О концепции ЛК ближнего боя и немного о том о чём мы не знаем.
Пока авиководов бомбит от того, что они не дамажат, а у неавиководов от того, что их ПВО ничего не сбивает, нам(ну не то чтобы нам, а только КК) дали потестить советские линкоры, их ТТХ уже давно успели утечь, но теперь всё официально:
Всем привет, с вами XaoMao!
- ПТЗ – не впечатляющая, она, конечно, есть, но хотелось бы лучшей в отсутствии ГАПа.
- Скорость – средняя, у 9ки и 10ки по нижней планке на уровне.
- Циркуляция – начиная с 7 уровня приближается к километру, у топов близка к немецкой, при этом имеется «встроенный» модуль на скорость перекладки рулей, можно будет быстро заложить манёвр, но ждать пока корабль его выполнит придётся всё равно долго.
- Заметность – неплохая, не британцы, но удивлять способны, у «карманной» 10ки в полной раскачке 13,4км.
- «Ремка» – конечная, «голдовая» имеет 4 заряда, 20с с перезарядкой в 40с (у Октябрьской Революции 15с и 20с соответственно, не путайте), таким образом с «Суперинтендантом» получается 4:20 «непрерывной» работы, а с особой модернизацией — 5 минут из которых почти половину времени «ремка» будет активна.
- «Хилка» – стандартная, но имеет на один заряд меньше чем у одноклассников при стандартных ТТХ (повторяется ситуация со вводом «Суперинтенданта» в игру, когда одновременно, по чистой случайности, все расходники по заряду потеряли).
- Бронирование – весьма странное, судя по всему идея в том, чтобы ромб держался хорошо, но борт относительно легко пробивался.
- Разброс и кучность – самое интересное: 1.7 сигма и полная невозможность осознано попасть во что-то на 13+км, при этом на близких дистанциях точность «крейсерская».
Разработчики уже давно неприязненно косятся на полирующие края карты ЛК и всячески стараются их заманить в ближний бой:
- немцам дали ГАП, хитрую схему бронирования и многочисленный, дальнобойный ПМК, а некоторым не пожалели даже торпед.
- англичанам – схему бронирования, суперхилку и инвиз.
- французам – ПМК и форсаж.
А очереди в ближний бой из линкоров всё равно не выстраивается, так и норовят, гады, пострелять с 15-20км и подождать пока эсминцы не проредят друг друга. Вот и пришла идея сделать такие линкоры, которые бы не могли не идти в ближний бой. И всё бы хорошо, но выбрали они для этой героической роли линкоры советские, которые из-за отсутствия Вашингтонских ограничений и всяческих Панамских каналов проектировались, мягко говоря, не маленькими, да и вряд ли кто-то тогда подозревал, что через почти сотню лет в какой-то игре их увеличат в два раза и отправят действовать практически автономно среди островов. Теперь давайте оценим, что для выполнения этой роли выдали и что нет:
- схема бронирования практически исключающая «цитадельный» урон – отсутствует(требует тестов)
- ГАП и/или эффективная ПТЗ для снижения урона торпед – отсутствует
- ПМК – коротковат(6км), пробитие низкое(22мм)
- скорость/форсаж для быстрого выхода на эффективную дальность стрельбы и предотвращения кайта за её пределами – отсутствует
- возможность пробивать в нос всех – не дали
- улучшенной хилки так же не выявлено
Выдали:
- странную 15км РЛС только на ЛК и АВ (может нас ждёт Циклон в каждом бою и на всех картах?)
- инвиз – учитывая что вполне могли влепить худший на уровне – будем считать дали
- улучшенную, но конечную «ремку» за обязательные – 3 очка командира и -1 «хилку» (кстати разработчики не перестают повторять, что по статистике ЛК получают большинство урона от ББшек собратьев, а пожары и затопления это всё токсичные выдумки
- ГК 3х3 АВ Z, но без возможности вводить в бой кормовую башню с сохранением острого ромба, а также «крейсерскую» скорость поворота башни – дали
- низкая скорострельность позволяющая противнику спокойно довернуть и пустить торпеды либо менее спокойно развернуться полностью
- много HP(всегда лучше чем мало, но ни разу не ультиматум)
- быстрые рули которые на близкой дистанции и при невозможности подставить борт позволяют сделать ..что?
Мне лично эти наборы кажутся немного, совсем чуть-чуть, неоднозначными..
Ну и в завершение про «отношение к советскому флоту»:
Каков запрос 20к(условно, остальным всё равно) онлайна на нашем сервере по советскому флоту? Получить комфортные корабли родной «нации» на которых было бы приятно играть.
Каков запрос 20к(условно, остальным всё равно) онлайна на ЕУ и НА? Не получить «Рашн Биас», упоротые, конечно, будут ныть в любом случае, но умеренные русофобы успокоятся.
Как этого добиться с минимумом затрат – делать советские ветки в основном геймплейном потоке, легко балансируя их ТТХ с одноклассниками.
Что делает Леста уже в третий раз? Собирается выпустить экспериментальную ветку с относительно уникальным геймплеем которая всегда будет либо перегибать либо неиграбельна.
На этом всё.
Отправить ответ
43 Комментарий на "О концепции ЛК ближнего боя и немного о том о чём мы не знаем."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Если уж взялись делать ветку ЛК ближнего боя, то почему нельзя оглядываться на ту же Алабаму? Бортоходство не прощает, но и от косого взгляда не цитаделится, ПТЗ, маневренность и инвиз имеются, точность ухудшена, но не настолько, чтобы ГК превращался в тыкву на дистанции выше 15 км. И никаких глубоководных радаров, дефицитных ремок по талонам и прочей ереси.
Вся эта их концепция «ближнего боя» полная херня.
Посмотрите ранги и посмотрите на количество Мусаси стреляющих на 25км фугасами- эти игроки просто не понимают во что играют, им не рассказали и не научили.
Много Миссури в ближнем бою бьётся? А у них РЛС здорового человека.
За Союз особенно обидно, имея ирл ПТЗ получше всяких Ямато, ему просто плюнули в лицо с этими 23%.
Эх, а так было бы красиво, Кронштадт есть, Союз в порту… И ну давай леста, я готов… Выкатывай лёгкий крейсер Чапаев ,переделанный в авианосец, беру в адмиральском пакете!
Новые авики не дадут соврать. А какая у лесты замечательная реализация мы знаем
И при чём тут авики? Что ты этим сказать хотел?
Не всякий уникальный гейплей охуенен
когда началась гонка за «уникальностью» началась эра всякой хрени в игре(
Ты меня не так понял. Я говорю именно о концептуальных отличиях разных юнитов, имеющих общий базовый гейплей. Авики в целом — говно, да. Но все они разные — и это хорошо. Так понятно?
Чукча не читатель, чукча писатель…
Так и я о том, что Мусаси играется только от бб, но игорьки ссутся и делают дичь.
Точно так же будет с их концепцией ближнего боя, они могут думать что хотят, но игроки будут стрелять опять с максимума и гореть от кости и ливать.
А додуматься при покупке корабля крутить прямо в клиенте ролик как на нем играть- это надо два года и три бюджета .
Чукча ты. Я понял, что у тебя игорьки не могут в Мусаси. Я тебе говорю о том, что это проблема не концепции Мусаси. Это а) игорьки долбоёбы, им лень самим учиться, и б)1рабы долбоёбы, они даже не пытаются учить первых.
Хотел дальше объяснять, но походу это бесполезно.
Кто-то из нас явно стреляет фугасами на Мусе или разраб
Нет, это ты не понимаешь, что если юзер не умеет использовать функционал, это проблема в юзере, а не в самом наличии этого функционала. Игорьков надо учить, а не делать сразу как им удобно.
Для ближки есть немцы. Допиливайте их до ума, давая им эту ближнюю точность и апните слега точность ПМК. Все, все остальное есть. Минимальные изменения, не надо ломать об колено корабли которые исторически (а у нас броня базируется на истории, хоть и с допущениями в угоду болванса) не были для этого предназначены.
Именно, для ближки есть ТОЛЬКО немцы. И тех надо допиливать. А дальноёбов в игре ВСЕ остальные. Тебя это ни капельки не смущает?
А чем броня тебя не устраивает? Бронепояс — самый толстый. Цитадель — вопрос болванса.
Если у тебя цитадель торчит на пол борта и не прикрыта хитрыми внутренними скосами — пофигу, какой она толщины. Ямато и Мусаси — свидетели. А половине сов. линкоров именно торчащую цитадель и выдают.
Отболвансят, не переживай.
Или много мелких и с быстрым КД, но такие хилки лучче сделать нациОнальной особенностью нимцев.
Всё такЪ.
Учиться чему??? Уходу в порт в минус на прем корабле если ВБР решит, что сегодня твои ББ сделаны из бумаги или гороха или делают только сквозняки??? Ну да отличная школа жизни.
Эти пидоры отлично понимают во что играют. И с каждым днем таких все больше и больше. И за это большое спасибо Лесте за ахуенную концепцию новых РБ. Сейчас выгоднее надрачивать издали, пока эсмы берут бонусы и самовыпиливаются. И посрать на лк ты играешь или на кр. Стреляешь — хилишися, стреляешь — хилишися, стреляешь — хилишися. Что? Кто-то взял бонус на хилку? Спасибо большое — буду дольше жить и нанесу больше урона.
Играю в рб на эсмах.
Если почитать литературу по теме
То окажется, что многое проектировалось с точностью до наоборот, чем накреативила Леста. ПТЗ у СовЛК должно были быть одним из самых лучших на то время.
Главным косяком разработки было слабое ПВО.
Ну да, а пока все с точностью до наоборот. Хотели птз- вот вам 20%, хотели дальнобойные орудия- а 17км разве не далеко? ПВО вышло так себе, а как вам средняя аура кремля как у демойна?
А ещё было бы круто послушать от тогдашних инженеров, как им удалось создать РЛС, которая видит только линкоры.
Это же ответ советских инженеров на изобретение британскими учёными крейсеров, ведущих огонь исключительно бронебойным боеприпасом.
Слабое ПВО при разработке легко фиксилось модернизацией этого самого ПВО в процессе эксплуатации. Но это не путь настоящих самураев — рыбка сказала «всё по секретным документам» и всё будет по ним. Никаких модернизаций.
Кстати да, что мешает расположить «лишние» стволы ПВО на палубах салфеток?
Как что? Секретные документы конечно же! Вот когда секретные документы пропатчат, тогда и в икре можно нарастить!
Финну подкинули советские ЛК на спецаккаунт. Можно сходить на ютуб и оценить броню. Вообще ветка прогрессирует немного странно.
Вот Измаил-6 и Синоп-7.
Видно, что у шипов есть нашлёпки на носу Москва-стайл, а так же хитрожопая защита цитадели чем-то напоминающая хранцузов. От фугасов палуба не защищена.
Далее 8-й уровень. Влидовосток (прокачиваемый) и Ленин (прем).
Ебунячья цитадель у Владивостока, оконечности 32 мм, палуба 40 мм. Палуба уже защищена от пугасов тяжёлых крейсеров без инерционки (кроме мемцев и Анри, ессно). Нашлёпка исчезла, как и хитрая защита цитадели.
У Ленина осталась нашлёпка, а палуба ещё толще — 45 мм. но цитадель опять же просто торчит из воды.
Советский Союз-9 и Кремль-10.
У Союза носовой нашлёпки нет, оконечности 32 мм, палуба вроде 40 мм, цитадель торчит.
У Кремля есть противоЯматная нашлёпка, остальные оконечности 32 мм, палуба 50, цитадель торчит.
Таким образом, уровни до 8-го имеют лучшую защиту цитадели, чем 8-10-е. По крайней мере, так можно подумать по картинкам.
Да и не только ему. КомРичард и Турри уже выложили видосики со всеми цифрами.
дальше можно не читать)
На самом деле все зависит от корабля сейчас, как и раньше. Выходишь в боль на Гробе — страдай, пидарас. Даст Влегрис с 5-7 самолетами уйдешь в порт. Выходишь в боль на Айове — 25-30 мух норма.
Берешь Мод1, аккуратно ставишь усиление борта + Ястребы-по-вызову.
Так что мимо.
Хуёйод1
Концепция ЛК ближнего — это достаточно высокая скорость и крепкая лобовая броня, заточенная под тараны. Ну, а что? Если в игре уже есть эльфизм, то почему бы не быть оркизму?
Еще бивни спереди.
И абордажную команду!
А лучше 2 — по 1 на борт ! )