Сигма и разброс
Вопросов про это было немало, поэтому визуальная картинка, понятная всем.
Левый верхний угол — низкая сигма+большой разброс
Правый верхний угол — высокая сигма+большой разброс
Левый нижний угол — низкая сигма+малый разброс
Правый нижний угол — высокая сигма+малый разброс
Отправить ответ
36 Комментарий на "Сигма и разброс"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А теперь просим Ardraeiss рассказать, чем эта картинка отличается от моего утверждения — о том, что большая ось эллипса рассеивания благодаря автоаиму по вертикали параллельна оси корабля-цели на момент выстрела. И о том, что этот эллипс разброса не соответствует разбросу ИРЛ чуть менее, чем полностью (большая ось эллипса ИРЛ параллельна направлению стволов орудий на момент выстрела).
Т.е. в игре большая ось эллипса рассеивания перпендикулярна траектории полета снаряда? )
Я если честно не задавался этим вопросом.
Ага.
Ф — физика.
Нет, и это можно проверить в тренировочной комнате. Что я только что и сделал, вот тут https://imgur.com/a/1WZh6MM результаты. Если что, у меня ещё картинок есть на машине.
Да, и это легко проверить в любой боли, стреляя с движущегося ракабля по движущейся цели.
Это видно невооруженным тысызыть глазом.
Но ArdRaeiss будет всё упорно отрицать, бгг.
UPD: Тьфу, блять, картинки ж в посте есть, с четким указанием горизонтального и вертикального разброса ! Ахах, но он и их будет отрицать.
То есть пруфов нет, в очередной уже раз.
И принесённое мной опровержение мифа старательно «развидено».
Иди лесом.
Пост прочитай, и соотношения значений вертикальной и горизонтальной дисперсии — и лети в свой сказочный лес, вместе с «опровержениями».
Даже если отвлечься от картинки, там написано, что горизонтальный разброс больше вертикального. В реальности все строго наоборот.
Но вот вопрос — эти циферки — то кого они? Если от разрабов, тогда ой. Если кто-то из фанатов придумал — тогда можно дискутировать дальше.
А можно не дискутировать, а посмотреть данные из клиента. Например, на gamemodels3d. Ард прав, вериткальный разброс больше и эллипс правильный.
Тогда нужно менять картинку в посте.
А пруф есть? Мне для общего образования, так сказать. Вроде логичнее как оно в игре как раз. Вертикальные перемещения ствола от качки и вот этого всего вроде не такие сильные, как горизонтальное перемещение из-за хода лодочки.
Это оченно сикретные документы ™
Википедия сойдет ?
На самом деле разброс дает окружность, но из-за проекции на поверхность, куда приходят снаряды, получается эллипс. Вот тут более наглядно:
Я знаю (с), спасибо — просто разжевывать и копать более подходящие кортинки лень.
У него в очередной раз нет.
Зато пруф на «длинный эллипс» есть у меня. И его любой может получить. Взял Нормандию(нет Лиона), сходил в треньку, выставил пассивного бота-курфюрста. 15 километров, лок на цель, прицел передносом(вне корпуса цели).
И включил свободную камеру, Shift-Ctrl-Backspace
Завис камерой возле носа цели и настрелял 312 снарядов с фотофиксацией. Результат упрно одинаковый — длина эллипса по оси ведения огня больше его ширины. Примерный размер разброса «7 всплесков на 4» по следам на воде.
Пруф:
А вот самый широкий и самый короткий:
И даже он 3 всплеска в длину(самый близкий к моему кораблю можно заметить у правого края экрана) на 2.5 в ширину.
Ты эта, используй скролл и посмотри на картинки наверху, бгг. Там даже написаны значения, если ты их пропустил.
Даже бывший сотрудник Лесты ниможыд не отрицать уже для всех очевидное, аххаха.
Я поц-чемуто крайне редко (в основном на косорылых без сигмы) наблюдаю разброс падений снарядов от носа до кормы бортохода при полном залпе, а накрытия по оба борта с 0 попаданий — почти в каждом бою.
В общем, как «легко проверить в любой боли», ты, сдается, немножко обосрался.
Неа. Возьми Фузо и постреляй в боли — видно оче наглядно.
Кроме того, ЕЩЕ РАЗ БЛЯТЬ, бгг — посмотри кортинки в потсе, и значения разброса по вертикали и горизонтали.
В потсе примитивная схематичная хуйня чисто для демонстрации двух игровых понятий из области точности.
Искать в форме схематичных овалов неизвестного авторства скрытый смысл горизонтального и вертикального разброса в игре — занятие крайне хуевое.
Сотри овалы в фотошопе и прочитай циферки.
Проставленные неизвестным автором от балды чисто в качестве примера? А смысл?
Ты читаешь, что пишут выше?
Я и спрашиваю — от кого проставленные циферки на картинках? От рандома, от разрабов, от левой пятки?
Пока нет ответа — они от неизвестного популяризатора.
Причем даже если он из WG — совсем не факт, что соотношение вертикального/горизонтального разброса взято соответствующим реалиям игры (это надо уточнять отдельно уже у автора).
Ждем уточнения.
Гораздо нагляднее, кстати, поставить двух ботов на лк, самому сесть на авик, и смотреть на всплески сверху, пока они мутузят один второго.
Если это не боты, а люди(как минимум стрелок человек) — то лучше видно, результат контролируемый. Просто я в одно лицо и один клиент это делал.
А боты ещё движутся(иначе им дальности не хватит), чем мешают прицениваться к габаритам эллипса рассеивания.
Отличается тем, что на картинку посмотрел — и все понятно. А то, что ты написал, я прочел 2 раза, ни хрена не понял, потом попытался себе это представить — и все равно не понял, и решил — да ну нах))).
Наверное :) Просто если бы было правдой то, что утверждает Ardraeiss (эллипс рассеивания соответствует ИРЛ) — вертикальный разброс был бы в разы больше горизонтального.
А он в игоре — ровно наоборот, что и отражено на кортинке, бгг
Тут на схемах бы неплохо указать откуда производится выстрел.
На раковом один из игроков таблицу выложил, для сравнения. Насколько она соответствует текущей реальной ситуации — не знаю.
Это ж только рассеивание по горизонтали. Без рассеивания по вертикали полная картина не ясна ни разу.
Этот нехороший человек — я. Рассеивание по вертикали — судя по сливам на реддите близкое к японскому. У японцев оно большое, больше чем у американцев.
Формула расчета Американского рассеивания 10*х(km)+60. Немецкого — 9.8*x(km)+66, японского — 7.2*x(km)+84. Британского я не нашел (хотя и не особо старался). Советское — 12.5*x(km)+15.
Ко_тик, не знаю, где ты эту картинку достал. Но весь срач тут из-за того, что она не верна, т.к. в игре правильный разброс, где вертикальное рассеивание больше горизонтального.
БелаяМышь давно уже в обзорах делает анализ дисперсии для каждого корабля. Вот, например, для Ямато с модеринзации и без (снаряды летят справа — большая ось эллипса вдоль линиии стрельбы):
Также, можно проверить по данным с gamemodels3d, там есть вертикальный разброс, который в клиенте не показывается.
Я пофиксил (мэд пеинт скиллз, да)
45м горизонтального разброса… норм.