3 мм до имбы. Обзор на Bungo, японский исследуемый линкор X уровня.
Историческая часть:
После Русско-Японской войны, революции в Китае, по результатам Первой Мировой Войны (удачно прошедшей практически мимо Страны Восходящего Солнца) и, наконец, революции в России, Япония стала ощущать себя азиатским региональным лидером, способным диктовать свою волю соседям. Но было очевидно, что островной империи для этого нужен, в первую очередь, большой и современный флот. Так возникла японская Программа «Восемь-восемь», предполагавшая строительство, соответственно, восьми современных линкоров и восьми линейных крейсеров. Программа прожила долгую жизнь, требования к кораблям по этой программе постоянно менялись в связи с фантастическим прогрессом в военном деле в первой четверти 20 века, так что облик будущих линкоров и крейсеров тоже прошел несколько стадий и корабли закладывались, отменялись или радикально меняли свой облик прямо на стапеле. Живым результатом (в металле) стали известные нам в игре «Нагато» и «Муцу» и, частично, «Амаги» (в реале был заложен как линейный крейсер, потом начата переделка в авианосец, корабль был построен на 40%, но после разрушительного землетрясения 1923 года, значительно повредившего и верфь, и стапель и сам строящийся корабль, сдан в утиль). Естественно, в процессе проектирования японские корабелы выкатывали массу разных вариантов и обликов будущих линкоров и линейных крейсеров, и одним из топовых предложений был увеличенный вариант «линейного крейсера проекта А» — проект L. Он имел бОльшее водоизмещение и должен был нести те же 5 башен главного калибра что и «предок», но вооруженных уже орудиями калибра 457 мм. Противоминный калибр сохранял архаичное казематное размещение. Но Вашингтонская конференция, ограничившая рост флотов всех участвовавших в ней держав похоронила эти планы, так что корабль так и остался на бумаге.
Тактико-технические характеристики (В WOWS и МиреКораблей идентичны, хотя возможны (и даже подозреваются) небольшие различия в каких-то скрытых низкоуровневых настройках)
Боеспособность – 82 800 хп
Главный калибр — 5×2 457 мм
Дальность стрельбы — 25 км.
Максимальное рассеивание — 246 м.
Время поворота ГК на 180 градусов — 45 с.
Время перезарядки — 30 с. (2 выстрела в минуту)
Максимальный урон ББ снарядом – 13 500
Начальная скорость снаряда — 860 м/с.
Максимальный урон ОФ снарядом — 7 300
Начальная скорость снаряда — 805 м/с.
Бронепробиваемость ОФС — 77 мм
Шанс пожара ОФС — 35%
ПМК: 12х1 140 мм в казематах и 8х2 100 мм в башенных установках
Дальность ПМК – 7.7 км
Бронепробиваемость ОФС ПМК 140 мм – 23 мм, 100 мм – 30 мм.
ПВО: 8×2 100 мм, 32 штуки 40 миллиметровок и 77 25 мм стволов.
Дальность ПВО – 5.8 км, 8 разрывов в ауре дальнего действия
Максимальная скорость хода — 30 узлов.
Радиус циркуляции — 960 м.
Время перекладки руля — 17.4 с.
Заметность с корабля — 15 км.
Заметность с самолётов/подлодок — 12.8 км.
Толщина обшивки 32 мм, обшивки оконечностей 25 мм, палубы – 32 мм
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийное подразделение (время работы — 10 с.; время перезарядки — 80 с);
2 слот — Ремонтная команда (время работы — 28 с.; восстановление боеспособности в секунду 414ХП, время перезарядки — 80 с.; количество – 4);
3 слот — Корректировщик огня с высокоточной оптикой (Дальность стрельбы +10%, Максимальное рассеивание снарядов -20%, время работы — 65 с.; время перезарядки — 120 с., количество – 5);
или
3 слот — Истребитель (4 истребителя, радиус действия 3 км, время работы — 60 с.; время перезарядки — 90 с., количество зарядов – 3);
Корабль является венцом второй, альтернативной ветки японских линкоров.
