Перья, крылья, два хвоста
В обновлении 0.8.1 будет открыт ранний доступ к британским авианосцам. Выполняйте задачи и Директивы события Fly! Strike! Win! — и одним из первых поведёте британские авианосцы в бой.
Новые авианосцы
В Арсенале появится новая временная категория Fly! Strike! Win! и три набора с исследуемыми британскими авианосцами:
- IV Hermes
- VI Furious
- VIII Implacable
Особенности британских самолётов
У британских самолётов больше очков боеспособности, чем у одноуровневых коллег. Чтобы усилить это преимущество и смело атаковать корабли с сильным ПВО, рекомендуем использовать модернизации в четвёртом слоте и навыки командира «Авиационная броня» и «Мастер борьбы за живучесть».
Британские бомбардировщики по-другому сбрасывают бомбы: в бо́льшем количестве и в горизонтальном полёте. Эллипс разброса вытянут по направлению движения эскадрильи и крупнее, чем у бомбардировщиков других наций. При удачном заходе на цель эта особенность позволит нанести значительный урон кораблю противника.
Британские штурмовики оснащены большим количеством ракет, а торпедоносцы — мощными торпедами с небольшой дальностью хода. Кроме этого, у британских торпедоносцев хорошая маневренность и относительно небольшая крейсерская скорость, что позволяет им развернуться практически на месте, используя форсаж для торможения.
Обратите внимание, что класс авианосцев всё ещё находится в процессе балансировки, поэтому в следующих обновлениях характеристики британских авианосцев могут измениться. Мы проводим балансную настройку авианосцев после их релиза на основных серверах, где игроки ведут себя иначе, в связи с чем невозможно довести балансировку до финального состояния во время тестов. Мы рассчитываем на ваши отзывы и поддержку!
Чтобы получить наборы с авианосцами, потребуются новые временные ресурсы события Fly! Strike! Win! — кроны и флорины.
Как получить кроны?
- За выполнение Директив события Fly! Strike! Win!;
- За выполнение ежедневных цепочек боевых задач «Вызов дня»;
- Выменять за дублоны в Арсенале (обмен возможен только трижды).
Как получить флорины?
- Из контейнеров Air Supply, которые можно получить за выполнение задач и Директив события Fly! Strike! Win!;
- За выполнение ежедневных цепочек боевых задач «Вызов дня»;
- Из премиум контейнеров Air Supply, которые можно приобрести в Премиум магазине.
Правила Fly! Strike! Win!
Событие Fly! Strike! Win! встречает игроков новыми задачами и наградами.
- Как и раньше, будут доступны четыре новых Этапа, каждый из которых продлится неделю. Каждый Этап состоит из 4 Директив по 6-8 боевых и экономических задач с наградами в виде различного игрового имущества, крон и контейнеров Air Supply.
- Участвовать в событии Fly! Strike! Win! смогут игроки, достигшие 12 уровня послужного списка и играющие на кораблях V–X уровней в случайных и кооперативных боях. Некоторые задачи можно будет выполнить в Операциях.
- На каждом Этапе Директивы открываются последовательно, день за днём. Все задачи Этапа доступны до его окончания. Помните, что для перехода к следующей Директиве нужно выполнить определённое количество задач в предыдущей.
- С началом нового Этапа доступ к задачам предыдущего прекращается.
Зал славы
После выполнения всех Директив Этапа открывается доступ в Зал славы, где можно получить награду в зависимости от вашего рейтинга.
Высшая лига | 5% лучших игроков | 3 дня Корабельного премиум аккаунта |
Алмазная лига | 5%-10% лучших игроков | 1 день Корабельного премиум аккаунта |
Золотая лига | 10%-25% лучших игроков | 3 камуфляжа «Закалённый в боях» |
Серебряная лига | 25%-50% лучших игроков | 3 камуфляжа «Дух океана» |
Бронзовая лига | Игроки, которые заработали минимум 1 очко по правилам Зала славы | 3 камуфляжа «Карибское море» |
- По итогам каждой недели 100 лучших игроков получают особое достижение «В сотне лучших». При равном счёте в топ попадают все игроки, набравшие пограничное количество очков.
- За три часа до начала следующего Этапа начисление очков приостанавливается. О приближении этого времени предупредит специальное сообщение в Порту.
