Важность маневрирования
Периодически присылают реплеи на разбор, вот сколько уже посмотрел, а ошибки примерно у всех одни и те же.
Но, как мне казалось, сложнее всего людям будет стрелять, т.е. я искренне думал, что когда у игрока 20к среднего урона, это он просто мажет.
На самом деле нет… ну, т.е. он и мажет тоже, конечно, но не так чтобы прям пипец как сильно. Больше всего проблем из-за плохого маневрирования и неумения и не понимания занимаемых позиций.
Я и не думал, что это ТАК важно, потому что лично то я маневрирую на автомате и у меня больше внимания уходит на стрельбу, а у слабых игроков — часто маневра просто нет, они куда то едут, не понимая куда, и стреляют — абы по кому.
Из-за этого такие низкие результаты. Как говорится — в упор то не промажешь, так вот — многие и не понимают, когда надо сближаться и что не обязательно идти на полной скорости, т.к. можно потерять удобный прострел по врагу.
И что еще удивляет, ведь в кораблях сам по себе маневр — он же практически бесплатен, т.е. этож не танки, где в движении не попадаешь, тут хоть обвертись, но лететь будет точно.
Почему игроки не маневрируют?:) Что может быть проще то? И как их научить этому в массе?
Насколько я знаю, даже официальных гайдов нет по маневрированию — у новичков(и не только) просто нет понимания насколько это важно.
Товарищи, больше маневрируйте и следите за картой, не ходите по рельсам и будет вам счастье ;) Даже стреляя фигово — результаты сильно улучшатся.
п.с. Снял очередной разбор реплея, Чапаев — как раз видно, что ВБР игрока просто спасает от моментального выхода в порт, перки на оповещение есть, а маневра считай и нет.
Отправить ответ
40 Комментарий на "Важность маневрирования"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Это не ВБР спасает, а патент Вити Квашеного.
Да там патент, такое ощущение, везде — бортом ходят, по ним не стреляют. Выстрелили — или не попали, а если попали то цитаделей нет.
Магия. Но, с другой стороны, будь по другому — время жизни таких игроков в бою было бы минуты 3-4 в среднем %)
Вчера на Зао по бортоходу-Такао с ~12 км выстрелил ровно в цитку (центр корпуса, ватерлиния)… У него вместо кучи циток вылетело 9 сквозняков, а я чуть не вылетел на околоземную орбиту. И такое не редкость. ВПР очень благосклонен к такому рачью.
Ну вообще есть мысль, что некая скрытая механика позволяет попасть по фиолетовому мутанту на Зао в 20 км, и она же спасает 46-процентного рака в 12 км ьортом на Такао
мой пример из недавнего
из-за этого, кстати, проиграли по сути.
Пример прямо сейчас из боя, по бортуещему 47% или 46% Зао с 10 км Монтана полным залпом сделала 2 сквозняка. В стуле дыра прогорела с монтановский ГК
После того, как я пришел еще на ЗБТ в корабли из танков, мне очень понравилась именно стабильность попаданий. Т.е. 30-40 процентов всегда. ну или почти всегда, в отличие от танков — сделал за бой 10 выстрелов, а пробитий может быть как 2, так и 8. К сожалению, данная стабильность все уходит и уходит, и самое обидное — непонятно почему
в танках лечилось голдой. А тут хуй что сделаешь)
Режим боя с респауном придуман уже давно — как раз для того, чтобы после 3 — 4 минут ожидания начала боя не вылететь из него после первого же попадания.
Времена проходят, а кат всё остается мего-секретной штукой, доступной лишь избранным, да.
да елки палки, я не специально, честно ;(
Перепись упорантов, заходящих в Сообщество через меню сверху, а не через меню справа/комменты объявляю открытой!
А чо там отображаются новые, не просмотренные, комменты? Или ты просто так решил хуйню пиздануть?
Отображаются.
Дооо, и где же?))
Там, вверху, как только выберешь пункт «Главная» или «Сообщество».
