2018 год: лучшие изменения в игре.
Дамы и господа, XiaoMao снова с Вами!
Скажите, а какие изменения в игре в уходящем году вам понравились больше всего?
Дамы и господа, XiaoMao снова с Вами!
Скажите, а какие изменения в игре в уходящем году вам понравились больше всего?
buy windows 11 pro test ediyorum
Отправить ответ
54 Комментарий на "2018 год: лучшие изменения в игре."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Начну c себя: лично мне — Арсенал. Был изначально сделан грамотно, решил кучу вопросов и продолжает развиваться.
Справедливости ради, в играх WG он не первый такой: World of Warplanes ввели подобное раньше, но в гораздо более примитивном виде. А сейчас и в танках аналог будет: на WG Fest речь о том шла.
Удвою — Арсенал топчик. Ну и ввод Сталинграда и иных кораблей 10-уровня за сталь и уголь.
Арсенал — это просто наебка игорьков с целью заставить их делать то, что нужно Лесте (больше донатить и больше играть). Не понимаю восторгов по поводу его введения. Был универсальный ресурс под названием свободка, кто мешал расширять его использование и продавать за свободку все то, что продается за уголь и сталь? Вместо этого вводятся еще две сущности, которые девальвируют свободку и которые тоже постепенно начинают девальвироваться.
Не понимаю восторгов по поводу его введения.
Арсенал позволил игроку иметь выбор в призах за свою активность, в этом и фишка.
Про свободку уже писали неоднократно: ее стало слишком много на руках. IMHO, исток девальвации свободки в том, что игрокам путем новых флагов и камо дали возможность зарабатывать свободку в слишком больших количествах. А потом был выбор: или опытные игроки с ходу имеют все блага мира без большой активности, или ресурс надо менять.
Ну т.е. тех самых опытных (и донатящих) игроков с залежами свободки вводом Арсенала просто кинули, фактически свободку обнулив и заставив их все начинать сначала. И схрена это для них позитивное изменение?
При этом фарм угля тоже идет бодро, что весьма скоро приведет (да уже приводит) к тому, что эти самые опытные часто играющие и донатящие игроки будут иметь завалы угля. И придется начинать эти крысиные бега заново, вводя какой-нибудь иттербий.
Девальвация свободки — вынужденное со стороны разработчиков изменение, вызванное компенсацией сделанной ими же ранее ошибки. Я никогда не называл это позитивным изменением для игроков.
Про уголь — все именно так, как ты написал. Моя статья о том же была опубликована на портале ранее.
Кто должен расплачиваться за ваши ошибки, как и почему?
Учатся на своих ошибках.
Sarcasm.
На самом деле нет. За место того что бы просто продавать боевые флажки в комерческом проекте эти питеки ввели костыль.
Отсутствие боевых флажков в прямой продаже — жесть, арсенала тут недостаточно. Очень надеюсь, что это исправят в будущем.
Ранговый Спринт.
Единственная веская причина для меня не бросать игру насовсем в ближайшие пару лет.
Спринты — плюс. Но не очень большой: призы слабенькие.
Не все на свете, друг Горацио, исчерпывается фармом.
Правда твоя.
Во кстати, спринт — тоже супер. Взвод в ранговых сохраняет волосяной покров Ородруина в целости.
Кстати да, спринт это единственный формат в котором я перевариваю ранги.
Ранги на 10.
И как всегда все хорошее в этой игре живет меньше года.
Ранговый спринт. Хоть какая-то активность за пределами заебавшего хайлевела.
Ограничение эсминцев в боях
Мягкое!
Теплое!
Пахучее!
Наощупь???
Из всего что было, мне понравились операции Сакуры и Дюнкерка. А еще Гонави (конечно не без не достатков), но угля я знатно тогда пофармил.
Операции эти — супер, особенно Сакура. Когда она крутится, я забиваю на рандом, беру Кутузова и играю только в нее. Дюнкерк интереснее (возможно, самый интересный из всех), но сложнее и без 8ур.
