Тестирование производительности в игровых проектах (Александр Шинкарев, Wargaming)
Посоны, я тут покушать принес
Тестирование производительности в игровых проектах (Александр Шинкарев, Wargaming)
Длинная преза, но местами весело.
(Редахтуры, переделайти плиз ссылку в видео)
Отправить ответ
47 Комментарий на "Тестирование производительности в игровых проектах (Александр Шинкарев, Wargaming)"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Это, надеюсь, не те ребята, которые тестировали порт и выход в боль?
Они.
Вменяемая преза. Как тестировщик с 14-летним стажем говорю.
Преза может и вменяемая, но глядя на прохладные истории про тестирование и после них на игорю — несколько лыбит, бгг
Не играй на счетах, купи комп, 2к18 на дворе, блять
У меня вот на нормальном компе бывают фризы.
А порт лагает так вообще по-конски.
Играю на ноуте и все норм. Может не стоит загаживать систему всякой херней и свистоперделками?
И модики удалить, да?
Нет, нафига.
Вот реально, у игры только 2 косяка — требование в скорости чтения и ошибкам чтения на HDD/SSD и стабильность инет соединения.
Я даже на говно ноуте с i3 5005/4Gb оперативы без дискретной видяхи умудрился выжать стабильные 30-40 фпс, единственный нюанс, что ноут был 14″ c SSD.
У меня на ноуте икра стоит на обычном диске (на 5400 об/мин) и прогружается не позднее чем за 30 сек до начала боли. Хз как вы на калькуляторах играете, может просто в слайдшоу и фризы не видите?
играешь в 640 х 480?
Игра на M.2 SSD, железо — Intel Core i5-7600, NVidia GeForce GTX 1050, 16 GB DDR4. Какого, спрашивается, лешего у меня вне зависимости от настроек и состояния клиента (наличие/отсутствие модов и пр.) дико лагает весь интерфейс в порту, будь то смена флажка, профиль, окошко боевых задач, карусель корабля, окошко командира корабля и прочее, прочее, прочее?
К слову, полуторакратных просадок FPS и появления микрофризов при таких настройках
просто потому, что слишком много снарядиков/самолётиков попало в обзор, или помойный грозовой фронт, от которого отказаться нельзя, попался, я тоже не понимаю.
Просто отключи анимацию мелких объектов.
Не удивлюсь, если каждый мелкий объект подгружается из отдельного файлика ;)
От людей, подгружающих большую модель корабля с камуфлом и флагами в момент обнаружения на максимальнм удалении всего ожидать можно.
Вопрос в том, что остальное идет отлично.
То ли система избирательно загажена в сторону WoWs,
то ли глисты опять насрали на палубу!Счеты — i5-2500K@4ГГц, ПЕЧ1060 3ГБ, мозгов 16ГБ на 1866 МГц, игоря лежыт на SATA SSD.
Ну довай, расскажы, какой это нахуй комп для игори с таким графонием мне купить надо.
Только лампу сначала поставь и включи, бгг.
SATA SSD разные бывают. Максимальная пропускная способность на нем 600Мбитс, плюс нужен DRAM буфер или SLC кэш. И у SATA ЕМНИП ограничение на количество команд. Поэтому может фризить.
У меня NVMe SSD, 8700, 1066 и 16 гб DDR4 фризит очень редко.
Если игоре нехватат 560 МБ/с (мега — таки — байт, а не мегабит, как у некоторых, бгг), которые SATA SSD на чтение выдает (конкретно мой экземпляр, я проверял, бгг) — вероятно, это не с SSD, это с игорей не так што-то.
Ну я вот не вижу опять жи практического смысла пока что ставить NVMe SSD — всем игорям (кроме одной, бгг) производительности SATA-шного пока хватает.
В игре про карту с парой островов придираться к скорости SSD как к узкому месту…
Лал.
Да у меня Даларан в час пик с 200(!) аддонами грузился практически сразу же.
Не про пару островов, а про несколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ файлов упакованных в несколько архивов. А параллельная работа с кучей мелких файлов — это то, что до сих пор ставит раком не то, что простенький SATA интерйфейс, а в состоянии нагрузить по максимуму рассчитанные под такую нагрузку наследников SCSI. И скорость последовательного чтения тут особо не играет — она достигается когда у тебя читается один длинный длинный файл, а не когда из нескольких архивов открывается несколько сотне мелких.
1060-3 года два назад отмечалась именно периодическими странными микрофризами в некоторых играх (почему я и не стал ее брать, а взял 470-4). Может, это оно?
У меня 3470/RX470/16 озу — лагов в игре нет, но порт…это ******
Есть еще один ПК — Athlon X4 640/650Ti./4 озу. В бою вроде не лагает (хотя ФПС скачет, и не всегда комфортный), порт просто мертвый.
i7-32гига-1060 6Гб-SSD
Докупить для корабликов надо i9-64 гига и 2х2080 в SLI?
Оперативы докупи.
Да, тоже думаю, чет мало, надо 128 гигов и засунуть кораблики на ram диск, хуле.
Кораблям 8 более чем.
i5 8400, 16 гигов, печ 1060. Фризит иногда в порту, но в целом полёт нормальный.
До этого был другой, старый i7 и после перехода разница существенная факт.
Дай угадаю: у тебя стоит разрешение 4К или какая-то хрень, которая интерполирует картинку до этого разрешения ?
Кто-нибудь объяснит мне смысл оптимизации написания 2к18 вместо 2018? Или это типа выебнуться?
2k18!
Говорить «два-ка-восемнадцать» удобней чем «две тысячи восемнадцать». Ну, как минимум короче. :)
Это пошло с так называемой «проблемы 2000го года», или, короче, Y2K, которая широко раздувалась и стала своеобразным мемом еще до того, как появился термин «мем». Еще есть Y2K38, Y21C, и другие.
Купи Лесте программистов
4670К, 16гб оперативки, 1070, игра с ссд запускается. разрешение 4к. внутри боя есть редчайшие ВНЕЗАПНЫЕ просадки, так и не уловил от чего. арсенал и клановый интерфейс тормозит всегда.
Наиболее заметны фризы при появлении красненьких салолетов.
Ещё замеченный момент — едешь, кругом тишина, вдруг сразу ВНЕЗАПНО море засветов и ФРИЗЫ!!!
Ведь самое главное в тестировпние это презентация?
Главное это работать, как и во всем. Но адекватную презентацию сделать тоже нужно уметь.
Ты ее слушал сам, презу эту ? Она по части информативности от рекламных роликов той жи Лесты мало чем отличается. Ну, если предполагается, что на конференции ЯД сидели не совсем свежевыпущенные студни, а люди, которые хоть краем в теме тестирования.
Он читал презу про тестирование производительности людям не из геймдева.
Всё по канону Ласты. Тестировать игру не играя в неё уже научились. Щас будут рассказывать как тестировали то что никогда не видели тем кому это нахуй не надо.
https://ships-not-tanks.ru/krivorukie-bydlokodery/
Мальчишки и девчонки,
А также их родители,
Прохладные истории
Услышать не хотите ли?
Неужели Локальный Костя смог в нормальный остроумный коммент.
Раз в год и палка..
Митя идет на митинг
А Петя идет на петтинг
А Боря просто boring
Вот кстате, о чудо-тестированиях и Capacity Planning:
— как лагало при появлении красных салолетов — так и лагает
— как убрали поддержку 32-битных систем — так стала игоря загружаться заметно медленнее.
Бгг