решение проблемы авианосцев…
Давайте взглянем на ситуацию с обеих сторон — со стороны ПВО и через ракетный прицел. Заранее предупреждаю о большом количестве букв.
Вот у нас есть стандартное противодействие щита и меча, в котором инициатива принадлежит атакующему, а место и время предполагается за обороняющимся. Почему так — практически все самолёты светятся дальше, чем видят корабли, и даже линкоры, обладающие сравнительно низкой маскировкой всё же увидят самолёты раньше, чем будут обнаружены благодаря своим союзникам, у которых маскировка значительно лучше.
У обороняющихся имеется до трёх аур ПВО, усиление сектора и возможность использовать кратковременные активные способности. Пусть ауры постоянного урона и не увеличивают свою эффективность линейно при их сложении с нескольких кораблей, всё же этого достаточно, что бы риск потерять больше, чем нанести не давал возможности авианосцу начать атаку на ордер, если конечно последнего не заставляет ситуация идти на отчаянные меры.
Но что же делать авианосцу, когда он не может нормально наносить урон видя на карте 2 ордера, в каждом из которых есть корабль с мощной ПВО, обычно это британский или американские крейсера, что делает даже подсвет для союзников весьма проблематичным занятием — подсвеченные самолётом корабли не остаются таковыми 20 секунд, их необходимо светить всё время.
И даже если игроку на авианосце удаётся в начале игры светить противников, то что делать, когда они сойдутся на расстояние обнаружения кораблей? Эсминцы сокращают наступление этого момента ещё быстрее.
Авианосец становится не нужным. Он не может светить, атаковать, защищать, брать точки. Всё это делает команда без него. Он или не успевает разорваться, или рвётся об ПВО с около нулевым результатом, не соответствующим затрачиваемым усилиям и потерям.
Моё решение этой проблемы в следующем : дать авианосцам альтернативную атаку — «Затяжной удар». Его суть в том, что он значительно дольше подготавливается, имеет большой базовый разброс и такой же штраф за манёвры в процессе подготовки. Так же он сокращает время выхода на атаку после завершения подготовки и дальность хода торпед, полёт бомб и ракет.
Иными словами — данный режим атаки характерен очень высокими рисками потратить вылет в пустую, или же наоборот — нанести урон даже по ордеру. Каким способом данный режим атаки будет сбалансирован : атака начинается только полным звеном. Если звено до атаки понесло потери хотя бы в 1 самолёт — атака не возможна. Это заставит игрока на авианосце чрезвычайно бережно относится к имеющимся у него резервам, ведь планировать свои действия надо до того, как начинаешь лететь сломя голову на форсаже в начале матча, а потом к вам в чисто поле вдруг из-за угла мимо-Вустер/Демойн/Минотавр, и вот вас уже просят press «F» to pay respect о судьбе вашей несчастной эскадрильи.
Почему же самолёты перестанут падать под огнём ПВО? Ответ прост — ПВО будет отнимать не НР одного самолёта, а всего звена. И пока у этого звена остаётся ещё хоть немного живучести — все самолёты успешно возвращаются после атаки. Если же авианосец не рассчитал сил, и крейсера в ордере случайно или по сговору решают во что бы то не стало сорвать атаку потратив заряд «Заградительного огня» — перед такой мощью ПВО не поможет даже «Затяжной удар». Что ещё раз подчеркнёт необходимость предварительной разведки и точность расчётов атаки. Все самолёты, принявшие участие в атаке сразу же после сброса уходят на базу, по-прежнему не попадая под разрывы ПВО. В целях баланса атакует только стандартное количество самолётов в звене, во избежание спама многочисленным подвесным вооружением.
В момент движения в «затяжном ударе» по вам не наносят урон залпы ПВО, но действует постоянный урон. Сам же «Затяжной удар» по мере приближения к атаке замедляется, давая возможность незначительно поправить курс атаки и проверяет на точность подготовку авианосца. Стоит ли говорить, что если звено было изначально ослаблено пролётом над другими кораблями противника и в результате оказывается в ПВО ближнего действия уже повреждённым — шансов выжить после этого у него весьма мало, и незадачливый игрок даже проведя атаку сильно рискует потерять все самолёты на выходе из неё.
