Интервью по следам ВГ-феста

Помимо интервью с Лычкиным, так же на ВГ фесте у меня было ещё одно коротенькое интервью с разработчиками. Оно хорошо перекликается с сегодня опубликованными ответами по авикам, приятного прочтения.

Мои вопросы и комментарии, как и всегда, выделены курсивом.

Начнём с авиков. Уже понятно, что геймплей авиков относительно окончательный. Однако хотелось бы спросить, чем не угодили авики нечётных уровней?

Дело в том, что если оставить ветки такими как есть, то ощущение прогрессии от уровней очень быстро потеряется. В текущем виде игровой механики, игрок управляет звеньями самолётов и при старом составе веток переход на 1 уровень вверх ощущался очень слабо. Мы же хотим, чтобы получение нового авианосца соответствовало ощущениям получения корабля другого класса.
Так же есть и ещё одна причина — матчмейкер. Он у нас итак весьма сложен относительно танкового и постоянно дорабатывается. Уменьшение уровней авианосцев немного снизит на него нагрузку, а игроки на авианосцах буду ждать бой меньше.

А что с управлением авианосцами? Ведь сейчас и поуправлять кораблём-то не дают. Потушиться, увернуться и т.д.

А зачем? Затопления и пожары на авианосцах итак сильно укорочены по времени. ПМК работает само по себе, ну а уж если за вашу тушку взялись всерьёз, то по моему логичнее пытаться убить супостата основным оружием — самолётами. Авианосцы и должны быть уязвимы в то время когда их обнаружил противник.
Кроме того, это порождает сильную расфокусировку внимания, когда ты пытаешься и за группой уследить и за тушкой.

Но зачем в таком виде сам авианосец, ведь с таким же успехом можно было вылетать группами из-за края карты?

Да, в принципе можно и так, но тогда мы не даём возможности игроку на обычном корабле отомстить, найдя тушку авианосца, кроме того у нас игра про корабли, и олицетворение прогресса прежде всего корабль и его смена на более совершенный. Потому полное исключение самой «тушки» авианосца не кажется нам оправданным.

Хорошо, а что в дальнейшем ждёт авианосцы? Какие планы у вас на выводимые сейчас модели.

В текущем виде авики представлены в штурмовом(ударном) виде, это сравнительно простой геймплей. В дальнейшем мы предполагаем ввести авики-саппорты и геймплей на них будет сложнее, чем на текущих штурмовых. Естественно на текущий момент без каких-либо подробностей.

Хорошо, пожелаем вам удачи в переделке авианосцев и перейдём к другим вопросам. Например, многие жалуются, что в текущем виде все премы 9 уровня (кроме блека) суть разная вариация линкоров. Ожидаются ли премы 9 уровня других классов? Например, лично мне на 9 уровне сильно не хватает классического крейсера, такого как Роон или ДД.

Скоро появится Неустрашимый, прем эсминец 9 уровня. С крейсерами в ближайшее время у нас планов нет, но мы подумаем, мнение услышали. (На тот момент не было известно, что такое Азума, но она даёт примерно такой геймплей, правда она акционник, а не прем 9, соответственно хотелось бы ещё и нормально фармящего классического крейсера. Прим. ред.)

2 года назад, ровно на этом самом месте была анонсирована третья ветка советских эсминцев, а так же, то что в новом (на тот момент 2017 году) нас ждёт новый вариант вооружения. Многие посчитали, что это будут ПКР. Какова судьба ПКР на текущий момент.

Это как раз тот случай, почему мы избегаем ранних анонсов. Обещание мы исполнили, новый вид вооружения действительно появился, это были глубокоходные торпеды.
По ПКР у нас былы разные прототипы, мы многократно их тестировали, но каждый раз сталкивались с теми или иными проблемами, осложняющими ввод их в игру. Кроме того, геймплей «против» был невообразимо скучен и признан не интересным.
На текущий момент ПКР у нас отложены до лучших времён, возможно в будущем мы к ним и вернемся, но если это и случится, то явно не скоро.

Проблему с 8 уровнями признали (не прошло и 3 лет), даже были предприняты какие-то действия по настройке матчмейкера в одном из последних пачтей.
Уже есть какие-то данные? Улучшилась ли жизнь восьмерок и планируются ли дальнейшие действия?

