Собираем фидбек. И пилим дрокона.
Всем привет! На ближайшее время у меня запланированы несколько бесед с некоторыми разработчиками из Лесты, в том числе и высокопоставленными. Встречи не будут проходить в формате интервью, но, тем не менее, будет возможность передать «прямо в руки» фидбек.
Т.е. как сейчас играется, что хорошо, что плохо и т.д. И в связи с этим у меня к вам будет небольшая просьба/предложение.
Безусловно, у меня есть и свои идеи того, что плохо, а что хорошо, но мне так же важно и мнение наших читателей и писателей, их впечатления от игры и субъективный опыт. Поэтому в комментариях к этой записи я попрошу вас оставить наиболее развёрнутый фидбек о текущем состоянии игры, её плюсах/минусах.
В качестве подсказки, вот список наводящих вопросов(отвечать на которые вовсе не обязательно, они просто для «наведения мысли на нужное русло»): Что вас в игре раздражает и почему? Что нравится и побуждает играть? Как вам кажется, последнее время игра развивается в правильном или не правильном русле? Почему? Становится ли лучше со временем: игровой процесс/баланс/карты/графика/звук и т.д.? Какие самые большие фейлы по вашему мнению допускала Леста за последнее время (пол года)? Какие изменения, наоборот, вы оцениваете исключительно как положительные? Чего вам в игре больше всего не хватает? Как вам кажется, на чём сейчас стоит сосредоточиться разработке?
В общем, как вы поняли из списка наводящих вопросов, важен относительно общий фидбек по тем или иным составляющим, а не воззвания типа «Гразавой-гавно, када апнут?». Еще раз напомню, что вопросы лишь наводящие, отвечать на них совсем не обязательно.
Ну а для того, чтобы вас как-то промотивировать, мы разыграем 170 флажков дрокона между теми кто оставит свой фидбек. Чем более полным он будет — тем больше шансов получить приз! Итоги подведём 13.04
Отправить ответ
170 Комментарий на "Собираем фидбек. И пилим дрокона."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Алсо, нашим уважаемым авторам участвовать тоже можно.
Не забывайте оставлять свои ники в конце комментария.
Я уже задавал вопрос про сломанный баланс 5ого уровня непосредственному виновнику этого беспредела. И получил ответ, что дескать ранее 5ки в своей массе неплохо так гнули (встречая 3-4 лвл), а сейчас, часто встречая 7 уровень, находятся «в балансе».
Само собой, я с таковым мнением, не согласен.
Ну, а анальная модерация побуждает людей мигрировать с ракового на другие площадки. И это правильно и хорошо. Для нас :)
Ах ты-ж хитрая жопа!
Так это ж не мы её на раковом ввели.
В былые времена я помню свежая тема на форуме в списке новых висела дай бог час(так много обсуждения было). Сейчас по полдня может висеть. Если не удалят раньше, бгг.
>> Сейчас по полдня может висеть. Если не удалят раньше, бгг.
*укатился под стол*
И как зовут этого замечательного человека, который решил похоронить пятерки? Я тут решил вудуистской практикой заняться…
Так ответственный за матчмейкер Welldone же.
Чтобы ему бабы так-же давали, как он матчмейкер пилит.
Т-22.жпг.
По модерастии ответил ниже.
Онлайн апается на всех реалмах одинаковыми методами, апать его локально на RU или на NA — явно неправильно. Что делать — да как всегда, делать игру все лучше и лучше, это получается очень неплохо. Сюда же ответ по режимам — посмотрите видео о планах на год, там все спойлеры вроде есть, большего, пока не выпущено — не сказать.
Частые патчи — на патч в 3 недели мы перешли после скорости патч/месяц, было много причин. Делать чаще или реже пока не планируется, хотя при наличии причин — можно будет и перестроиться.
Ты явно лукавишь, не надо так. Прошлый темп у вас был раз в 6 недель, никак не в 4. Проверь по патчноутам, я не вру.
Мне тоже не нравится слишком частый выпуск «пустых» патчей, я бы предпочёл раз в 4 недели.
Опечатался, сорри, /2месяца должно быть. Там было оченгь долго.
Факт. Но текущий темп многим видится слишком быстрым
Ничего плохого в частых патчах не было бы, если бы они не ломали то что работает, как в 6.3 сломали голосовой чат.
Более того, именно частые патчи лучше подходят для балансных правок. Можно спокойно помаленьку апать/нерфить.