Плюсы:
- Хорошая точность орудий (и разброс и сигма)
- Улучшение этой точности при помощи корректировщика до отличной
- Высокий альфа-урон залпа ГК
- Неплохая маскировка
- Неплохое ПВО (для японского ЛК)
Минусы:
- Мало ХП
- Слабое бронирование
- Оконечности 25 мм
- Размеры
- Слабые бронепробитие и урон ББ снарядов
- Слабый урон и шанс поджога у ОФ снарядов
- Скорость
Отмучившись на традиционном кактусе, тут он 9 лвл («Адатара» ужасна, если рассудок и жизнь дороги вам, ̶д̶е̶р̶ж̶и̶т̶е̶с̶ь̶ ̶п̶о̶д̶а̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶о̶т̶ ̶т̶о̶р̶ф̶я̶н̶ы̶х̶ ̶б̶о̶л̶о̶т̶ проходите за свободку, очень рекомендую), игрок получает вожделенный венец ветки, и видит очень знакомые очертания. Ба, да это же «Амаги», японский линкор 8 лвл из старой прокачиваемой ветки или, даже еще ближе – его премиумный одноклассник «Кии», только побольше кушавший и набравший немножко жирка и мышц. Ну и немудрено — ведь у нас-то десятка, а ни какая-то там восьмерка. Но приглядевшись – понимаешь, что-то не то: если у восьмерок оконечности имеют полновесные линкорные 32 мм, то тут – лишь жалкие 25мм, безальтернативно пробиваемые всеми калибрами от 360 мм. Слава богу, на попе осталось «родимое пятно» амагоидов — заход бронепояса на оконечность, чуть улучшающий защиту с кормы под острыми углами. Бронирование башен тоже вызывает вопросы – там, где у башен «Амаги» 458 мм во лбу – у «Бунго» лишь 356 мм, остальные броневые плиты башен тоже изрядно похудели. Единственно, где 10 левел превосходит своего «предка» — это бронепояс, обшивка+плита дают 375 мм, а пробив все это дело, снаряд встретит еще и скос бронепалубы цитадели в 102 мм. Приемлемо, у многих коллег по цеху там броня пожиже. Бронепалуба тоже подкачала – 32 мм, так что привет пробоям фугасов. В общем, ясно одно – древнее искусство балансировки линейных крейсеров не тупо 25 мм оконечками, а какими-то другими параметрами, известными древним геймдизайнерам – явно кануло в лету. По ХП у нас все тоже не фонтан – ни о каких трехзначных цифрах и речи не идет, грустные 82.800– меньше только у других линейных крейсеров на 10 уровне – «Шлиффена», «Инконпорабла» и «Винсента». Ну, это было ожидаемо. Хотя опять же, «древние» линейные крейсера 8 левела имели пул ХП лишь чуть меньше, а зачастую и больше своих тру-линкорных одноклассников. Опять утерянная магия предков.
Перейдем к пушкам. ПМК очень похож на такой же у «Кии»: 8 сдвоенными универсалок-акиганов 100 мм в башенных установках, с традиционным ультрапробоем 30 мм, и 12 казематных 140 мм, с пробоем 23 мм. У казематных орудий по классике — повышенная точность, акиганы же садят в белый свет как в копеечку. Сам по себе ПМК относительно неплох (явно получше чем у многих одноклассников), но конкретно на этом корабле он практически не играет никакой роли, а почему – расскажу ниже.
Наконец, ГК. Тут, слава богу, что-то новое. Орудия не виданного раньше на японцах калибра – 457 мм, и очень хорошие. У лодки 10 стволов, расположение 5 башен – как у «Амаги» и «Кии», 2 вперед, 3 назад. Башни традиционно японские приваренные, но чуть более бодрые, чем у яматоидов, 45 секунд. Перезарядка тоже традиционная линкорная, 30 с. Точность «в базе» очень хорошая, ведь у лодки сигма 2.2, плюс сам разброс по горизонтали до 10 — км чуть похуже одноклассников с 457 калибром, дальше она улучшается, становясь к 30 км лучше всех. С вертикальным разбросом все похуже, до 15 км «Бунго» чуть уступает всем, а потом – всем, кроме «Кремля». Но в принципе – вертикальный разброс сравним с «Огайо»/ «Вермонтом», лишь чуть хуже. Т.е жить вполне можно, и неплохо жить.
