачался до них.
Особенности концепции:
1. Ударные группы самолетов: по сути представляют аналог ГК и/или ТА. Выбирая бомберы — игрок «стреляет» фугасными снарядами, поджигая противника и нанося урон легко бронированным целям. Торпедоносцы — исполняют роль торпед. ББ бомбы — соответственно аналог ББ снарядов.
Урон и скорострельность (время подъема самолетов) — легко регулируются для баланса по классам и уровням.
Не засвечивают корабли противника. Выпущенные по захваченной цели — 100% атакуют ее, даже если она ушла из видимости.
Позиционирование АВ на карте и выбор цели — позволяет проявлять гибкость, снижать время подлета самолетов и урон от ПВО противников.
(как вариант — сделать уязвимыми к ПВО, только при заходе в атаку)
Отличие от ГК других кораблей:
— Позволяет атаковать любой обнаруженный корабль (в том числе за островами)
— Дальность по всей карте
2. Истребители — служат для защиты от авиации противника.
Работают по схожей системе: им также указывается цель:
— вражеские самолеты — они преследуют и атакуют
— дружеские самолеты или корабли — защищают от авиации
— находятся в воздухе определенное время (в зависимости от типа и уровня)
— не светят корабли противника
3. Разведчики — можно ввести как отдельной группой или расходником. Следуют в заданный квадрат и какое то время его патрулируют, засвечивая корабли (возможно торпеды)
Запуск возможен как и сейчас в режиме ГК, при поднятом корректировщике.
Количеством разведчиков — можно легко отрегулировать степень влияния АВ на бой, путем излишнего света.
В остальном АВ будет полностью соответствовать кораблям остальных классов.
В итоге получается логически продолженный геймплей, простой и понятный игрокам, с минимум токсичности. Игрок имеет возможность наносить урон, влиять на бой. Повышая свой скил в выборе целей и типов авиагрупп, противостоя с помощью истребителей авиации противника, а так же грамотно используя разведчиков — вполне сможет добиваться хороших результатов, как и на остальных классах.
Профит. Такой себе аналог арты, с некоторыми особенностями.
Плюсы концепции:
1. Геймплей привычный игрокам по остальным классам, с добавлением только особенностей АВ.
2. Простое регулирование влияние на бой, легкое решение с избыточным светом и влиянием на бой.
3. Нет необходимости изобретать «велосипед», пытаясь впихнуть в игру абсолютно чуждый геймплей.
4. И ни какого не нужного «эльфизма».
5. Решит те задачи, которые разработчики так и не смогли решить новыми авианосцами:
5.1. Популярность класса. Новые авики 0.8.0, после спада популярности от новизны — так же со временем заглохнут и уйдут из рандома, по одной банальной причине — ЦА не захочет играть в активный нон-стоп однообразный геймплей на протяжении 15-20 минут, а именно это они и предлагают: беспрерывные вылеты авиации, без перерывов и перекуров. То что будут играть в данный вариант Концепта — достаточно посмотреть на количество заднеприводных ЛК в рандоме — играют? играют и им это нравится: не напряжно, размеренно и спокойно.
5.2. Сложность и инородность геймплея. Новые авики 0.8.0 — так и не решили эти вопросы. Геймплей по прежнему не соответствует остальной игре, а механику, к примеру ПВО — даже сами разработчики не могут толком объяснить…
5.3. Разрыв по эффективности между скилловичками и ЦА. Опять же, как показывают результаты авики 0.8.0 — кто то имеет 550к урона, а ЦА и 50к не набивает… И ничего с этим, при ручном управлении авиацией, разрабы не сделают…
Отправить ответ
40 Комментарий на "[0.9.0] Авианосцы 3.0 Концепт"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Кто-то будет перепиливать авики во второй раз? Проще тогда всю игру перепилить, чем потом пытаться подгонять новое под старое. Сейчас ситуация похожа на это:
Судя по фотке, должно остаться только
одинтри!Добавить вид на цели как с корректировщика и в продакшен. Не забыть компенсацию!
1 к 10… за потраченный нервы за каждый день игры до этого!))))
Откат к 0.7.12, те откат как было в танках при Рубиконе , это единственное верное решение.
а чо за откат был в танках?
как я понял…
я значит такой хожу там себе , не свечусть. Эсм делает засвет, я поднимаю все что хочу по очереди и… перейдя в планшет направляю на цель по приципу приориетной цели… то есть атака автоматом…, ну и как на снарядах через кнопку могу любоваться атакой…
а чего… нормально.. кнопок остается столько же как на простых кораблях….и всегда можно своих прикрывать если что….»немного постучать напильником и отрезать молотком и можно хоть завтра выходить с предложением на консоль!)))
Поднимать даже ничего не нужно — просто как ГК заряжается, только вместо снарядоа авиагруппы. И слушай, зачэм планшэт, дарагой? Просто, как и на других классах — выделяешь цель и жмешь ЛКМ.
