На пульсе событий. Обзор на тестовые авики
Хотел бы вам представить ощущение от авиков на текущем этапе тестирования. И что же будет если они в таком виде выйдут на лайв. Это будет интересно, начнем:
Если коротко — я с респа на 50 секунде уже заходил на торпедирование республик/монтан с затоплением и ожиданием скорой кончины, и после этого у меня на руках оставалось еще на один заход 4/12 торпов. Увернуться на линкоре от такого подарка? ХА_ХА_ХА.
Разделения по игрокам:
Новички на представленных авиках будут очень сильно мазать и их влияние на бой будет КРАЙНЕ минимально, результативность неудачных атак настолько мала, что даже сравнивать с существующим автосбросом стыдно.
Середнячки? Их не будет, я уверен, потому что механика все таки достаточно скиллозависима, и приучившись попадать и не косячить, новичок автоматом переходит в стан папок. В целом я не ожидаю изменения ситуации папка/овощ на лайве.
Папки когда освоятся будут отрывать лица просто со старта. Осваиваться надо, ну боев 5-10, в крайнем случае боев 40. Но тут такой интересный момент, старые папки могут вымереть из-за внешних изменений, и на их место придут новые. А пока их не будет, будет «окно» равноскилловых авиков. Очень небольшое.
ПВО
А вот ПВО они поправили, теперь оно не такое простое. Особенно ордера нехило так бафнули, кататься лицом по клавиатуре больше не выйдет. Но одиночки, это просто легкий фраг.
Прокачка ПВО? Деньги на ветер, можно в него вложиться, но эти перки/модули не дают даже полуторакратного усиления ПВО, если конечно не упарываться в абсолютный билд. Ах да, не забываем, те у кого ПВО отродясь не было «ноль на ноль даёт ноль», для них эффекта не будет.
Проблема деградации ПВО никуда не делась
Всё небо в попугаях, это вы будете видеть часто:
ПВО стало сильнее влиять на менеджмент авиагрупп, теперь нельзя атаковать одной и той же группой раз за разом. После одного налета желательно сменить тип ударной группы. Хотя ничего не мешает спамить только двумя типами, торпы/бобры/торпы и так далее.
Кооперация авиков или Авиа-Взводы:
Если до одной цели будут докапываться два авика, то она не проживет и 3 минут. Мы во “взводе” в два авика 8лвл, ломали через колено 3 фуловые норки в ордере, на все про всё ушло 6 минут. И это не придел.
На текущий момент даже немного договорившиеся о совместных действиях авианосцы представляют серьезную угрозу даже для ордеров, ибо могут выщелкивать ПВОшников лишая этот ордер защиты, или выбивать ключевые/шотные цели.
Отношение авиков к другим классам:
Авик противника — неуязвим в течении первого-второго налета, потом можно дорваться до самой тушки, но всё это совершенно не целесообразно. Утопить авик противника сложно и долго. А если контрить? Увы не выйдет, использовать истребители на крупных картах почти невозможно, на низких просто нет этих ястребов/их мало. По сути авики могут друг другу не мешать, абсолютно.
Линкоры — еда, но требуют хорошей прожарки. Уворачиваются плохо, жрут все что отправляют, но сбивают тоже не кисло, правда чаще всего “на отлете”. Любимая мишень для новых авиков.
Крейсера — сложная мишень, но если попал в упреждение можно ваншотнуть одним заходом. Очень больно бьют в ответ. Из-за порезки дальности стрельбы ПВО авики могут светить в одну калитку.
Эсминцы — паритет бессилия, но если авику не сильно плохеет что он не может убить эсм, то эсму перманентый свет и криты всего будут не сладки. Цена для авика за такую токсичность? Два, ну три самолета, и горящий стул с косых ракет/бомб. Если повезет эсм может сдетонировать, во всех смыслах.
В целом, представленные уровни авиков реально позволяют оценить возрастающую (от уровня к уровню) мощь, авик 4 уровня и авик 8 имеют очень большие качественные различия.