Ну, то есть опять не через меню справа/комменты .
Казалось бы — прикрути счётчик в меню справа/комменты
Здесь основной момент (весьма неочевидный) — зачем маневрировать? Какая цель\цели у маневра корабля?
У тебя в гайде для эсминцев есть офигенная вещь — список приоритетов эсминца. Исходя из подобного списка приоритетов, можно составить некий алгоритм поведения в бою (реализация которого у тебя в том же видео про Казака есть). А каков алгоритм маневрирования на допустим том же Чапаеве? Исходя из чего его строить? Вот это, сдается мне, и есть самое сложное для новичка в маневрировании.
ставим приоритетную цель, смотрим на цифирку
цифирки нет — можно не напрягаться
цифирка 1 — слегка повиливаем жопой
цифирка 2 — повиливаем жопой, периодически меняя скорость
цифирка 3 и больше — повиливаем жопой, меняем скорость, прекращаем стрелять
удобнее всего маневрировать на Москве. Хочешь — ползи на четверти скорости вперед, хочешь — на полной скорости назад, хочешь — вообще не маневрируй. Главное — не поворачиваться)
На Москве лучше двигаться, а останавливаться только когда будешь ловить фокус…. Профиту больше будет
Даже если цифирка только 1, желательно понимать, боярин это в тебя целится или нет, иначе можно и от цифирки 1 уйти в порт, слегка повиливая жопой
Ты видео кажется не смотрел.
Докладываю.
Видео про Чапая. Крейсер с хорошей баллистикой и РЛС, но трамвайный и удар ЛК не держит.
Маневрирование же не только про елозить, сбивая прицел вражине — оно еще и про позиционирование на поле с максимальным использованием сильных сторон корабля и сокрытием слабых.
Как повиливание поможет грамотно РЛС использовать?
я не считаю, что маневрирование и позиционирование — это одно и то же. И писал исключительно про маневрирование
Очень важное колдунство, мало кто его вообще применяет — а кто догадывается, что можно перестать стрелять и отсветиться, уже фактически бог этой игры.
И это, блин, к сожалению — не шутка.
Тогда возможно я тебя не понял.
У тебя в ролике Н раз было про неправильное позиционирование , в итоге которого не лучшим способом используется РЛС.
У тебя позиционирование корабля отдельно, а маневрирование (скорее уворот) отдельно?
Ну вообще… позиционирование и маневрирование — да, это разные вещи.
Маневр, скажем так, это активная часть.
А позицонирование — это именно где и когда ты находишься на карте, как при этом ты маневрируешь (вертишься, стоишь там, меняешь скорость и т.п.), это дело 10тое.
Но ведь маневр — это то или иное осмысленное изменение своего положения на карте.
А получается, что с позиционированием он не связан.
Сложна.
Маневр — это вот ты подвернул, потом обратно вернулся. Или разогнался, остановился.
Но фланг ты при этом не поменял. Т.е. позиция твоя по сути не изменилась.
Зачем 46%-ой фауне учиться маневрировать, если вокруг них ВБР силовое поле создает?
Ну ВБРное поле — оно не идеально. Прикинь, если скомбинировать ВБР поле и маневр — это ж будет вообще комбовомбо!
Тогда винрейт рискует достичь тех значений, при которых силовой щит вырубится.
Да, есть такая опасность. Но, мне кажется, можно балансировать на грани и получать бонусы со всех сторон!!!
Будь 50%-м!
Почему пейсатели не прячут свой поток сознания под кат?
Что может быть проще то?
И как их научить этому в массе?
По сути — никак, Или вводить какой-то автокат, или перед отправкой поста — выводить предупреждение карасным «ТЫ КАТ ПОСТАВИЛ?» или будут вот такие вот ошибки периодически, а т.к. пока редактирование своего поста невозможно, то и поправить только через обращение к начальству.
Энторфейс ААА-класса!
В интерфейсе 0.5.3 порежут объём ката на 20%, тчно говорю.