Но все меняется, когда в свой самолет приходят они – японские авиаторы с биноклями! У «Бунго» есть новый расходник — «Корректировщик огня с высокоточной оптикой», который не только традиционно увеличивает дальность стрельбы и дает альтернативный прицел, но и, что самое главное, снижает максимальное рассеивание снарядов на 20%, что просто до-фи-га. После активации самолетика ̶э̶к̶и̶п̶а̶ж̶ ̶з̶а̶т̶я̶г̶и̶в̶а̶е̶т̶ ̶т̶р̶а̶д̶и̶ц̶и̶о̶н̶н̶у̶ю̶ ̶я̶п̶о̶н̶с̶к̶у̶ю̶ ̶п̶е̶с̶н̶ю̶ ̶«̶М̶о̶й̶ ̶Г̶и̶д̶р̶о̶п̶л̶а̶а̶а̶а̶а̶а̶н̶»̶…̶ точность «Бунго» становится лучше, чем у всех лодок 10 уровня с 457 мм стволами, как по горизонтали, так и по вертикали. И это видно.
10 из 10 на 24 километра с корректором. Ну кто еще так может в игре?
Да что там, горизонтальный разброс «под препаратами» становится лучше всех ЛК10, даже лучше, чем у признанного лидера этого дела «Славы», а вертикальный – лучше всех, кроме «Славы», т.е меньше даже, чем у «Ямато с супермодкой»!
Бунго с активированным самолетом — красный, без — синий. Ямато тут — с супермодкой.
Но естественно, в этой бочке меда есть и ложка дегтя, вернее даже три. Первое – самолетик работает только 65 секунд и потом кадешится 120 секунл, т.е эту читерскую точность мы имеем далеко не всегда. И второе. Снаряды! К сожалению, если пушки под гиммиком у «Бунго» «лучшие в Москве!», то снаряды худшие, и это навсегда. У бронебойных — очень плохая пробиваемость (для их калибра), хуже «Монтаны», она на уровне снарядов «Ивами» и «Хизена», они же – старые ББ снаряды «Изумо» до апа, если кто помнит. Боль! Урон тоже не топовый. А у фугасов – очень низкий шанс поджога (35%, сравни с 45% у «Огайо» и 65% у «Винсента» и «Тандерера») и относительно низкий демаг (хуже только у «Кремля» и «Винсента»).
Все печально
Ну и наконец, третье – это кококолибр. Получи «Бунго» стволы от «Ямато» или, не приведи господь, «Шикишимы» — то с такими настройками точности это была бы имбища, набивающая по 400К за каждую боль в руках любого более-менее рукастого товарища, но вот эти 3 мм, защищающие от обязательного пробоя все традиционные обшивки и палубы в 32 мм и выше, делают свое черное дело. В общем, все это вкупе даёт следующее — как бы вы точно не стреляли (с самолетиком и без), как бы умело не позиционировались — добро пожаловать в прекрасный новый «мир нипрабилов и рикошетов» по линкорам. Вас ждут чудесные открытия и поджоги стульев, рекомендую — кладите сковородку.
Ха, стандартно!
Из остального: ПВО у «Бунго» есть, спасибо соткам-универсалкам, и даже сбивает части групп на подходе, полноценной защиты от авика, конечно, не дает, но летать на вас первым, как на «Ямато», авик не будет. И то хлеб. ПЛО – стандартное.
У корабля хорошая маскировка для линкора (12.1 км в полном вточе), посредственная скорость в 30 узлов и никаких других примочек. Ни торпед, ни гапа, ни заградки. То, что альтернативой Корректировщику можно взять обычный Истребитель я даже упоминать н ебууд, настолько это тупо и не нужно. Хилка тоже обычная.
Вот с этим и едем в бой.
