Топ стима 2018
Собственно, WoWS занимают почётное бронзовое место в ряду таких гигантов, как Terraria, Dark souls, Battletech, Paladins и прочего.
В список попали игры, которые получили наибольший доход в течение всего 2018 года, включая продажи, внутриигровые транзакции и DLC.
https://store.steampowered.com/sale/winter2018bestof/
В топ по популярности, что характерно, попасть не получилось, в отличие от WoT Blitz. Зато блитц не попал в топ выручки ,что какбе намекает.
Отправить ответ
94 Комментарий на "Топ стима 2018"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
У корабликов в стиме были очень интересные предложения. Прям возникало желание потвинководить чуток.
Рыба не жадная. Правда ведь? )
Рыбка традиционно очень чутко относится к мнению приоритетного региона. Гейб сказал надо, значит надо. Обрежет пейсы, пришьёт обратно то что обрезала раньше и таки да, будет давать скидки под 80%. А потом КМы начнут втирать про процент доната в западных регионах.
Ну вот собственно и показатель того, как игра с небольшим для стима онлайном выбивается в топ по заработку.
Не сравнить с копеечными террариями, конечно, но тоже ничего.
Поясню, на всякий случай: в топ популярных игр на компьютере попала мобильная игра, т.е. люди, при наличии полноценного WoT, всё равно на компе играют в мобильный WoT Blitz.
Кроссплатформенная, если быть честным.
А знаешь почему?
Потому что Блиц менее требователен к параметрам компа.
И правильно! Ибо нефиг там ваши всякие графики, железо улучшать))
А сколько среди этих игр Ф ту П?
Достаточно на самом деле. Например поешка в золоте, а там в отличие от корабликов продается только косметика. Тундра в серебре.
Из этого можно сделать вывод что из-за системы монитезации Пай ту плай как у быдлофилдов подобные игры не стимулируют на донат и поэтому проигрывают по доходам Фри ту плеям?
Вон йебанашки-КМы из Бателфронта 2 еще и попрекают что дескать игроки просят слишком много, а они и без того бесплатно для них пилят контент. Хотя кто этих ушлепков из ЕА заставлял вводить платную игру?! ССЗБ.
Знаю как минимум одну пэй ту пэй.
Все же просто очень — Стим забирает примерно 30 процентов выручки от того что платят на платформе.. Но Дает аудиторию. Для нас Стим — это вторичный ченелинг, так как есть своя аудитория. Для ВТ — это первичный основной стартовый канал-платформа. Они не тратят на Маркетинг, но платят Стиму 30% ревеню с той аудитории что дает им Стим. Это лишь вопрос бизнес модели оперирования.
Корабли ни с кем на Стиме не соревнуются :) Вы перечитайте еще раз то что я написал. И примите это как есть. Причем тут преммаг, ланчер итд? Я же мне кажется понятно описал рыночную ситуацию и бизнесмодель?
Нет — это вы не хотите читать то, что вам пишут и пишете какой-то феерично-сказочный бред.
.
Еще раз — для WarThunder Стим такая же вторичная площадка как и для WoWs. Стартовали они не в Стиме.
Но у них есть стартовавший в Стиме изначально Crossout — и вот его по числу игроков WoWs никак не может обогнать.
Любуйтесь —
Ну в открытую же врете ;)
https://gyazo.com/e1bb816ee7a21ee858cc174d9781bbaf
https://gyazo.com/b857be5eb715fdc370dd9fb973c19233
Охлол. Маленькая победа для простого КМа, но огромная победа для ААА-коньпании!
ЫЫЫ!
где он врёт, у него и у вас разные даты на картинках или ещё куда-то нужно смотреть?
Вот еще немного:
https://steamspy.com/app/386180
https://steamspy.com/app/552990
давайте полюбуемся вместе!
ответ на ваш PS очень простой.
У Steam есть купоны, которые делает менеджер, который работает в Valve по нашему по запросу, в ручном режиме.
Доступны они 1 раз в год, доступны они только для 1 единственного DLC, они могут давать только скидку.
Вы когда выводы делаете — потрудитесь изучить вопрос. Механизмы все известны, и применяются по мере необходимости. Сравнивать механизмы котоыре имеются в стиме, с механизами, которые имеются у нас абсолютно нелогично. И да игрокам на стиме живется сложнее. У вас были «подарки за годовщину, у вас были подарки «коллекционерам» — игрокам на Steam все это недоступно из-за ограничений платформы.
Вот чтобы вы так на реальные проблемы игры суммонились, чесслово.
Вам зогбанят!