Грозовой.жпг
Может быть стоило делать сразу качественно? Неужели такие пожжённые товарищи, как ГД не могли сразу понять, что 10ка хуже 9ки?
Я же и намекаю что в скором выпуске патчей нет ничего плохого, если работу выполняют качественно. Постоянные обновления в ДоТе ничего не ломают.
Поэтому повторюсь — против быстрых патчей я ничего против не имею, более того, я это в некотором смысле поддерживаю.
Но работу надо делать качественно, а не так как её делают.
Для состоящих? Верхнее меню, там где порт, развитие, вот это вот всё. Крайняя справа.
Совсем, видать, в глаза долблюсь…
А ты чего ожидал? Чтобы они в цвет заявили что не могут поделить бабки?
Но ведь можно хотя бы не смеяться в прямом эфире, выдавая отмазки про технические сложности!
А сказать «извините», отойти и взорваться громким хохотом?
Если потом не пиздеть про «новые возникшие страшно трудно решаемые технические проблемы» — то норм.
Но какой же Пиздобольский без пиздежа?
Ну вот честно, не очень я понимаю это стремление к объединению акков. Зачем? Там что, так до фига голды зависло? Да слей ты ее на прем, если там не десятки тысяч — и все дела, он же единый.
Или я чего-то не понимаю? Крупные суммы никогда в голду не вливал, может я просто не в курсе проблемы богатеньких Буратино?
Если чего-то не понимаешь или не знаешь — лучше молчи
Дык я и спрашиваю. К чему наезд-то?
Откуда взялось про «два бюджета мыла»? Насколько я помню, было про *2 заработка, а бюдет-то у нас должен быть в многие разы меньше, мы весьма небольшим числом людей делаем очень неплохой проект.
Ответ-то все еще технический, и по нему идет продвижение, в этом году недавно устранили одно из больших препядствий к объединению.
Экономической невыгоды в объединении нет, запасов голды у игроков в танках практически нет, ничего ужасного не случится ничего не просядет.
Было именно про бюджеты. Просто Малик не всегда точно изъясняется, вот и пошли в народ «бюжеты».
Пример игорь «рядом» в студию.
А вот тут вспоминаем офф форум. Мог бы ты там сказать про хуйню, что она хуйня? Нет.
Ладно, мат есть мат. Но ты там хуйню даже «говном» бы не смог назвать, это слово бжественно затирается ***очками. У вас какая аудитория, 5+? Так я тебя разочарую, даже маленькие дети знают чем срут.
Много отвечать, может в скайп отвечу?
Пожалуйста, ник такой же.
Лично меня раздражает только модернизации в суперконтейнерах, больше ничего не выпадает.
Да вы счастливый
человекжывотнаекыся, Кыся.мне интересно- ты, действительно, веришь в то, что фидбэк от игорьков в рыбо-студии еще кому-то нужен?
Мне верить не нужно, я знаю куда с ним идти :)
Формулировка так и подмывает уточнить: нахуй?
Ну-ну.
Так смешно это читать.
К человеку, сломавшему пятерки? :)
Кайфует 4 и 3, а 6 страдает ровно так же, как и 5: видит +2, но не видит -2.
Истина. Я уже вообще играю только на 4, 7 и немного 8. Скоро и 8 брошу, надоело 10ки видеть постоянно, хотя 8 эсминцы и могут против них, и Бисмарк может — но какого хрена я должен превозмогать-то в каждом бою?
А на Киеве и Бенсоне играю только потому что Минск и Махан — фуфло.
В теории да, а на практике шестерок довольно редко кидает на +2. Не знаю, может мне так везет. Из недавнего: Буденный в топе почти всегда, Баерн — чаще всего в семерками. К восьмерка оба попадают очень редко. На Баерне если бы меня норки-бисмарки постоянно гоняли, я бы это точно запомнил =) . По идее, это же и объясняет, почему восьмерки часто в жопе.
Вспомнил еще одну весчь: хайрез.
У меня 2к монитор, и мне херово. Элементы интерфейса и шрифты слишком мелкие. Пресловутый капс в названиях не помогает, а даже мешает, т.к. текст, набранный капсом, в принципе плохо читается (а кое-кто об этом не знает, ага). Весь бой сижу раскачиваюсь: к монитору и обратно.
