Сообщество
Последние комментарии
- Загрузка...
Рубрики
Ships-not-tanks - это ресурс, посвященный игре World of Warships.
На страницах нашего портала вы сможете узнать все актуальные корабельные новости, почитать обзоры кораблей, гайды, исторические материалы и интервью с разработчиками.
С нами интересно!
Отправить ответ
52 Комментарий на "Что из перков и модулей брать на плоских?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
https://worldofwarships.com/en/content/captains-skills/?skills=10,11,15,16,23,24,25,29,32&ship=AirCarrier
Можно взрывотехника вместо хп.
Модули?
авиагруппы 1, авиадвигло 1, торпидоры 1, торпидоры 2, полетный 1, полетный 2
Штурмы лучше
Можно и штурмы.
Кстати вот скорее да. Но у меня торпидоры.
Перекинул на штурмы, потестил, оставил. Времени атаки торпидоров мне хватает в принципе.
Оперативно, однако.
Приоритетная цель напрасно игнорируешь — она показывает, сколько кораблей ведут по тебе зенитный огонь. Реально помогает планировать оценивать ситуацию. А вот улучшенный двигатель и Отчаянный очень невнятные — прирост скорости там мизерный, а стоят аж 2 очка. Лучше вместо одного из них взять Приоритетную цель, а на сдачу — дополнительный истребитель — мелочь, а приятно.
Ты же вкурсе что он работает только на эскадрилью приписанную к авику, и не работает на вызываемых?
Бесполезный х2.
Сперва кд групп, скорость возврата и простая, броня, хп, сведение
Дальше по вкусу — ускорение торпед, поджигатель, маскировка, отчаянный
Модули?
Кстати, а ускорение торпед сейчас увеличивает дистанцию взведения?
Да. Но перк все равно полезный практически по всех случаях.
На японцах можно без него. А у остальных если без него, то кидать в спину невозможно — вражина тупо уплывает.
С ним веселее. Эсмы насадиться успевают )
Только альтернативные торпеды из инвиза совсем не покидать.
Ну сейчас это не особо актуально. Было клево во времена 0.8.0.
35 узлов или 40 — разница невелика. Не увернется только слепоглухой и к тому же аццки тупой эсминец.
Раньше гонял с ускорением, сейчас убрал — разницы не чувствую.
А вот 20% к дальности, при том, что ЦА начинает сбиваться в стада….У меня уже несколько раз было, что кидаешь торпы в один линкор — а заходят они в соседний. Или в оба сразу.
Сейчас буду пробовать новый билд — без четвертых перков вообще.
4 1х
3 2х — отчаянный, скорость авиагрупп, ускорение торпед
3 3х — хп, броня и поджигатель
4й на 1 уровне это доп. ястреб?
Да, ястреб
Без быстрого сведения — такое.
Сведение дает очень немного. Буду тестить — только переучил командиров, собственных результатов пока нет, подсмотрел у gaishu
Нормально дает. Я уже рассказывал, при юзе торможения заранее с быстрым сведением можно на штурмах ловить эсмы со спущенными штанами.
А брать что-то вместо сведения — такое. Ничего там брать.
Бритам не нужно. У бобров и так эллипс гигантский. Торпы сводим заранее, после этого веер уже не расходится при любых маневрах. А штурмы у них так себе. Выгоднее взрывотехника взять для гороха бомб.
Брит торпы на тормозах и с быстрым сведением делают неплохие ножницы.
А бобры и штурмы с быстрым сведением и под тормозом могут успеть свестись на только что засвеченный эсминец.
Фломастеры. Я уже понял, что ты рассматриваешь один тактический прием по другим постам. У Одейшеса одни из самых быстрых групп торпов в игре (ГЦ вне конкуренции), но тяжелые на разгон и торможение. Я лучше буду на проходах реализовывать скоростное преимущество, чем закладываться на кручение под аурами ПВО.
К слову, британские торпы и так хорошо крутятся, если уж будет необходимо. Брать перк за 4 очка, который дает более-менее буст только бобрам, который именно для британских бобров околобесполезен — тоже достаточно расточительно.
У япов ты хотел сказать?
Там несколько узлов паспортных разницы. А вот с амерами уже разница существенная. А на практике, у бритов группы малочисленные (атак меньше) и жирнее, т.е. по факту и отчаянный и ластстэнд чаще эффект дают, бустя скорость.
Не надо уже третий раз писать. ЯПОНЯЛ. Фломастеры, ибо я на это не закладываюсь. Ты в этом видишь выгоду. На том и разойдемся.
Отчаянного в любом раскладе берут. А ластстенд разве пашет на самолетики? )
Совсем плох стал — последний рывок же.
Последний рывок тоже в любом раскладе берется )
Я не про взять — не взять, а что на бритах эффект субъективно чаще работает. Они живучее и долго могут быть желто-красными, где другие уже посыпятся. Т.е. фактическая скорость еще выше.
Модули?
Все с бонусами на самолеты. Там, где выбор, играю +5сек торпедоносцам/ хп им же (кроме мидвэя) , и +5 сек торпедоносцам / хп бобрам (мидвэй). Гайшу играет в основном от торпов, мне же в последнее время от бобров на Мидвэе нравится. Дамажки меньше, побед больше.
Ну я и сам, когда пытался играть на новых авиках, в конце концов забил на инвиз и тоже взял ускорение торпед. В принципе торпеды мне там понравились больше амерских. Но от бонб японских меня просто бесило, так что всю ветку продал нахер.
Там специфические бомбы, да. Но зато они карают крейсера )
И бесполезны, увы, против эсмов.
Отчаянный работает при возвращении.
Модернизации. первые 2 слота очевидно.
Потом: время атаки штурмов (у торпов времени дохера), боеспособность бомб (у торпов есть хилка, а бомбы под самую ближнюю ауру летят), инвиз/кд, боеспособность (не вижу смысла в скорости, форсажа достаточно)
Перки: форсаж последней группы; ускорение торпед; ХП+броня самолетов; Инвиз+Ускорение сведения. Так как пеленг убрать — за счёт инвиза проще эсмов искать.
Можно конечно подумать над Кд в ущерб Инвизу — здесь как раз и есть выбор, вкусовщина.
Перки на американцев и япов:
https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=10,11,15,16,23,24,25,29,32&ship=AirCarrier
Амеры самые сбалансированные. Играются в основном через бобров. Брать им взрывотехник не вижу смысла, т.к. бомб мало, они имеют высокие шансы на поджег, и те кто играют с ТинТимами не получают значительного прироста ТТХ.
Перки бритов:
https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=8,10,11,15,16,23,24,29,32&ship=AirCarrier
У бритов высокое базовое хп, но низкая максималка. Шанс на поджег хорошо бустится взрывотехником, т.к. бомб много.
На амеров, сборка через бобров и скорость:
авиагруппы 1, авиадвигло 1, штурмы 1, бобры 2, полетный 1, полетный 2
На бритов и япов, сборка через торпов:
авиагруппы 1, авиадвигло 1, штурмы 1, торперы 2, полетный 1, полетный 2
Алсо, Экзит, зачет тебе инфа по авикам?
Мини-факты:
1) Скорость, ключевой фактор для реализации авиагрупп.
2) Штурмовики 1 увеличивают время реакции на эсминец, поэтому рекомендую их.
3) Модуль в 4 слоте берется в зависимости от той группы, которая у нас числится основной (торпы, бобры). Япы/амеры в принципе могут выбирать, бритам же всегда лучше торпы.
4) Перк на хп в принципе чуток хуже перка на процентное снижение урона. Правда, не рекомендуется ловить разрывы лицом.
5) Перк на ястреб и приоритетная цель околобесполезны.
6) Маскировка снижает время реакции цели, и позволяет подтянуть тушку поближе, но она слишком затратная, и не повышает выживаемость при атаке.
7) +2.5% к скорости лучше чем отчаянный.
Это главное в новых авиках.
Я бы еще добавил, что для новичков, которые еще не могут рассчитать корректный заход, это будет подспорьем при атаке на любой корабль.
Который для большинства и токсичен…
Плюсую.
Алсо, поиграл с торпами в том слоте, но по ощущениям они больше вредят. Как вариант в том слоте вставить модуль на пво, если играешь на низких лвл и пытаются каннибалить.
Каннибалить кстати не рекомендую для начинающих. Самое бесполезное занятие в плане влияния на бой, т.к. авик теперь не ваншотнешь/не разведешь на ремку, а будешь долго и упорно ковырять, летая через всю карту. В общем, это только для тех, кто точно уверен, что он делает и как делает.
Поддержу. Я модуль на пво рекомендую только на лоулвл авики, про защиту от сего действа.
Без полной связки HP + броня довольно неуютно будет.
Ну если припекает:
https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=8,10,15,16,24,25,29,32&ship=AirCarrier
Но я считаю тот вариант более эффективным.