Про хорошее в игре

Я решил надеть фуражку КМа и рассказать о том, что мне в игре нравится.

  • Техническая сторона вопроса. Полтора года назад я перешел на чистый клиент, и с тех пор вылеты из боя и непрогрузы можно пересчитать по пальцам двух рук. Редкие проблемы, правда, из-за своей редкости врезаются в память (первый и пока единственный вылет игры в 2к19 случился у меня в этом сезоне КБ прям посреди КБшной сессии в ответственный матч)
  • Музыкальная и звуковая составляющая проекта. Звуковики у Лесты — огонь.
  • Модели кораблей, элементов кораблей, игровые порты-ангары. Отдел 3Д у Лесты просто чертовы гении.
  • Оперативность решения любых вопросов, связанных с платежами. Если что-то вдруг не прошло и/или запаздывает — все быстро решают или подсказывают как решить самому, если проблема на моей стороне.
  • Вижуал эффекты — огонь, взрывы, всплески, трассера, разрывы в воздухе. Все атмосферно и вписывается в стиль игры.
  • Базовый геймплей — я имею в виду те столпы, на которых сейчас стоит игра. Это собственно стрельба из бинокля, настройки стрельбы, движение и настройки движения кораблей по классам и понятие цитадели с повышенным уроном по ней. Сюда же можно записать простую для восприятия механику пожаров с 4-3 очагами на корпусе корабля.
  • Видеоролики, и любые видеоматериалы вообще. Видеотим у Лесты работает превосходно. Самые запомнившиеся вещи это, конечно, «Жди меня» и «Пинап». Очень большая, серьезная, вдумчивая, кропотливая работа была проделана в этих роликах. Молодцы. Не могу не отметить и весьма информативные и доходчивые «Морские легенды»: для широкого круга самое то.
  • Артдирекшн и арт. Все, связанное с артом (т.е. рисунками, стилистикой, оформлением и т.д.) доставляет эстетическое удовольствие. Вот возьмите любую картинку корабля в арсенале (например). Она вкусная, сочная, яркая, запоминающаяся, броская, посмотришь на такую — и сразу хочется купить этот корабль.

Перечитал написанное. Оказывается в игре нравится очень многое. Оказывается, в игре можно хвалить многое. Просто мы многие вещи воспринимаем, как будто они такие и должны быть сами по себе, как бы по-умолчанию. А это ведь не так. Просто мы, как игроки, сосредоточены на том, с чем мы постоянно конфликтуем, так сказать, интересами — с монетизацией, с матчмейкером, с настройками баланса кораблей, с паблишингом в лице отдельных представителей, ну и с интерфейсом.

Как-то так.

Publication author

не в сети 1 год

KGB

Комментарии: 8463Публикации: 303Регистрация: 03-05-2017

Отправить ответ

57 Комментарий на "Про хорошее в игре"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Arwiden
Редактор

КМ — УХАДИ!

Шутка

п.с. а по делу, ну я вот не отношу себя к мазохистам, и я бы не играл в игру, которая мне не нравится.

ilya_aLenin
Участник

я бы не играл в игру, которая мне не нравится

ты уходить после 080 собираешься?

OctoberRiot
Участник

Я сегодня начал поиграть в Рагнарёк. Готовлюсь к подчу за рание.

Arwiden
Редактор

Ну вот если игра перестанет нравится, то уйду. Как бы все логично ;)

jonking_1
Участник

Ну как бы все мы тут, кто играет, не мазохисты (но это не точно)…
Что еще отметить:
— нет пэй ту вин
— экономика очень лояльная к игрокам (сравните с теми же танчиками)
— нет, как в танках, такой катастрофической разнице при игре -2 уровня
— сам гейплей более спокойный с упором на тактическое позиционирование корабля, а не пиф-паф мышкой или на знание нычек и кустиков…

Dep_2
Участник

– нет, как в танках, такой катастрофической разнице при игре -2 уровня

Когда выходишь на Омахе или Умиральде против Нагато или Лиона — это не катастрофа? Адумайся!

Safer
Участник

Ну кстати у меня тоже не горит при игре — +2 уровня, когда в прошлом году прокачивал EU аккаунт, могами и амаги, новый орлеан и бенсон, проходил абсолютна не парясь. Да и пятерки тоже норм были, та же фурутака и омаха и нюрнберг, вполне себе.

jonking_1
Участник

не разница есть конечно, а на некоторых кораблях (особенно крейсерах) очень даже чувствительна…
Но все же это не та катастрофа (как в танках) когда ты вообще не можешь нанести урон противнику на 2 уровня выше…

Hronodron
Участник

В сравнении с танками тут разница в два уровня как у них в один. На Т1 Heavy с Тигром П поборись. Или на Шермане 5-го уровня с А44 подуэлься.

deadkamik .
Участник

Если ставить целью удовольствие от геймплея, а не статистику, то не катастрофа, т.к. в отличие от тех же танков ты можешь наносить им урон и даже утопить.
Если же париться над статой и желанием вознагнуть, то боль, однако при появлении рук опять возвращается удовольствие от геймплея.
В то время как в других фритуплей ты будешь сосать по кд, как при разнице на 1 уровень, так и просто из-за того что у противника ниже уровнем донатный шмот, а у тебя нет.