Как чувствуют себя люди с 4к, я даже представить себе не могу. Играют с лупой на лбу, наверное.
На дворе 17 год, игра отрелизилась в 15. Как можно было не запилить поддержку хайреза изначально — я не знаю.
Я на 4К пробовал. «Это пиздец, это пиздец» ©
В масштабирование не смогли от слова «совсем». В танках, к слову, смогли.
Вот, зацени:
А нех нах на ;к в эту поделку играть.
Ведьмак 3 и прочие красоты тебе в помощь.
Так вот ты какой, Минималистичный Интерфейс.
Шёл 2017 год…
Ну, объективно говоря, сентябрь 2016, но сомневаюсь, что есть изменения к лучшему…
Лол, я не понимаю, так кто же ЦА этой игры?
Подпивковичи на кулькуляторах с дикими тормозами или портфельные инвесторы с гигантскими мониторами?
Подпивковичи на рабочих машинках с портфелями денег.
Нормальный комп он не покупает, ибо не играет, а корабли просто идут, большее ему и не нужно.
Уши и миникарта же масштабируются, не? А та хрень, которая в левом нижнем углу, и нафиг не нужна.
Китаками — это не 16, это 40(!) торпед. Ну её в пень.
СТ10 ввели, ЛТ10 сейчас пилят и Китаками тоже введут так или иначе. Но если она будет в подарочном наборе за 4999 рублей и никак иначе, то хоть такого пиздеца в боях не будет.
Забыли сайпана с 50% скидкой.Кто-то ведь брал за 95% (и я то же,были на руках отпускные).
Если попытаться собрать все косяки маркетинговых акций боюсь полотоно выйдет эпично нечитаемым. Собственно крупные акции все были так или иначе косячные — мелочь где-то иногда пробегала нормально.
Сейчас меня например достают скидкой в 20% на 20000 голды — 4 предложения за 2 недели получил. И это такой же фейл как скидка в 2% в продуктовом отмеченная очень ярким ценником.
Ну купи ты 20К, тебе жалко чтоли?
А ниже фотка Перовой с глазами кота шрека.
Я не наивный, у меня просто более позитивная точка зрения.
Да, есть многое на что был возложен болт. По тем или иным неизвестным нам причинам. Но так же видно, что подвижки к улучшению есть. В том числе и те идеи, которые я год назад высказывал «тем лицам» — не канули в лету.
И раз есть шанс опять пообщаться — то глупо было бы этим не воспользоваться.
Да общайся, общайся.
Просто когда до тебя дойдет — не забудь и об этом написать.
Прямым текстом — я осёл.
Прям каминг-аут старого осла перед молодым :)
Просто у тебя разовое, непериодическое общение, а нас было регулярное и не по одному часу. А итог я уже расписал — Разочарование
ППКС. Но! С меня например не убыло ещё раз выразить всё, что наболело. Дойдёт это всё до разрабов — хорошо. Будут предприняты некоторые шаги на основании этого — вообще замечательно. Ничего (что вероятней всего) не будет — да и хуй с ним. Зато я вылил всю эту злость в пустоту, а не кому-то в глаз.
Что нравится:
1. Видео ролики, особенно по истории. «Жди меня» — шедевр.
2. Красивое небо на некоторых картах.
3. Даша
Даша,это там где она в тельняшке на голое тело?
Кстати, товарищи, навеяло вопросом. Где-то говорилось, вроде, что трассеры «сплюснуты» по вертикали, чтобы облегчить прицеливание. Получается, углы входа, которые отрисовываются трассером, не соответствуют серверной траектории полета снаряда?
Комрадс, ну просто не могу проигнорировать многократно повторяемую ошибку.
В нашем случае вариант «маша ебётся, а игра нравится» :)
Сорян, за моё занудство.
ТакЪ
Прошу прощения за грамматические ошибки, я с завода))
Ну вот с нагибом за бабло позволю себе не согласиться. Разработчики активно продают как нагиб, так и откровенный сасай.
Нагиб: Шарик, Белка в ранговых. Атаго, Кукуруз и много других в рандоме.
Сасай: Ойген, Индюк, Варспайт и другие.
Так что вариантов, как спустить деньги на дно, так и купить палку-убивалку хватает.
Де Грасс-это два корабля в одном. И первая его версия ничем не отличается от «веточных» кораблей, это развитие Галиссоньера и точка. Вышло, что смешали бульдога с носорогом, вместо того, чтобы спокойно сделать ТКР с 5 по 10, а потом позже ввести КРЛ с 5 по 10 тоже, как найдут прожэкты на 9-10 уровни.
