Тест 0.6.0. Новые перки капитана.
В январском обновлении 0.6.0. Корюшка задумала серьёзно поменять навыки капитанов, о чём мы уже сообщали вам ранее.
Протестировать их можно будет в первом этапе тестирования 0.6.0, который стартует 29 декабря в 19.30 по МСК. Когда точно будет второй этап — не сообщается, но точно после новогодних праздников.
Под катом вас ожидают подробности о новой системе навыков капитана.
Причины изменения
- Дисбаланс некоторых навыков либо по стоимости, либо по эффективности.
- Слишком долгая и не всегда оправданная прокачка навыков пятого уровня.
- Недосягаемость 19 очка навыков и отсутствие перспективы прокачки после него.
- Малое количество навыков, подходящих авианосцам.
И главное: разное количество навыков на разных уровнях и чрезмерно «глубокая прокачка» снижали вариативность. Под каждый корабль/класс во многих случаях подбиралась только одна наиболее актуальная комбинация. Это нивелировало основное предназначение навыков — дать возможность настроить корабль под свой индивидуальный стиль.
Новая классификация в первую очередь ориентирована на изменение стиля игры. С ней вам откроется куда больше возможностей заточить корабль под себя. Вот как будет выглядеть матрица навыков в версии 0.6.0:
Основные изменения
- Теперь навыки делятся на четыре группы: стойкость, атака, поддержка и смекалка. Названия групп уже дают представление о назначении тех или иных навыков.
- Максимальная стоимость навыка теперь — 4 очка. Максимальное количество очков, по-прежнему, 19, но скорость прокачки в конце была повышена, а в начале — чуть понижена. Это задаёт более плавный и интересный темп прокачки командира на всех стадиях.
- Возросло количество навыков: в каждой группе их по 8. В результате мы получаем множество интересных новых комбинаций и куда большую вариативность.
- Многие навыки были изменены для лучшего баланса. Например, «Профилактика», прежде очень дорогой навык с неоправданным для 5 очков эффектом, была несколько ослаблена и перенесена на 1-й уровень. Теперь бонус выглядит более привлекательным, учитывая новую стоимость. Навыки «Основы борьбы за живучесть» и «Базовая огневая подготовка», наоборот, были слишком мощными для прежней стоимости в 1 очко. Они были перемещены на 3-й уровень, а «БОП» дополнительно получила усиление действия ПВО.
- Было добавлено много новых навыков, включая два профильных для авианосцев.
- После получения 19 очка навыков (которое в новой версии имеет уже адекватную стоимость) командир начинает зарабатывать особый, элитный опыт. Его можно потратить с пользой: прокачать других командиров, быстро пройти переобучение или перераспределить навыки, не расходуя дублоны.
Каких перемен в игровом процессе стоит ждать?
Понятно, что столь глобальные изменения навыков затронут всех игроков. Вот к чему вам стоит готовиться:
- В игре станет меньше универсальных «сборок», но куда больше профильных, нацеленных на индивидуальный подход к кораблю. Например, линкор можно будет эффективнее и проще «закачать» в живучесть или в ПМК, но вот полностью совместить всё в одной «сборке» будет уже проблематично.
- Появятся специфические навыки, вокруг которых можно будет строить интересные тактики. Например, «Радиопеленгация» позволит эсминцам и крейсерам эффективно специализироваться на борьбу за точки и охоту за эсминцами. «Инерционный взрыватель» мотивирует превратить фугасную стрельбу из «закидывания пожарами» в выцеливание слабых мест и нанесение прямого урона. «Отчаянный» поощрит максимально агрессивную игру и даст возможность выйти победителем из сложной боевой ситуации, и так далее.
3.Разумеется, при выходе версии у всех игроков будет проведён бесплатный сброс навыков.
- Кроме того, новый элитный опыт позволит совершать перераспределение и дальше, так что эксперименты не придётся оплачивать дублонами.
Отправить ответ
17 Комментарий на "Тест 0.6.0. Новые перки капитана."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Даёшь всем 19 навыков! Щикарно!
Элитный опыт для обучения других капитанов вообще ЗБС. Наркомания же, но ЗБС!
19-это прекрасно. по 2 перка 2, 3, 4 ступени и один перк 1 лвла. Вангую эпоху эсминцев (очередную, да). А у авиков, НЯП, как раз все 19 очков и будут заняты сугубо авиковыми перками.
Эпохи эсминцев и линкоров у нас не потому, что у них там перки какие-то особенные, а потому что корюшка до сих пор не может сделать крейсера высоких уровней играбельными для массовой ЦА.
высоких (десятки) может
вот только ЦА сосать до десяток как-то не очень любит
Так на средних уровнях сейчас достаточно крейсеров. Я сейчас катаю чапая и по полкоманды крысеров с одной и другой стороны. Если бы они были отсосными — их бы столько не было.
А вот как только берешь 9-10 уровень, КР сразу штучки по 3 на команду, всё остальное ЛК и ЭМ.
мне кажется, что пока все соберут оптимальный набор под каждый шип, будет потрачено немало дублонов.
и эта трата- основное оправдание данного перебабахтунга.
дискасс?
Конкретные заточки можно пощупать на тесте. Я, например, уже наметил под бритКР немЛК и немЭМ билды. А ща пытаюсь катать именно эти три ветки.
Забабацаешь повторное описание перков по итогам тоста?
Дыа
Безусловно, бублонов будет слито не мало в попытке найти самые оптимальные билды.
Но, основным оправданием это точно не станет, корюшка больше бабосов с новогодних подарков заработала уже. Главная причина перебабахтунга — никчемность текущей системы при которой 60% перков были нахуй не нужны.
Как будто в новой системе «антипригорайка» или «перезарядка» или «последний шанс» будут нужны.
Если останутся на том же уровне — не нужны. Это лишь вопрос степени их эффективности. Была бы антипригорайка с коэффициентом 30-50%, я б поставил её на все корабли. Так же и с другими перками.
омлет блокирует твой разум! система перков, как раз, то немногое, что относительно неплохо работает. менять надо не то, что ближе, а то, что нуждается в изменениях.
То есть по твоему то, что половина перков нахуй не нужна — это нормально? И та хуйня, что была вместо 19 перка — тоже норм?
Я не спорю, в игре есть достаточно проблем, как и с тем, что предыдущая система перков работала. Но изменения в ней напрашивались сразу же после первого переебахтунга, когда стало понятно, что опять каквсигда.
Побывал на тосте.
Вот смотрите, рядом с артлампой цифра — это те кто в тебя целится. Перк — бесполезная хуйня, обычная артлампа лучше.
А вот эта хуйня в виде белой блямбы указывает где ближайший противник. И вот эта вот хуета стоит 4 перка. Ебанулись на отличненько, я считаю.
Мда, в интерфейс не шмагли. как всегда.
Я думал это стрелочкой будет или еще как. Но не в виде же вот такой хуеты.
Я редко когда хейчу, но от этого меня прям бомбит. Артёмов уехал, но дело его живёт, да.