NewLander
Участник

В последний раз выгуливая Мурманск сжег такого Нагато с нуля, затащил фланг и выжил.
А вот на Т-34 против Тигра в тунчесах — шансы победить только если противник АФК.

Hronodron
Участник

Именно Т-34 может голдой с дырокола защекотать, но остальным ст-5 пробития не хватит, емнип.

NewLander
Участник

Ему с Тигра надо 2 плюхи (3 при отстойном ВБР), а Тигру с Т-34 — ~15 плюх (причем даже на голде пробитие при правильной постановке хвостатого не гарантировано).
И таки да, это p2w уже, т.к. даже с премом сербоголду в таких количествах тратить разорительно.

Hronodron
Участник

Я знаю, не спорю, сам так ковырял. Даже больше 15, разовый урон 85, у тигра 1500 хп. Только это даже не пей ту вин, а пей чтоб всухую не всосать, даже не поцарапав.

kaiyron
Участник

Я решил надеть фуражку КМа

comment image

Safer
Участник

Игорьки, как и все люди , реагируют больше на изменения, а все то что ты перечислил это как бы уже повседневность, и поэтому резонно это не замечают. Когда происходили новые изменения к лучшему, из последнего это точно ранги на X уровне, про это тоже писали, как и про хорошие корабли, которые появляются регулярно.
Кстати улучшение оптимизации это серьезный плюс, когда полтора назад практически каждый патч начинались с багов, сейчас новый патч как правило вообще не замечаешь, это конечно плюс.

ilya_aLenin
Участник

чото оптимизации не заметил

mixa77551
Участник

Это разные вещи, конкретно оптимизация находится на дне: загрузка игры на збт была ~30 секунд, сейчас больше минуты, порт все так же перегружает видеокарту и жутко лагает и дергается, в бою постоянно случаются просадки, например с 160 кадров до 80, недавно появились задержки или пролаги — это люди называют неотимизированным продуктом.

Лина Инверс
Участник
Отмечу пункты, которые мне нравятся: Первое место — модели кораблей. Иногда просто запускаю клиент и смотрю какую-нибудь модельку. Очень качественная работа, я уже не один раз говорил, что в этом плане работа студии — на высоте. Это касается не только самих непосредственно моделек, но и арта с кораблями — он красивый, не стыдно и на рабочий стол накатить. Второе место — видосики. Странно было бы ожидать иное от людей, которые хорошо прорабатывают игровые модельки. Конечно же, сюда добавится еще режиссура и озвучка, но и там, в принципе, все нормально. Немного портит сей отзыв, внезапно, гейцентр(!), который не дает смотреть вступительный… Read more »
Carry
Участник

Все, связанное с артом (т.е. рисунками, стилистикой, оформлением и т.д.) доставляет эстетическое удовольствие.

В общем да, но только если с оговоркой, что камуфляжи, как минимум некоторые их э-э-э… специфические разновидности, в понятие арта не входят.

Михаил Пилот
Участник
Во многом соглашусь, хотя от «Жди меня» скорее бомбануло — лепить картинку из войны на Тихом Океане к стихотворению Константина Симонова было странно. Поэтому и неудивительно, что кое-кто годовщину Сталинградской битвы называет «больнючей датой», а о войне кроме «рядового Райана» ничего и не знают. Вот Пинап — другое дело, тематика соотвествует месту действия и персонажам. Полтора года назад я перешел на чистый клиент, и с тех пор вылеты из боя и непрогрузы можно пересчитать по пальцам двух рук У меня такое случалось регулярно на старом железе, после обновления можно сказать прекратилось, но всё же раз случилось снова примерно год назад,… Read more »
ilya_aLenin
Участник
Техническая сторона вопроса. Полтора года назад я перешел на чистый клиент, и с тех пор вылеты из боя и непрогрузы можно пересчитать по пальцам двух рук. Редкие проблемы, правда, из-за своей редкости врезаются в память (первый и пока единственный вылет игры в 2к19 случился у меня в этом сезоне КБ прям посреди КБшной сессии в ответственный матч) сижу с модами, вылетов тоже нет. Мимо кассы. Моды вообще ничего не портят, даже на моём кулькруляторе. Музыкальная и звуковая,Модели кораблей, элементов кораблей, игровые порты-ангары, Артдирекшн и арт а, ну главное щчо обёртка красивая, свистоперделки всякие Вижуал эффекты – огонь, взрывы, всплески, трассера,… Read more »
Kusachy
Участник

Хорошая попытка, но нет, вечный РО на форуме с тебя не снимут! :)

WG_Wolfwood
Участник

Хорошая попытка, но всё-таки снял.

jonking_1
Участник

Все пропало! KGB перевербовали !!!111!!!