8 уровень решило бы — туда «Альжери» (с апом ПВО и маневренности), на его место в ветке — «Сюффрен» (в варианте «Фош»/»Дюпле» с менее картонной броней — за счет появления противоторпедной переборки броня получилась бы примерно уровня «Меко» и явно лучше «Пепси»).
«Невозможность узнать, кто нанес тебе урон. » — это можно увидеть если поставить мод из модпака Proships. Почему этого нет в клиенте — вопрос.
Имхо, но это уже вкусовщина. Для меня эта информация была бы лишней.
Хуясе у тебя «закусочка». :) Респект за столь подробно и хорошо написанный фидбек.
Алсо, сквозняки цитадели в игре есть. Только вот работают они весьма странно — если ты попытаешься с 2 км танконуть бортом Айову на Чапае, тебя снесёт к хуям, вместо теоретических 10К урона.
но 10 дрокончиков ты себе уже почти гарантированно заработал. И то хлеб.
Ну я же написал, что пока есть надежда буду высирать свой фидбек.
Надежда пока есть.
И это, по авикам я решил не дублировать свой труд с ракового. Там тоже можно много идти по пунктам.
Ах да, я забыл добавить что уменьшенные в два раза объекты на карте относительно корабля игрока ОЧЕНЬ СИЛЬНО портят атмосферность игры. Ну ёмана, атмосфера у вас хорошая, зачем её портить такой сранью?
Про детонацию.Наверное,экипажу Бисмарка тоже было стыдно,когда подорвали Худ. )))
Игру от реальности, пожалуйста, начните отличать.
Я, например, от ящиков на удачу отказался практически.
Первый за месяц, если не за два, суперконтейнер выпал — и нахуй не нужная никому, кроме нахуй никому не нужного убогого «Перта» (да и ему не must have), которого у меня нет, модернизация на дымы.
Или сраные 4 флажка, если не везет (т.е. примерно в 99% случаев). Уж лучше получать флажков побольше из обычных контейнеров.
Как я уже раньше писал в «удачных» просто нет смысла, они не дают такого количества профита, что выпадает в обычных. А уж после введения уникальных модернизаций, брать удачные можно только лишь себе во вред.
У меня недавно то ли 2 из 2, то ли 2 из 3 контейнеров на удачу оказались суперами. В первом было 50 к свободки (с учетом того, что это по сути опыт экипажу — довольно ценно), а во втором — 1 к голды. Так что как повезет.
По ощущениям — 1К голды раздали в контейнерах по итогам троеборья. Мне тогда тоже такой выпал. А потом как отрезало. Я в итоге сейчас беру больше расходников — там хоть выхлоп хоть какой-то есть.
удалид дубль
Простынки тут у некоторых и подлиннее будут :)
Но вообще сам смысл был как раз в простынях, чем подробней — тем лучше.
Вот это особенно повеселило.
Интересно, ты сам на туалетной бумаге распечатаешь и в таком уже виде передашь «прямо в руки», или в электронном виде, а они уже сами будут печатать на рулончиках? ;)
Что-то мне другое применение сомнительно. Ещё со времён нерфа сливленда.
Просто реально хочется услышать ответы на фидбэки, а не как обычно письма в серб-лото слать.
Фидбек как бы и не подразумевает ответа. Если хочется ответов — надо было на альфу приходить, тогда общение с разработчиками было более интенсивным, а раковый не страдал анальной модерастией.
Ну так вот после альфы меня и колбасит. Тогда хоть в пол-уха слушали. А как назвали сырую бету релизом — так с разу и загоношились. А ведь по сути от беты так и не ушли до сих пор.
Увы, но такова ситуация в любой онлайн игре. Корабли тут ничем не отличаются от любых подобных проектов.
Вот еще что забыл. Разделение на отсеки. Накопление критических повреждений. Чтобы они влияли на боеспособность корабля. Сделайте много дырок ниже ватерлинии у того же ЛК или КР в оконечностях. Сразу не утонет, но — воды на борт принял — и начались проблемы. Крен можно ввести и т.д. Да это усложнит игру, но и играть станет намного интересней.
Было на альфе. Отказались, как от сложной механики. Пиу-пиу для 40 летних чурбанов, же.