Как играеццо:
Дисклеймер: Я не учу никого играть, я просто рассказываю, как я играю на этом корабле. Я вполне могу ошибаться, и вы не обязаны не то что играть также, если вы со мной не согласны, вы даже читать дальше не обязаны.
Хотя сама по себе точность и баллистика у лодки достаточная для боев на любой дистанции (даже без чито-самолетика, «Огайо» же, например, неплохо справляется), но все минусы, такие как архаичная схема бронирования, не очень хорошие углы башен, бумажные оконечности, тонкая палуба, конские размеры, медленная скорость, отсутствие ГАПа, обычная ремка и так далее говорят сразу, что мы – снайпер второй линии. Мы – офицально разрешенный синевальщик, ура! Туда мы и пойдем (на самом деле нет). Просто будем воевать не на самом переднем краю, ну и стараясь не лезть под фокус, торпеды и ПМК. Как и любой ЛК с калибром, пробивающим крейсерские 30 мм, проблем с крейсерами у нас нет – в любую проекцию — раз и в квас. Только попадай правильно ) С эсминцами тоже, если вы видите стоящего треугольника, то тапнув самолетик, можно засадит 7-8 из 10, а даже сквозняками ББ это будет половина хлипкой тушки. Просто наслаждение. По едущему тоже можно научится попадать как на крейсере. Эсминц плачут. Боярин, помни — стрельба по треугольникам подарит тебе не только ценные ПУКи, но и не менее ценные победки!
С линкорами – хуже. Особенно «под таблетками» точности. Минимальная ошибка – и весь ваш грозный ББ-залп идеально уходит в молоко. Или в рикошеты. Или в нипрабилы. Или в ПТЗ. Это не 460+, где можно стрелять в силуэт и получать почти гарантированную демажку. Так что приходится стрелять потно, считывая любые движения врага, даже мельчайшие довороты могут подгадить. Сама по себе точность позволяет выцеливать, например, на острых углах скулу жопоходного «Ямато» с 15-20 км, но то только если вы не ошиблись с определением его скорости и угла. Короче, стрельба одновременно интересная, потому что попадешь именно туда, куда целишься, и потная и пригарная, потому что понимаешь, что промазал сам, всё сделал сам, это не «ВБР ему подыграл», а ручки твои. Бесит )
Враг лишь чуть подвинулся (или я не рассчитал) — и вместо скулы все попало туда, куда попало )
Собственно, вся результативность игра на «Бунго» зависит от вашего умения стрелять и позиционировать себя. Умеете – будут и демаг и победы, не умеете – будет много пригара и крики о «читерах» и защитных картофельных щитах.
Ну и напоследок – умными людьми была высказана мысль, что «Бунго» это замена канувшей в лету «Тундре», давно понерфленной и позабытой всеми, и результативно играть на японце можно и нужно как на лайми – умело чередуя ББ и ОФ, вешая пожары нон стоп и подлавливая бортоходов на ББ. Я попробовал – у меня не получилось ( ОФ точно так же мажут и часто не пробивают («ага, конечно, мажут снаряды, а не ты» сказал внутренний голос), при этом довольно плохо на мой вкус демажат и поджигают, а ценное время на смену типа снарядов тратится даже с перком у кэпа – и нередко упускаются возможности покарать подставившихся тем, что уже было в стволах до перезарядки. В то время как с самолетиком «Бунго» позволяет всадить с 25 км в носостояльца с носа практически 10 из 10 бронебоек «прямо в трубу». Так что я вернулся на ББ онли, мне так показалось проще. У вас может быть другая ситуация.
Мои перки командира (Рекомендуется Ямамото)
1 уровень: Специалист подготовки снаряжения (Уже не помню, работает ли это в МиреКораблей, но важно для WOWS, апает перезарядку корректора на 7.5%), Арттревога (не могу играть на ЛК без нее вообще) и Профилактика (без нее постоянно выбивают башни, тут пригодится перк Ямамото). Я ставил и Заряжающего вместо одного из этих трех, на как я выше написал – мне не зашло).
