7 фактов о Genshin Impact
Ну что, я обещал когда написать типа-обзор про хайпнувшую в конце прошлого года аниме гачу? Получите, распишитесь. Обзор будет в формате «7 фактов о…» и в конце я прикреплю видео, чтобы вы могли оценить игру во всей красе.
Собственно про Геншин можно сказать, что это однопользователькая онлайн игра. Хоть в игре и есть возможность подключиться к другу, чтобы побегать с ним в его мире, попроходить подземелья или помочь с боссами, сетевой код в игре просто плох, это глобальная проблема движка Юнити (привет, Тарков!), но в мультиплеере Геншина она особенно заметна. Монстры на сервере могут находиться абсолютно в другом месте, нежели у вас, некорректно реагировать на атаки других игроков, да и сами игроки могут находиться не там, где они отображаются. Урон всё равно рассчитывается верно, но вот впечатление от игры портит капитально. Но не беспокойтесь, большинство активностей проходится в одиночку и нет никакой обязаловки социализироваться, так что интроверты — ликуйте.
Следующий факт о Геншине это то, что вы можете играть на компьютере и на телефоне параллельно. То есть можно проснуться утром, выполнить ежедневные квесты с компа, потом пойти на работу или учёбу, там путешествовать по миру игры с телефона, собирая сундуки и выполняя простые задачки, а потом придти домой, сесть снова за компьютер и убить боссов потому что на телефоне, как ни крути, играть тяжелее чем на ПК. Также можно играть и на плейстейшен, но там придётся заводить отдельный не связанный с компом и мобилой аккаунт.
Факт о Геншине номер три: это очень казуальная игра. Мир проходится практически любой мало-мальски сбалансированной пачкой персонажей. Кроме того, вы сами определяете сложность игры, самостоятельно повышая уровень мира. Конечно, не всегда игра идёт гладко и некоторые боссы дадут вам челлендж, особенно если у вас не вкачаны персонажи противостихии, но в целом это не проблема.
Четвёртый факт, а точнее главная фишка игры — интересная реализация системы элементов и их взаимодействий. В игре существует семь элементов пиро (огонь), гидро (вода), крио (лёд), электро (логично, электричество), анемо (ветер), гео (земля) и дендро (дерево), правда последний пока ещё не представлен ни одним играбельным персонажем. Помимо очевидной заморозки после применения льда и воды тут есть и взрыв от перегрузки (реакция огонь+электричество), и сверхпроводник ослабляющий физическую защиту противников (реакция электричество+лёд), кроме того пассивные элементы типа ветра и земли которым совсем без разницы с кем реагировать всегда действуют одинаково: первый распространяет элемент с которым реагирует на большую площадь, а второй даёт щиты соответствующей стихии. Кроме того, некоторые противники, например слаймы несут на себе определённый элемент, а ещё все элементы реагируют, в том числе и на персонажах игрока, поэтому поразить себя же ударив электричеством по противнику во время дождя легче лёгкого. Молния просто перескочит с противника на вас. Собственно, количество комбинаций, которые можно проворачивать, учитывая погоду или ландшафт велико, поэтому экспериментировать очень интересно. Например, можно наложить на противника воду, раздуть её на других врагов ветром и затем ударить по всем электричеством, при этом сам оставаясь сухим, чтобы потом наблюдать как весело между ними скажет цепная молния.
Факт пятый: Геншин — это мобильная дрочильня, которая просто выросла до полноценного игрового мира. Поэтому приготовьтесь к стандартным для мобилок механикам ограничения прокачки, лютой стоимости по ресурсам для возвышения на высоких уровнях и просто адским ценам на донат. Либо вы не вкладываете ни копейки, но взамен вам придётся гриндить опыт, ресурсы и камни истока в удвоенном размере. Но вне зависимости от того, занесли вы шекелей или нет, игра имеет вполне реальную опасность стать «второй работой» ведь надо зайти поделать ежедневные квесты, а тут смола упрётся в ограничение, ещё нужно поотправлять экспедиции, собрать руду с карты, прокачать еженедельную репутацию и убить боссов, а ещё на нужного персонажа книжечки падают только в определённые дни недели, а и уж точно нужно не забыть пофармить опыт на боевой пропуск, выполняя совершенно бесполезные действия…
Факт шестой и, наверное, самый важный: Геншин принадлежит к играм, в которых применяется так называемая механика Гачи. Для тех, кто не в курсе то это когда персонажи, которых вы очень хотите, будут только выпадать с мизерным шансом в местной лотерее и получить их нельзя практически никак за исключением пары исключений. То есть да, вам дадут стартовую пачку персонажей, и совсем без стихий вы не останетесь, но топовые пятизвёздочные персонажи будут ждать вас только после того, как вы сольёте на них очень много камней истока… или рублей/гривен/тенге/долларов в зависимости от валюты вашей страны. Как я уже упоминал в факте номер 3 бегать по миру можно кем угодно, но если вам захочется иметь у себя определённого персонажа — придется либо задрочиться либо раскошелиться.
