Новые авики, изменения в работе рлс и прочее в бюллетене 0.8.1
Британские авианосцы: скоро в строю
Ветка британских авианосцев выходит в ранний доступ в обновлении 0.8.1.
Британские самолёты выделяются большим запасом боеспособности. Штурмовики оснащены быстрыми ракетами, а торпедоносцы — торпедами с малой дальностью хода, но с быстрым взведением и сведением. Особенность британских бомбардировщиков — большое количество снарядов и непрерывное бомбометание без пикирования на цель. Если правильно зайти на цель, нанесённый урон будет больше, чем у бомбардировщиков других наций. Но если цель вовремя заложит манёвр, то снизит получаемый урон от атаки.
Доступ к новинке откроют кроны и флорины, которые можно будет обменять в Арсенале на британские авианосцы: IV Hermes, VI Furious и VIII Implacable.
На сервере общего теста корабли ещё не доступны, так как проходят этап настройки. Класс авианосцев ещё находится в процессе балансировки, поэтому британские авианосцы, которые вы получите в ранний доступ, могут измениться.
Кроны выдаются за выполнение Директив события «Fly! Strike! Win!», а флорины выпадут из новых британских контейнеров «Air Supply». Из этих же контейнеров может выпасть боевая задача на один из британских кораблей: Edinburgh VIII уровня, Hood VII уровня, Duke of York VII уровня, Vanguard VIII уровня.
Помните, что получить и выполнить эти боевые задачи можно будет только на основном сервере.
Коллекция «Морская авиация»
Новая коллекции «Морская авиация» состоит из 16 элементов: моделей самолётов, команд посадочных сигнальщиков и эмблем британских авианосцев. Первый элемент коллекции выпадет из контейнеров «Air Supply». Остальные вы найдёте в ежедневных контейнерах. Для этого нужно получить хотя бы один элемент коллекции и активировать подписку, поставив «Собираю» на вкладке коллекции.
Награда за сбор полной коллекции — постоянный камуфляж на британский авианосец Implacable VIII уровня, а за сбор тематических листов — возможность выбирать альтернативную расцветку камуфляжа на корабли Британии и Содружества, а также размещать два флага на британских авианосцах.
Улучшение игровых механик
Поисковая РЛС
Почти в каждом бою на высоких уровнях встречается крейсер, снаряжённый «Поисковой РЛС». Нельзя сказать, что это обязательный атрибут для класса: французские и японские крейсеры неплохо справляются без РЛС. Однако некоторым кораблям это необходимо, так как усиливает их позицию борцов с эсминцами.
При этом кораблям, ориентированным на игру от маскировки или дымовой завесы, становится всё сложнее играть в боях с большим количеством РЛС-кораблей. При борьбе за точки есть риск столкновения с кораблём, который обнаружит вас с относительно безопасного расстояния, несмотря на маскировку. Если этот корабль один, то у корабля-цели остаётся шанс уйти из-под огня или сразиться на равных. Но часто на обнаруженном корабле концентрируется огонь всех противников, сражающихся на этом направлении. В итоге у хрупкого корабля нет ни времени на реакцию, ни шанса на манёвр, и с большой вероятностью он потеряет значительную часть боеспособности.
Бывают и случаи, когда наличие крейсера с РЛС на фланге приводит к тому, что эсминцы стараются избегать направления и сразу уходят на другую часть карты, оставив союзников без поддержки.
Учитывая эти факторы и пожелания игроков, мы решили изменить механику работы РЛС.
В обновлении 0.8.1 работа «Поисковой РЛС» строится по следующему принципу: корабль, который попал в область действия снаряжения, станет виден союзникам обнаружившего его корабля через 6 секунд при условии, что он всё это время провёл в зоне РЛС. Все обнаруженные цели сразу появятся на миникарте. Таким образом, взаимодействие корабля с РЛС и цели, которую он обнаруживает, остаётся неизменным.