2 уровень: Наводчик (апаем привареные башни, тут тоже пригодится перк Ямамото). Конечно, хочется и Расторопного, уж больно медленная лохань, но у меня он не лезет.
3 уровень: Отчаянный (обязателен, как мне кажется, на всех лодках в рандоме). А вот дальше начинается страное, как я люблю.
4 уровень: Мастер маскировки (тоже почти всегда обязателен даже для линкоров, особенно на мягких ЛК, отсветится иногда значит просто выжить), Мастер Противоаварийных Ремонтных работ (улучшаем и добавляем ремки, тут тоже почти безальтернативное) и я взял Неистовый. Почему? Мы воююем не на передке, так что если мы все делаем правильно и напротив нас не «Конквероры» с «Девастейшенами» – то горим мы редко, и уж тем более редко – более чем 1 пожаром. А так, пусть и заплатив дорогие 4 очка и немножко ХП-шечой в процессе – мы получаем ап в 10% ДПМа. Стрелять раз в 23 секунды 10 стволами гораздо приятнее, чем раз в 26. Но может я и сменю перк. На Сверхтяжелые ББ снаряды и чего-нибудь на сдачу)
Модернизации
- Угольный Корректировщик огня Мод. 1. Однозначно. У нас есть ультра мега имба расходник – надо его всячески апать. Да и стоит модка в первый слот копейки. Ну или, если вы жадина –Основное вооружение мод. 1 — стандартная модернизация в первом слоте, защитит вам довольно хлипкие башни.
- Система борьбы за живучесть мод. 1 — тут линкору без всего выбирать нечего.
- Системы наведения мод. 1 – улучшить и так хорошую точность
- Система борьбы за живучесть мод. 2 – перком мы удлинили время пожаров, этой модкой обратно чуть уменьшаем.
- Система маскировки мод. 1— тут тоже без вариантов.
- Орудия главного калибра мод. 3 – дальность у нас и так в базе 25 км, с самолетиком почти 28. Этого достаточно для практически любых условий, все-таки возможность кинуть на другой фланг идиоту-стояльцу за 30 км выпадает… да почти никогда. А ДПМ работает всегда. Прилагающийся штраф к повороту башен конечно неприятен, но Ямамото тут помогает.
Выводы:
Первые десять-пятнадцать боев я непрерывно горел от качества снарядов — и лодка мне категорически не зашла. Потом боев 20 я ее вкатал и понял, что может она, а что могу (и не могу) я. Потом я ее не то чтобы полюбил, но принял такой, какая она есть.
В итоге мой вывод такой – это сильная лодка, но раскроется она в руках сильного игрока. Это не имба, благодаря введенным разрабами игровым ограничениям и костылям, и, что даже более важно, природным ограничениям ваших рук. Я допускаю, что опытные стрелки достигнут на ней невиданных вершин нагиба. Живет она действительно в одной нише со «Славой» и «Тандерером», ну к ним еще «Лаурия» в компанию прибилась, т.е так называемые «стеклянные пушки». Как и «Слава», она не прощает ошибок в позиционировании и прицеливании, но и вознаграждает, когда делаешь все правильно. Если вам такой геймплей («снайперский») заходит – то зайдет и «Бунго», попутно принеся много вкусной демажки и победок. Ну а если нет – в игре полно лодков на любой вкус.
Фулловый «Нахимов» не добежал на полной скорости за островок, 22 километра, 7 из 10 снарядов, 5! циток и Сокрушительный. Ну разве это не мило?
Моя статка на лодке, вроде норм, хотя на «Славе» и получше. Но я очень долго вкатывал «Бунго» )
Отправить ответ
56 Комментарий на "3 мм до имбы. Обзор на Bungo, японский исследуемый линкор X уровня."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Спасибо за обзор! Штош, видимо, Бинго я качать не буду — с моими клешнями мазать я буду часто.
По-моему, вы слишком много кушать ©
В РуКорабликах он работает, даёт аж 10% апа КД корректировщика.
Другое дело, что, если мне не изменяет склероз, в WoWS этот парк работает на более широкий спектр снаряги (а в МК только на ястреб, корректор, заградку и барабан).