И наконец, седьмой факт который выгодно отличает Геншин от других мобильных игр типа Хонкая, Принцесс Коннекта, Гёрлс Фронтлайн, Токен Ранбу и прочих. Это огромный открытый мир с отличной стилистикой (спасибо Зельде!) и классной музыкой (спасибо, композиторам!). Даже то, что сейчас доступно игрокам не идёт ни в какое сравнение с общим миром, который с патчами потихоньку открывается для исследования. То есть по факту, сейчас открыта лишь четверть от всего мира. И в этом мире на каждом шагу можно найти что-нибудь интересное. То пачка хиличурлов танцует вокруг найденного ими сундука, то слаймы как-то подозрительно летают вокруг дерева, то посреди руин стоят загорающиеся и угасающие факелы, загадку которых нужно решить. Учитывая то, что игра никак не ограничивает игрока и позволяет в меру вашей выносливости залезать на совсем отвесные скалы, чтобы потом пролететь на планере до во-он того удалённого островка, у которого обязательно есть своя история и свои тайны, то скучно точно не будет.
Стоит ли играть в Геншин Импакт? Только первые 20-30 часов, пока не пройдёте по всему миру, заглядывая в каждый уголок, это было самое лучшее время, которое я провёл в Тейвате. Время, когда игра усердно развлекает, кормит и награждает за всё подряд, но на примерно сороковом ранге приключений из доброй мамы Геншин превращается в злобную мачеху, которая будет вынуждать вас проводить время за гриндом ради мизерного прироста к характеристикам. Тогда можете смело бросать игру и возвращаться либо на обновления с новыми территориями, либо на крупные ивенты с новыми механиками. Стоит ли играть в неё постоянно? Только если вы пока ещё не нашли игру которая действительно достойна того, чтобы утонуть в ней с головой. В Геншине вы можете утонуть только на недельку, но это будет одна из лучших недель в вашей игровой жизни.
Отправить ответ
46 Комментарий на "7 фактов о Genshin Impact"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Пойду поссу.
подрочил бы лучше.
Рисованные тетки из мультиков не возбуждают.
только не в мой толкан для медитации.
***устало*** :
И про это тоже уже сняли аниме.
Нахрена здесь это дерьмо?
На прошлой неделе прочитал коротенькую новость, что разработчики Геншин Импакт уже подняли 1 миллиард долларов США. Т.е. эта статья для одного читателя — Хатажаева Малика Атхамовича.
Кому интересно, собственно статья о миллиардах долларов, лежащих на земле и все еще находящихся в карманах жалких анимешников, осталось лишь найти законные способы извлечь их оттуда. https://genshin.ru/news/genshin-impact-zarabotala-1-milliard-dollarov-za-6-mesyacev
Судя по графике игра для хикканов/ноулайферов
А корабли не?
Корабли не ониме
Если бы корабли были с сиськами, то таки да. Но кантай уже есть. И да — он тоже дерьмо.
Ее нет в Steam. Если игры нет в Steam, то для меня ее нет вообще. Я в корабли начал играть только тогда, когда они в этом прекрасном месте появились.
Если нет тентаклей и прочих достижений феминизма в хентае… нам это говно неинтересно.
Ин совьет раша, гирлс жрут тентакли!
.
Автор молодец, игра любопытная (но её для меня сейчас отодвигают могучими тушками всевозможные Вольфенштайны-Думы-Ведьмаки и т.д.)
Вообще это замечательно, что хоть кто-то вкладывает старания в свои тексты а не ограничивается пуками размером с типичный твит «я покушал. я доволен)))».
Карверн — вот лично ты няша.
Я думал в приличном обществе за обзор с минимальной долей комплиментарности в сторону ГаЧа игр… принято бить ногами…
В приличном обществе принято бить ногами только за оголтелый хейт и отсутствие солидарности. Но где СНТ, а где приличное общество, кек-пек.
А теперь перечитай текст выше ещё раз…
Вообще, сверху и попинали, лул
Поддержу краба, Карвер неплохо оформляет свой поток мыслей. А за примером обратного… далеко ходить не надо:
https://ships-not-tanks.ru/o-chyom-voshhe-bazar/
Нет, не надо начинать игру слов. ГаЧа игры зарабатывают исключительно на системе лутбоксов, что является самым ублюдочным типом доната.
Извините, как бы креативно, искраметно не писал обзорщик, я всегда отправлю пару десятков хуев в адрес оправдывающим такой тип доната.