Если раньше (цифры примерные) восьмые уровни попадали в бои 10 уровня в 50% случаев, в бой 9 уровня в 15% и в топ в 35%, то последние наши изменения матчмейкера позволили нам изменить соотношение в пользу 45/15/40%. То есть приблизительно на 5% восьмерки стали реже попадать к 10кам и на те же 5% стали больше оказываться в топе.
Однако, это не значит, что цель достигнута. У нас ещё есть некоторые идеи по тому как сделать жизнь восьмерок комфортней и мы обязательно ими займемся в будущем.

Publication author

не в сети 4 месяца

Bes

Комментарии: 8552Публикации: 351Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

42 Комментарий на "Интервью по следам ВГ-феста"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
KGB
Редактор

Если раньше (цифры примерные) восьмые уровни попадали в бои 10 уровня в 50% случаев, в бой 9 уровня в 15% и в топ в 35%, то последние наши изменения матчмейкера позволили нам изменить соотношение в пользу 45/15/40%. То есть приблизительно на 5% восьмерки стали реже попадать к 10кам и на те же 5% стали больше оказываться в топе.

Опять какая-то хуита и жонглирование. По моему опыту игры на восьмерках, в топе я бываю примерно два боя из десяти. То есть 20%. Откуда взялись 40%?

Alligators
Участник

Ну субъективно после последнего патча, восьмёрки стали меньше страдать против десяток.

OctoberRiot
Участник

Они меньше плачут, реже уходят к маме и чаще ходят погулять?

Chanderlin
Участник

От того человека, которого учитывают вместе с тобой и который в топе шесть боёв из десяти.

Алексей
Участник

Изи — когда в бою 8 — 9 кораблей 8 уровня и на сдачу 6 и 7 — это считается, что ты попал в топ на 8. Да и ситуация, когда ты попадаешь единственной восьмеркой к 10 и 9 — думаю у них идет как искажающая статистику и не участвующая в подсчетах.

Ballustrado
Участник

Даже если принять на веру их вычисления, 5% профита ценой того, что теперь эти самые восьмерки попадают на самое дно списка в количестве по 2-3 на команду. Причем девяток тоже довольно часто всего 2-3 на команду. Комфорт запредельный. Пэрэмога. Теперь ребята одной рукой играют, другой — слезы счастья вытирают.

Alligators
Участник

Скоро появится Неустрашимый, прем эсминец 9 уровня.

Ой не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
Они уже анонсировали целую ветку ракетных эсминцев.

Chanderlin
Участник

Будет за сталь, проверяйте.

Михаил Пилот
Участник

Предположение или есть подтверждение? Какой ценник?

Chevalert
Редактор

А что с управлением авианосцами? Ведь сейчас и поуправлять кораблём-то не дают. Потушиться, увернуться и т.д.
А зачем?

Когда казалось, что Леста достигла дна, снизу постучали. Я всё ещё не понимаю, почему, управляя самолётами, можно управлять авиком с планшета, но при этом нельзя, управляя авиком, управлять самолётами с планшета. А главное, что ради этого они готовы лепить сколь угодно бредовые костыли. Они уже даже превзошли уровень «назмозг».

Persiqu
Участник

А что с управлением авианосцами? Ведь сейчас и поуправлять кораблём-то не дают. Потушиться, увернуться и т.д.

А зачем?

кроме того у нас игра про корабли, и олицетворение прогресса прежде всего корабль и его смена на более совершенный

Ну тупые (С)

Мы же хотим, чтобы получение нового авианосца соответствовало ощущениям получения корабля другого класса.

Хотел сказать, «получение нового типа самолётиков», но как обычно обосрался, потому что 1рабы даже в тест своей игры не играют.

Brenn3r
Участник
кроме того у нас игра про корабли, и олицетворение прогресса прежде всего корабль и его смена на более совершенный. Потому полное исключение самой “тушки” авианосца не кажется нам оправданным. что мешает этой тушке быть, но без управления игорька. далеко за линией карты? текущий концепт абсолютно сырой. не на уровне патчей, а именно идеи. командование авианосцем и вот эти леталки совершенно не укладываются. управление звеном было бы ок а-ля вылет на самолёте в аркандых танках тундры, быстрая атака в удобный момент у каждого. когда давным давно сказали о изменении авиков я морально готовился к отмене ручного сброса торпед и ослаблении ручной… Read more »
Алексей
Участник

а можно было сделать точки вызова авиаподдержки а-ля Армата или их собственный WoWp захватил базу полетели боты на ударниках.