Я не чурбан, не надо ))))
Понятно, значит дымофугасо аутизм это нормально? Гораздо веселее 5 минут уворачиваться от торпедного супа. Или от пулемета гиринга. Это ж несложна. Не разрабы, а упоротые олени. Я художник, я так вижу.
Ты переоцениваешь гомо сапиенсов!
Помню-помню! Работало, однако! Но плачь стоял от ракокрабов, получивших пару торпед и ушедших на дно с полной полосой хп и нулевой полосой плавучести. В общем когда убрали эту механику еще писал что это нехорошо, но….
Хотел вчера похвастаться, какие у нас ответственные читатели, скинул ссылочку на эту тему, а мне говорят, что всё уже прочитано и учтено. Это в тему того, что никто фидбеков не читает.
Прям таки учтено?))
Эммммм — есть нюанс. Важно ведь не то — читают или нет, а то какие меры принимают.
Сорри за повтор, но у меня до сих пор жопа горит от того ,что забанив меня за указание ошибок в правилах они так частично их исправили. Получается что бан был за полезное сообщение, но при этом половина фидбека в нем была проигнорирована.
Вот как можно 3 раза обосраться в одном случае?
Со всем уважением к читающим
«Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так».
Я вот не думаю что сколько лет игре, так вот столько лет никто не высказывал мои претензии. Я вот не думаю, что как-то невероятно сложно заметить дисбалансность немецких ЛК, соснулость Каледона, Данаи и Эмеральда с имбовостью Фиджи. За год их существования в игре. С какого перепугу что-то должно измениться если ответственные лица отвечают всё в том же ключе — любое сообщение Малика или вот свеженькая стенограмма ЖВ.
Ложных иллюзий никто не питает.
Однако стоит принимать в расчёт, что у нас как в демократии, пока не воют и не требуют — значит всё нормально. Нет не нормально. Можно и нужно делать лучше.
Можно понять боязнь разрабов признавать ошибки из-за того, что, как они считают, они могут потерять аудиторию. Но мне как раз видится строго наоборот. Признание ошибок может принести куда больше дивидендов. Лично меня бесят не сами ошибки. Все мы люди, все мы можем ошибаться. Как было в приснопамятном кавере «Я разработчик Bioware»: «я разработчик, но я не Господь». Бесит то, с каким они бараньим упорством делают вид, что все заебись, а их фейлы нифига не фейлы, а это вообще игроки виноваты, не так поняли, не так делают, и вообще вы проплаченный хейтер, идите нахуй, бан 180 дней.
А ларчик то просто открывается, на самом деле.
И называется он «всем похуй». Вой и недовольство даже 50 человек с форума, ничего не значат, пока донатит ЦА. А ЦА похуй, она играет и донатит, и на форум приходит только когда наступает совсем уж ёбаный пиздец.
Так что всё это признание ошибок, боязнь потерять аудиторию, всё это похуй, пока ЦА.
Меньше 6000 человек в час ночи по Москве на РУ сервере явно намекают, что даже ЦА не вечна.
(Дао Самолетов не настоящее Дао, не стоило им на него вставать)
Проклятый склероз — ник игровой
OzerovPaparacci
Поскольку все отнеслись к заданию очень ответственно, и записывая фидбеки, позабывали свои игровые ники — мы, безусловно, сделаем для этого отдельную новость.
Итоги, кстати, подведем сегодня.
А про «итоги» передачи фидбека будет отдельная новость? Да, с одной стороны их вроде как читают, но ты говорил что сам его из рук в руки должен куда-то отнести.
Я сказал что формата «интервью» не будет, а значит каких-то ответов ждать бессмысленно.
Естественно я не собирался печатать это все на А3 и ехать разносить по Лесте. Кавычки в фразе «прямо в руки» не зря стоят.
Логично и вполне ожидаемо, но от того не менее разочаровывающе. Но как я уже отметил: «да и хуй с ним».
Я не беру на себя обязательств, которые не смогу выполнить.
Тем не менее, я надеюсь, и в некоторой степени не беспочвенно, что смогу вас удивить. Тем более не зря я тоненькую отсылку в старте темы оставлял. Но, официального анонса нет, а значит и суда нет.
То ли я слепошарый, то ли что-то перенеслось?
Да. Джва раза. Сначала перенёс итоги на вчера, но не успел и опять перенёс на сегодня :)
Это вроде ещё на бете было?
Тогда это была совсем другая игра. И у поней ещё не завелись по этой причине глисты. )
Опять детская наивность. Может и прочтено. Вот только не учтено в краткосрочной перспективе. А до дальнесрочной мало кто тут дотерпит
Читать может быть и читают. НЯЗ кто-то у них там действительно регулярно читает корабельную понюшню. Но толку от этого?
Ага, т.е. с вероятностью чуть менее, чем 100% мой коммент был написан уже после прочтения…
Ну ок, после патча пойду с ним на раковый ныть, чтобы обаниться на недельку.
Процентов 10, ибо читали не однократно.
Ты добавь куда-нибудь в новость об апах немцев и торпидла узкоглазого
Admin кинь код на главную страницу. 8H52PMBF41 по 5 разных флажков.
Спасибо тебе добрый человек.
спасибо. он вроде многоразовый
Откеля он? Фб аль ок?
Admiral Hipper, Hindenburg, Prinz Eugen, Roon: толщина обшивки носовой и кормовой оконечности, обшивки каземата и соответствующих палуб увеличена с 25 до 27 мм.
Это изменение должно повысить живучесть и боевую эффективность крейсеров. Теперь перечисленные участки корпуса будут защищены от пробития фугасных снарядов калибров 152 и 155 мм. Также 27-мм броня делает невозможным безусловное пробитие бронебойными снарядами калибров 380 и 381 мм.
немцев теперь вообще хрен пробьешь в нос
Скажи это линкорам.
бисмарк с тирпцом уже начали горько плакать(
О том что не могут пробить в нос крейсера одной нации в игре, и то, только 8-10 уровня? Это даже не смешно.
Э, не. Тут хитрее. ПМК у немцев же 150 вроде. И у япов. Типа, немецкие топовые КР смогут пикировать на ЛК, не будучи выебанными ПМК. В теории.
Вайбер
Подарок на 12 апреля — в фейсбуке и вайбере официальном опубликован.
5000 активаций — но 5 минут назад еще был живым.
Рассчитан на 5000 активаций. Поторопитесь!
В ФСБуке тоже появилось.
Состав бонуса:
Hotel Yankee — 5 шт.
India Delta — 5 шт.
India Yankee — 5 шт.
Juliet Charlie — 5 шт.
Juliet Yankee Bissotwo — 5 шт.
Mike Yankee Soxisix — 5 шт.
Sierra Mike — 5 шт.
November Foxtrot — 5 шт.
November Echo Setteseven — 5 шт.
Victor Lima — 5 шт.
India X-Ray — 5 шт.
Juliet Whiskey — Unaone 5 шт.
Активировать можете по ссылке: https://ru.wargaming.net/shop/redeem/
Будьте внимательны, участие могут принять только 5000 игроков.
Код в Вайбере и ФСБуке один и тот же?
Да
Спасибо!
Спасиб, мил-человек!
Взял на себя и твинка.
Запилил, спасиб.
общая голда вроде ещё с беты была «в теории» и «мы думаем»
В общем то, после почти 6 к боев, меня все устраивает, бывают патчи которые мне нравятся, бывают, которые нет, можно привыкнуть и приспособиться ко всему. Конкретно вымораживает только одно — разное количество эсминцев в командах в режиме Превосходство. Раньше я думал, что это общий бардак в Лесте, но потом, в рангах, ведь смогли же сделать зеркальный баланс. Не понимаю, какие тайные фитбеки и проч. мешают разработчикам уравнять изначальные шансы команд на победу?
Даёшь процентную дамажку и опыт без према в статистику!
да, странная картина. говорят, объявим ивент завтра ( 12го). приходит завтра. проходит завтра( 12ое). НОЛЬ. никакого объявления. да ладно завтра, уже почти послезавтра (13ое) проходит — и все равно НОЛЬ!! вот где боль!
такое ощущение, что что то в Лесте сломалось, жаль что они этого не видят и не признают. а на критику забили или даже полное к ней нетерпимость идет.
жаль, мне то кораблики в общем нравятся, хотелось бы развитие игре.
Вот официяльный ответ.
дык а чего богомольский на стриме то сказал — анонс события на стриме) полный анонс на след день после стрима))
А ну норм, кинуть с первым днем события восточную часть страны, а остальным взорвать мозг, это такой план? Еще позавчера КМ кормили в каментах к новости что вот счас объявим.