А драма-то все растет!
Новый виток драмы про студию-разработчика Калибра
Суть драмы кратко:
В 1С Геймс Студио выдают уебищное тестовое задание
В 1С Геймс Студио нахуй не нужны специалисты, которые хотят развиваться
В 1С Геймс Студио на итоговой встрече с главным продюсером и главой HR бычат, задают политически-провокационные вопросы и доводят девушек-кандидаток до слез
В 1С Геймс Студио плевать хотят на кандидатов и не удосуживаются даже известить кандидата о том, что он не подошел без дополнительных напоминаний
Краткий комментарий от меня, как от человека который в бытность работы продюсером в WG сталкивался с Жильцовым несколько раз. Альберт человек энергичный, напористый и вполне может обращаться с подчиненными свысока. Так что я всей драме скорее верю.
Отправить ответ
36 Комментарий на "А драма-то все растет!"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Прав все таки Гипер, обычная пиар компания, похер что на негативе, это всегда работает, зато негатив и холивары самоподерживающийся процесс. 1C не лучше и не хуже других контор такого размера, специалисты которые хотят развиваться действительно нужны, нужны винтики которых легко заменить, которые не будут что то требовать и смотреть на сторону, и да за низкий прайс еще заверните.
Нееее все еще хуже — там тот самый горе HR выступил с подтверждением того, ,что ТС все правильно написал. Почти полтысячи минусов в карму уже нафармил — даже интересно чем там все кончится.
Вообще до звезды все эти разборки в околокартофельных серпинтариях.
Он лучше бы так геймплей креативил, а не провакационные вопросы.
Лишь бы платили, а так можно и говно креативить.
Ну, это сложности для соискателей без опыта работы. И вообще , можно регламентировать корпоративными нормами переведя разговоры о политики в ранг табу.
1) Если на работе политику не обсуждают — смысл в этом вопросе???
2) Про Крым это одно маленькое предложение в длинном рассказе — озадачился, что оно становится стоп предложением для очень многих.
Если уж с хорошими делами никак не получается у воргеев, решили пиарится говном, которого в избытке. Вполне логично. Вот только стыдно за отечественный гейдев, очень стыдно. Но рыба, как известно, гниет с головы.
Там вроде претензии не к Жильцову, а к Волкову.
Кадру, который, приглашая на собеседование кандидата (тем более, что до него уже получившего «ободрямс» от профильных спецов), внезапно дает понять, что кандидат — говно, отвлекающее важного человека от важных дел.
Нахуй тогда этап собеседования в отделе (действительное отвлечение специалистов от решения текущих задач, т.е. оплачиваемый их простой)?
ну когда прямо на собеседовании начинают нести хуйню типа «Кем вы видите себя в нашей компании через 10 лет», вопросов про отношение к Крыму и объяснять соискателю, что он нинужен — это для соискателя очень хорошо. Потому что можно сразу развернуться и уйти от ебанутых, не тратя больше времени.
А этап собеседования в отделе — ну навскидку могу предположить, что если этапы поменять местами, до собеседования в отделе просто доходить не будут.
Ну дык непонятно тогда — какого хуя на финальном собеседовании с техническим специалистом сидит Эйчар (который вроде не технический спец), а присутствующий рядом Продюсер не осаживает его — типа Серега, ты заебал мне спецов распугивать.
Или Волков — не совсем/только Эйчар?
Или процессом разработки больше рулит Эйчар, чем Продюсер?
Или суръезные-парни просто поугорать решили (снять стресс), поиграв в «злого и хорошего», а новые кадры им не нужны?
Интересно — что бы энергичный Альберт ответил на вопрос: «А у вас тут кто главный? Почему технического геймдиза выбирает начальник отдела кадров, а не начальник производства?»
если предположить, что именно такая последовательность собеседований действительно является каким-то Хитрым Планом, а не просто поугорать — вариант «у нас люди нормальные, только HR упоротый» в плане набора персонала более выгоден, чем вариант «у нас HR упоротый… эй, куда же вы?». А сидит на собеседовании, чтоб потом новые сотрудники сильнее ценили непосредственное начальство (могло быть и хуже) и в качестве полевого стресс-теста.
во, я придумал теорию. Допустим, в некоторой организации абсолютно упоротый главHR и нормальный начотдела. Начотделу надо как-то людей себе набирать, но от HR никакой пользы, а избавиться от него он не в состоянии. Соответственно — первоначальная фильтрация своими силами и на этапах собеседования всячески демонстрируется, что сам отдел нормальный и глава этого отдела нормальный, а злой дядя не наш и после трудоустройства мешать не будет)
Все гораздо проще. В HR по блату пробивается родственник/друг/любовница кого-то из владельцев (реже — топ-менеджмента) и начинается всякая дичь. Встречается повсеместно.
Таким только конченые долбоебы будут заниматься и компания протухшая, если в ней допускается такая хуйня, что, впрочем — не новость.
Это может быть хорошо на первом собеседовании — а вот проебать 2 дня, возможно отказаться от собеседования в более приличную компанию — так как тут уже речь идет о финальном собеседовании — и попасть на такого редкого мудака — это не весело совсем.
Читая тему, я где то за 5 коментов до этого подумал, что скандалу остро не хватает сексуальных разоблачений! А ещё, когда начал раскручиваться первый скандал, я подумал, что вот сейчас на шум сбегутся все когда то обиженные, увидят шансы свети счеты и станет по-настоящему весело. И вуаля. В общем, надо больше подноготной нашей IT-изнанки. кто кого, кто с кем и сколько раз. И это будет лучший развлекательный контент производимый индустрией со времени прихода вомглы.
—
Он редактор, тащит что хочет.
Кстати, каковы шансы, что прописанная кандидатом миссия в итог появится в игре??
Крайне маленькая, если кандидата не взяли.
Ха — его не взяли не потому, что он миссию плохую придумал, а потому, что общаться нормально не умеет. А вот как раз его миссия послужила для него билетом на 3 этап собеседования.
Тестовое задание как-правило дается для выяснения того, как поньдидат мыслит, и непосредственно к нюансам работы отношения имеет немного.
Это только фирмы-однодневки в тестовом задании просят тебя выполнить 90% работы по конкретному участку работ над каким-нибудь продуктом.
а как назвать компанию, которая без зазрения совести и без оплаты авторам моды в игру включает?
Близзардом? Причём старым ещё, не активижином.
Последний пункт вообще типичная вещь для любой компании в любой отрасли.
Вообще-то нет, адеватные конторы в течение 2-3 дней после собеседования тебя уведомляют, если ты не подошел. Вот процесс утверждения может и на неделю-две затянуться.
Плюсую. Нормально и в хороших отношениях расстаться с кандидатом — это тоже скил. Ибо он потом может рассказать много хорошего о конторе друзьям, коллегам и т.п., сыграв в плюс для хайринга. Также, он может подойти через пол-года или год, когда сам повысит квалификацию или на другую открывшуюся вакансию.
И сколько этот замечательный человек из 1С сделал запоминающихся игр? Откуда у него столько гонору?
Скорее всего в детстве недолюбили, вот и самоутверждается. Или, возможно, поставил себе цель в жизни стать настоящим мудаком.
Новый Ил-2 Штурмовик БЗС — он сделал. Райз оф Флайт тоже он сделал.
Почему же он HR стал, а не продолжил геймдизайнить.
Или в геймдеве эйчары с геймдизами совмещаются?
Я про Жильцова, он не HR