Контейнеры события
Контейнер Air Supply содержит:
- шанс получить боевую задачу на один из британских кораблей: Edinburgh (VIII уровень), Hood (VII уровень), Duke of York (VII уровень), Vanguard (VIII уровень);
- 1 особый сигнал («Василиск», «Гидра», «Левиафан», «Дракон», «Красный Дракон», «Виверна», «Сцилла» или «Уроборос») или расходуемый камуфляж Union Jack;
- 50 флоринов;
- элемент коллекции «Морская авиация».
В Премиум магазине будет доступен специальный премиум контейнер с бо́льшим количеством призов:
- шанс получить боевую задачу на один из британских кораблей: Edinburgh (VIII уровень), Hood (VII уровень), Duke of York (VII уровень), Vanguard (VIII уровень);
- 9 особых сигналов («Василиск», «Гидра», «Левиафан», «Дракон», «Красный Дракон», «Виверна», «Сцилла» или «Уроборос») или 9 расходуемых камуфляжей Union Jack;
- 100 флоринов;
- элемент коллекции «Морская авиация».
Описание боевых задач
- Задачи доступны для выполнения до 31 мая.
- Условия выполнения задач на корабли простые: нужно заработать 5000 ед. чистого опыта в случайных, ранговых, кооперативных боях и Операциях на кораблях V-X уровня.
- Корабли начисляются в Порт вместе с командиром с 3 очками навыков и слотом.
- Прокачиваемый крейсер Edinburgh будет начисляться в базовом состоянии с полностью изученными и приобретенными модулями.
- Если начисляемый корабль уже есть в Порту, будет начислена компенсация в кредитах по базовой стоимости корабля с учётом активных скидок.
С релизом версии 0.8.2 оставшиеся кроны будут автоматически заменены на флорины по курсу 1 к 8, а после релиза версии 0.8.3 все флорины (в том числе, находящиеся в неоткрытых контейнерах Air Supply) будут переведены в кредиты по курсу 1 к 4000.
Купоны на новую временную категорию не действуют.
С релизом версии 0.8.2 оставшиеся кроны будут автоматически заменены на флорины по курсу 1 к 8, а после релиза версии 0.8.3 все флорины (в том числе, находящиеся в неоткрытых контейнерах Air Supply) будут переведены в кредиты по курсу 1 к 4000.
Купоны на новую временную категорию не действуют.
Коллекция «Морская авиация»
Коллекция вводится в игру на постоянной основе.
Новая коллекция состоит из четырёх разделов, в каждом — по четыре уникальных предмета в виде моделей самолётов, команд посадочных сигнальщиков и эмблем британских авианосцев.
За сбор каждого тематического листа вы получите возможность выбирать альтернативную расцветку камуфляжа.
Награда за полный сбор коллекции — постоянный камуфляж на британский авианосец VIII Implacable и возможность выбирать альтернативную расцветку камуфляжа на корабли Содружества, а также размещать два флага на британских авианосцах.
Первый элемент коллекции можно получить только из контейнеров Air Supply. Остальные вы найдёте в контейнерах Air Supply и ежедневных контейнерах — для этого нужно активировать подписку кнопкой «Собираю» на вкладке «Коллекции».
Недостающие предметы коллекции «Морская авиация» обмениваются за дубликаты, курс обмена — 5 к 1. Вы можете выбрать предмет, который получите за дубликаты. А когда соберёте коллекцию, все оставшиеся дубликаты на аккаунте обменяются на кредиты по следующему курсу: 1 дубликат = 15 000 кредитов.
Откройте для себя новые британские авианосцы и покажите их мощь противникам и союзникам!
Отправить ответ
165 Комментарий на "Перья, крылья, два хвоста"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Непонятно, если корабль есть, БЗ на него все равно может выпасть, только компенсация будет серой?
Если премиумный, то вероятно, что будет дублонами.
Там же печатными буквами написано, что серебром.
Вангую, что серебром. Зная-то Мокрую Картошку…
От арки к арке Корюханы не перестают переобуваться. Похоже у них нет яиц.
Из новости:
Если начисляемый корабль уже есть в Порту, будет начислена компенсация в кредитах по базовой стоимости корабля с учётом активных скидок.
ок.. очередной «марафон», каникулы продолжаются!
784, 1323, 547 против 2770, 5513, 1933. Первые цифры это владельцы Каги, Сайпана, Энтерпрайза которые сыграли хоть один случайный бой на RU сервере после реворка, вторые цифры это те же владельцы кто сыграл хоть один случайный бой до реворка.