Типы ударки:
Штурмовики — интерсеные и фановые самолёты, почти не наносят урона, хорошо бьют только эсминцев. Поджигают редко. Дают достаточно времени на прицеливание. Удобны и просты как топор.
Торпедоносцы — наше основное оружие, их мало в звене, но их удар мало кто сдержит, цена промаха слишком высока, могут долго «заходить на цель». Крайне требовательны к открытой воде и большого времени на заход.
Бомберы — вторые по важности ударники после торпов. Различия по нациям весьма существенно влияют на результативность. В управлении резки и своенравны, очень быстро пикируют, нужно уметь быстро определять удачный момент для сброса.
Фугасные бомбы амеров хороши и универсальны. Наносят много как прямого, так и урона с пожаров, но такой урон неплохо хилится.
ББ бомбы япов имеют очень интересную фишечку, цитаделя линкоры и крейсера направо и налево. А такой урон как мы знаем не отхилить, неплохой бонус, правда?
Важный момент — если вы прожали атаку, нужно будет идти до конца, таймер в 10-15 секунд не позволит отвернуть даже если вам очевидно что вы не попадете. Либо сразу сбрасываете груз и теряете ударный потенциал, либо получаете урон от ПВО теряя самолеты и время на «атаку». Я бы добавил кнопку принудительного выхода из режима атаки.
По уровням авиков:
4 уровень — обучающая парта, очень медленно пилят противника, алсо, 1 торпедоносец.жпг, ОДИН с одной торпедой. По сути контрить авика противника нечем. Только убить вражескую команду как можно быстрее. Влияют слабо.
6 уровень — ура, мы можем чуть больше, в целом все еще “обучалка”. Можем немного саппортить ястребами, благо карты ещё маленькие. Влияют средне.
8 уровень — вот тут уже начинаются серьезные разборки, возможны раздачи сокрушительных, в целом сильнее старых авов, при определенных условиях. Саппорт ПВО? Зачем стараться если и так сойдет? Сильное влияние на ситуацию в бою.
10 уровень — 10 торпед под борт на 30к с затоплением, десяток ракет с уроном в 10к по эсму, бомберы которые снимают по 20к с двумя пожарами/тройкой цит простом автосбросом. И это один заход! Можно повторить до 4 раз одной группой. Хороший экшон зделоли. Влияние на бой? Я думаю это очевидно.
Итогом будет лишь ваше мнение…
Отправить ответ
146 Комментарий на "На пульсе событий. Обзор на тестовые авики"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Хотел бы добавить от себя, не думаю что что-то кардинально изменится при выходе 0.8.0. Этот этап теста выглядит околофинальным.
Даже если вот прямо сейчас выяснится какой-то лютый душераздирающий пиздец — авики всё равно выкатят как есть. Хрен что они поменяют.
От себя добавлю, что план действий остаётся неизменным — сдаю авики в чермет, получаю 1,5млн свободки и 10К голды. А потом внимательно смотрим — если новые авики ОК — значит качаем снова. Если херня, значит план-Б — «давно хотел выкачать Вустера». В мете «2хАВ на команду», упоротые в ПВО КРл будут зело востребованы.
Я мдам только япов. А на Мидуэе буду поднимать онлайн с колен. Быгыгы.
Я правильно понимаю, что НИ ОДИН из недостатков старых авиков, новыми авиками не исправляется? Тут и пропасть по влиянию за бой между скиловиками и крабами, тут и токсичность геймплея от перманентного засвета, тут и почти полная невозможность защититься от авика не взирая на скил кораблевода?
В общем, у меня план такой — закруглится до патча со всеми марафонами-хуярофонами, БЗ-хуябезе и свалить в свой уютный тихий ПвЕ загончик откуда можно спокойно наблюдать рукотворный апокалипсис.
Синемафилы знают, что мелькает в фильме 25 кадром во время этой сцены, что делает её ещё более СИМВОЛИЗИРУЮЩЕЙ:
Один косяк поправили, теперь папка не сможет сожрать авика и затем заниматься его командой.
