Фуруру и Азумуму
Общий тест, изменения Furious, ПВО Azuma
Британский авианосец Furious, VI уровень
Изменены базовые бомбардировщики:
Количество бомбардировщиков в звене увеличено с 1 до 2;
Время восстановления самолётов уменьшено с 142 до 96 секунд;
Размеры эллипса прицела в момент атаки увеличены на 22%
Изменены исследуемые бомбардировщики:
Количество бомбардировщиков в звене увеличено с 1 до 2;
Размеры эллипса прицела в момент атаки увеличены на 30%
Торпеда исследуемых торпедоносцев заменена на торпеду базовых:
Урон уменьшен с 5930 до 5200
Вероятность затопления уменьшена с 51% до 45%
Вместо 4 атак бомбардировщиками вы сможете сделать только 2, но при этом каждый отдельный заход на цель будет эффективнее, а эскадрилья меньше времени будет проводить под огнём ПВО. Размер прицела был увеличен, чтобы учесть добавление второго самолёта в звено и возросшее количество сбрасываемых бомб.
Торпеды у исследуемых торпедоносцев были заменены, так как они показывали заметно более высокую эффективность в сравнении с одноклассниками. Кроме того, такое изменение позволяет скомпенсировать увеличение урона бомбардировщиков.
ПВО Azuma было обновлено в 0.8.1, оно было протестировано и мы готовы поделиться с вами финальным состоянием ПВО крейсера:
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 519, вероятность попадания — 83 %, дальность действия 0.1-1.9 км;
ПВО дальнего действия: количество разрывов в залпе — 8, урон в разрыве снарядов — 1470, Постоянный урон в секунду — 260, вероятность попадания — 88%, дальность действия 3.5-5.8 км;
Усиление сектора ПВО — 25 %, время усиления и переноса усиления сектора — 10 с.
ПВО Azuma выделяется высоким постоянным уроном в ближней зоне и опасными разрывами снарядов на расстоянии от 1.9 км.
Отправить ответ
37 Комментарий на "Фуруру и Азумуму"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Теперь у нас корабль по частям будет финализироваться?
-Сегодня мы финализировали скорость полёта бронебойного снаряда правого ствола башни А линкора Князь Суворов.
Андон же шь?
По азуме, непонятно, это нерф или ап?
Алфавитное наименование же.
Линкор явно немецкий, причём врёмен ПМВ — именно тогда носовую башню именовали «Антон». Во времена ВМВ те же башни Торпидза были уже «Адольф»-«Бруно»-«Цезарь»-«Дора».
Я про то что они делая шаг вперёд, сразу делают два шага назад. А причина в рыбкажиде
Первая причина- рыбкажид!
Как говорят в самойстийной Франции — cherche le poisson juif
я хуй знает, я под поллитром коньяка армянского писал)
Так это прогресс: раньше в этой игре вообще ничего не финализировалось. Кроме какфсигды, разве что.
Это из отчета шавермейкеру просочилось на паблик. 2 недели финализировали, финализировали и наконец-то отфинализировали.
А между 1,9 км и 3,5 км ничего нету?
По идеи там рисоБофорсы.
Их отобрали ЕМНИП, как раз тогда, когда ввели текущий вариант зениток.
Сначала прочитал «Борисофобы»
Лишь бы не филы. Вертеть Бориса на бофорсе — то ещё извращение.
В общем, типичное какфсигда и #zerodayswithoutaccident.
Ну, на полшишечки. Ведь рисобофорсы тоже дают разрывы. (правда средние)
Похоже на пиздеж. У Сайпана раньше у бомберов прицел был меньше чем у Рейнджера, а самолетов больше.
Интересно — а финализированный вариант таким, хотя бы до релиза, останется?
«Финализированный не значит окончательный!» (с) Леста
забавно, что фишки брит ав стали приводить к общим значениям, у лесты всё так.
Это была фишка на полшишечки :)
или шишка на полфишечки)))
количество разрывов в залпе – 8, урон в разрыве снарядов – 1470, Постоянный урон в секунду – 260, вероятность попадания – 88%, дальность действия 3.5-5.8 км;
ПВО Azuma выделяется высоким постоянным уроном в ближней зоне и опасными разрывами снарядов на расстоянии от 1.9 км.
А это как????
Кто-то в Лесте не смог в новость. На английском 1.9-5.8 km.
Сдается мне, что это кто-то из разработчиков не смог в ПВО….а тот, кто переводил на английский, просто не поверил в такую тупость и заменил цифры на «правильные»)))
Имхо это нерф брита, фугасные бомбы линкоры не пробивают, весь урон от торпед идет, хули толку от 2 звена
Ну он и так говно, так что еще один нерф ему уже не повредит.
Бомбы не пробивали линкоры и не попадали в эсминцы совсем и в крейсера почти. Сейчас они будут не попадать с 30% увеличенной эффективностью!
Это таки ап.
Лучше парой два раза откидаться, чего-то там поджечь/сломать и уйти домой, чем дрочить вприсядку 4×1, кидая бомбы мимо и теряя самолеты и время при повторных заходах.
А не лучше всё сразу вывалить за один раз?
Лучше. Очень сильно лучше. Можно будет, не сильно сводясь, дербанить эсминцев. И сбривать надстройки КР и ЛК, попутно превращая их в костры. Прикинь, ты только прожал ремку, убрав затопление, и тут на тебя разгружаются четыре барракуды (24 бомбы, 27% базового поджога у каждой). И четыре пожара — почти гарантия.
Поэтому не сделают — ибо нехуй.
Тот момент когда перк взрывотехник очень нехило апает бриттов.
ППКС. Йаростный в нынешней конфигурации — полное говно, и прежде всего из-за наличия неплохих торпедоносцев (не более, лично по мне торперы Ружжа с быстрыми торпедами удобнее, причем значительно), паршивых штурмов и бесполезных бобров.
Обрати внимание на изменения его ТТХ во второй итерации теста 0.8.2
Что-то мне подсказывает, что Азума повторит сложный жизненный путь Изюма :)
Ну ПВО, при прочих равных — не самая критичная вещь, тащемта.
Когда на карте респится четыре ведра острых крылышек? Иногда надо и шотного эсминца отбить от петушков, дожили ведь до таких величин гейплея.
P.S. если стрельба будет некомфортным говном, то в общем да, Азума не нужна.
Стрельба таки комфортная. Но комфортная — пока япошка далеко от злых вражеских ЛК и КР-10. А это значит, что он можешь обнаружить себя вдалеке от более живучих союзников и оказаться комфортной целью для авика (с такими-то габаритами).
Четыре пакета KFC — уже довольно редкое явление среди АВ-8, и, тем более АВ-10. Но если Азума засветится вдалеке от союзников — и единственный красный пернатый будет очень рад такому… предложению.