Хочешь побеждать в World of Warships? Спроси меня, как!
Пользователи Reddit учатся быстро. Видео Ichase, c которым читатели SNT уже знакомы, дало свои плоды: на Нakuryu можно выигрывать, кидая торпеды в группы врагов: в кого-то до зайдет. На картинке выше скрин итогов боя одного из пользователей Reddit. Единственное поражение, по мнению одного из комментаторов данного поста, вероятно, вызвано дисконнектом. Интересно, что будет, когда видео Ruining games до них тоже дойдет…
Грешен буду: сам сел на Нakuryu. Столь впечатляющих результатов мне пока не добиться: лучший бой – 221k дамага, 24 торпеды и несколько бомб (ситуация один раз располагала к атаке бомбардировщиками), да и соотношение побед и поражений не слишком похоже на картинку выше, но буду учиться дальше. Давно в WOWS мне не было так весело! Советую уважаемым читателям даже без опыта игры на старых АВ попробовать! Предложение ограничено по сроку (вероятно, очень скоро понерфят), а пока можно пофаниться, а заодно и кучу пропущенных ранее связаных с АВ миссий кампаний пройти. В River Raid cмогли? И тут сможете!
Ваша группа торпедоносцев уничтожена/полностью откидалась? Press F to continue! 9 8 7 6…
Отправить ответ
25 Комментарий на "Хочешь побеждать в World of Warships? Спроси меня, как!"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Самозародившаяся механика? Никогда такого не было!
Всё идёт к тому, что на авиках будем играть по талонам?
Дамы и господа, с вами снова Диабло. Поможем разработчикам скорее настроить новую механику.
Не знаете какой прем восьмого уровня купить? А никакой не надо покупать. От вашей игры всё равно ничего больше не зависит.
А зачем нужны премы, пока есть непонерфленный Нakuryu? Едва ли какой-то другой прем в WOWS сможет принести такие же результаты во всем, кроме кредитов. Впрочем, нужны ли кредиты, если уже есть Нakuryu и все модификации на торпедоносцев и скорость?
Вот и я о том же. Только нахрена такая игра нужна (я про Хакурю)? Это как чит на бесконечные ресурсы где-нибудь в стратегии.
Так что я всё равно буду упарываться в артиллерийские боевые корабли, в наивной надежде, что разгадаю т̶а̶й̶н̶у̶ ̶з̶о̶л̶о̶т̶о̶г̶о̶ ̶к̶л̶ю̶ч̶и̶к̶а̶ страшный секрет пво.
Все верно.
В игре на высшем уровне сложности есть свой шарм.
В игре с кодами на патроны, здоровье или отключение тумана войны он есть тоже.
В хардкор поиграть всегда успею, а вот дырку с Хакурю вскоре, думаю, прикроют. Пока есть возможность, почему бы не почитить?
Леста, лови читора!
Если не можешь победить честно, просто победи! (c)
Уважаемый пользователь.
Вы злоупотребляли большой дальностью хода торпед авианосца Хакурю. Мы списали полученные таким образом кредиты и опыт и отменили все результаты боев. Мы не поддерживаем использование уязвимостей системы и надеемся на ваше понимание.
Команда World of Warships
пофиксено
А надо бы вот так)))
Варшипс умер, да здравствует:
#WorldOfSeaWarplane
С другой стороны, а нах нужны самолетики, тем кто пришел играть в корабли?
Аркадная вставка.
Больше похоже на анальную пробку…
Насколько долго будет интересно играть на Хакурю, это однообразные последовательные действия, которые не требуют больших усилий.
.Далеко не так просто, как ты думаешь. Попробуй, и ты поймешь это сам.
на ЕУ одни стада
вот именно, на циске часто эти довны ходят по 1-2, и готовы сдохнуть, став боком ко всей тиме, лишь бы не получить торпеду на 5к
Авики нинужны.
Просто нинужны, ни в каком виде — тем более в нынешнем.
Вангую в скором времени в преммаге недельный пакет за 13169 фуфлонов «Гарантированный бой без авиков»
Раньше чтобы на Хакурю сделать дамаг, нужно было быть трехруким пианистом, обозревающим всю карту.
Сейчас просто одной рукой жмешь 2, сброс, сброс, сброс, F, повторить, второй хаваешь чипсы и получаешь соточку средухи.