Теперь он может начинать сразу с команды противника. Это как если оставить торпедный эсминец один на один с линкором. А новичок на авике будет сам спотыкаться в управлении и соответственно влиять на бой.
Можно в ЛС?
Да зачем в ЛС это не спойлер в общем то. Одним из выражений антисоциального поведения ГГ является то, что работая киномехаником, он семейные фильмы вставлял кадры из порнофильмов. Точно так же, кадры вставлены и в сам Бойцовский клуб. Конкретно во время этой сцены ЕМНИП мелькает
МХМПХ.Перед титрами, конкретно в этой сцене его ЕМНИП нет.
Так эта сцена и идёт перед титрами.
Такую интригу вокруг пинуса закрутили!
Пинус (pinus) это сосна на латыни, а не то что ты подумал.
«…а если соснешь — вырубай хоть всю делянку!» (с)
Латыньская народная мудрость.
И — Интрига:
В стриме они неоднократно говорили, что их занимает еще одна проблема. И вот ее они, по ходу, благополучно решили. Это проблема популярности авиков.
Даже до введения заградки — нужно было, чтобы авик противника был оленем. Хотя обычно оба были оленями — один летел через всю карту 5 минут, а другой стоял.
ЕРШЫ
В коопе авики тоже будут — народ же будет осваивать и качать. Только Операции и Ранги.
На ботоавики вообще пофиг.
Будет сильно зависеть от настроек «интеллекта». Эсмы точно взвоют от перманентного фокуса и расстрела всеми ботами. А уж если 1рабы научат бота-ав скидывать в борт, а не с произвольного азимута…
А с чего появится перманентный засвет, если его нет сейчас? Как раз от бота его станет меньше чем сейчас за счет сокращения активных групп одновременно в воздухе.
Зато теперь эта группа будет нон-стопом критовать все — особенно, если это штурмы. А раньше авик иногда рассылал звенья на разные фланги, поэтому пережил засвет с атаковавшей группы — и живешь дальше спокойно.
авики все так же горят 5 сек?
Пожары? Авики горят? Что? Я честно не заметил что бы я горел.
Показательный случай:
За мной 10 минут гонялся Гиринг в 4-5 км, я не заметил что бы по мне проходил какой-то урон кроме торпеды—затопление—авторемка. Когда он остался последним я шотнул его с захода.
Не знаю, нет ничего хуже чем безразличие противника к твоим атакам.
Он бежал за тобой три дня что бы сказать как он тебя ненавидит?! Well Done!
This!
Было нечто подобное, на Сен-Люсе на пару с Хабарем 12 минут пытались сжечь Коня.
В итоге таки сожгли, но Хаба до этого не дожил, бгг.
Предлагаю дружно спрятаться в играх других издателей.
А лысак с осьминогом пусть сами играют в свое говно.
Осьминог гоняющий лысака во все восемь щупалец? Ну у вас, батенька, и фантазия!
Тот самый Одмерал Хиппер?!
Гипер постит онеме!
Дожили!
Щас тебя Бес забанит за травлю редактора.
Не, ну это реально жесть. Мешать Синицкого с дерьмом, призывать муки адаЪ на череп П-больского или просто слать друг-друга нахуй — это нормально. Но вот так поступать с котиком. Нет, это не наш путь!
Ну что Леста, вы там держитесь и все вам хорошего. Мы то игорьки подгорим и или другую игорю найдем, или еще чем займемся, а вам надо придумывать как деньги зарабатывать, потому что ели вы такое гавно выпустите в релиз, то играть в это будут тольк ебанаты, а у них как правило денег нет.
Black Ops II сам себя не перепройдет, в Rocket League рейтинг сам себя не набьёт.
Спасибо Корюшке за наше свободное время!
в конце концов можно и классику типа морровинда/готики/swkotor перепройти
Именно
Сколько же годных игр вышло за все годы. которые интересно перепроходить. И никто не заставляет в ракабли играть.
Недосмотренный Дискавери, весь Орвил, парочка вижуал новеллок и куча книг… «На что угодно готов пойти токсичный глист, лишь бы не
игратьдонатить!«Второго дня в просторах наткнулся Ютуба наткнулся на обзор WH: Dark Omen. Дай думаю поставлю, вспомню как оно было… Залип так, что только в пол третьего ночи вспомнил что завтра на работу.
Дарк омен охуенчик!
Словно его много =(
Ёбаный ты нахуй… половина всех проблем старых авиков заключается в том что они пиздец как скиллозависимы и сложны для освоения. И ты считаешь что нормальный вариант это еще сильнее их усложнить? Наркоман шоле?
Плюсую по данному вопросу, нет никакого смысла таких нерфах
Я не понял про автосброс. Это как?
И откуда 10 торпед на 10 лвл?
Имхо, имелся в виду результат всех заходов одной эскадрильи.
На мидуэй посмотри.
ЕМНИП на ранних тестах было четыре самолета по две торпеды. Думал это наркомания, пока не проверил. Реально тащили по две. А потом я наткнулся на это…
Ну думаю, слава богу что Лысак до этого не дорос. Ямате была бы безоговорочная пизда даже не с одного налета, а с одной авиагруппы.
Если прокнут затопы может и с одной. Если повезёт, конечно.
Я имею ввиду в текущей механике. С одного звена = 18 торпед и 72 бомбы. ХЗ что там у него подцеплено, по-ходу 250-фунтовки. Так или иначе там ваншот уже с прямого урона набирается с запасом. На пожары/затопление строго похуй, а при такой плотности они там точно будут.
Не, я про текущий тест, если сумеешь загнать торпеды в оконечность дважды, ямато считай что труп. Утонет, плюс можно быстро поджечь штурмами/бобрами, для гарантированного результата.
А на фотке да, прямым уроном не хило ввалят.
Это 100-фунтовые AN M30
Затопления тоже переделать обещали, чтобы они были больше похожи на пожары по степени влияния на корабль.
Я как-то натыкался на статью об экспериментальном двухмоторном палубном ударнике 45-47 гг., который нес 4 торпеды.
Скорее всего речь шла за прототип S-2 Tracker, который имел шесть точек крепления и с надрывом жопы реально мог оторвать от палубы четыре торпеды.
Нет, я перепутал, он одномоторный был, но с соосным винтом, Douglas XTB2D Skypirate. Почти 16 тонн взлетной массы при этом.
Ссылка
Трэкер я б узнал.
Ах этот. Ну да известная буба. Кстати тут вирпилам сильно повезло — если к середине 1940-х создание новых кораблей в основном приостановили, то в сфере авиации…. такое ощущение что наркоманов со всей планеты собрали. Такие упоротые проекты и их настолько дохуя, что на одних только «прототипах в металле» можно несколько полноценных веток каждой нации собрать.
Несколько не по теме, но я еще на ЗБТ пейсал, что для ракаблей выбран сильно неудачный временной периУд.
Нужен был 1890-1919(20) примерно — и вот тогда нашлось бы где развернуться.
нет, период правильный, шушпанцеры 1900-х… не всех порадуют. Мне например с эстетической точки зрения Демон в 100500 раз больше нравится, чем Олбани
Я не настаиваю на том, что мои фломастеры имеют единственно правильный вкус, но: на мой взгляд тот периУд значительно романтишнее (паропанк и вот это всё) и имеет больше поклонников. И много больше шушей, разумеется, причем не бумажных.
Да и в целом они были зело красивее. Кипельно-белый корпус, желто-черные надстройки, золотая отделка на форштевне… эх… умели люди в дизайн, не то что эта ваша серо-голубая маскирующая поебень.
Что ли наркоманы оба ? :-) All-big-gun’ы они ж не только ЭБР «сломали»… они вообще всё и всех сломали. Так что если «пол-дерева … ЭБРов», то это — две *разных* игры в одной. Как это балансить?! Так что, 1910 — как год закладки проекта — максимум :-) Чтобы ABG это исключительно 10 уровни (ну и «премы» на 9-ом).
Вот именно.
Игра про ЭБР, броненосные и бронепалубные крейсера должна доходить ровно до первых дредноутов, которые должны быть там топами и вызывать благоговейный восторг и желание вдонатить, чтобы получить ВСЕНАГИБАЮЩИЙ КАВАЧИ.
Дык о чем и речь :-)
Да как-то я не замечаю, чтобы Кавачи и Южная Каролина ломали Сент-Луиса или Богатыря. Замечательно уживаются, благо эльфийская трава работает в обе стороны. Так что никто, ничего, никому бы не поломал.
благо эльфийская трава работает в обе стороны
Так смысл-то как раз в том, что если «моделировать» указанный период, то вполне можно свести дозу «травы» к минимуму… если не отказаться от неё совсем. Благо, на тот момент все «стройно и логично».
Там бы другого рода проблемы бы по вылазили…
Не копайся в авиационных программах второй половины ХХ-века.
…Оглянулся на полку с моделями которые собирал в «нулевых»….
Ну да, своевременный совет )))
Угу, к концу войны США знатные агрегаты сваяли. В железе и летавшие.
Сначала это переживи а потом весели рассказами про «недорос»:
Ты б еще Си Мастера притащил.
Мне совсем не нравится что они метаются с фишками наций выдав сначала бб Цепелину, потом амерам, потом отобрав у амеров и отдав их япам.
А еще. На авиках можно будет сразу летать на респ что бы выпилить афкашеров. Такое даже на нынешних прокатывает. Главное что бы вражины с респа расползлись)))
Учитывая, что и сейчас в рандоме постоянно эсмы просыпаются в районе 18:30, авик успеет и парочку забрать.
Кстати занятное наблюдение — если на старте протаранить «спящий» эсминец и хорошенько протащить АФКшную блядь вперед, то она «проснётся». Я ХЗ как это работает, но за выходные было четыре таких случая и каждый раз прокатывало. Причем все четыре раза в итоге была победа.
Либо совпало, либо боты.
Совпадение это одно-два. А тут именно все и сразу после тарана. Скорее всего именно боты, которые «включаются» при каком-то триггере. Кстати последний раз это было прям совсем «в палево», когда разбуженный мною бот, проплыл по аккуратной дуге пол-карты и воткнувшись в берег весь бой дергался вперед-назад пытаясь протаранить материк.
Вот этот способ практикую по живым игорькам. Кто звук не выключил.
https://youtu.be/RKQBxU0fXUc?t=55
Вообще, люди здравомыслящие, не пялятся тупо в таймер до старта боя, а после нажатия в бой переключаются на что-то более интересное. Тем более, что первые 30 — 60 секунд боя можно смело пропускать.
Эта хрень уже давненько существует. А еще есть танковые «уникумы», которые дрочат на респе на эсме в ожидании разъезда.
О да ) Шимка, которая идёт строго за твоим ДеМойном в ожидании что ей будут светить — это зрелище совершенно незабываемое.
Я так тоже на ЛК в корму спящему Хабаровску въехал. Оно проснулось и поехало вперёд. Думал бот, но это чудо пообещало торпеды в борт кинуть)).
Надо же, Леста уже научила ботов в чатик спамить!
Ну да, осталось всего ничего: научить их донатить…
И фармить биткоины)
Надо же кому то спамить, остальные игроки в бане
ББшки же выдали сначала Энтепрайсу, не?
Я вот читаю и не пойму, почему бы разрабам не поменять авики на наземку — всё равно геймпелей сводится к гоняй туда сюда самолёты, бросай бомбы — торпеды.
И остальные корабли — на острова разных размеров.
Остров Кливленд, остров Де Мойн. Они уже почти есть в игре, осталось сделать последний шаг.
Манхеттен на 10!
Не, на десятку надо Гренландию пихать. Ваши Манхэттены это песочное говно! Дыа )
Австралию боссом.
Пангея смотрит на этого босса как на кусок говна.
Пангея слишком нагибала, выведена из игры.
И на мобилки — конкурировать с Клеш оф Кланс
Если читать СНТ:
Казалось бы логично, но с другой стороны сделали бы просто ограниченное кол-во самолетов и все…. сбил 30-50 самолетов? Вот и мстя, т.к. налетать больше нечем.
ЧИТО?!? Балансить эффективность авианосца живучестью и количеством авиагрупп? А вдруг сработает? Юдинцевы своим «казачкам» не за это деньги платят. Они платят за то чтобы всё было реализовано максимально нелепо и строго через жопу.
Присоединить игроков стюардессы и всё-профит!
Вот же игроки на Ланкастерах обрадуются!
Ланкастеры против поздних ПВО… не, обрадуются они разве что до первого вылета.
Ну дык Тундра-стайл: в пологом пикировании вывалить половину боезапаса по одному, в крутом пикировании по второму и через пять секунд, с отстрелянными крыльями затаранить зенитку. Итого: сорок секунд — три фрага. Профит же!
2я тундра получится же.
11000 аккаунтов в неделю проводящих 5 боев вряд ли в кораблях погоду сделают.
Да и опять же хардкор — респаунов то нету.
Еще забыл упомянуть про разные фишечки. Теперь можно прикрывать группу от засвета островом, выходя на атаку в последний момент. Пеленг работает на авиагруппе, что позволяет косплеить на Хакурю инвизного торпидора со скоростью перемещения, которая даже Хабе не снилась.
Хера себе фишечка.
Это пиздец а не фишечка.
Еще фишечка — тореды от Хакурю светятся прям под бортом, т.е. без гапа, стоя под островом, можно получить вкусный ужин из отборных горячих сосис.
Аналогично при стоянии в дымах :D
А сейчас в циклоне не пиздец, когда самолёты вываливаются из инвиза с 2.5 км и ты им ничего не успеваешь сделать до сброса?
Так будет и не в циклоне — вот это пиздец.
Новым авикам циклон будет мешать похлеще кораблей, т.к. для нормального сброса торпед или штурмовиков нужно расстояние побольше 2,5км.
Однако, если знать точно где находится цель, то легко можно залететь бобрами прям из инвиза циклона/из-за острова, но в такое не каждый сможет.
Торпами из-за поворота нормально не откидаться. Есть еще вариант со штурмами, но тоже не все так просто.
Фишек много, но все требуют скила. Овощи останутся овощами.
Да здравствует еще больший разрыв по скилу.
Разрыв по скилу был есть и будет в любой игре.
У новых авиков разрыв по скилу будет выглядеть иначе, теперь овощ не будет чувствовать себя грушей для битья, но он все так же будет раз за разом проебывать ударку и скидывать на отъебись.
У эсмов этот разрыв куда больше, чем у новых авиков, только авик не сможет сдохнуть на первой минуте боя…… хотя от этих чудищ можно ожидать всего.
Не справятся с управлением при взлете и отбомбятся по своей тушке?
Я вот не знаю как это сделать, как и не знаю как можно сливать бои за 4:30 ….. но они могут все, я уже ничему не удивлюсь:D
Мне просто это напомнило Тундру, где народ не мог взлететь с авианосца и бои на морских картах часто начинались в неполных составах.
Надо запилить такое в WoWs )
Учитывая деревянную ФМ салолётов это будет пэрсык!
Ковырялся на Авито и нашел высокохудожественное. Судя по тому, что плата китайский ноунейм это не копродукция, а просто китайцы прилепили понравившуюся им картинку. Ну, я надеюсь что так.
Внимание вопрос к папкам пропагандирующим торпедовозов: а сколько дамажки вы в среднем делаете за бой даже на ботах на птс? Или там сколько урона в минуту по итогам всего боя?
Просто я вообще не касаясь торперов делаю на т10, что мидвэй, что на хакурю, по 10-12к в минуту. Со средухой около 170к на медведе.
Хм…. Прошипс даже по срезу «99» даёт средний урон Медведя 164700.
Либо кто-то пиздит, либо одно из двух. В смысле мы видим догорающую звезду профильной… гм….
На основе фиол средуха будет около 150, если по 1 Ав на бой, т.е. ца не будет упарываться в новые авиаматки.
Если Ав обретут популярность, то вангую 90-120к для фиола и массовое падение средухи на всех остальных классах, т.к. при 3 ав еды будет не хватать всем.
Не-не, вопрос не в этом. А в том каким это интересно макаром сабж:
«вообще не касаясь торперов делаю на т10… около 170к на медведе».
Мне одному кажется что кто-то пиздит? Вот прямо через край? Не?
На мидвее с бобрами и правильными штурмовиками это реально. Как раз обработал штурмами, снес половину ПВО и велком бобры, цель как раз без ремки или уже полыхает 1-2 пожарами.
Штурмы сносят 5-11к, бобры аналогично и все это с шансом пожара на уровне Зао.
Но есть нюансы, когда хп в казематах закончатся, то такого дамага уже не будет.
На основе так уже не получится.
Че тебя удивляет? Тут на снт активно пишут люди, которые на отдельных хайлвл-кораблях в топ-10/20 по урону, один из топ-50 по проальфе есть. 170к на Мидвее не предел.
Да-да, куда не посмотришь все сплошь и рядом из топ-10. Человек двести и все в топ-10 )))
Чето ты с утра смешинку проглотил, я вполне серьезно, конечно не 200, но, например Feanor63, authc, chanderlin, _deadkamik_, ehofive и т.д., просто навскидку и из тех, кто игровой ник светит. Ах да, и Бес тоже же.
Да, однако те у кого статистика на самом деле на уровне топ-20 почему-то не утверждают как на [random_ShipName] можно легко и непринужденно держать дамажку превышающую выборку avg99 по Прошипсу. Наверное потому что знают цену этих «непринужденных» усилий и чётко разделяют баклажанный скилл и уровень обычного игорька.
Тут поможет если гражданин светанет ник.
Насколько я понял, он про тестовый сервер и новые авики, поэтому не совсем понятно, зачем тут полезли в стату прошипс.
Да, возможно. Но я больше о том, что тут на снт кто угодно может в каментах отметиться.
Чаще всего противники заканчиваются быстрее чем хотелось бы, боты более предсказуемы, но уворачиваться умеют лучше многих.
Странное распределение
На ПТС корабли противников или союзников заканчиваются чаще всего в районе 14-15ой минуты. Дальше авик+бот против другого авика+2/3 бота.
А так вполне реал иметь 150к в районе 13ой минуты.
А насчет пво, Фара в видео где он стелсторпил на хакурю кстати тоже показал. Отвлекся на секунду и республика шотнула ему штурмовиков.
Использую все группы, за бой легко 200к на ботах. Что именно использовать выбираю из ситуации и выбранной цели.
На медведе про торпов можно вообще не вспоминать :D
Таки шо, закупаемся Юбарями, или на 4 уровне в ордере смысла нет?
4 авики почти не наносят урона, плюс будет много новичков. Попасть одной торпедой с захода по не_стоячей цели будет достаточно сложно, плюс затопления крайне редкие (нужны флажки на шанс затопа). Бомберы косоваты (цели быстрые), ракеты не дамажат.
Ордер даже на 4 уровне будет не такой простой целью для атак. Юбарями? Как знать.
На 4ом уровне торпы взводятся с 215-240 метров.
Ав4 по кактусности напоминают Лк3 или даже Микасу.
Подтверждаю, но они самую каплю комфортнее лк3
Вывод из статьи прост: или ты на плоском нагибаешь всех или тебя когда ты не на нём.
Вывод №2: Леста так и не смогла в баланс.Как АВ были переапаны -так и остались..((
Вывод №1: Так точно! Но теперь это можно будет делать в два «ствола»
Вывод №2: Да!
Как мне показалось разброс по скилу будет на уровне, или ещё подрастёт. Т.е. скилловички станут ещё мощнее, в тоже время как простой народ будет страдать. Особенно на начальных этапах.
https://forum.worldofwarships.ru/topic/122058-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%8F/?do=findComment&comment=5285073
Похоже патч отодвигается.
Упд. Джуно подтвердила что 0.8.0 на следующей неделе не будет.