Я надеюсь что данные изменения смогут дать всю полноту возможностей для игроков на авианосцах — если вы считаете, что игра стоит свеч, а ваш опыт вас не подведёт — то «затяжной удар» будет тем самым способом быть полезным команде и получать опыт и серебро в условиях требующих сверх стандартных способностей. Игрок, не желающий вникать в тонкости и точность механик не сможет как раньше на авто атаке нанести урон, просто потому что 1000 фнт американских авианосцев сами по себе могущественное оружие. Теперь придётся полагаться только на свои силы, если вы решите выйти за границы средних возможностей, ведь по сути всё, что могут делать авианосцы, в той или иной мере могут делать и другие классы.
Вторая часть, посвящена наградой за действия ПВО, как не странно бы это не казалось в предложении по обходу эффективности этой самой ПВО. Самолёты будут получать урон, и пусть их возможно не собьют, наградой за такой настрел средствами ПВО должна быть 2,5 от обычной, ввиду того, что сбития самолётов скорее всего не произойдёт, а собравшись в ордер игроки не только увеличивают шансы отбиться, но риск получить торпеды от эсминцев противника и сложность в маневрировании под огнём.
Я понимаю всю противоречивость данного предложения, но к сожалению нельзя оставить ситуацию как она есть сейчас. Да, ордер это средство борьбы с налётами, но он стал чрезвычайно эффективен если авианосец попадает к на +2 уровня выше своего.
Что же делать в обратном случае — я предлагаю дать бонус суммирования ПВО разных кораблей не только путём частичного сложения постоянного урона (для кораблей выше уровнем чем авианосец), но и дальности аур. Чем больше параллельных вашему курсу усиленных секторов — тем дальше бьёт ПВО каждого из них. Однако залпы, эффект от «заградительного огня» и прирост от приоритетного будут работать только на базовых границах, чтобы не усилить имеющийся перекос.
Как это будет работать — берём два сектора ПВО, если он включает в себя совпадающий от 100% до 66% сектор зоны ПВО другого союзного корабля, то бонус обоим будет в 10% к дальности каждой ауры ПВО. От 66% до 33% — 8%. От 33% и ниже — 6%. Обсчёт бонуса происходит только если корабли не находятся дальше 5 км друг от друга.
Т.е. если идёт ордер из 4 кораблей примерно на одном курсе — прирост составит 40% к дальности ПВО. Вполне возможно, что как только самолёты будут обнаружены, они станут получать небольшой, но стабильный урон даже от кораблей ниже уровнем.
Так же я предлагаю убрать понижающий коэффициент в суммировании постоянного урона, если уровень авианосца выше, чем у окружающих его кораблей.
Отправить ответ
51 Комментарий на "решение проблемы авианосцев…"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Полная хуйня. ЦА непоймет
Пред логаю убрать овионосцы. Потом убрать ЭМ, КР и линкорны. И зделать новый класс КАТЕР. Разроботчики должны увожать своих играков!
И что б можно было летать на самолетах на одной карте с катерами!
Вот так и появились морские бои в War thunder.
И чтобы был густой лес…
И зелёный медведь в малине!
Вообще вместо всей этой неудобопонятной и непредсказуемой по эффективности хрени проще было бы установить для авиков уровень +1. Потому что действительно 8й авик в мире 10к, так же как и 6й в мире 8рок — почти беспомощен.
В таком случае не плохо было бы и -1 прикрутить. 8 авик с 6 левелами, это тоже такое себе…
ты еще скажи всем +/-1, а не только авикам, это же убьёт весь гейплей, балансер захлебнётся, нагибаторы уйдут в слезах с криками «мы не чувствуем нагиба!» и т.д. и т.п. по методичке
Самое интересное что рано или поздно эти (ч)удаки все равно сделают плюс-минус один. Вот только боюсь что будет уже поздно.
А все их (ч)удацкие отмазки насчет балансера и очередей не катят, достаточно просто посмотреть на песок.
Само собой. Я имел в виду плюс-минус один.
Уровень для авиаушлепков +1 и -3 баланс же должен быть соблюден. И дать кнопку убить всех ЯБ которая активируется через 10 минут боя.
Нененне. Ядренную бомбу одна из команд должна заложить на вражеском острове и оборонять ее до конца отсчёта. Но даже если они не смогут удержать остров, а противник не успеет ее разминировать, то команда ее заложившая побеждает.))
А команды называются «пираты Сомали» (бомжацкие колхозные камуфляжи коричневых тонов) и «морская полиция» (красивые новенькие камуфляжики серо-синих оттенков), а ещё есть специальный платный расходник, сокращающий разминирование вполовину!
И конечно же, добавить карту de_tears_of_
dustdesert_2!Скука какая…
Посреди карты должен плавать расходник на учетверённый урон, и каждый против каждого!
QUAD DAMAGE!!!
Четырёхкратный рикошет.
И смачный звук двустволки под квадом из ГК и гипербластер для ПМК.
А,ну и quad machine OST на время работы расходника
Может просто живучесть зениток откатить? Её как задрали в 080, так корабли и теряют ну максимум 20% ПВО за весь бой.
ага, и пострадают в первую очередь как раз корабли со слабым ПВО
В первую по живучим — линкорам.
Ничего подобного. Выгуливал Аляску вчера — под конец боя 50-60% ПВО. Что уж говорить об ЛК, которых куда чаще обрабатывают фугасами.
Амерокрейсера средних уровней к концу боя стабильно без средней ауры остаются. Или с её огрызками.
лучше уж стразу — «окончательное«
Запил авианосцев как класс кораблей — полная хуйня, ломающая логику игры.
в теме написано про полезность и актуальность в середине боя.
автор предлагает дать авику 1 раз откидаться по ордеру заходом звена и потом все звено пиздует обратно
Возьмем Мидуэй с торперами, например. 6 торпед, 25к альфы. С учетом того, что 6 торпедами из 6 он хуй в кого попадет (пусть будут 5, ок) и у цели как правило будет ПТЗ хотя бы процентов на 20… Получаем альфу в 16 тыщ с вылета, если максимально повезет. Разваливатель ордера, бггг. Рандомная броневанна с этого ордера парой залпов столько же выбьет.
Ну, не знаю. Смотришь статку упоротых авиководов доребалансной эпохи, там как была средуха 150К+ , так ничего и не изменилось. А то и поболее стало. Балансить надо, конечно, просто не все смогли в новый гейплей, ИМХО. А эти все танцы с бубном — слишком сложно, та и никто этим заниматься не будет. Там текущие проблемы далеко не скоро решаться, а уж менять основной принцип игры новых АВ и подавно никто не будет ещё очень долго…
Да они эту статку набили сразу после падча. Я вчера вышел на Кливленде посбивать самолетики, так попал к десяткам и без авика. Больше попыток посбивать я не делал.
15 боёв на идитенахолисе 0 авла
Около 10 на лайтнинге -20 сбитых ценой забивания на все кроме самолётов.
И 3!!! На марблхеде
Средуха и пп у топов стали ниже, чем на старых ав, если рассматривать сыгравших хотя бы с пол-сотни боев на отдельном авике и не учитывать накурю до нерфа, а фрагов за бой капитально меньше — теперь там числа как у нормальных кораблей.
топ-100 по дамажке среди людей, отыгравших 80+ боев на новом Мидуэе, последние 5
не очень как-то впечатляет, правда? со средухой 150+ 4 человека ровно
ну а теперь… топ-100 среди людей, отыгравших 80+ боев на новом Хакурю, последние 5
да их даже 100 не набралось, спасибо Лесте и балансировке методом кастрации топором. Смогли в популяризацию, однозначно. Зато со средухой 150+ уже 10 человек. Набили сразу после патча и больше не катают)
источник данных — https://ru.wows-numbers.com, ру-сервер
Да сука хули там не смочь?
Я чувствую себя реинкарнации ойгина , только бегаю с Хакурю.
Просто гамаешь на отговнобалансеной херне.
1.самали слепые
2.сведение и мёртвая зона топоров атас.