супер..я бы в такое бы поиграл!!!!
Говно какое.
С такой риторикой и другие корабли неправильные, потому что там игрок не за капитана играет, а за рулевого, командиров всяких БЧ, КДП и машинного отделения.
Ну по крайней мере они все на корабле находятся, а не на самолёте. И решение что делать принимает игрок, то есть таки исполняет роль командира.
командир на корабле руководит боем,маневрами, через него проходит практически 100% и нфа от всех постов и БЧ, ему напрямую подчиняются машинное отделение и.т.д. .,командиры БЧ подчиняются тоже и есть иерархия при гибели командира ,кто потом выполняет его обязанности!
большую часть времени в wows командир упреждение считает, чем он ирл не занимался никогда)
Епт. но он хотя бы на корабле находится, а не летит лично карать врага на бесконечном эльфийском пердолете с хилкой…
Зачем игра в игре то? Как стратегия — то что было — авно… Как симулятор — то что есть — авно… И то и другое — вот в обще ни как к кораблям не относится…
И ты решил придумать еще более лудшее гавно.
Да ладно тебе. Он старался и сделал годный материал, вместо «все пропало».
Как механика — недочеты есть.
Как мнение и предложение- лично мне было интересно прочесть.
Мне кажется, при творящемся пиздеце любые (пусть даже и местами хорошие, с добрыми намерениями) новые концепции вредны.
Это как с Февральской революцией — старое надоело, а нового намечтали себе каждый своего и противоположного. Творился такой же пиздец, и всё должно было или рухнуть, или так, как получилось.
так для авика смысла командовать тушкой никакого нет, она в бою в идеале кроме взлета/посадки на безопасном для тушки расстоянии вообще участвовать не должна. А раздавать приказы салолетикам удобнее с планшета/непосредственно салолетом рулить, тут картошка, как ни странно, права.
и в твоем варианте тоже тушкой рулить незачем. Парканулся за островом и заспамливай себе красных салолетами. Нереально скучно ж будет.
Отдать в руки игрока всю суету со взлетом и посадкой бгг )
ага.. прикольно .. самлетун летит,получает повреждения а его в полете чинят эльфы,феи,гномы…
Феи. У гномов и эльфов крыльев нет. Дж.Р.Р….
а вот была бы логарифмическая линейка ,было бы быстрее считать))))))
… а так в овцефлоте стрельба как из ружья на стенде по тарелочкам… !))))
По твоей концепции авики будут нажимать кнопку в лучшем случае раз в минуту, а то и в 2 (если не еще реже). Целиться не нужно, сидишь себе за синей линией… скучно же будет шо ппц.
Да 50% игроков на ЛК так играют — и им нравиться! Мусаши там и прочие.. А тут разнообразие можно некоторое прикрутить — истребители, разведчики…
На ЛК хотя бы раз в 30 сек кнопку жать. а тут нам предлагается либо раз в минуту-две, либо чаще, но тогда самолетики по одному запускать чтоле?
Плюс ЛК вон целятся, упреждения считают… а на авике че делать? просто разок жать кнопку и альт-табаться?
Вот это главный минус, перечёркивающий всю концепцию. ЛК и КР целятся, пристреливаются, ЭМ маневрируют и тоже целятся, все трое с разным успехом пытаются предугадать манёвры цели и фейлят атаки, если угадывают неверно. А где место личному скилу у авика? «Позиционирование и выбор цели», бугага.
Что-то в этом есть. Жаль, разрабам это в голову не пришло. Или пришло, но отвергли за недостатком «экшона», будь он неладен.
Сложна!
Золотые слова, Юрий Бенедиктович!
в тундре компромиссное решение с авиацией… как и с наземной техникой так и с шлюпками!)
И
велосипедистыэсминцы! Все равно, как класс, они не могут противостоять ни крейсерам, ни линкорам. И только произвол разработчиков позволяет им хоть как-то нагибать.Я бы так не спешил, зная про ввод в игру подлодок :)
Харугумо, хабарь и дэринг улыбаются и машут ручкой )
Десяточки )) Ниже_жизни_нет?
Я сильно извиняюсь за то, что протерял словосочетание «в реале».
Ты говоришь про рукожопов, которые при задании маршрута корабля по карте, не учитывают его маневренность, хотя у них есть все данные и можно давать ставить контрольные точки только в ограниченном маневренностью диапазоне. И спустя 3 года после релиза у старых АВ сохранялся баг сброса торпед не в воду, а в берег, хотя о фиксе этого бага они сообщали имхо раза два. Так что в непрямой контроль самолетов они не смогут в силу объективных причин.
Не баг, фича же! особенность игровой механики :))
Будут просто торпеды класса воздух-земля-вода made in Lesta
Господа, все слышали, как этот поц нас всех раками обозвал?!
Язабан!!! ;-)
поддерживаю! :)))