GoNavy — лучший эвент года! Но с точки зрения геймдизайна, IMHO, с косяком: игрокам дали слишком много угля.
Не знаю как сейчас, но в момент ввода, Сакура была самая годнейшая из операций. Просто потому что совпала с другими акциями что давала возможность при прохождении нехило фармить. А самое главное была отлично сбалансирована по сложности. Что давало некий челендж, и обеспечивала реиграбельность.
Все в силе и сейчас. Еще одна ее прелесть: можно с хорошим шансом тащить в соло. Если же умеют играть хотя бы два бойца из семи, обычно проблем нет.
Сталь вообще и Арсенал в целом. Отличная замена задротству «до флага»
Арзенал, Гонка Вооружений, Ужас глубин был очень ок.
Все так!
Арсенал, Гонка вооружений, Сталинград, операции Сакура и Дюнкерк.
Эх, точно сказано. Хотя кооператив презираю, всю неделю задрочу в коопе по 10 боев в день, чтобы пройти 2-ю цепочку ежедневных БЗ и взять Дредноут. Который выкачу 1 раз, чтобы он отметился в стате для учета статуса колоекционера, и который потом наверняка можно будет получить без таких геморов.
Фарм, фарм везде.
Бросай игру. Ведьмака третьего пройди еще раз, или фаллаут.
Отдохни, будет желание — возвращайся.
Семсятшестой
После такого «лекарства» как бы не любая игра будет лучше…
Арсенал, Кронштадт, Сталинград, ветка французских линкоров.
КГБ, играющий в КБ, бгг.
Сцук))))
Арсенал, ветка французских линкоров, GoNavy, операции Сакуры и Дюнкерка, Ужас глубин. GoNavy вернул мне интерес к эсминцам.
Фентезийно-стимпанковские подлодки. Оказались вполне фановой идеей. Правда, есть вопросы с реиграбельностью оной идеи.
1. Арсенал.
2. Ранговый спринт.
Ранговый спринт, однозначный вин.
Тот случай, когда можно, играя с другом, весело проводить время в квазисоревновательном режиме. Когда даже лютые животные в команде скорее веселят, чем бесят. Классические ранги смог пройти только в первом на 10ках сезоне, и то скорее из принципа, ради флажка. Скилла не хватает ультимативно тащить в соло, а после третьего ската со 2 ранга на 3 начинает гореть даже у меня, с моим темпераментом булыжника.
Остальное в году скорее огорчало, чем радовало. Ну арсенал Окей, путь будет тоже вином.
И добавлю, что было можно и обычные ранги проходить в отряде из двух рыл, я бы туда как на праздник ходил.) И, опять же, дело не в нагибе (какой там нагиб у двух 55% лопухов), а именно в возможности посмеяться, благодаря чему бережешь нервы.)
Лудшим изменением в игоре был бы нерф Сталинграда 31.12.2018 г.
Вот тогда под самый НГ баклажаны бы уже передвигались на реактивной тяге, бгг
Но леста не умеет правильно делать сюрпризы, поэтому его нерфанули на патч раньше.
Нашивки, достаточно удачная ветка лёгких американских крейсеров, арсенал, удачная система директив, появившаяся после неудачного «Го Нэви».
Я почему-то подумал, что нас спрашивают вообще про самое позитивное, что в этом году было в игре. Начал писать про Thanksgiving Turkey Shoot, потом понял, что это игровое событие…
Возможно, я просто забыл в силу большой напряжённости ирл, но, честно говоря, вспомнить не могу. Хотя такое изменение, которое понравилось, должно быть, ведь был минимум один момент в году, когда нареканий действительно не было ни на этапе озвучки идеи, ни на этапе реализации оной.
До чего же нужно было довести игроков, чтобы они считали внутриигровой магазин одним из основных плюсов…
Снижение дамага от ББ по эсма — единственное что действительно порадовало.
Вот только это изменение черепашьим шагом в релиз ползло.
Хэлуин ПвП
Фр Лк, биборан на Фр Кр
Кронштадт
нахуй ваш sprynt
Хэллоуинское ПВП и подлодки.
спринт и арсенал.