Благодаря как раз таки таким восторженным обзорам позорных ГаЧа игр, теперь даже в синглплеерных играх донат, ибо публика жрёт под одобрения обзорщиков.
Нет хуже реакции человека, чем … игнорирование
Я просто не играю, а почитать пост, могу.
Ты же понимаешь что 1рабы в первую очередь смотрят не на реддит и на форумы, а на чеки? Так что вонь на форумах и реддите значит мало, а точнее нихуя. Ну и я что-то не припомню чтобы все наворачивали тот же Баттлфронт два причмокивая и хваля (разве что Тоха, но он ни во что толком не играет и ему всё нравится).
Давай отталкиваться от обратного: ГаЧа во-первых, во-вторых и в третьих ориентируется на азиатский рынок. А там казино со случайными шансами ( слотмашины, лотереи и т.д.) это целая индустрия. А если точнее — это часть повседневной жизни, с огромным рынком всевозможных амулетов, счастливых котиков, мантрами, гуру, «счастливыми» деталями домашнего интерьера и даже с мастерами счастливых наколок! Очень кстати не дешевое удовольствие.
Поэтому лутбоксы не просто донат. Это неотъемлимый атрибут игр, без которого 4/5 целевых пользователей, даже не посмотрело бы в его сторону. У них реально потребности такие. Просто ты не ЦА, вот тебя и бомбит. Разрезом глаз не вышел )
Я в курсе откуда пришла ГаЧа, как и краткий курс истории геймдева в Ольгино нам преподавали… как и в курсе того, что ось рынка, а точнее покупательской способности всё больше смещается в сторону наших дорогих не широко смотрящих братьев меньших из Азии.
Но это отнюдь не означает, что я не скажу своё «Хуй!», попытке рассказать СНГшной аудитории об пользе ГаЧа игр.
ГаЧи и лохбоксы зло, для многих это и так очевидно. А воевать против этого бессмысленно, т.к. мы так себе повлияем на расклад, ибо даже не прямая аудитория.
А лучше лови мемы:
////////////
И ещё:
////////////
И ещё 2:
////////////
Думаю, на этом хватит)
В «Crusader Kings 3» у мужчин до сих пор активно действие «Соблазнить», если у мужика-цели есть свойство «бисексуальный» или «гомосексуальный». Не юзал, т.к. играю за католиков, может произойти zashkvarius finalis.
Ха, «в жизни всё нужно попробовать.гиф». Война на 3 фронта это то что нужно заслужить)
Да кого я обманываю, лови:
////////////
123 чотыре, пять:
////////////
На что вторая по численности народность Китая, повернет голову и скажет: «ЗИДИРАСТВУЙТЕ!!!»
.
Бтв, среди всех мобильных гач я бы выделил Аркнайтс. Редкий жанр (тавердефенс вроде бы погиб вместе с третьим варкрафтом), достаточно сдержанный визуальный стиль (по сравнению с Азурой — так и вообще пуританский), удивительно малое количество бабловытягивающих скинов, большой упор на серо-серый сюжет и наконец самое главное: крутые 6* персонажи иногда даже вредны. Вот это вообще переворачивает всё с ног на голову.
А ещё там есть крутые мужики.
>Геншин — это мобильная дрочильня
>но если вам захочется иметь у себя определённого персонажа — придется либо задрочиться либо раскошелиться
>десятков хуев в адрес оправдывающим такой тип доната
Ты в глаза ебёшься?
Главное не обожествлять Геншин. 20 часов забесплатно а потом можно дропать заходя лишь на крупные ивенты или обновления территорий. Не фул-тайм игра никоим образом, да и честно говоря спижжено в ней почти всё. Визуал от Зельды, анимации с ДМС, байонетты и файтингов, сюжет поначалу отдаёт идиотизмом, правда чем дальше в лес тем взрослее он выглядит.
А за добрые слова спасибо, просто выше произошла перепись несомненно взрослых, уверенных в себе мужчин, достойные фанаты достойной игры.
А я ушел туда играть из кораблей. Уже 55 уровень мира.
Там нет лестовских пидорасов жадных до бабла.
Как вспомню, как эти гады порезали БКр через кепов.
Ни разу ни анемашник, механика игры нравится.
DEL
Вообще пох!
По отзывам друзей которые давно в неё играют игра реально хороша во всех аспектах будь то сюжет, графика, звук и т.д.
Я начинал играть, после 1-2 месяцев бросил. В какой то момент понял что слишком много времени уходит на неё и по сути корабли невольно начали отходить на второй план(
На правах мимокрокодила просто хорошую музыку тут
https://youtu.be/Co7rHv7ZGUw
Уу, эльфийка )
Играет на всяких струнах и дудках, поет… а из лука стрелять — тоже могЕт? :P
Мне больше эта тема нравится. С таймкодом.
https://youtu.be/NeI3O1GaK_g?t=125