Safer
Участник

По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

Не вижу смысла читать очередное бла-бла-бла.
Кстати в новой теме сообщества , истинная реакции разработки на вопросы игорьков, а не вот этого вот все показное как в этой теме.

Dark Lighter
Участник
матчмейкер. Он у нас итак весьма сложен относительно танкового и постоянно дорабатывается. Хочется сесть в кресло, налить себе чегонибудь с содовой и начать орать «САЖИ ПЕТУШКУ!!!». Простите, вырвалось. Придумать подобную проблему, чтобы ее потом героически превозмогать… вот набуя нужен матчмейкер сложнее танкового? При том, что он в кораблях выдает хуиту? по моему логичнее пытаться убить супостата основным оружием – самолётами. Вполне работает и в нынешней механике. Если раньше (цифры примерные) восьмые уровни попадали в бои 10 уровня в 50% случаев, в бой 9 уровня в 15% и в топ в 35%, то последние наши изменения матчмейкера позволили нам изменить соотношение… Read more »
trashbox
Участник
Если раньше (цифры примерные) восьмые уровни попадали в бои 10 уровня в 50% случаев, в бой 9 уровня в 15% и в топ в 35%, то последние наши изменения матчмейкера позволили нам изменить соотношение в пользу 45/15/40%. То есть приблизительно на 5% восьмерки стали реже попадать к 10кам и на те же 5% стали больше оказываться в топе. Я не знаю, какому именно жуебку в Лесте и под какими именно веществами в тот жеппный отросток, которым он думает, пришла мысль, что если премы 8 постоянно совать в боли с 10 — то это будет каким-то образом стимулировать к прокачке десяток.… Read more »
XiaoMao
Редактор

Я не знаю, какому именно жуебку в Лесте и под какими именно веществами в тот жеппный отросток, которым он думает, пришла мысль, что если премы 8 постоянно совать в боли с 10 – то это будет каким-то образом стимулировать к прокачке десяток
-Эта идея пришла еще с танков.

Лина Инверс
Участник

кроме того у нас игра про корабли

А зачем?

Это пять я щетаю.

Эдуард Мартынов
Участник

Не играйте на восьмерках. Нахера тогда премы 8 пилить?

Mentor_Seraphim
Участник

премы 8 пилить?

*Сарказм* Купил и не играешь

Я так 9 премы коллекционирую

MimoKrokodil
Участник

кроме того у нас игра про корабли, и олицетворение прогресса прежде всего корабль и его смена на более совершенный.

Может, тогда логичнее было бы сделать, чтобы «в главной роли» был именно авианосец со своей артиллерией, а самолёты выполняли какую-то дополняющую функцию? А не наоборот, как сейчас.

ilya_aLenin
Участник

Обещание мы исполнили, новый вид вооружения действительно появился, это были глубокоходные торпеды.

вы обещали ракеты, дауны,
и советские блять эсминцы, а не паназиатские!

Chevalert
Редактор

вы обещали ракеты, дауны

Нет. Обещания именно ракет не было. По крайней мере в контексте заявленного на том ВГ-Фесте официально именно ракеты не подразумевались. И даже больше, ЕМНИП о ракетах официально нигде не говорилось.

и советские блять эсминцы

А вот с этим наебали, да)

ilya_aLenin
Участник

ок, но на ракеты намекали и их тестили!

Ivashka
Участник

намекали

Почему мне сразу вспоминаются собеседования на работу?

Алексей
Участник

Они хозяева своего слова — сегодня говорят одно, а завтра оказывается, что имели в виду совсем другое.

ilya_aLenin
Участник

Постоянно не навсегда! (с)

Mentor_Seraphim
Участник

Скоро появится Неустрашимый, прем эсминец 9 уровня. С крейсерами в ближайшее время у нас планов нет, но мы подумаем, мнение услышали.

Сложное мероприятие

Я так понимаю только к 2020 будут какие-то сподвижки, в лучшем случае…

Алексей
Участник

судя по текущим самолетам — подвижек не будет вообще. разве что по прсьбам игроков таки введут подлодки, а патчей через 5 — 6 дадут кораблям глубинные бомбы и научат ГАП радары подлодки видеть.

Лина Инверс
Участник

«…мы не смогли решить проблему выживаемости крейсеров, поэтому игрок будет управлять башней ГК.»

Алексей
Участник

Пффффф — зениткой же.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх