Вышел Комьюнити-дайджест [29.12]

Так как я не смог ( или не хочу) в кат то вот ссылка на раковый: https://forum.worldofwarships.ru/topic/121470-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%8C%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82-2912/

Из все текста выделил главное:

Первое, что нам предстоит сделать — довести до ума авианосцы. Мы предполагаем, что для этого понадобится несколько патчей, при этом доработки будут вводиться последовательно

Те игорьки будут сношаться в багах, непонятных механиках итд  и итп,  непонятно сколько времени, потому что кто то хочет и может? Теория о том что WG сознательно поддерживает в своих играх токсичность определенного уровня, находит еще одно подтверждение.

Мнение глистов, что после 0.8.0 разумно как минимум сделать  как минимум перерыв , звучит разумно.

Ну и второй интересный момент:

Если говорить о приоритетах именно паблишинга, в первую очередь мы хотим сосредоточиться на более активном привлечении новой аудитории. Так получилось, что в 2018 году мы больше работали с активной аудиторией и с возвращающимися игроками. В следующем году мы хотим показать нашу игру большему количеству людей, облегчить для них вхождение в тонкости игры и познакомить с нашим проектом тех, кому близка и интересна морская тематика. В частности, в рамках этого мы собираемся запустить новую итерацию реферальной программы.

Соррян а механизм привлечение и откуда «новая аудитория» ( хотя бы на CIS,  где она «новая аудитория» и чем привлечеть, а wait у нас же есть возможность фритуплей потестировать новые авики) не расскажите откуда и как, звучит пока, как обещание каждой советской семье отдельную квартиру к 2000 году.

 

 

Publication author

не в сети 4 года

Safer

Комментарии: 4704Публикации: 190Регистрация: 01-02-2017

Отправить ответ

56 Комментарий на "Вышел Комьюнити-дайджест [29.12]"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
ilya_aLenin
Участник

Сафер, не мог бы ты уж если не ставить точки во фразе «т. е.», так хотя бы пробелами разделять «т е»

ilya_aLenin
Участник

разумно как минимум сделать как минимум звучит разумно.

ты под синькой текст хуяришь?

GIPER
Участник

Мне вот что интересно: ведь каждый может пойти и проверить оригинальный текст Сафера. И выяснится что писал он совсем не так.
Это что-же получается, Алёнин взял и подправил текст в комменте, чтобы потом его обстебать? Скажи честно, ты совсем ебанулся?

ilya_aLenin
Участник

разумно как минимум сделать как минимум

разумно….звучит разумно.

так лучше?

ArdRaeiss
Участник

С запятыми, которые есть в оригинальном тексте, всё верно.
Идейно — мысль озвучена как минимум разумная.
Остаётся стилистика и грамматика. Так ведь и с ними всё тоже в порядке!

ilya_aLenin
Участник

как минимум сделать как минимум

MimoKrokodil
Участник

Ну по поводу первого можно сказать, что для вменяемого тестирования нужна массовость, а в корабликах этого можно добиться только на основном сервере, риск большой, но по-другому особо никак.
А по поводу второго тоже в принципе всё понятно. Большинство из тех, кто уже близко знаком с корабликами шибко токсичен, и паблишингская магия не особо действует на них или действует не так, как хочет паблишинг. Поэтому нужно переходить на активный поиск новых наивных жертв.

Black Fish
Участник

Первое, что нам предстоит сделать — довести до ума авианосцы. Мы предполагаем, что для этого понадобится несколько патчей, при этом доработки будут вводиться последовательно

Ахуительно, конечно. Здрасте, наши «тестеры» и гейдизайнеры полные дегенераты, не справляются со своей работой, нихера не могут понять как это скажется на общем организме игры, но так как у нас горят сроки, мы выкатим это на живые сервера, и уже по живому будем смотреть и резать. Токсичность? Онлайн? Да, нам похеру, у нас сроки горят.

мы хотим сосредоточиться на более активном привлечении новой аудитории

Старую не проебите, клоуны, бля…

ArdRaeiss
Участник

Заметки на полях: тестирование никак не может ускорить процесс исправления найденых ошибок. Равно оно не может и тестировать качество идей геймдизайна.