3. У бобров нет хилки,а она имхо им нужнее.
4. Особого смысла подымать штурмов после микропатчей нет,разве что отвезти истребителей или добить близкую шотную цель.
5. К концу боли у всех все ещё есть ПВО и ты с этим ничего не сделаешь.
Играю на ебучем Реинжере и как будто он с первой кваки — все горит и дохнет. Кореиджес даёт понять что дальше больше
Начиная с конца ЗБТ из игры постоянно и последовательно убираются механики, которые позволяют умелым игрокам получать преимущество над неумелыми и оказывать решающее влияние на ход и исход боя.
Автор предлагает такую механику добавить.
Чотаржу.
У АВ появилась достойная контра и теперь нельзя нагибать все, что шевелится? Вот беда то какая) Подождем частичного сложения ПВО оредеров, если будет совсем плохо, то дальше думать. А вообще, что там со средним дамагом АВ? ИМХО, должен быть немного больше, чем у эсминцев. Эсмы могут захватывать точки, а авикам сделать развитую систему разведки и защиты точек.
Сейчас хотят привести средуху АВ к примерной средухе ЛК. В одном из стримов проговорился топовый авиковод Tenken. То есть уже ни о каких 200К+ речи не будет. Это в планах.
Хотят кто?
Тенкен разработчик?
Тенкен контрибьютер и имеет доступ к закрытой информации. Только тут эффект испорченного телефона получился.
То есть на самом деле хотят привести средний урон ЛК к средухе АВ после 0.8.1?
Ну, если стоит задача уронить онлайн до отрицательных значений, то почему бы и нет.
Если уж балансировать нынешнее авло, то свет и спам должны быть зарезаны вусмерть. Апать только дамаг.
«Развитую» не равно «светить всю карту без остановки». Надо добавить немного зависимости от скилла. А вот дамаг не должен быть высоким… Ладно, планируются альтернативные ветки авиков поддержки, вот у них дамаг на уровне эсминцев. А у текущих веток максимум уровень крейсеров должен быть.
У нас тут игра про корабли, а не про то, как самолетики аннигилируют все подряд.
Тут крч сделоле «развитую систему разведки» — самолеты теперь светятся сильнее, чем светят сами. Даже гребаный ЛК светит дальше чем самолетик.
Все таки оказалось, что старое решение, выстраданное годами и сотнями балансных правок лучше, чем топорное «здесь и сейчас». Имхо, раз даже игорьки сами предлагают костльные варианты (затяжной удар, засвет только для себя) — то совсем плохо дело.
Ну а уменьшение засвета с воздуха — эльфийский бред 99 уровня. Чтобы маленький самолет (летающий в 3д пространстве) был заметнее, чем огромная дура медленно (по сравнению с самолетом) ковыляющая по поверхности — это конечно очередной зашвквар от лесты и вынужденная мера.
Ну, если уж вспоминать, что там IRL, то там самолеты не летели в привычный квадратик, чтобы засветить привычный эсм или разъезд. Не говоря уже про бесконечные ангары.
Во, во
Бесконечные ангары нинужны средние потери ударки меньше старых ангаров.
Да что вы говорите/пишите? Перечитайте ещё раз про сражение у атолла Мидуэй и потопление ЛК «Принц Уэльский» + ЛКР «Рипалс»… Сколько сил там было затрачено, чтобы только ОБНАРУЖИТЬ, причем не одну «здоровенную дуру», а как минимум две, а то и целое соединение.
Просто пусть посыпят голову пеплом, ͇у͇в͇о͇л͇я͇т͇ ͇(͇ж͇е͇л͇а͇т͇е͇л͇ь͇н͇о͇ ͇ч͇е͇р͇е͇з͇ ͇п͇у͇б͇л͇и͇ч͇н͇у͇ю͇ ͇к͇а͇з͇н͇ь͇)͇ ͇ придумавшего новую механику авиков и ̶в̶ы̶к̶о̶п̶а̶ю̶т̶ ̶с̶т̶ю̶а̶р̶д̶е̶с̶с̶у̶ откатят механику авиков.
Сложна.