NewLander
Участник

Двойной агент!
comment image

OctoberRiot
Участник

comment image

Bes
Админ

Он же был нашим редактором!!!

_Rosomaxa___
Участник

«Ты был мне как редактор!!!..» бгг )))

Kusachy
Участник

> Хорошая попытка, но всё-таки снял.

Где ж вы раньше были :)

deadkamik .
Участник
Мой список того что нравится: -игра про тактику -многогранность самой игры, геймплея и кораблей -возможность общаться с разработчиками, чего как правило нет во многих играх -малое влияние плакальщиков/нытиков/»панерфите ххх»/»апнитинимцев» и т.д. на развитие игры (с теплотой вспоминаю Серба и его реакцию на подобных) -регулярное перетряхивание метагеймплея — фишки и особенности каждого юнита, как классовые, так и национальные -возможность избегать «фокуса по оленемеру» или отключение статистики -возможность выбрать режим игры по настроению и вкусу — регулярные БЗ — возможность играть без финансовых вложений (за все время ни разу не донатил на прем или корабли, однако заносил просто за хорошую игру покупая… Read more »
Феликс Броневой
Участник

Что насчёт дизайнеров веток развития?

HMS_Drake
Участник

Fading
Участник

Играть на чистом клиенте и радоваться взрывам, всплескам и прочему, с чем играть практически нереально — это 5+. С большинством остального согласен.

Curvimetr
Участник

UPD: После обращения в ЦПП начислили уголь обратно.

Alligators
Участник

Тут самый главный вопрос а с чем сравнивать? если сравнивать с Тундрой то по ряду пунктов можно поспорить.

Денис Шерш
Участник

Тебя ж забанили, км-ом не подходишь, стрессоустойчивости не хватает

trashbox
Участник
Из хорошего в игоре: Были Гнейзи и Шарик наканецта с гейплеем «ворваться и раздать во щи». Увы — были. С ПМК, который можыд только в поджиг — и при их горючести (пока доедешь до цели — больше пол-хп фугасами и пожарами сожрут) этот тип гейплея почти прибило. Был Спи, который можыд и в отрывание лиц — и иногда в ближку. Был такой же Гитлербург. Был Хипстор, способный прорваться в ближку последовательно паре ЛК за боль, отторпить их и пережить это сближение. Были совкоКР с дальнобойным и точным ГК, которым не только лишь все могли оторвать литсо первым залпом. В последнее… Read more »
Kettenkrab
Участник

Суть верна — мы тут сидим не потому что нам вот лично охота залить сала за шиворот всем или отдельным людям из разработки и паблишинга, а потому что в игре есть вещи, которые нас в ней притягивают и которые нравятся.

romanshakhov
Участник

Раньше бомбило, когда попадал в команду с +2 уровнем, сейчас просто играю. Бомбит после игры, когда топ3 занимают 8-9ки, а подвал — десятки. Ну и в о время катки самой, глядя как эти… эти… странные сливаются..грр.

aleggator
Участник

Бомбит после игры, когда топ3 занимают 8-9ки, а подвал – десятки

Особенно, когда сам на десятке.

Daedalus
Участник
Техническая сторона вопроса. Тормозящий порт, конечно, не относится к «технической стороне» Музыкальная и звуковая составляющая проекта. Модели кораблей, элементов кораблей, игровые порты-ангары. Тут согласен Оперативность решения любых вопросов, связанных с платежами. Не знаю, не сталкивался. Все платежи были без проблем. Вижуал эффекты Возможно. Но если комп не топ, то все это отключается. А на топовых компах играет явно не большинство народа. Базовый геймплей Это то, ради чего мы играем в игру. Видеоролики, и любые видеоматериалы вообще. Артдирекшн и арт. Это все классно и красиво, да. Но для меня не несет никакой ценности. Есть — хорошо, нет — да и пофиг.… Read more »
JustCauz Rikardo
Участник

в навозе тоже есть достоинства, но это не повод окунаться в него с головой, что бы их найти

Сварог Гейр
Участник

Вижуал эффекты – огонь, взрывы, всплески, трассера, разрывы в воздухе. Все атмосферно и вписывается в стиль игры.

А-а-а! Так вот для кого они старались! Так старались, что позабыли галочку «убрать нахуй».
Я лично первым делом отключаю все эти дымы-всплески модиками.

StartGameN
Участник

+

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх