Как можно ввести в икру ПКР
- Ракета это расходник с большим КД (100-120 секунд)
- Перед запуском ракеты игрок должен захватить цель
- У ракеты есть минимальный радиус стрельбы (по аналогии с торпедами), т.е. например ближе 5 км ракета «не взведется»
- После активации расходника проигрывается анимация запуска ракеты, появляется зона наведения, (по аналогии с торпедным прицелом), и начинает тикать таймер на расходнике.
- Игрок должен вести ракету мышкой в области зоны наведения пока тикает таймер (эмуляция радиокомандного наведения на этапе полета до цели).
- Таймер короткий, но не моментальный (5-7-10 секунд).
- Если игрок перестает вести ракету в области ТУ во время работы таймера, ракета промахивается.
- Если зацеленный игроком корабль каким-либо образом исчезает из зоны видимости (и сбивает с себя захват) за время работы таймера, ракета промахивается.
- После того, как игрок довел ракету по зоне наведения до конца таймера, ракета дальше летит до захваченной цели сама и автоматически попадает в её геометрический центр (эмуляция включения радиолокационной головки самонаведения на ракете)
- Ракета в зависимости от нации может быть аналогом бронебойного снаряда с высоким цитадельным уроном и большой цифрой пробития или аналогом фугасного снаряда опять-же с высокой альфой и очень большим шансом пожара
- В зависимости от нации можно играться таймером действия радиокомандного наведения, шириной луча наведения, скоростью полета ракеты, дамагом, типом снаряда, а кроме того можно делать и залповые пуски (по 2-3 ракеты и выше) с меньшим разовым уроном каждой ракеты
Вот такая идея.
Отправить ответ
87 Комментарий на "Как можно ввести в икру ПКР"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ты бухать что ли начал?
Годно. Даешь ракеты Неустрашимому!
А вот дело говорит товарищ из компетентных органов! Жму руку, верю в чудо!
Ты бы лучше задонатил на поход в «массажный» салон, сбросил бы «пар».
Даёшь ветку человекоуправляемых торпед!
и человекоуправляемых самолетов-камикадзе!
А что сейчас в авиках 2.0 мешает таранить корабли?
Не играл, но какой смысл? Там же вроде респаун? А тут предлагается все по-взрослому — убился об корапь и вышел из боя.
По-взрослому это — убился об корабль и завел новый акк.
Если совсем по-взрослому, то убился об корабль, снес клиент, устроился на работу, женился, взял ипотеку…. В общем- нахуй эти ракеты.
А они урон наносят?
(А, ну и там автовыход/автосброс при достижении минимальной высоты)
Надо ракетой управлять от первого лица, как самолётиком. Игра же не для фиолетов, а для ЦА!
Так победим.
После попадания клиент автоматически удаляется с ПК.
Зчем так сложно (для лесты)?
Можно сделать как птуры в арматке.
Вариант 1. Для ЦА. На шакале или меркаве — навелся на цель, клацнул ПКМ (автозахват), потом клацнул ЛКМ (пуск) — и ПТУР наводится цель сам, а ты можешь отхлебнуть пивка.
Вариант 2. Для илитки. Свингфайр-стайл — после пуска ракета улетает в небо, после чего пикирует на цель. А ты все это долгое время должен удерживать ее (цель) в прицеле, до попадания. Полностью сконцетрировавшись на наведении. Ибо чуть чихнул, цель заехала за препятствие или пропала из засвета — фейл. Историчненько.
Ими в то время так и управляли. Оператор по телевизору.
А еще катапульту можно, и лупить тупо по квадратам.
Меняю одну башню на «Неустрашимом» на 3 ПКР I и 4 ПКР II
Эсминец, цитаделящий Ямату? Годно.
Итак, у нас в команде 2 дауна и 1 афк с ракетами, могущими цитаделить Ямату, у них в команде 3 нормальных игрока с этими ракетами (помните в CS 1.6 кемпили со «слонами»?). После 0.8.0 самое время вводить ракеты, я даже останусь в игре.
Или ещё можно ракету которая в течении какого-то времени рандомно летает по карте под веселую музыку, а потом когда таймер достигнет нуля, устремляется к ближайшему кораблю.
Это запатентовано Наитемнейшим (мультик про ракету.ави)
Было бы неплохо узнать для начала, почему именно не зашли ракетные эсминцы. Может, такой или подобный вариант уже пробовался и был отвергнут.
А пока игрок летает на такой ПКР его эсминец в дымах на точке считает торпеды.
Или отпихивает ЛК с синей линии под вопли «я тут первый занял!!!!1111»
Если заменить в этой фразе термин ЭМ а АВ то мы получим именно тот геймплей который нас ждет в 0.8.0. Тем более я например плохо представляю проект 56-М вооружение которого помимо пусковой установки СМ-59 составляет по 1х2 ТА на борт и 4-х ЗИФ-75 (кто не знает — счетверенные универсалки калибра 57мм) дерущимся за точки. Скорее он будет ошиваться у соответствующего края карты и не отсвечивать.
45 мм
45мм был только на «Бедовом» который был по проекту 56-ЭМ
В заголовке не хватает «и просрать остатки онлайна». К чертям такие нововведения. И боевые лазеры тоже не нужны, и ядрены боньбы.
Что мертво, умереть не может.
Точность поражения даже у современных ПКР не равна 1, а уж тем более у первого и второго поколения 0,7 в идеальном случае.
Да вроде как нет проблемы с тем, как реализовать ракету со стороны атакующего. Проблема с тем, какие у цели могут быть возможности избежать ракетной атаки. От ГК можно увернуться с помощью перков и модернизаций, торпеды контрятся грамотным манёвром и ГАПом, авианалёты — средствами ПВО. Чем контрить ракеты от красных ракетчиков со всей карты, если мой линкор светит мимоэсм и уйти из засвета невозможно?
Иными словами, я вижу очень интересный (нет, но допустим) геймплей для ракетчиков: выбрал цель, 10 секунд поиграл в аркаду, нанёс гарантированный дамаг. Где здесь геймплей для цели?
Вот именно. АВ не любят из-за трудностей с неполучением урона. Тут же ПКР, которые кораблям из игры сбивать было нечем, то есть еще хуже для цели..
Какой-нибудь Жан-Бар, Айова или ДеМойн вполне могли ранние версии и сбить.
А играть эти носители пкр будут против этих троих или против всех в своем уровне боев? Если ракеты будут на девятке и десятке, то и семеркам надо будет «уходить за остров и отсвечиваться».
Вопрос «и как против этого играть?» автор ловко обходит.
Нет, он потом планирует тему «Как можно вывести из икры ПКР».
Как-как… Ввести ЗРК, заодно и окончательное решение авиационного вопроса. После чего можно сразу предлагать подшлюпки!
Расходник РЭБ, конечно. Может устанавливаться вместо радара у советских, американских и английских крейсеров и вместо ГАПа у всех прочих крейсеров.
Забыл написать, что корабль-цель получает индикацию о подсветке радиолокатором наведения (т.е. после того, как носитель ПКР выбрал его в прицел и жмакнул расходник ПКР) по аналогии с индикатором засвета РЛС.
РЭБ позволяет стать кратковременно невидимым (на 10-15 секунд) на дистанции свыше 7км соответственно. Если после того, как расходник РЭБ кончился, а корабль остался в зоне засвета — ССЗБ.
То есть, есть КД — переживаешь, нет КД — ловишь? Годно то как!
Самое время учиться вовремя жать расходники!
А ещё пусть, например, ракета летит в одну из трёх частей корабля — нос, корму или середину, и цель должна угадать, в какую, и поставить блок именно там…
Кочяй уворот на якоре!
Метает якорь в ракету и притягивает ее в нужную часть корабля
GET OVER HERE!
в НЕНУЖНУЮ тогда
Отсветиться/уйти в дымы/уйти за остров. Подойти к кораблю-ракетоносцу на дистанцию ближе минимально возможной для пуска.
Много у тебя геймплея для цели при включении РЛС или ГАПа?
Попробовать убежать за радиус, как минимум. Маневрировать. Ничем не отличается, кстати, от ситуации, когда тебя внезапно начинает светить кто-то с меньшей заметностью. Плюс у рлс есть максимальный радиус, а у ракеты, я так понимаю, только минимальный.
Да просто сам прикинь реальный рандом. Иди, отсветись на линкоре, ну или в дымы уйди. Или за остров. От всех ракетчиков красной команды, напоминаю. За 10 секунд, напоминаю. ЛК играют почти в постоянном засвете — это фактически значит, что они весь бой будут получать гарантированный дамаг по кд. Такая себе скверна с увеличенным таймером. Интересно аж пипец.
Не играйте на линкорах (с)
И вообще, борьба с засилием линкоров официально декларировалась? Декларировалась. Вот решение.
Типичная ситуация с применением ГАПа/РЛС такая:
Ты идешь к дымам на советском/американском крейсере, из которых попукивает по КД Мимотварь, раскорячившаяся бортом или Вустер. Подходишь на дальность действия РЛС. Запускаешь РЛС. Два залпа в борт Минотавру — Минотавр идет в порт.
Минотавру интересно аж пипец.
Ну ты ж понимаешь разницу между «раскорячиться бортом в дымах на первой линии» и «засветиться линкором», правда?
Не, ну если вы так ставите вопрос… :)
Отличный геймплей!
Выйти из боя/Уйти из игры, как вариант
А давно ли РЛС с ГАПом начали непосредственно урон наносить?
Я надеялся, что администрация когда-нибудь проведет конкурс идей, как это было с авиками, на лучшее предложение реализации корабельных ракет, но с вводом новых авиков со своими ракетами, я полагаю, разработчики решат в будущем не заморачиваться, а просто прикрутить ту же реализацию и для кораблей.
0.8.1: «Как можно ввести в игру ЗУР»
0.8.2: «Как можно ввести в игру ракеты типа Воздух-Поверхность»
0.8.3: «Как можно ввести в игру Арли Бёрки с ИДЖИСами»
0.8.4: «Как можно ввести в игру орбитальные пушки»
Орбитальные пушки вполне тянут на 0.10.0, хотя такими темпами и до 0.40к.0 дойти можно.
Супер-Ямато, который десантируется на карту прямо из космоса.
YAAA-MAAAA-TOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO
тым-тырыдым-тырырырырырым
https://www.youtube.com/watch?v=7u5Yc6Rk_GI
Вот тут настоящие японские военные моряки поют эту песню
не военные, а самооборонные. И они, в отличие от некоторых,
ружья кирпичоманиме не хейтят!А разве этого ещё нет?
Вполне здраво, но должна быть дифференциация урона — по торпидорам — до 100% — но трудно попасть, КР — чем больше КР — тем меньше урон, ЛК очень мало белого + пожары, АВ до 30-40 % ХР + 2 пожара. ПРК — по сути ОФ большой мощности. Т.е. броня решает, еще нужно средства противодействия — типа РЭБ, ввести ПРК и РЭБ с 8-го уровня. Обкатка механики — в операциях — придумать нетрудно годную операцию . И посмотреть что получается , ящитаю.
Можно всё, но зачем? (с)
Игра-то пройдена
Вот что-то такое в голове и крутилось. Довольно очевидная весч же. Но, не наши даже не пробовали наверняка.
ну так-то все желающие могли подобный гейплей опробовать в тундре на минувшее 1е апреля. может и в этом году повторят.
Вопрос. В чем смысл ПКР в ВоВс?
Где стрельба ведется всегда по визуально видимым целям (по крайней мере — не «за горизонт»).
Где залп обычных снарядов летит быстрее и отрывает лицо надежнее. И новый готовится быстрее.
Где при стрельбе не надо ничего «захватывать» (ну, кроме стандартного автозахвата в бинокле).
Нахуя ПКР в текущем сеттинге?
ИМХО, они могут быть полезны лишь при обстреле маневренных целей типа эсминцев. Но тогда взвоют эсминцы (они и так воют на хаях — в этом мире радиоволн).
Корабли с миномётной баллистикой ржут всем заостровным ордером.
О, «автозахват». Не надо захватывать, как же, как же… Тебе рассказать некоторые особенности работы автозахвата или сам нагуглишь?
– Ну например. Понимаешь ты, что прорыв идет через эдакий фланг. Ты там нужен. Но если ты полетишь туда, тебя сразу же расстреляют. Твои действия? а где наша команда? так она слилась за 2мин. И такое постоянно. Тащить не всегда можно. Просто 5 демемсов, против 1 твоей ПКР. Не гуд.
Эрик5300, залогинься!
А я все вспоминаю: где я эту копипасту видел?
В анус их себе введи, нопремер.
А так — ПКР в ту же кучу, что и авики и подлодки : безответный дамаг.
Не то чтобы безответный. Скорее — ненадежный.
Можно сделать уязвимость к ПВО (все-таки до сверхзвука далеко). Можно РЭБ ввести — и в цель будет попадать далеко не каждая ракета.
Проще таки из ГК жахнуть.
И рикошеты с непробилами обязательно, чтоб веселее игралось. Чтоб бомбило и у цели и у стрелка.
Прилетает такая ПКР с четвертью тонны ВВ в голове
И попадает в чикагское пианино.
Прабил, по ракаблю дамага нет.
И в этот момент у ПКРносителе-водятла включается реактивная тяга, бгг.
попадает в окно рубки и пролетает насквозь без дамага тоже неплохо будет.
Но выпадает 1020 урона, потому что она выбила трубку из зубов старпома.
Идеально! И в это играть неприятно и против-тоже, срочно активировать хуячинг!
ИНТЭРЭСНО
Можно все, но зачем?