Если 0.8.0 уйдёт в релиз в том виде, в каком он сейчас на тесте — плевать, пусть банят.
Присоединяюсь)
PS
Хотя совлк я ещё надеюсь увидеть. А там хоть потоп
Всеми 4мя ногами поддерживаю! )
Я просто мимо проходил, ничего более ;) Тут слишком часть кричат «волк, волк! сбегается толпа, и тоже начинает кричать» https://ships-not-tanks.ru/krivorukie-bydlokodery/
Ой как совпало, ага. Два директора крупной игровой компании пробегали мимо комментария юзера на малоизвестном сайтике, где тот посмел задеть их за самое живое — бабки.
Что же вы так «мимо» этих тем не проходите?
https://ships-not-tanks.ru/intervyu-po-sledam-vg-festa/
https://ships-not-tanks.ru/obnovlyonnye-avianoscy-faq/
https://ships-not-tanks.ru/byulleten-razrabotki-0-8-0/
А потому, что от этих тем не их премии зависят, бггг
Аналогичная информация есть и у нас на форуме и про авианосцы и про следующее обновление. А что касается интервью — интервью как интервью. По некоторым вопросам, которые вызывают острую реакцию есть официальная позиция (например игра на 8 лвл против 10го и что принятых мер недостаточно), жаль что вы за этим не следите, а находите повод похамить, аналогично и комментарию ниже.
Это естественная реакция на ваше увиливание от ответа по существу. В эту тему вы пришли не из-за самой темы, а из-за комментария к ней. Когда же вам предложили обратить внимание на комментарии в других, гораздо более животрепещущих темах, вы отвечаете что темы лишь копипасты информации с официального портал. А комментарии просто игнорируете. Т.е. подтверждаете мысль Никтарина — игровые проблемы игнорируете, но тут же возбуждаетесь от наезда на финансовые вопросы.
«Официальная позиция» ™ появилась через джва года после появления проблемы — разумеется, что за этим следить уже никому неинтересно. По причине покидания игры большей частью следивших, например.
Очень жаль :( И что потребовалось 2 года и что кто-то покинул игру.
Аналогичные комментарии? Я как бы про них вам говорю. Про реакцию юзеров на эти темы. Которую вы предпочитаете не замечать, а вместо этого тратить своё время на ни кем не поддерживаемые обвинения Алексея выше. Конечно, ведь в данном случае Вы уверены в своей правоте и отвечать проще.
Извиняюсь, если задел Ваши чувства. Я правда, без сарказма, не хотел и даже не понимаю как и где именно.
Зашел в тему на форуме про «Бюллетень разработки 0.8.0» вижу, что ребята отвечают и много, не очень понимаю где тут «не замечаете?»
ВЫ лично, на ЭТОМ сайте, не замечаете.
Вы потратили своё время, зашли на этот сайт, и вместо того, чтобы потратить это время с пользой для большего числа людей, дать ответ на популярные комментарии в популярных темах, зашли в мало кому интересную тему и пытаетесь оправдаться перед мало кем поддерживаемым комментатором.
А они вроде с тобой ни о чем и не спорят.
Тут вопрос скорее в том, что с теми ответами аудитория в корне не согласна.
Получается противостояние глобальной статистики, когда говорится, что большая часть аудитории пробовавшей новые АВ осталась довольна, с локальной картиной пользователя, когда всё его окружение однозначно говорит «говно».
Вот и возникает диссонанс, в котором локальная картина (само собой) побеждает какую-то там глобальную статистику, которую ещё непонятно у кого и какими методами собирали.
С методами как раз всё понятно — промежуточные результаты опросов трактуются так, как удобно.
Мне вот в упор не прилетало нормального опроса для фидбека типа тех, которые прилетают после каждого теста калибра того же. А на раковом фидбек оставлять — я не самоубийца, хоть и альфатостер.
А рассматривались/рассматриваются варианты выхода игры на других подобных платформах? Ты сам знаешь, что сейчас срач по поводу стима весьма и весьма актуален. Запустился эпикгалёнкинстор, дискорд пытается превратиться в магазин, в общем это сейчас вполне себе тренд.
И, да, я всё-таки склонен немного согласиться с Алексеем, пусть не в такой грубой форме. Тундра на старте не была представлена в стиме и набирала аудиторию «традиционным» способом. И таки её набрала. И только потом вышла на стиме, я думаю в том же самом ключе, набирая аудиторию, отдавая взамен ревеню.
Если я не прав, то объясни в чём разница.
Мы ни с кем не соревнуемся и да рассматриваем варианты выхода на другие платформы.
Запуская проект на Steam я преследовал цель создания абсолютно бесшовного флоу — мы не получали информацию о контактах игрока (Steam -> Ярлык > NickName > Порт > Бой) и это не позволило играть существующим аккаунтом, но очень позитивно сказалось на воронке для новой аудитории. Такое было принято решение, у него есть «+» и есть «-«, искать скрытый смысл можно до бесконечности.
Вы работаете в WG с осени 2017?
Жестко ты его. А то боря по привычке начал в уши воду лить.
В компании Wargaming я работаю с сентября 2015 года.
Так это что получается саша п-больский нас с публичной вакансией тоже обманул, в итоге взяв на свое место каэма из своих? Ахахаха. Вот это поворот.
Нет, Борис просто не работал конкретно в команде кораблей. Но работал в варгейминге (для тех кто оперирует локальными данными — он большой).
Ты прочитай еще раз, потом «нет»-кай.
Опять не врубился и влазишь.
А может это ты не врубился и порешь хрень?
Ещё раз, Борис в ВГ с 2015 года. В Лесту он пришёл в 2018. Выход корабликов в стим состоялся в 2017. И именно Борис его проводил, будучи в ВГ, но ещё не состоя формально в Лесте. Так понятнее?
И да, это подтвержденная информация.
Нет это ты опять тупишь, речь сейчас не о стиме. Пиздобольский опубликовал публичную вакансию якобы в подтверждение своих слов «я уйду если найдется кандидат», после того как игорьки стали массово требовать его ухода. Зачем ему нужна была ПУБЛИЧНАЯ вакансия, если в итоге на место сел сотрудник воргеев? Включай мозги хоть чуть-чуть, и омлет стряхни. Советую перечитать трижды.
Жаль, для онлайна кораблей, что вы свою идею, ввести wows в стим протолкнули только через два года релиза. КМК осень 2016 была бы более продуктивна.
В стим надо было выходить сразу, тогда был бы шанс.
Раз не получалось — надо было предлагать перенос аккаунтов.
Теперь — фсё.
в конце января
>С удовольствием, когда напомнить?
Уже больше года, как Малик пошел узнавать (причем вызвавшись сам) про судьбу бонусов за систему репутации.
Вот зачем ты его вспугнул?! Теперь он только в следуйщем году сюда заглянет, когда забудет что уходил узнавать.
Не в следующем году, а в январе. Не путай.
Постоянно не значит навсегда (С)
В конце января в Понедельник ;)))
Её и не спихнут, пока не предложат что-то кардинально новое. И то, благодаря горизонтальной системе организации в вальв — не факт, что что-то кардинально новое уже не на подходе там. Если, конечно, это никак не связано с цифрой три, хехе.
Сейчас все жадные топ издатели судорожно копируют цифровую дистрибьюцию стима, совершенно не понимая, что они не взлетят. Это просто жадность (дальше многабукав, но, чувак, реально, это тупик).
Идите
нахуй, на мобильные платформы (бугага, вынужденно интегрируйтесь в существующие схемы дистрибьюции контента (цените, что говорю на вашем языке хотя бы временами), поскольку деваться там вам некуда), гребите там деньги и не ебите мозги.Все издатели, которые сейчас пытаются запустить свои «аналоги стима», не понимают одной простой вещи. Стим хорош именно тем, что он ОДИН. Вот есть у меня один аккаунт, один пароль и аутентификатор. И в этом аккаунте — все мои игры, я запускаю клиент и управляю всей своей библиотекой. Издатели же упорно хотят, чтобы у меня стоял дистрибутор от MS, от Близзарда, от Юбисофта и ещё от десятка контор помельче. И нахрена мне такой зоопарк тогда?
Кроме того, что некоторые издатели могут от него отказаться от слова совсем и переехать на другие платформы эксклюзивом. И вот тогда у стима начинаются проблемы.
Вот майкрософту надо перепрыгнуть через себя, я желаю им этого. Уверен что их стор должен стать центром всех приложений к которому уже могут по апи подключаться всякие форумы и вики как в стиме.
Чтобы винда после логина скачивала все твои проги и сама их обновляла.
Плюс, не забываем что у них есть хбокс с огромной библиотекой которая понемногу подьезжает на пк.
Как что? Жадность и недалекость. Они считают что качество танковых алеханов, притащенных на несколько боев ради сиюминутных плюшек, выше. Маркетолухи такие олухи.
Вроде прем выдают теперича свой, и им «танковых алеханов» не притащишь? Ну а ценовая политика, да, вызывает недоумение. Но я не доначу в корабли, и мне пофиг.