Теперь эсминец, захватывающий точку и внезапно обнаруженный «Поисковой РЛС», получает возможность заложить манёвр и уйти из-под огня большей части противников. Это же касается и крейсеров, спрятавшихся в дымах: они смогут начать набирать скорость и даже успеть повернуться к противнику носом или кормой.
Изменения затронут не только базовые механики снаряжения, но и его характеристики: дальность и время действия.
- Для многих кораблей с «Поисковой РЛС» будет унифицирована дальность действия. Теперь будет проще запомнить, на каком расстоянии от них следует держаться, чтобы оставаться необнаруженным. Изменение лишь улучшает характеристики кораблей и радиус действия снаряжения затронутых кораблей увеличится.
- У советских крейсеров, паназиатских эсминцев и некоторых других кораблей относительно небольшое время действия «Поисковой РЛС». Чтобы не уменьшать эффективное время взаимодействия снаряжения с союзниками, мы увеличим длительность его действия.
Интерфейс
Командное взаимодействие — это не только длительность действия снаряжения и концентрация огня по одной цели, но и своевременное использование снаряжения. Случалось, что два крейсера, играющие рядом, использовали «Гидроакустический поиск» одновременно, и в результате торпеды противников становились сюрпризом в самый неподходящий момент.
Начиная с обновления 0.8.1, когда союзник активирует «Поисковую РЛС» или «Гидроакустический поиск», над его кораблём отобразится специальный значок, который могут увидеть союзники, а в союзном чате появится сообщение об использовании снаряжения. Также добавлен визуальный эффект начала работы РЛС, позволяющий эффективнее кооперировать действия союзной команды.
Кроме того, в обновлении 0.8.1 у РЛС, ГАП и гарантированного обнаружения появятся собственные индикаторы, которые покажут, каким способом обнаружен ваш корабль.
Затопление
Затопления — серьёзная угроза. Всего одно затопление может нанести урон, сравнимый с тремя пожарами. Опасаясь торпед, игроки горят несколькими пожарами и берегут «Аварийную команду», ведь если при затоплении это снаряжение будет на перезарядке, то корабль с большой вероятностью уйдёт на дно.
Начиная с обновления 0.8.1 механика затоплений станет больше походить на пожары: длительность и урон от затопления значительно уменьшатся, но корабль сможет получить два затопления одновременно, в кормовую и носовую части. Затопление нельзя вызвать в той части корабля, где оно уже действует. Умелым командирам это позволит эффективно использовать одну часть корабля для противодействия торпедам, но невнимательных приведёт к потере большой части боеспособности. При этом мы увеличили штраф к эффективности энергетической установки: хотя затопление станет наносить меньше урона крейсерам и эсминцам, оно всё ещё будет опасным для них, так как снижение мощности энергетической установки, следовательно, и манёвренности, сильно влияет на выживаемость этих кораблей.
Сигнал Juliet Yankee Bissotwo, уменьшающий длительность затопления на 20%, станет полезнее.
Если вы, наоборот, не опасались затоплений, а уверенно наносили их противнику, информируем: в целом урон, который вы наносили, не уменьшится. Теперь же игроки будут меньше опасаться затоплений, придерживая «Аварийную команду», что скорее приведёт к увеличению среднего урона от них.
Обновление карты «Осколки»
На карте «Осколки» будут изменены расположение и высота островов для более комфортной игры всех классов кораблей. Острова у центральной точки станут симметричней, расположение островов вокруг контрольных точек на флангах сформирует большее пространство для манёвра внутри. Сами точки станут удобней для захвата с центра карты. Изменения затронут также внешний вид и освещение. Сражения на карте будут проходить на технике VIII–X уровня.
Осколки 0.8.0 Осколки 0.8.1
Оптимизация корабельного порта
Порт — место, в котором расположено много кораблей, на них реют флаги и сигналы, на стальных бортах отражаются лучи солнца. Здесь же расположено множество окон и вкладок: внешний вид, модули, кампании, Арсенал и другие. Мы работаем над оптимизацией корабельного порта, и в обновлении 0.8.1 реализуем часть улучшений в работе интерфейса. Его элементы будут появляться более плавно и без зависаний. Работа по оптимизации порта продолжится и в следующих обновлениях.