Большинству похуй на авики и уже становиться похуй на игру, с таким отношением разрабов.
Вчера кстати на евро онлайн опять не поднялся выше 23, по крайней мере на 21:30 по мск. До патча и 30 в лёгкую в будни бывало.
И это февраль месяц, когда сезонный пиковый онлайн, я посмотрел сколько у нас вучиту кипили с начала продаж , это пиздец меньше 200 человек .
У меня кстати ощущение, что запили они ранговые в виде спринта, или добавь несгораемые ранги (чтобы дрочево было поменьше) — даже с этой уёбищной ГВ собрали бы чуть больше. А так — изба-дрочильня далеко не всем интересна.
Меньше кораблей, меньше вариативности, ГВ это вообще за гранью добра и зла. Спринт тоже нихуя не интересный. Чем меньше кораблей и чем меньше разнообразия в выборе кораблей, тес задротней режим. Ранги уебищны и скучны из-за малгого количества кораблей и одного уровня. Мне вот в рандоме до ребаланса было не скучно, но просто бесцельно заходить туда без цели утомляло, а ребалансные авики сделали и этот режим уебещем. В Лесте не понимают как сделать игрокам весело и интересно.
Склонен согласиться. С 12 до 1 без несгораемых рангов тяжко.
Ты еще вычти персонажей типа меня из этого списка.
Уже вычел, потому что с открытой статой меньше 180
Не. У Зла я тоже посчитан в этих открытых.
Тех кто на тестах играл? Ну тогда дела с продажами совсем плохо.
Контрибухтерам ее так выдали до релиза, поэтому там не я один такой со статкой, пошедшей в общую статистику Зла еще даже до начала продаж.
а накоцйй эта Кончита??? 8 уровень играет на коленях… и её будут иметь все кто хочет уровнями выше, так?!)))))
Да. К сожалению, это оказался не прем-Балтимор, а немного другой кораблик. А уж если учесть, что Балтике апнут дальность РЛС в будущем…
Ибо ценник на первое предложение нехилый больно. Лично я ее пока не покупал.
Ничего необычного для цены према 8 уровня, раньше продажи в первые дни за премы 8 уровня в тысячах шт. были.
Извини но ты все таки на удаленном омлете как ссмщик наверное сидишь, потому что такой тупой лояльности даром не бывает.
ну да, для цены любимой аудиторией броневанночки ничего необычного. А теперь, что у нас тут: худший прем-кр-8, прекрасный балансер, гарантирующий ему сосание от десяток по кд, куча бывших владельцев Орлеана, хорошо запомнивших это ведро… все еще ничего необычного?) да его вдвое дешевле продавать надо — тогда хотя бы кокоционерам пойдет
Читай про старый Орлик и бомблю. Какой прекрасный корабль был, в который просто не умели. Так же с Уичитой. Играл на ней с огроменным удовольствием. Но ширнармассам не зайдёт, увы.
Бес, вот ты как сосист и крейсеровод хотя бы в 70 среднего на
унылом куске говнапрекрасном корабле (старый Орлеан) смог?))Дамжки или пп?
дамажки
пп — на <100 боев не показатель, может тупо повезти. А что нормальный крейсеровод откатает на этом хотя бы сотню — не верю)
Азаза, шах и мат!
и даже у самого большого любителя Орлеана, которого я только что увидел, на других кр-8 и процент побед выше, и дамаг (дамаг — кроме Хиппера)
Тут не поспоришь, но крейсеровод же нормальный.
Плюсую эстета
И у него на Орлеане стата и дамажка хуже, чем даже на Алжире 7 уровня. При том, что Орлеан видит более толстых врагов.
То есть даже статист на этом корыте не смог подтянуться к уровню остальных крейсеров 8 уровня
Ну, я могу «похвастаться», 60-65к правда, но я больше по эсмам работал и кр, чем выжигал ЛК. (страшная вещь, отсутствие ПА)
http://proships.ru/stat/ru/user/Mentor_Seraphim
ну вот в этом и есть проблема Орлеана — дамаг на уровне эсминцев. 60к среднего — уже круто. 57к+ фиолет на Орлеане, 54к+ на Бенсоне. И ЛК на нем не повыжигать было — маленький шанс пожара, огромный кд.
Прям как Красный Крым, ага.
В игре для ШНС продолжать клепать премы (забабловые) не для ШНС.
Рррр-рентабельность.
Вот я тоже в старом Орлеане проблем не видел, ИМХО его проблемы были скорее с окружением и тем, что он очень легко умирал от ванн, но со своими задачами он справлялся хорошо и вполне себе крошил вражеские эсминцы и крейсера.
Уичита вышла в неудачное время и неудачным способом.
Платить даларами за корабль в текущем быстроколбасящемся в непонятную сторону рандоме — очень неосторожно на мой взгляд, и возможно так думаю не один я.
далана, со своим кд в 13 сек он эсминца своего уровня (стоящего в афк) мог кое-как запилить минуты за полторы-две. А из крейсеров подуэлиться — ну с Хиппером/Ойгеном/другим Орлеаном по принципу «два говна — пара». Все остальные кр его перестреливали. Даже Миока с Щорсом например)
Вот не надо тут этого самого! :)
Ветка от пальмы в номинации КР-8 все еще прочно держится в руке герра Ойгена. Уичита хотя бы подкрадываться к своей еде умеет, в отличие от «стреляйте-в-меня-все» немца.
Понятно, что в воздухе стало жужжать чаще, чем до 0.8.0. Но все же американка поинтереснее немца, которому остается только пулять издалека.
Ойгену хотя бы броню с хилкой завезли)
Броня с хилкой — это круто. Линкоры одобряют — бронебойки надежнее взводятся, больше дамажки состричь можно ;)
Жаль что танкование (даже на крейсере) вознаграждается скудно.
Какая-то очень странная онолитека. Эти три корабля вышли сто лет назад, а патч вышел меньше месяца назад. Вариант, что людям просто некогда играть, не рассматривается?
Некогда играть, конечно за три недели не зайти и не посмотреть что там с ребалансом, это хорошая отмазка.
А ты не рассматривал вариант что они не заходят не потому что некогда, а потому что похуй?
ага.. мне точно некогда!))) сижу в покерок на майле кидаю!… какой там ребалланс???
Господя. Да как же ты, блин, уже заебал, страдалец хренов!
Забаньте меня, если что не так. Переживу уж как нить.
Еще надо учесть, что некоторые (например, я) сыграли на этих новых авиках несколько боев чтоб получить сталь, и забили на них.
Ну это можно было сделать и в коопе, но учитывая что леста не смогла сделать ботов на новых авиках, это наверное было сложнее.
Все именно так, как ты сказал. Сбивал в рандоме АВ снежинки, ибо там было легче.
Жду теперь, когда прикрутят AI новым авикам, но не ради коопа, а ради операций: все операции , в которые я играл, временно выведены.
В коопе было реально сложнее.
Во-первых, боты умеют ходить ордером. Во-вторых, в первые дни в кооп был наплыв авиков, в результате большая часть боев собиралась так, что ты на авике был единственным человеком на обе команды, а +один линкор у противника решал.
У противника? Решал? В коопе?
Когнитивный диссонанс, однако
Да, решал. Когда в команде только ты на авике, а остальные боты, то красные боты с +1 лк быстро разбирают союзных. И остаешься ты такой красивый на авике против 2-3 ЛК и парочки крейсеров, например. А так как боты всегда ходят ордером, то, внезапно, через их ПВО прорваться та еще задача.
Абсолютно верная картинка. Сейчас авики даже в коопе не особо играбельны, чаще это просто -1 в своей команде. А уж если большинство у тебя в команде боты — красные выиграют наверняка.
ИМХО, если Леста сделает ботов на авиках — кооп станет доходнее. Там ИИ-АВ и до 0.8.0 были ласковые, а с нынешней ПВО вообще будет одно удовольствие фармить (именно фармить) мух.
Всем, кроме ЭМ, разумеется.
А вот ПВО ботам накрутили по-полной. И играть на АВ сейчас лучше в рандоме. Если только не нужно фармить победы (в коопе вытащат союзники, если живые игроки).
или сдали так и не поиграв — я так своего Сайпана сдал.
Кстати зря.
Надо было хотя бы попробовать. Сайпан сейчас имба — разумеется, на фоне других продававшихся на РУ прем. АВ.
Я на мидвее попробовал и мне геймплей совершенно не понравился. Летящие по рельсам самолеты с каким-то ебанутым маневрированием — такая пародия на полеты мне неинтересна в принципе.
Дык и раньше оно было ебанутым. Просто теперь на него можно смотреть ближе, бгг.
