:)
Дата: 28.03.2021 |
Размещено в Сообщество | 18 комментариев | Просмотров: 1640
Publication author
не в сети 3 года
exeruserv
Сообщество
Последние комментарии
- Загрузка...
Рубрики
Ships-not-tanks - это ресурс, посвященный игре World of Warships.
На страницах нашего портала вы сможете узнать все актуальные корабельные новости, почитать обзоры кораблей, гайды, исторические материалы и интервью с разработчиками.
С нами интересно!
Отправить ответ
18 Комментарий на ":)"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Я когда начинал играть, на Конго так делал. И мне казалось, что я кидаю дальше дистанции огня (на самом деле модули уже были топовые), но сильно поражало, что вообще попадаю с такой ахинеей.
Теперь понятно почему разрабы поощряют заостровной геймплей
Об этом еще год назад писал наш Арвиден, само собой ноль реакции, потому что фидбека русскоязычного сообщества для разработчиков не существует: https://youtu.be/eNc8Ml27UmI
Не просто же так эту игру называют помойкой.
Очередная игромеханика самозародилась)
Костыльная механика стрельбы с «рандомом» в разбросе по дальности относительно зафиксированной цели опять породила очередную «механику» ?
Никогда такого не было и вот опять.
И как обычно, прохладные истории про «скилл» (чуть менее, чем полностью из абуза подобных механик состоящий) становятся еще прохладнее. Собственно, это не единственная игоря, в которой так, но тут были вопли что «эта нивазможна, всё ращитывается на сервере» аж с бета-теста.
чистый теорвер же. что ты начинаешь!
АХАХАХАХАХАХА Лять, это прям как тогда, когда спалили что будильник дёргается, когда целишься точно в корабль.
Собственно эта механика всегда была в игре. Потому что для игорька при захвате цели создаётся невидимая для него виртуальная плоскость, в которую и упирается прицел. Это сделано для упрощения стрельбы и нейтрализации проблем параллакса, когда 1 лишний пиксел по вертикали приведёт к сильному перелёту по горизонтали.
Удивлён, что это какая-то новость. Ещё более удивлён традиционным СНТшным воплям про будильник, встроенную ТУ и прочую ебанину. Хотя нет, воплям на СНТ не удивлён.
Дададад, там чистый теорвер. Ни одного костыля !
Для тебя — не чистый теорвер. Для тебя (лично) он грязный. Не буду вдаваться в подробности, что механика, описанная мной выше, не имеет никакого отношения к теорверу вообще, она либо работает (когда цель захвачена по хоткею) либо нет (когда цель не захвачена). Это булева логика для игровых объектов. Но ты можешь называть её теорвером, конечно.
Либо работает как-то не так, если цель перед самым выстрелом отсветилась, а в створе/артприцеле есть еще одна цель, на которую перескочил маркер.
Я-то как раз не склонен называть костыльную конструкцию «теорвером» — но тут столько раз меня в этом пытались убедить…
И вот, кстати, наилучшая иллюстрация
https://i.forfun.com/kmudz0iq.mp4
ну, такая фича работает на васянах, если тебя не светят, то никто в тебя не закинет. да, а еще перк арттревога очень полезный, как раз помогает принять меры когда в тебя за тридевять земель отправляют чемоданы, такие умники.
А умники такие тебе на отворот отправляют
самое мерзкое, что когда закидываешь с корректировщиком инвизному Вустеру/Минотавру в его район высеров (за скалу или в дымы), то летит рваный букет из снарядов с разбросом «ояебу». Соответственно, при засвете цели пучок залпа уже плотный как расческа, механика у игры охренительная, для нас, подпивковичей старались.
С динамическим «монограмным»,пока не выходит))