Другие изменения
Одно из небольших, но долгожданных изменений — возможность открыть все накопленные контейнеры разом. Теперь открытие контейнеров станет быстрым, а награды, выпавшие из них, будут показаны в отдельном окне.
Зимняя ярмарка пришла в порт Лондон: на залитой солнцем снежной набережной расположатся аттракционы и киоски с праздничным товарами.
- Продолжаются работы по улучшению музыки и звукового окружения в порту и в бою: добавится новый звуковой дизайн и синхронизация с эффектами в портах.
- Оптимизированы визуальные эффекты торпедного следа и корабельной пены, возникающей при уничтожении корабля.
- В Арсенале появится возможность обменивать кредиты на пакеты боевых сигналов.
- С выходом версии 0.8.1 окончательно прекращается поддержка 32-х битных (x86) операционных систем. Все подробности по теме вы найдете в отдельной статье.
Присоединяйтесь к общему тесту, оцените грядущие изменения обновления 0.8.1! Соберите все награды и поделитесь с нами впечатлениями!
Отправить ответ
129 Комментарий на "Новые авики, изменения в работе рлс и прочее в бюллетене 0.8.1"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
слава драникам, наконец-то хорошие новости! придется снова возвращаться в игру?
а что именно хорошее???
Например обещанная оптимизация в порту (если она будет)?
)))))) ой……
У нас игра про порт?
Конечно.
В порту фризы и лаги стали абсолютно невменяемыми, фиксить не надо?
Однозначно надо.
А вообще, может они очередной биткойн майнер прикрутили к порту? Каким образом перепил авиков порт затронул?
Или быдлокодеры?
Лично у меня очучения что кто-то запустил шаловливые ручонки в код интерфейса — потому что там множественный пиздец, типа зависающих маркеров торпед, неотрисовки маркеров торпед над взведенной торпедой.
У меня еще был прикол неоднократно — откидываюсь топорами, мне пишут «жмите F для возвращения», я жму F, надпись так и остается и с ней же взлетает следующая группа.
Это сарказм
прекращение поддержки 32 битных систем же!
И 64битных тоже. Заодно уж….
Ткни пальцем туда, где она хорошая.
Ахуенно, я считаю, с прошлого патча ещё нихуя не поправлено, давайте новый хуярить. Надеюсь в этот раз никакого общего теста не будет? Нахуй он нужен-то? Только время терять! И на основе заебись тестить!
Рано радоваться.
Бюллетень жеж.
Чо, думаешь таки устроят бесполезный тест? (
Будет
Опять бесполезная трата времени…
таки я это понял пару лет назад…. и писать им свои отзывы — неблагодарное занятие!
далана, они же смогли в одну из самых долгожданных допилок интерфейса!
ради этого можно и патч нахуярить было
Ну, да. Всему отделу разработки можно в отпуск сваливать, заслужили.
Я правда, не удивлюсь если возможность открыть всё сразу будет, но вместе с тем и лаги выдадут все сразу.
лудшый
Всегда читайте, что мелким текстом в конце тоже:
—
А чо за кредиты? Сера?
Ипотека же.
— Дорогой, летом мы наконец рассчитаемся за хату!
— Извини, дорогая, но у меня как раз кончились Уроборосы.
2.4м за 20 флагов вроде как
В каких пропорциях? Это смешно, когда Боря не хотел продавать их за деньги в прем лавке. Типо «мы не продаем нагиб за деньги» тм. Даже монетизировать толком не могут.
Кажется пост вырос….
насколько я понимаю……. авики ГБ станут доступны при обмене их на какие-то тугрики????
https://forum.worldofwarships.ru/topic/123440-%D0%B1%D1%8E%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-081/?do=findComment&comment=5359240
Решили наконец поменять ущербную систему, когда кому-то выпадает 6,7,8 уровень новой ветки в раннем доступе, а кому-то сраная пятерка в последнем лутбоксе.
а прокачка будет потом???
Ну да, традиционно же. Первый патч — ранний доступ, авики как бы «премы», второй патч — авики в ветке.
Мне почему-то кажется, что теперь с лутбоксов будут дропаться тургики, а их уже менять на шип. Ну или протереть штаны как на Бревноут ради Гермеса, но на месяц раньше общего доступа.
т.е.. потом они появятся в ветке, после того как хуябрики закончатся???
Аналогия с эсминцами. Патч до ввода дропаются с коробок если повезёт, патч после ввода доступно в ветках. Просто сейчас тургики появились.
теперяча усе панятна)))))
Шел четвертый раз, как ввели эту систему, игроки до сих пор не вкуривают.
И — интуитивно понятно!
А может просто ЦА невыносимо тупая?
Как жи так, делали культурный феномен, а ЦА тупая?
64 битная версия взлетит и решит все проблемы.
Внезапно может сильно апнуть оптимизацию.
И сколько новых не-инди игор за последние 5 лет вообще вообще поддерживают 32 системы?
Баттлфилд
НФС какая-то
…..
А ни во что другое я вроде и не играл эти пять лет
у меня 64-битная, но порт лагает после 0.8.0 дичайше. Можно ничего не делать, но клиент повиснет. Ну и чат внутри клиента это уже притча во языцех в этом плане.
Блять, я дожил. Не верится даже как-то.
Неужели теперь мышка перестанет дергаться, а список командиров фризить по секунде. А может еще и двухминутную загрузку порта оптимизируют. Но нет, это уже слишком, так можно и игру случайно улучшить.
Долгая загрузка это вообще беда не спасает даже SSD. Вылетел случайно из боя из-за проблем со связью и все пиши пропало
Спасибо 1рабам за нерф моей Миссури. Лишние 6 секунд для эсма, чтобы помахать ей ручкой.
ка профильны скажу вам нет…
В обновлении 0.8.1 работа «Поисковой РЛС» строится по следующему принципу: корабль, который попал в область действия снаряжения, станет виден союзникам обнаружившего его корабля через 6 секунд при условии, что он всё это время провёл в зоне РЛС. Все обнаруженные цели сразу появятся на миникарте. Таким образом, взаимодействие корабля с РЛС и цели, которую он обнаруживает, остаётся неизменным.
фокус задерживают на 6 сек .. и все!!!
лол, лищние 6 секунд чтобы твоя тима смогла повернуть башни и перезарядиться
Откуда лишние? Длительность РЛС не меняется. Тот, кто засветил — без изменений. Остальные — через 6 секунд увидят, но видеть будут на эти же секунды меньше.
Вообще-то у советских РЛС таки меняется.
Это правки ТТХ. Причем это тут? аЛенин понял, что длительность действия сдвигается на 6 сек.
Изменение длительности действия советских РЛС можно действительно трактовать как лишние секунды для того, чтобы команда свелась в область нахождения эсминца до его фактической отрисовки в мире.
да
что все остальные увидят через 6 секунд
господа, не надо пытаться за меня интерпретировать совсем очевидные вещи)
про ап длительности РЛС советов я также знаю
Механика РЛС — не механика ПВО. И в ней аЛенин без проблем может разобраться))
аЛенин то может, а другие поверят.
это да)
Вообще, в девблоге было четче, а в статью попало каквсигда. Вот, первый вариант:
все работают всерьез#
Не только у советских. Блэк и паназиаты 9-10 тоже:
— Black с 20 до 22 секунд;
— Hsienyang с 15 до 20 секунд;
— Chung Mu с 17 до 22 секунд;
— Yueyang с 20 до 25 секунд;
— Дмитрий Донской с 20 до 25 секунд;
— Кронштадт с 20 до 25 секунд;
— Москва с 25 до 30 секунд;
— Сталинград с 25 до 30 секунд.
вот именно видеть будут меньше, но башни подведут и ГК дозарядят
А что им сейчас мешает?)
P.S. Надо проверить, но для некоторых кораблей (крейсеров и эсмов) первый залп на 7ой, а не 1ой секунде будет означать, что они сделают на один залп меньше.
а имею в виду, что новое РЛС особо не повредит))
Что за долбаный нумизмат у них задания придумывает то, а?????
«по многочисленным отзывам коллекции очень понравились игрокам»@Разработчик
мля… ну вот не помню чтобы народ дифирамбы на эту тему пел.. жадность двигала массы на прохождения этих коллеций ( и меня тоже) , но когда приходит понимание — в оппу пусть засунут эи хламужные пиксели!
Так и не пели… Это сарказм, как бы был… Абсолютно не нужная, бестолковая рюшечка в стиле фермы и симс… но хоть не вредит и то ладно…
Я сам, наверное только один раз самую первую коллекцию, что там потыкал, посмотрел… Затем если только и открывал — только что бы обменять дубликаты и дособрать ее, с матами на лагающий порт и этим взрывом бдыыышь! ознаменующим очередной бестолковый предмет…
с точки зрения овцеделов- они таким образом сохраняют рядовому жизнь… т.е искусственная вентиляция легких, искусственная почка, искусственное сердце, суставы, всего обмотанного бинтами-патчами, вставлены калоприемники и мочеприемники…и как российской медицине — бесплатно только словом лечат!))))
Але народ — я не про коллекции — я про эту ебаторию с гиенами, корнями, фуфлонами и прочей нумизматикой.
Ты просто токсичный хейтер, который не может оценить всю глубину глубин внутреннего ресурсно-валютного рынка игры…
Ну у меня мозг вспух от вопроса — почему итальянские флорины выпадают из британских ящиков??? Это что намек на времена, когда британская Ост-Индская кампания пиратствовала по всему миру что ли?
он наверное их с соверенами попутали!))))))))))) ну .. културны хород ведь.. отмазку придумают быстро
Соверены были уже просто) Они уже почти все валюты старые перебрали))) Интересно, при вводе советской арки будут рубли или какие-нибудь ефимки или червонцы)))
Керенки
Неприорететный же регион, медяками обойдутся.
Полушки будут, и пятиалтынные.
на днях в магазине пытался игровым серебром расплатится- вызвали скорую… два крепких санитара и доктор всю дорогу меня слушали… провал памяти…
теперь я хожу с пластиковой картой за молоком)
а мы про пиксельные коллекшины!))))
экономический квест какой-то малолетка придумал наигравшись какую-то онлайн стратегию по добыче ресурсов…в свои же игры они не играют!))))
Если тебе не нравятся коллекции — то это не значит что они всем не нравятся.
Лично мне коллекции нравятся, хоть что-то в этой игре, имеющее отношение к реальной истории.
Особенно коллекция Барашкина очень историчная )
Еще ХСФ вспомнил, но такие коллекции пока, слава богу, исключения из правила.
Очень надеюсь что это в дальнейшем не поменяется.
Ну а что плохого-то? Некоторые так себе, но другие очень даже ничего, да и плюшки за них капают.
Где шекели, я вас спрашиваю????!!!!
тю.. ваши шекели давно живут в офшорах))))
зарезервированы для ветки линкоров ВМФ Израиля, разумеется)
Я хотеть! Я уже даже название придумал — линкор «Семь сорок». А то, понимаешь, «Три святителя» — был, «Двенадцать апостолов» — был….даешь !
таки уж давно игра превратилась в экономический квест!))))))))))
фантазия уже на исходе… но, таблица Менделеева и материаловедение ещё освоены не в полном объеме, потом начнется география, а ещё потом- экономическая география!))))))))
ну для меня все понятно.. отпуск продолжается!
Вот на Лайтика смогли нормальный пермофляж сделать, дальше — все. Ресурс нормальности исчерпан на два года вперед.
>новые авики
Похуй, куплю лутбоксы и из них вывалятся новые авики
>перекоп карты Отсколки
Ну хоть играбельной станет
>открывание сразу всех контейнеров
Охуеть, не прошло и двух лет!
>Новая механика затоп
Хорошо
>Обмен серы на флажки
Очень хорошо! Фарми серу с флажками, чтобы на нафармленную серу купить ещё флажков чтобы фармить серу с флажками чтобы купить и т.д.
Так боевые сигналы жи
А, ну тогда просто канал слива избытков серы.
Зато уголь целее будет.
Ты им топишь? Иначе нах он тебе еще нужен?
Модернизации на корректировщик покупаю.
И Салема с Юбари у меня нет. Да даже Сентлуисовского этого систершипа.
А вообще, я просто хотел отметить, что боевые сигналы давно уже продаются.
Тупо в мемориз нах.
Осталось прихуярить
мониторновую валюту © Разрабы«Рыбники»
Так уже:
хммм а почему сейчас кроны не падают? событие то уже неделю как началось
Просто их кто-то быстренько перехватывает
Вопрос риторический. Хрен с ними с кронами, им щас тупо не до них. Ну забыли… Им щас авики спасать надо))).
Ну как это не падают? Вон, показывали же табличку — ребятам на кипре все падает. И кроны, и шекели, и долларии.
там вон рэп читает какой-то ВоВсеЩёкин
Пока пока 32-х битники!))
Опять кровати переставляют ….
Острова на центральной точке новых Осколков — хм, где-то я уже это видел… Дайте-ка подумать, контрол цэ — контрол вэ?
Скоро центральная точка на всех картах будет выглядеть одинаково.
У — унификация, чтобы меньше нужно было думать.
ниии это тектонические движения коры земли, но уж точно не мозга)))
«С выходом версии 0.8.1 окончательно прекращается поддержка 32-х битных (x86) операционных систем.»
Вот и повод завязать с корабликами если игра начнет глючить
Скйчас бы сидеть на 32 битах. От них массово начали отказываться еще году так в 2013, в 2015 даже мысли не было ставить винду 32 бита.
Нород продолжает есть кактус и колоться.
ну я в 2013 и ставил систему. До сих пор бодрая и не глючит
Памяти с 2009 года когда комп собирал 4 гига так и стоят. Почти 10 лет однако, охренеть
А где у меня сарказм? Я правда хотел бы завязать вкидываться крахмалом — уже давно не прёт, а времени тратится уйма. Сам не могу, а тут внешние обстоятельства. К тому же мне дико лениво переустанавливать ОС и заново всё делать чтобы было удобно.
По поводу оправданности решения прекращения поддержки ничего сказать не могу, давно не интересовался что там происходит в этой сфэре
Тем более какой был смысл накатывать х32, если в компе уже 4 гига стоит? Сейчас 4 гига уже тоже не айс, но х32 даже эти несчастные 4 гига полноценно заюзать не могёт.
ЗЫ если ты искал способ завязать с игрой, то поздравляю — ты нашёл его
Играешь на 3,2 GB доступной оперативки?
Где-то 3,1 по факту
джифорс 210?
Т.е. ты поставил себе 4 гига оперативки и сам же себе её и урезал?
Ну тут только ССЗБ сказать можно.
32 бит в 2019, риальне?
Вот одно из светлых пятен поча — индикация РЛС и ГАП у сокомандников. И радость моя была бы бескрайней, если бы не понимание того, что это сильно урезанная версия давнего мода, который показывал ВСЕ расходники у ОБЕИХ команд.
А сейчас жив этот мод?
В легальных вродь выпилили
Хм.. а где доработки ПВО, вроде обещали?
0801 ВСЕ ТАМ
Ванги сраные. Откуда вы знаете, чего будут или не будут опасаться игроки? Вы же, млять, в свою собственную игру играть ни хера не умеете….а туда же, прогнозы они делают.
Вот это хорошо, если конечно не по ляму за 10 сигналов
Вообще вроде адекватная цена, можно дешевле, но никак не дешевле 500к.