Но форсаж вместо закрылков — это пять. Надеюсь, такую херню ввели исключительно из «балансных» соображений.
Есть ещё один вариант. У зла учитываются только рандомные бои, верно? Кооп/трени нет?
Верно, но цифры и до и после учитывают только рандом, те кооперативщики не учитывались не до не после. Может быть вариант , что до были рандомные , а после только кооп, но это тоже вариант » ну его нахуй».
Вот на кой стараешься. У Сейфера прост болит с самого Нового года. С его этого триумфального возвращения из реальной жизни в мир кораблей.
Я тоже думал сначала указать на то, что аналитика его эта хромает на обе ноги, но зачем? Бессмысленно, сдаётся.
Правильный вопрос! Респект!
Мой предыдущий комментарий, хотя и адресован Сейферу, по факту нацелен не на самого Сейфера (это, как справедливо тобою замечено, именно в данном случае бессмысленно) а на тех, кто мог бы поверить ему.
Еще один КМ, уходи!
Щас. Всё бросил и побежал.
Беги, детка, беги!
Нет ты
Как так? Перестали играть в культурный феномен?
БГГГГ
Не зашел реебланс.
Не зашел реебланс.
Не сбил сталь? По какой же причине? А! Вероятно, не зашел реебланс.
На всех успел, а премы не попробовал? Даже сталь не сбил? Какая-то прям очень прохладная история.
Спорно.
Итого две основные причины:
— Забил на игру (1)
— Забил на авики после реебланса (4)
Совпадение? Не думаю.
Подч без хотя бы отката овигов? Ну что же, ещё один впустую.
уже никто ничего откатывать не будет ,даже мышам уже стало ясно…
вот они и начал разбегаться по бескрайнему простору интернета, уже наелись и щеток и кактусов))))))))))
Какой откат? Консольщики жы ждут не дождутся обидоносцев, отбалансированных на морских пэкашных свинках!!!111 :)
Надеюсь, там 1рабы окажутся поумнее, усвоят урок пекашников и вообще не станут заносить туда эту нечисть. А то я как раз соснолебоярином стал, вдруг зайдёт, бгг.
а я думал ты пока только в СНТ играешь
Я уже даже в СНТ перестаю играть. Так, пару-тройку
боёвкомментов за пару-тройку дней.Ты надеешься на откат? После того, как стало ясно, что новые авики сделаны под приставки? Имхо зря.
А ведь где-то в недрах Русалочки, в это самое время, какие-то высококвалифицированные деятели пилят «альтернативные авики», которые про саппорт, да.
Нынешние «ударные авики» уже в саппорт превратились — интересно, какими калачами будут заманивать играть на новинках )
Но зачем играть в саппорт (который в игре, кстати, не вознаграждается), когда можно набивать дамажку?
Дык с новой системой ПВО авиков превратили из «дамагеров» в «разведчиков боем». Еще механику истребителей сделать вменяемой (чтобы можно было привязывать патруль к конкретному союзнику) — и вполне себе саппорт будет. Без всякой альтернативщины.
«…используя форсаж для торможения»
Блять НУ КАК ТАК-ТО!?
Как оказалось, это балансная фича — чтобы летающие эсминцы не могли слишком быстро зайти на новый боевой после атаки.
Как по мне — это такая же беспощадно разрушающая вовлечённость (immersion) хренотень, как и отсутствие в игре возможности привести башни ГК в походное положение и зафиксировать их в нём (тоже балансная фича).
Ну зафиксировать башни можно, в принципе, но только все орудия будут направлены на одну точку на море (либо на определенную сторону по отношению к своему кораблю). А вот то что нельзя закрепить одно орудие в одну сторону, а другое — в другую — это скорее сделано из-за того что СЛОЖНА.
Неа. Это балансная фича, чтобы ЛК и ТКР не могли зафиксировать башни в походном во время маневрирования (например, при атаке торпедоносцев) и потом быстро перевести огонь ГК на пикирующий эльфийский бесцитадельный челн. И поэтому изготовленный к бою и походу корабль вертит на полном ходу башнями по сектору стрельбы аки лысый из Бразерс очередную прелестницу, даже при отсутствии цели. Не, конечно, можно зафиксировать и на угол, и на сектор, но это всё равно не то, что нужно в определенных ситуациях.
В чем отличие в этой ситуации от фиксации в походном положении от фиксации на точке/секторе. Или ты так, похейтить?
В том, что при необходимости перенести огонь на другой борт — башни будут долго наводиться.
Справедливости ради, такие фокусы и сейчас проворачивать без всякой фиксации можно, но сложно.
Ты видимо про ситуацию когда идёшь прямым ходом на сближение и ещё не знаешь с какого борта будешь воевать.
А он пишет про уклонение: тут почти наверняка уже известно какой борт надо будет подключать и можно его зафиксировать.
Ещё через пкм можно так делать, хотя не уверен точно. За 4 года как-то машинально некоторые вещи делаю, даже не задумываясь что жму при этом.
В том, что походное положение позволяет быстро свестись на любой борт — башни направлены соответственно оконечности на корму/нос вдоль продольной оси корпуса (не будем усложнять).
EXTREME-ULTRA-SUPER-LATE BRAKING!
а вот так например https://www.youtube.com/watch?v=94EJYvew7V8
Поддать газку при переключении шага винта на реверс жи )
Во время боевого разворота реверс, ага.
Ну так мы ж про Лесту, не?
— Вася, просыпайся! Ты обосрался!!!
— А я и не спал…
А я вот спросонья прочитал “…используя форсаж для торможения” и быстро нагуглил не самую удачную версию анекдота.
В лучшей версии он ведьму спрашивает, как она летает и не падает. А та и отвечает, мол, на реактивной тяге. Мужик тоже начинает газовать для торможения, а ведьма кричит: «Газуй сильнее, а то разобьёшься»!..
Это скорее не «форсаж», а мана, которая тратится на манипуляцию скоростью. Бред? Очевидно да.
До ввода закрылков оставалось еще три года и мульен долларов.
Механизации крыла, воздушного тормоза и рулей высоты не будет, решили отказаться, потому что это дескать очень сложно для игорьков.
Так изначально 2D мир же у самолетов по тем же причинам. Выход на атаку, как способ избежать разрывов за счет резкой сменой высоты — это геймплейный фейспалм.
Так тестировали же!
При начале атаки (снижения) торпедоносцев — следующая стеночка вырастает уже на новой высоте. Заблаговременно, так сказать.
Это как раз нормально, иначе багоюз сплошной, т.к. это последняя стеночка обычно и уже средняя аура потом заканчивается. Смысл в том, что в средней в большинстве случаев надо проскочить пару стеночек, а подгадывание начала атаки обычно позволяет уже одну стенку автоматом пропустить нырком.
Это все здорово бы работало — если б не совершенно рандомное появление разрывов по курсу. Можно делать «змейку» при сближении с целью (как рекомендуют разработчики) — и теряя в скорости сближения с целью, натыкаться на рандомные тучки. Уж лучше прямо лететь…
И самое хреновое (надеюсь, исправят) — из за этих самых тучек часто не видно цель, можно легко проворонить момент для начала атаки или начало маневра уклонения цели.
Это ты на крейсерской скорости предлагаешь закрылки выпускать?
Ну…некоторые самолеты могут и выдержать такое )
Нет, что ты!
Закрылки исключительно для взлета/посадки же. Работают только при выпущенных шасси!
Ну и у самолетов двигатели не регулируются в полете, а РУДы — чисто для прикола в кабине расположены.
Тащем-то у закрылков есть несколько положений (считай режимов работы).
А в этой игре и так не упраляют взлетом/посадкой.
Ну так озвучь эти самые режимы. И зачем, например, на пикировщики ставили воздушный тормоз заодно.
Чтобы боньбы не обгонять. Тормоз выпустил — боньбы поехали САМИ.
Подозреваю, что чем ниже скорость пикирования — тем:
1) больше времени на прицеливание (особенно по подвижной цели):
2) меньше безопасная высота выхода из пикирования — больше точность бомбометания;
3) меньше перегрузка, воздействующая на экипаж и конструкцию самолета при выходе из пикирования — летуны не потеряют сознание и не разобьются.
Хорошо бы еще и перемещать эллипс при пикировании не только «по горизонтали», но и «по вертикали» (точнее — «по дальности»). ИМХО, маневрирование кораблей при лестовских длинных эллипсах уж очень здорово режет урон, причем цель находится в более выгодных условиях по маневру, нежели атакующая группа бобров.
ИМХО, раньше маневр и был «главным ПВО» кораблей. Сейчас еще и по вулкану прикрутили.
Упрощая одно, усложняют другое.
А вам в какое положение?
Имбы подвезли
Всё-таки один из несомненных плюсов перепиливания авиков — контент получился настолько интересным, что все новости о них я сразу проматываю до комментов, не тратя время на чтение.
«У дураков мысли сходятся», не в обиду. В этих портянках — пачноутах читаю только комменты.
Хотя проматывать начал намного раньше 008. где то на заре лягушатников….
До сих пор с ностальгией вспоминаю мир ББ, нахуя они все это похерили?
Поэтому что в мире ББ скилловик мог тащить в одно жало, нагибать и доминировать. А клешнявой ЦА это было обидно, что, судя по всему, отражалось на суммах занесенного в клешнях доната . Поэтому за всё время нахождения тайтла в оперировании с момента релиза не было ни одного усложнения игровых механик и/или меты (априори дающего преимущество рукастым, которые в них смогли) , за исключением альта для авиков — только упрощение и вкорячивание всяческих перделок и свистелок, противоречащих самому духу военного экшна.
На збт я был рак клешнерукий 49% — типичная ЦА, правда с горящими глазами и желанием учиться. А с выходом обт, чего я ни каким боком не игродел не мог понять (зачем так рано), думал наивный еще пол года теста как минимум) началась эта хуйня с пожарами — попади в силуэт, для меня прозвенел первый звоночек.
Да уж, с авиками вышла борода.
Средний онлайн относительно 2018 года того же времени упал тысячи на две.
И боюсь, это только начало.
Наверняка их как то впилят в итоге, но как потом игроков то возвращать?
куда??? в «это» — ну я точно не вернусь… т.к в это добавятся ещё консольщики и вообще будет алес капут!
В «это» не добавятся соснольщики. ПКшное «Это» будет слито, а на его трупе соснольщики будут пировать.
думаю что они по пути моллюсков пойдут! Но время покажет!
но «ету» я возвращаться пока не планирую… буду ждать, а там -или ишак, или гора…..
Я слабо представляю, что там творится в мире соснолей, но когда делил съёмное жильё с заядлым соснольщиком, запомнилось, что тамошние игры про экшон и драйв. Чтобы прям вцепиться в джойстик (или как оно там щас зовётся? Гей
мпад?) и яростно жать кнопочки, крутить крутилки, спускать курки и прочее.Трудно сказать, на сколько медитативный игровой процесс кораблей в это дело впишется. Там есть вообще неторопливые мочилки?
Шахматы. Замочи всех чёрных/белых.
А ведь бывают ещё и такие
Это наивность думать, что консольщики на отдельных серверах вытянут «веру в проект». Есть цифры танков, есть тундра, можно было апроксимировать и рассчитать сколько будет на консолях. Если утрированно, то будет целое нихуя. Но кому это надо они же в цифры не могут.
Расклады не равнозначны. На консолях сидят очень многие в NA, где корабли людям ближе, чем танки. Данный расклад может сильно повлиять на результат прикидок.
Никак не повлияет — обычное #каквсигда на соснолях вызовет отнюдь не умиление и реплики про тугосерь.
никак не повлияет. на консолях слишком много хороших игр. плюс платный мультиплеер. если дадут(как в танках) играть без подписки — нищеброды может и оценят.
RU: 10,5к
EU: 10,3к
NA: 6,7к
Asia: 4,8к
Корабли все ближе и ближе! А на соснолях совсем близка будут, да?
Угумс — а ты вообще в курсе, что там очень развит рынок проката игр и далеко не все игроки бегут в магазин покупать новую игру? да и пиратство приставочное там неплохо так развито. Так что верить, что прямо вот все обладатели приставок ломанутся покупать прем корабли по конским ценам — я бы не стал.
Ну так это… Питер — город с давними революционными традициями. ОБТ на лайве новых революционных обидоносцев показалось мало, поэтому одновременно решили провести ОБТ на лайве новой революционной концепции раковых. Вот рядовому и поплохело, прям как во времена ребаланса УОП.
Субъективно по моим наблюдениям с онлайном ничего не стало, да и не могло изменится.
Основной массе ЦА пофигу на авики, ну и рассчитывать на то что просядет онлаин и разрабы откатят как было это точно наивно.
Действительно, рукожопы старые авики отбалансить не могут, давайте ещё и новые заебеним. Кретины.
Сгорел сарай — гори и хата!
Пропала коровка — пропадай и верёвка!
ДА ЕБИСЬ ОНИ КОНЕМСлава те Господи, наконец-то!А советские линкоры говорят, что Бога НЕТ!!!
Млять. Тот, кто это писал — он каким местом думал? Ну как увеличенный эллипс разброса может помочь наносить урон?
Описание-бред, но это по сути летающий конь. Только не так хорошо фугасами пробивает. С одного захода можно 8-10 тысяч снимать с ЛК, кроме тех, у кого палуба 50мм. И пожары вешает не хуже.
Так же можно снимать звеном по 14к урона американскими фугасами. И они как раз пробивают практически любые палубы (кроме цитаделей), в отличие от британского «гороха» (который, вероятно, заточен против легкобронированных крейсеров и эсминцев).
Ну как, недавно же была тема про высказывания разработчиков относительно интеллектуального уровня игорьков. Вот и решили оттолкнуться от этого — эллипс большой, чтобы игорькам было проще хоть какой-то кусочек корабля им зацепить и нанести какой-никакой урон. %)
Самый простой эллипс — это круг. Вот тогда игорькам действительно будет проще. Аж заскучают )
Почитай весь абзац целиком, а не только выделенный фрагмент и внезапно увидишь
Из практики что успел наиграть, бомб падает достаточно много, чтобы покрыть почти весь эллипс по площади. Атака на лк или ав без толстой бронепалубы приносит 10-22к дамага и развешивает по 2-4 пожара
По эсмам довольно просто попадать, т.к. атака идет по довольно большой площади, заходит обычно 1,5-7к.
Резюмируя все это, где разрабы ошиблись?
О а вот сказочники подтягиваются . Тут с прем 8 АВ английским выкладываали видео уже — как он потратил 2,5 минуты 3 захода и не смог потопить одинокого Эмеральда — это не опечатка — брелок 5 уровня попал к 8 и полез один вперед. Так что ВБР даст добро — все бомбы попадут в цель, не даст — при ТАКОМ же прицеливании все бомбы промахнутся.
Кстати, у према, по ощущениям, эллипс ближе к окружности. Удобнее атаковать с «неудобных» ракурсов — эсминцы страдают вдвойне.
Токсичный и назойливый авик — этот Индомитейбл.
Катаю тестовую восьмерку. Не знаю как там у них разброс настраивается в эллипсе, но если «недосвелся» — ощущение, что распределение попаданий — равномерное. Эсминцы часто не получают урон.
Но если смог наложить эллипс на цель целиком и досвестись (когда секунда до выхода из атаки) — тут красиво, от носа до кормы все во вспышках. Главное, чтобы при этом палуба пробилась. А то 2к урона с такого «удачного» захода по надкусанной Ямате не впечатляет совсем (в отличие от американских 12…14к).
Чтобы получить доступ к праву ТЕСТИРОВАТЬ прокачиваемый АВ8 надо купить 15 лотерейных коробок.
И Бес этих .U@##*&^ )Q@(#$*)$(#@* )(#$*)(#$@*#$)*(&$ )(*)(*)#(Q$*)#(Q$*Q# из лесты еще и активно защищает.
Но зачем что-то покупать? Берешь АВ-шестерку без напряга, обвешиваешь флажками на опыт, за 20 боев открываешь АВ-восьмерку. Собираешь каллекцию, получаешь пермафляж на эту восьмерку. Профит.
На какой версии Perl’a это запускать?
О, сиськи!
Механизм автозамены БЗ на другой корабль, конечно же, не предусмотрен.
Это чтобы всем Эдинбург повыпадал, и потом грить: «игорькам не нравится когда из контейнеров сразу падают Худы и Вэнгарды».
Вот и меня это интересует, ибо всё способное выпасть кроме Вэнгарда есть.
Кто блеать названия для новой валюты в Лесте придумывает?
Не знаю, но у меня к ним есть вопросы давно.
Когда ещё работал в ВГ и обсуждалось название будущей «голды» — я предлагал и гинеи, и соверены. Но в результате окончательно выбрали дублоны, которые ни разу не попадают в сеттинг по эпохе. Ну, хорошо хоть не пиастры.
Интересно, что они для советской арки придумают, рубли или копейки. Или ефимки?!
Шкурки — беличьи и собольи!
Куны, собственно :)
Керенки жы. Питер, все дела.
За Синоп будут просить:
Гривны!