Спасибо за правку, ну да, правильнее было бы написать «посредственная скорость для линейного крейсера», «Бунго» все-таки самый медленный из них, плюс у 2 (Винсента и Инка) есть форсаж. Линейный крейсер это все-таки про размен брони на динамику, а тут внезапно — ни динамики, ни брони ) Да и вообще, из «стеклянных пушек» медленне «Бунго» только «Слава», на полузла )
Спасибо, значит для МК еще более актуален перк. В WOWS он чуть понерфлен до 7.5%, зато апает перезаряд еще и форсажей и дымов.
Пристрелка одной башней. Побашенная стрельба. Не?
У меня по нормально елозящему/кайтящему/доворачивающему ЛК и КР на дистанции это не работает — пока первый залп долетит, пока ты оценишь куда промазал, выстрелишь остальными и они долетят — лодка опять сдвинется. На 20 км снаряды летят 11 секунд ББ и 15 секунд ОФ, задолбаешься пристреливатся ) (На 15 км — летят соответственно, 8 и 10 секунд). Проще по светофорной модке и дымку из трубы оценить более-менее скорость и всадить всё сразу, а через 26 секунд повторить )
Но я не настаиваю, я не очень хороший стрелок
Могу предположить, что играешь ты дерьмово, сынок. Обычно чем больше у игорька веры в чудеса, тем больший пиздец можно увидеть в его статке.
/Единственное исключение — КККуколд, но тут даже я готов поверить, что ему покручивают — невозможно быть настолько тупым, но нормально играть./
У меня 55% в рандоме и 58% раковых, дамаг на лодках по рандому выше среднего, расскажи мне про открутки и что их нет, расскажи про веру в чудеса, когда я сам вижу всё это. Когда играл, счас забил на говнину эту мертвую. Причем я явно заметил, что такая херня началась когда стата уверенно перевалила 55% и стала бирюзовой. Каждый 2й бой в раковом у тебя эсмодаун, который на автопилоте сливается. Непонятные непробития, непонятные поджоги и прочее…
Я тут имел неосторожность выкатить в рандом померань. Не играл на этой лодке три года, то есть с момента выхода. Изначально у меня была средуха 120к на ней. Я откатал 10 боев со средухой 50к.
Так обосрать корабль — это надо постараться — по моему это теперь худший прем в игре.
Разраб уничтожил буквально всё в своей игре, своим рукожопным балансом.
Сейчас у меня есть устройчивое понимание, что в этом проекте нельзя прикасаться ни к чему новому, равно как и пытаться «вспомнить» что то хорошее старое. Всё уничтожено.
Есть 2-3 лодки, и 1 день в неделю — воскресенье вечером, когда еще можно играть.
И в целом, ЯП орудия 410+ стали какие-то невнятные, 380-мм французов эффективнее в разы за счёт пробоя, а тут как бумага жёваная, вроде по цифрам отлично, но по факту тошнотворны.
я не понимаю, как на одном уровне могут быть жан-барт и померн.
разраб как бы заявляет что они типо одинаковые , раз на одном уровне.
а по факту это две разные вселенные, по эффективности в бою.
для одного дамажки средней 100к это край, а для второго 130к это минималка. то есть между ними разница около плюс/минус 50% по балансу. как это так? ведь они оба типо «одинаковые» по рейтингу.
всё это говорит, что за балансом теперь не следят вообще. работа не ведется.
Казак и Силиванги передают привет. А если серьёзно, Мусаси из ЛК вообще 9 лвл формально, а по факту 10й, за балансом не следят. Иначе никому в голову бы не пришло 9к кидать на корм 11 лвл такому. Особенно ЛК 9 лвл против АВ 11 лвл
казак, если что, спокойно и уверенно перестреливает в пвп, один на один, ташкента со всеми его хилками, кузнецовами и т.д. на средне-близкой дистанции естественно.
всё «вбалансе».
если составить табличку, то окажется что 90% ВСЕХ лодок в игре это переапанные или сосущие, по балансу.
думаю отсюда и есть этот бесконечный поток турбобоев в рандоме, убитый режим «ранги» и односетапные «блицы», а не плохо играющие игроки…..
Ох, я тебя умоляю… Щас прибегут КККуколд с его верным неиграющим соратником и быстро тебе прояснят, что это все неважно, а подкрутки есть, и это факт!11
Мне недавно на раковом какой-то мусорный игорёк объяснял, что Кага неиграбельна в руках простого смертного, а нагибаторам на ней просто подкручивают.
При том, что на авиках рандом в принципе имеет место разве что в проках пожаров/затоплений. Все остальное — личный скилл игрока.
Таким в принципе ничего доказывать не нужно, пустая трата времени. Эти даже собственный жидкий кал, стекающий по ногам, будут приписывать то Кислому, то Малику, то подкруткам… А никак не собственной вечно горящей жопе.
Только вот куколд тут ты и такие как ты, кого явно ебут, а им-то и нормально. Ибо лишь блаженный не замечает подкруток в игре, где официально есть патент на них…
не хотелось бы показаться невежливым, но скорее всего ты ничего не видишь , потому что твой уровень игры не позволяет это видеть.
ну типо того, если бы я пришел в НИИ ядерной физики и стал разъяснять за космические атомные двигатели , то наверно тоже «ничего не видел». потому что я не соображаю ничего в этом вопросе, вернее знания поверхностные.
походу по данному проекту, игре, у тебя также. знания, практический опыт и фактические результаты слабоваты для правильных выводов.
Лол, а с чего ты решил, что играешь лучше меня?)
Потому что он видит открутки, а ты нет, значит ты либо пиздобол, либо 45% рак, которому подкручивают
Или я просто вменяемый игрок с хоть каким-то критическим мышлением. И все свои обсёры не приписываю режиму угнетения. За годы игры дополз с 48%ного пикировщики на сов эсмах до «фиолета средней руки», и все ещё учусь играть лучше.)
А он просто шизофреник. Ну так, как вариант.)
Так, стоп, а почему ты вместо него отвечаешь? Табаки, ты? Или вы уже в одном шкафу для «наблюдений» обитаете?)
Все и я не приписываю игре, я тоже косячу, я ошибаюсь и творю херню. Но когда твоя команда это ублюдки с 40% побед и средним дамагом на ЛК 15к, которые едут бортом, а у них 55%+, которые хотя бы знают куда ехать, а не творят какой-то абсурд; или твои снаряды ровно облетели с 10 км борт ЛК, либо попав дали в цитадель 5 сквозняков, то я уже не могу списать это на себя…
Так, еще раз спрошу(ранее спрашивал): пруфы будут на бои, где у тебя команда 40%, а команда противников 55%? Пруфы, Билли, нам нужны пруфы! Пока их нет — ты пиздабол.
Справедливости ради, такое правда бывает.)
Я несколько раз попадал в реально стремные сетапы, когда следующий после меня по ПП игрок имел 52%, а напротив 2 отряда из топ-кланов.
Но это очень редко.
Мне похеру что ты думаешь, онлайну тоже. Салолёты рассудили таких как ты и таких как я.
Каждый 2й бой в раковых. Открывай стату и смотри. Кстати, ещё один плюсик за убитые ранги, когда биомусор выезжает на тебе, ну а не выехал? Не беда пошел в пивном угаре сразу в новый бой, авось выиграет. И пока ты потеешь, оно уже три боя скатало, статистически победило в половине примерно… А ты потей, потей
Ответ только один.
Где , блять , онлайн ??? еЕсли тут всё так хорошо и замечательно, почему с этих игр все (МиК) или практически все (wows) понасваливали? Почему опять никто не пришел на этот замечательный патч/лодку/ветку/режим/контент/новый год и т.д.
Положительного горизонта нет и не будет, потому что игроки голосуют ногами вперед , когда творится дичь.
А есть цифры, хотелось бы понимания, насколько глубоко падение от идеала. Но нормальные цифры — а не «я зашел на сервер. а там ууу, а раньше было оооооо» )
Смешно смотреть. Когда уходил в ТУндру, говноеды вроде вас кричали, что с салолетами всё окей, счас 2.0 версия вот выходит… Онлайн рассудил. И да. ввод ботов ОФИЦИАЛЬНЫЙ от разработчиков в онлайн игре…
Ага, ведь за десять лет нельзя было изменить и добавить в «патент» после череды побед, скажем -35%, просто невозможно, ага. Да и подбор уебанов к тебе, чтобы ты всрал гарантированно и не «заскучал» уже само по себе пиздец и мрак
да это вершина айсберга. кроме подбора тимейтов по винрейту, еще куча других параметров: уебанские неудобные респавны по тепловым маркерам разъезда чтоб тебе было максимально плохо, токсичный балансировщик по лодкам, одни и теже карты нонстопом и т.д.
Вуаля, получаются говносесии , после которых люди удаляют клиент.
Это всё известные приёмчики.
А зачем это КВГ и Лесте? Казалось бы, им нужно чтобы люди оставалсь с клиентом, играли и донатили. А они вот так спецом срут сами себе в кошелек? )
А затем, что еще по салолётам было видно, что варгеи абсолютно не представляют себе ЦА — ну или таргетируются не в ту ЦА, которая у них в реале есть.
С КР проблемы в другом, в кайте ты ничего никакому КР не сделаешь*, а про кайт прознали даже самые овощные овощи, в итоге, ЛК со своим КД 30с стал ещё более некчемным. ЭМ пулькая раз в 4с по 2-5к пугасиком сейчас равен батарее 406+ мм раз в 30с с нмпапал-нипрабил-десятьпроцентовнанёс. Игра сломана, баланс сломан, онлайна нет, а ты про какую-т оиграбельность ЛК, тем более ЛК-10 лвл в мире боли на 11 лвл.
*С оговоркой на рандом, когда с Тирпица влетает 2 цитадели в Коляску в кайте, и оговоркой на всякие Минотвари, которые всё есть цитадель, когда игра не в открутке
Если есть проблемы с 406-410 — «Не играйте на 406-410 калибрах» ) ( Катай все что 430 и выше, проблем то. И будет пофигу — в кайте он, носоебит, раком, боком или с перископом. У меня таких проблем нет, мне вообще пофиг, какой калибр у ЛК, у каждого есть своя фишка и свое применение (кроме Огайо, его я просто ненавижу и неумею)
Не идет 406 — возьми 510 и сади в силуэт или возьми 305-356-380 мелкописечников и кидай в борта или фугасами. Или возьми Коня и тупо жги без проблем с ББ.
Короче, всегда можно ныть, а можно играть. Я играю.
А можно не играть (и ныть, опционально, но мне просто жалко игру)…
Ну так у Адатары снаряды хуже чем у тогдашнего Изюма (хотя казалось бы куда хуже то) по бронепробитию, ими сейчас как раз Ивами стреляет ) Без самолетика у них одинаковый разброс по горизонтали и лишь капельку лучше по вертикали у Адатары. Но у Изюма +1 ствол и выше ДПС и на ББ и на ОФ. Плюс после апа снаряды Изюма гораздо лучше по бронепробитию.
Это ты за 6.5 лет стрелять научился 8) А так и Адатара и Изюм — традиционные картофельные кактусы в ветке.
Та же история, что и выше мной написанная.
В ПМК билде Адатара прекрасно гнёт ранги — просто борта не надо подставлять да и всё.
С Изюмом, обоссывающим море никакого сравнения, кактусности Адатары не заметил особой.
А цифры говорят об обратном, и я вот верю цифрам, а не ощущениям. Цифры можно сравнить и проверить, ощущения можно лишь засунуть поглубже )
Ты с чем-то не тем споришь, я не пишу что Изюм лучше Адатары, я написал что Ивами лучше Адатары ) Изюм +- как Адатара, у одного хоть какой-то жыр и есть броня, у другой — есть точность и оверпен 30 мм.
Приятно видеть, читая каменты, что на СНТ с 2017-го ничего не поменялось