Сварог Гейр
Участник

От прям-таки совсем никак?

ArdRaeiss
Участник

Не, ну если им выдать карт-бланш на зарубание выпуска непроваренных фич и поставить руководитством над разработчиками — то какое-то, может, и е.
А без это только «Есть ошибки, вот, вот и вот» и совещательный голос «неудобно играть же вот так». Который можно слушать, а можно и нет.

Black Fish
Участник

Тестеры — не зря были выделены кавычками. Понятно что можно хоть сто раз доложить о найденном баге, но если гейдизайнеру насрать, то это ничего не изменит. А так да, у Лесты так во всём, начиная от подготовки информации в новостях на портале, и далее. Не может, не ускоряет и не понимает.

Андрей Ковалев
Участник

Первое, что нам предстоит сделать — довести до ума авианосцы. Мы предполагаем, что для этого понадобится несколько патчей, при этом доработки будут вводиться последовательно

мы хотим сосредоточиться на более активном привлечении новой аудитории

Вполне очевидно, что хотят разогнать старых игроков и набрать новых. Потому что старые стали слишком токсичные — всё чего-то требуют, то гейплей, то баланс. Вопрос только в том, откуда будут новички? Геймплей для аутистов и картофельных наркоманов привлекает очень тонкую прослойку игроков и картошка уже всех выбрала.
В общем, щас ебанут по авикам, а потом в течении нескольких патчей разгонят онлаен своими охуительным геймплейными идеями.

timg
Участник

Вопрос только в том, откуда будут новички?

Из какого-нибудь очередного японского аниме. Заебашат Арпеджио, дубль 2….мало ли япы всякой муйни понарисовали. И понабегут к нам любители няшек)))

ArdRaeiss
Участник

Для этого нужно то самое аниме, желательно с флотом. А его на горизонте пока не особо видать.
Ну не третий же сезон(ну, ок, фильм) КотоГиаса за таковой принимать — хоть там флот и может в кадре оказаться(а то и в целых двух).

authc
Участник

такой — мало. Из неохваченного тока канколле, но этим картошка нахрен не нужна) они даж с переводом на английский своей игры не заморачиваются, хотя спрос более чем велик

XiaoMao
Редактор

Быть может, речь не о RU- кластере?

R1cro
Участник

Те игорьки будут сношаться в багах, непонятных механиках итд и итп, непонятно сколько времени, потому что кто то хочет и может?

А как ты по другому представляешь все это? Привет Scrum.

Если уже совсем будет 3.14здец, то будут делаться какие-то выводы. А вообще, с просадкой онлайна где-то зазвенит.

Но это не точно.

Kostya Local
Участник

Сначала 1-2 месяца, теперь уже несколько пОтчей.
А пОтч нынче 4 недели, то есть уже речь о 3+ месяцах.
Зная любовь раздработчиков к ИБД, вангую что уйдет год минимум чтобы привести это авики_2.0 в минимально играбельное состояние.

Umbaretz
Участник

Вообще, каждые 4 недели большие номерные обновления.
Почему ты делаешь вывод что каждого балансного патча надо будет ждать 4 недели?

Kostya Local
Участник

КМУмба, кмтебе кмли кмне кмзнать кмпочему? Кмче кмваленком кмприкинулся?
Кмк кмтому кмже кмответ кмуже кмбыл кмдан кмвыше, кмбудь кмвнимательнее, кмкаэм.

Владимир Кондратьев
Участник

Не первый день в игре. Баг с засветом пример. Потом еще баги с управлением авиагруппы. Так что КМ ухади.

Kostya Local
Участник

Авики 1.0 за 3 с лишним года (!) не смогли на болванс натянуть, а тут собрались за пару потчей. Щаз же, пусть сказки хатажаеву рассказывают:)

askaron
Участник

хз, я как раз наоборот думаю, что новые отбалансят быстрее, чем любые манипуляции со старыми.

просто потому что у новых по факту ДПС атак-волн, а не альфа страйк всеми звеньями.

с ДПС-ом проще, имхо.

Umbaretz
Участник

ок. так и запишем. ловить баг = менять настройки.