Так на дворе Y2K19, 4й год после релиза, всех кого могли уже притащили.
Так уже же. Посмотри на последние ААА тайтлы, все как на подбор — деньгодоилки разной степени вариативности. Задонать на прем в ассасине, задонать на новую шляпку в батле 5, задонать на какое-то говно в фоле 76, задонать сука!
Там «Валар донатис» настолько, что ну её нафиг, ту распродажу ААА. Индюшатины пока хватит, да и стелларька е.
Мне уже пох на ААА тайтлы, я инди-дрочер. Ищу жемчужины в морях говна.
Причём, чем больше положительных отзывов, тем больше желание забить на очередную локальную «звёздочку».
Благо, напереиздавали кучу вещей от Лукасов, буду перепроходить Тентаклей и Троттл.
Хотя бы этот новый год ожидается интересным.
В фолле 76 ни на что донатить не надо. В отличие от рыбки жида. азаза.
Стоп — танковых халявщиков они уже выпихнули на мороз, убрав общий прем из призов за акции.
Как и отбили у них желание учатсвовать в открытых тестах.
А что для тебя пей-ту-вин? В моём понимании — это когда я могу занести денежку разрабам и начать нагибать. Что я могу прямо сейчас купить в прем-магазе, чтобы гнуть рандом?
Ты задаешь очень хороший вопрос: если палки-нагибалки там нет, то зачем вообще туда заносить? Уж несколько дней статья по этому поводу зреет, скоро оформлю т выпущу.
Ну тут-то как раз ответ очевиден.
В магаз можно ходить не только за палкой-нагибалкой, но и, если продолжать аналогию, за просто палкой-посохом. Если донат позволяет сэкономить время, заплатив деньги — это не пейтувин, на мой взгляд.
Ну то есть купить «больше опыта за бой» — это норм (особенно учитывая, что аналогичные мультипликаторы можно получить даже бесплатно, внутриигровыми способами). А вот купить расходник «инфернальная точность» для режима «рандом» (при условии, что бесплатно его не получить) — уже не норм и пейтувин. Как-то так.
Если что, в пределах платины-золота и прочего — ранжировки нет, порядок случайный.
В СНГ у ракаблей своя аудитория, собранная еще тунчесами.
Стим — выход на приоритетных геймеров, слабо охваченных тунчесами.
Не, ну с учетом того, что стим не охватывает основную играющею аудиторию WoWs, то так то нормальное достижение…
успешная компания успешна во всем(лол), особенно радуют соседи по бронзе, ну зато борис будет еще активно тыкать «успехами» в стим и как они тундру уделывают
Варфрейм в платине по донату. Оказывается, можно стричь зелень и при этом не наёбывать игорьков. Ките на заметку.
АА где тогда брать сверх-прибыль? Леста даже с небольшим онлайном была бы в платине как раз из-за ебанутых ценников, будь в стиме общие акки.
Какие-такие сверх-прибыли? Тундра вон в серебре по донату. Там тоже ебанутые ценники и сплошное наебалово. Если бы вовс был целиком в стиме, то был бы где-то рядом с тундрой, кмк.
И кстати, сколько там человек работает в лесте? А в картошке? А вот у ДЕ человек 150 в штате, включая уборщицу. Из чего выходит, что в среднем на человека там прибыль весьма неплохая.
Варфрейм по дружелюбности к игрокам, вовлечённости их в процесс разработки и прочим веселым параметрам — не переплюнуть никому, имхо. Собственно, я не пожалел ни об одной копейке, вдоначенной туда, начиная с грандмастер фаундера во времена голимой альфы, когда разраб мог задеть кабель от сервера и откатить дневной прогресс сервера, лол.
Ну я не так давно играю, конечно.Ну вот из недавнего — скидон на 75 упал — занёс 1.5к, вышла миса прайм — занёс на акссесуары, почесал репу — занёс ещё и на мису. бгг
Леста пусть пососёт лапу.
Варфрейм подкупает не только отношением к игрокам, игра развивается — вот что интересно. Крупные дополнения, сюжетки, новые локи и квесты. А ещё недавно вот операм женским сиськи наростили нимношк, лол. Крупные изменения делают игру интересной, а мелкие — уютной.
А в картошке всю её историю занимаются перестановкой кроватей и развешиванием занавесок, евпочя.
А ещё недавно вот операм женским сиськи наростили нимношк, лол. Крупные изменения делают игру интересной, а мелкие – уютной.
Всё, что нужно знать про эту игру!
«Как вырвать из контекста», т3., стр. 367.
Этих операторов можно увидеть спереди только в постановочном виде по сути.