Обновление 0.8.1.1
Уважаемые игроки!
6 марта выйдет клиентское обновление 0.8.1.1, которое отрегулирует некорректную работу звуков и музыки, затронет боевую эффективность авианосцев и исправит некоторые ошибки. Сервер будет недоступен c 6:30 (МСК) до 9:00 (МСК).
Размер обновления: ~ 110 МБ.
Список изменений
Баланс
Как ранее и обещали, мы продолжаем общую настройку класса авианосцев и параллельно продолжаем балансировать отдельные корабли.
- Увеличена скорость сведения прицела в фазу атаки у японских торпедоносцев B6N Tenzan, B7A Ryusei, C6N Saiun, J5N Tenrai Type 91 mod. 7 на Shokaku и Hakuryu. Это и следующее изменения сделают заход на цель более комфортным и уменьшат дистанцию, необходимую для атаки.
- Время подготовки во время атаки снижено с 5 до 4,5 секунд для японских торпедоносцев B4Y Jean и B5N2 Kate на Ryujo и до 4 секунд для японских торпедоносцев B6N Tenzan, B7A Ryusei, C6N Saiun и J5N Tenrai Type 91 mod. 7 на Shokaku и Hakuryu.
- Количество торпедоносцев на палубах Shokaku и Hakuryu в начале боя увеличено до двух полных групп, что усилит ударный потенциал этого типа самолётов.
- Для повышения боевой эффективности у торпедоносцев Shokaku и Hakuryu улучшено снаряжение «Ремонт»: время перезарядки уменьшено со 180 до 120 секунд, число зарядов увеличено с 3 до 4.
- Время падения бомб авианосца Kaga увеличено на 10%. Это дает цели возможность увернуться от части снарядов с помощью вовремя совершенного контрманевра. Время восстановления одного торпедоносца на палубе увеличено с 75 до 90 секунд, что потребует более аккуратного управления торпедоносцами и сделает авианосец более чувствительным к потере самолётов.
- Для снижения высокого ударного потенциала торпедоносцев Graf Zeppelin, урон с одной торпеды снижен с 6 000 до 5 500.
- Увеличена боеспособность базовых самолётов авианосцев с прокачиваемыми модулями. Теперь она не может быть ниже 95% от боеспособности прокачиваемых самолётов. Это изменение сделает игру на авианосце с базовыми модулями более комфортной. Изменение не затронет премиум авианосцы и авианосцы IV уровня.
- Для всех классов кораблей, кроме эсминцев, заметность с воздуха теперь не может быть меньше, чем дальность действия ПВО. Это позволит избежать случаев, когда эскадрилья оказывалась в радиусе действия ПВО, выключенного с помощью клавиши P, после чего корабль активировал зенитное вооружение и наносил серьезные повреждения самолётам. После изменения эскадрилья будет обнаруживать корабль одновременно или до того, как окажется в радиусе действия ПВО. Изменения затронут такие корабли как Worcester, Minotaur, Cleveland, Atlanta, Flint и другие. Взаимодействие эсминцев с авиацией останется на прежнем уровне и тактика отключения ПВО вооружения с помощью клавиши P все также будет актуальна для этого класса.
Звук
Звук в World of Warships является важным элементом игры и постоянно сопровождает игрока в морском сражении, подсказывая и помогая ориентироваться в окружающей обстановке. Мы постоянно работаем над звуками, музыкой и их качеством. Обновление 0.8.1 затронуло большую часть звукового окружения. К сожалению, не все прошло гладко, и вместе с изменением прокралось несколько ошибок. В 0.8.1.1 мы исправляем этот досадный недостаток, чтобы вы смогли снова насладиться грохотом орудий и приятной музыкальной составляющей.
- Уменьшена громкость реверберации при попадании снарядов в корабль при нахождении в бинокле.
- Уменьшена громкость переключения телеграфа.
- Произведена корректировка настроек, которые приводили к сильной реверберации отдельных звуковых эффектов.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к хрипящим звукам в игре при выстреле из главного калибра и в других случаях.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что звуки стрельбы орудий ПВО, после потери большого количества очков боеспособности, звучали очень громко.
- Исправлена ошибка, при которой голосовые сообщения проигрывались при нахождении в планшете или бинокле даже при выведенной в ноль настройке «Громкость голосовых сообщений».
- Теперь во время использования голосового чата звуки игры приглушаются не так интенсивно.
- Исправлена ошибка, при которой настройка «Громкость музыки в порту» не влияла на громкость звуков продажи/покупки корабля, рекрутирования/демобилизации командира и других звуков в Порту.
- Исправлена ошибка, при которой сообщение «Истребитель взлет произвел» для любой модификации озвучки ARP проигрывалось на русском языке.
Исправленные ошибки
- Дальность действия снаряжения «Поисковая РЛС» на линкоре Missouri теперь равна 9,5 вместо 10 км. Правильное значение 9,5 км было отмечено в статье и ошибочно повышено в обновлении 0.8.1.
- Повышена точность бомбардировщиков и базовых штурмовиков авианосца Furious и штурмовиков авианосца Indomitable. Точность этих эскадрилий оставалась на прежнем уровне, хотя ранее было изменено количество самолётов в атакующем звене и, соответственно, количество сбрасываемых бомб, в следствие чего они были менее точными.
- Уменьшена заметность с самолётов тестовых кораблей на 20% в соответствии с общим изменением заметности с воздуха в обновлении 0.8.0.3.
- Исправлена ошибка, которая приводила к краткосрочному падению производительности в бою.
- Исправлена ошибка с неверным содержимым контейнеров «Сражение у Нордкапа». Теперь содержимое соответствует стоимости контейнера в 5 000 угля по аналогии с другими контейнерами в Арсенале:
- Количество сигналов Zulu, Juliet Charlie, Papa Papa уменьшено с 25 до 10;
- количество камуфляжей Морозная ель уменьшено с 3 до 1.
- Исправлена ошибка с неправильной шириной торпедного веера крейсера Exeter. Теперь второй вариант запуска торпед узкий, а не широкий.
Отправить ответ
37 Комментарий на "Обновление 0.8.1.1"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Интересно было бы узнать, какой процент игорьков пользовался данной фичей.
Да я вообще Атланту выкатывал всего раз после переебахтунга АВла. Сказывается нерф дальности ПВО.
Я пытался на Симсе и Кидде так аццке поймать авика и развести его на 30 мух. Но авик меня наипал — и в боях не появился (((
Я на второй день смог. К 3 сбитым предварительно и незаметно, добавились 25 за бой на Кидде и еще 3 в следующем бою на Монагане.
Пришлось косплеить социализацию и просить авика во взвод и Кидд не подвел, 28 мух Лекса за бой.
поздравляю, с признанием от лесты.
Я активно пользовался!! Самый результативный бой на Кливе: 56 мух !!
Гонг трёхкратный, после нажатия Вболь достал, да.
Рукалицо. Я в кои то веки подумал что Леста смогла понять что она была неправа, но она быстро меня переубедила обратно.
Вот лёгкие крейсера то «обрадуются» от такой новости. Особенно минотавр которому с барского плеча накинут почти два км заметности с воздуха.
Так-то Минотавру в предыдущем патче снизили заметность с воздуха на 20 % (вместе с остальными кораблями). И мухи его видели, находясь уже практически в средней ауре (дальность которой тоже забыли отнормировать).
Я понимаю, конечно, плоские заебали и все такое — но такие балансные шипЫ надо спиливать, ящетаю.
То-то минотавра часто светили самолётиками, ога)
Проблема то была не в этом!! А в том что если Минотавр увидев самолетики прожмал кнопочку «Р» выключая ПВО, самолетики замечали его только с 5 км!!! то есть уже находясь в зоне ПВО!! Коровка снова жмет конпочку «Р» и вуаля!!!!! пернатый остается без эскадрильи!!!)))
Я знаю) я про другое отвечал.
Ух ты.. эдак они через полгода апнут торпеды Мидвею.
И понерфят ему бомбы, бгг.
Интересно, что в итоге со спецмодернизациями АВ-10 сделают?
Какой внезапный и подлый нерф минотавров и вустеров!!!расрас
Топор баланса качнулся в другую сторону… хорошо бы амплитуда его колебаний уменьшалась.
Т.е. у Миссури теперь 9,5км, у Аляски 10км, у Сиэттла 9км.
Стандартизация, ебись она конём.
Это чтобы точно никто не запутался!
Может, там сидит криптобандеровец из Перши и сознательно коверкает «окупаньтску мову»?
Полно вам, Антон Павлович! Тут ММО РПГ ААА-уровня, а не издательство «Просвещение».
может у них копирайтеры индусы оутсорсеры??
Больше костылей богу костылей!
Че-то не вижу упоминаний скачущей динамической музыки, да и хер с ней. В прошлый раз ее тоже и сломали, и чинили без огласки.
У меня сегодня впервые за всю историю ВоВс пропал звук в бою. Беззвучно летящие «корсары» — это жутко!
Вчера такое было. Причем звуки и музыка пропали только в вовс, медиаплеер фигачил норм. Вылечилось только перезапуском клиента.
Они просто планировали, с выключенными моторами. Как «Ночные ведьмы»))
Интересно, исправили ли баг с пропаданием звука в бою? Этот баг у меня Винду до БСОДА довёл даже
А баг с отсутствием звука выстрела на «курином» Кливленде?
Потерпят до 0.8.1.2. Или 0.8.1.3. Или 0.8.2. Или КТТС.
Эмм… шта?
стоковым салолетам ХП апнули
Типа того?
ага. Теперь стоковый у стокового салолета ХП почти как у топового
Перевожу с корюшкинского на русский.
У тех авианосцев, где есть исследуемые самолёты, увеличена боеспособность базовых самолётов. Теперь боеспособность базовых самолётов ≥ 95% от боеспособности исследуемых самолётов. Благодаря этому изменению вам будет комфортнее играть на авианосцах с базовыми самолётами, пока вы накапливаете опыт для иследовния улучшенных.
Что-то не вижу инфы по фиксу исчезающих дымов.
Пиздец, просто блядь сломали один из важных аспектов стрельбы.
Как и нахуя?
Еще бы разрывы попрозрачнее сделали. А то когда заходишь на цель — из-за множества тучек нихера не видно.
.
.
Какая полезная картинка. Что-бы Леста не сделала, один хер подходит идеально.
Про флот же.
Важное из комментов:
Бесплатный сброс перков планируется ориентировочно на конец 0.8.1 — начало 0.8.2
Зарплату бы им так платили. И тем, кто Миссури понерфил так же бы сказали — чувак мы проверили документы, тут у тебя в трудовом договоре лишний нолик стоял — мы его исправили.