Владимир Кондратьев
Участник

Опять же. Что под балансировкой понимает типичный разраб? Уменьшится ли количиство авиков с трех на команду до одного? Я думаю нет. Ибо декларировалась концепция увеличения популярности авиков. Это как с ограничением эсминцев но только с авиками. Смекаешь?! Будет балансироваться так как это видят разрабы, а не по хотелкам игорьков.
А что обычно видят разрабы?! «Хм. Что-то выживаймость у т-44 низкая, может апнем ему триплекс?»

Umbaretz
Участник

ну хоть на нормальный диалог вышли, и то хорошо.
Окай. Под балансировкой понимается именно изменение балансных параметров, тонкая настройка — уроны, кд, пво, возможно, скорости спавна самолётов, вот это вот всё.

Владимир Кондратьев
Участник

А вот это никогда не кончится. Вон перед анонсом новой концепции выдали ббэшки.

N1gra
Участник

Ахаха, несколько часов назад, по свежему, КМУмба в этом диалоге был обильно заминусован, а остальные в плюсах. Теперь всё ровно наоборот — КМ весь в белом, а остальные в говне.

CEPBEP
Участник

На работу еду. Сейчас магаз откроется, пивка возьму, а то тоска зеленая.
Спасибо за подсказку, умбе плюсы поставил, остальным минусы.
Полегчало…

Владимир Кондратьев
Участник

Ничего и тебя через хуй кинут. Перед разрабами все равны.

CEPBEP
Участник

Обязательно. Это ж как погода. Можно жаловаться на дождь, но ему на твои жалобы, как бы сказать помягче…

Kostya Local
Участник

Походу Малик с КМУмбой лично всю ночь минусы крутили.

Владимир Кондратьев
Участник

#миллион Джову попытка нумбер ту.
Положив МПХ на действительные проблемы игры они сольют бюджет на рекламу. В трубу.
-Может наконец, мы сделаем нормальную игру?
-Нет. Мы лучше пригласим новых игорьков.

askaron
Участник

Мнение глистов, что после 0.8.0 разумно как минимум сделать как минимум перерыв , звучит разумно.

после танков и стюардессы единственное разумное было бы не играть ни во что, что было бы отмечено WG, но кто ж не поверит очередным увещеваниям «Корабли-не-танки», «Мы-всё-исправили»,»Больше-такого-не-повторится» верно?

=(

Денис Шерш
Участник

Флаг им в руки че

Kettenkrab
Участник

Если говорить о приоритетах именно паблишинга, в первую очередь мы хотим сосредоточиться на более активном привлечении новой аудитории. Так получилось, что в 2018 году мы больше работали с активной аудиторией и с возвращающимися игроками. В следующем году мы хотим показать нашу игру большему количеству людей, облегчить для них вхождение в тонкости игры и познакомить с нашим проектом тех, кому близка и интересна морская тематика.

А обучения для этого делать планируется? Или как и три года подряд «И ТАААК СОЙДЕТ»?

Владимир Кондратьев
Участник

Обучения у нас нет. Но вы лучше посмотрите наши видиво трехлетней давности.

Василий Клочков
Участник
> Если говорить о приоритетах именно паблишинга, в первую очередь мы хотим сосредоточиться на более активном привлечении новой аудитории. Большинство новых игроков долго в этом цирке не продержатся. Вот например, выкачает человек первой пятеркой Омаху, а его каждые два боя из трех будет кидать к 7 лвл. Долго он будет упорствовать? Или еще один пример охуительной игровой механики — детонация. Три дна назад у меня на Удалом ДВА РАЗА ПОДРЯД пердак славно воспламенился. Второй бой еще ладно, дело было в конце и на победу это никак не повлияло, а вот в первом это стало причиной слива, я был последним эсмом… Read more »
CEPBEP
Участник

Заданать.

timg
Участник

в первую очередь мы хотим сосредоточиться на более активном привлечении новой аудитории.

Ну да, ну да. Собссно, вот и ответ — зачем нужны новые авики. А потом, не исключено, и ПЛ….и мы все свалим под воду от новых плоских. )))

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх