О патенте Кислого
В базе Patents.google.com несложно найти один из патентов босса Wargaming Виктора Кислого, касающийся ряда ключевых аспектов World of Tanks. О World of Warships там нет упоминаний (она на тот момент еще не вышла в релиз), посему то, были ли использованы описанные ниже принципы в World of Warships, доподлинно неизвестно. Плюс к тому, геймдизайнерская мысль к настоящему моменту ушла далеко вперед. Тем не менее, ход мысли WG на тот момент может представлять для почтеннейшей публики интерес и сейчас.
Ссылка на оригинал:
https://patents.google.com/patent/US8870644B2/en?inventor=Victor+Kislyi
По информации из патента, повторяющаяся игра нередко может привести к тому, что игрок от нее устанет. Eсли игра покажется игроку слишком сложной, он может почувствовать себя лузером. Если будет больно просто – может заскучать. В обоих случаях он может перестать играть.
Для решения этой проблемы предлагалось использовать балансировщик, дабы игровая сессия не стала слишком легкой или сложной.
В патенте описан принцип работы танкового балансировщика и разделение по уровням боев, которое строго соблюдалось. Однако, итоговый уровень боя, в который попадал игрок, мог зависеть как от уровней боев для данной техники, в которые игрок попадал ранее, так и от его результативности в боях. Описаны разные варианты, которые не обязательно могли быть использованы одновременно. Поражения могли увеличить шанс попасть в более низкий уровень боев, победы – в более высокий. Использовался не общий % побед игрока, а эффективность текущей его сессии. Также были предусмотрены прерывания ситуаций, когда игрок проводил несколько битв подряд в максимальном либо минимальном для своей техники уровне боев. Информации о том, что данный патент как-то затрагивал бой после его запуска, не найдено.
Eще раз повторюсь: по указанной ссылке можно убедиться, что WG обладает данными принципами и считает их достаточно важными чтобы внести в патент. Никакой информации о наличии или отсутствии любой части данных принципов работы балансировщика именно в World of Warships нет.
Отправить ответ
38 Комментарий на "О патенте Кислого"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Годнота!
ничего не нашел про эльфизЬм, разного рода ге*дезанерские высеры и т.д (((
он ещё ето не запатентовал?
только мне кажется патент есть, а вот балансировщик настроен дрожащими ручонкам и так криво, аж тошно от этого становится!( особенно 8 уровням)))))
Зашел в клиент, выбрал Републику, нажал в боль, увидел в очереди 4 петуха, нажал вернуться в порт, нажал шестеренки , увидел мельком всего 15K онлайна в 23-00 по Москве в субботу в день КБ, нажал выйти из игры. Как то хуево патент работает.
Хм.. сдаётся мне, следом за счётчиком онлайна из игры пора бы выпилить и этот счётчик очереди, что бы такие хитрованы не ломали
казинобалансёр игры )В танках в свое время счетчик очереди был подробнее, чем сейчас. Однако умельцы сыскали способы использовать инфу оттуда к своей выгоде, посему WG вынуждены были прекратить ее выдачу.
Что-то вообще не понимаю, как люди эту очередь используют. Меня во-первых в бой кидает раньше, чем я успеваю курсор на кнопку выхода перевести, во-вторых, если подбор таки затягивается, то при нуле плоских в очереди я вполне могу увидеть четверых в бою.
Секрет успеха скажу я: кнопку esc используй ты.
Стоп, esc позволяет ливнуть из боя? Возьму на вооружение.
Читая недавнее обсуждение про режим угнетения был удивлён тем что многие, оказывается даже не подозревают о существовании US8870644B2
Орать про шапочки из фольги и «вывсёврёти» гораздо интереснее, чем ознакомиться с историей вопроса.
Потому что орать про намеренно сливные бои с раками гораздо интересней, чем реально прочитать патент и узреть, что там такого вообще нет даже на уровне идеи.
А есть как раз прерыватель череды сливов(и череды нагибов) — чего в ситуациях «угнетённых» как-то не особо наблюдается.
Хотя да, прерыватель там такой себе, «закинуть в очередь боёв повыше-пониже», а дальше всё уже от конкретных рук игрока зависит.
В ранних версиях балансировщика механизм, отправляющий игрока к соперникам более низкого уровня после нескольких боев с высокоуровневыми, работал некорректно. Точнее, он работал, но только если игрок не меняет танк! В реальных условиях игроки, которые часто меняли технику (например, чтобы сбить X2), могли встречаться с нереально долгими сериями внизу списка.
Потом это починили.
Еще много лет была фишка (есть в патенте): первый бой на новом танке всегда в топе. Увы, недавно перестала работать.
Они первые начали! (играть в Эту игру).
Картошка — как напёрсточники с вокзала. С чего ты взял, что наебывая в одном (патент кислого) не наебут в другом?
Лично я щитаю, что к картошке надо подходить с позиции презумпции виновности. Просто потому что картошка зашкварилась со всех стороны и верить им на слово — ну такое…
Выдумали же одну систему угнетения — значит могут выдумать другую. Инструменты у них для этого есть — те самые пресловутые +/-25%.
Ко всяким подобным конторам, типа картошки или улиток стоит относится как к обычным разводилам — всегда есть подвох. Если ты подвоха не видишь, это не значит, что его нету.
Те получается все таки патент есть, он используется и получается уже есть расхождение между тем что написано в вики и тем что есть на самом деле. И кстати термин «угентение» придумали идиоты, а полезные идиоты и кэмы используют этот термин для того чтобы залойсить такие темы и свести все к прибауточкам, нет конечно никакого сознательного угнетения, но манипуляция матчмекингом в интересах компании после комментария бывшего сотрудника Лесты становится все более правдоподобной.
Я вот тоже никак не могу разобраться.
То ли корюшка устраивает нагибающему васе серию сливов, а сливающему коле серию побед, и как ей не стыдно так делать.
То ли корюшка спалилась со своим читерским патентом, который призван прерывать серию поражений сливающему коле и серию побед нагибающему васе, и тоже как ей не стыдно.
Это основа корр механики, в части отсеков хп заканчивается в 0, и урон тупо перестает проходить. У шотных может остаться фулловая корма до которой тупо не дострелить, поэтому он может жить до первого пожара без ремки.
Ну прям срывы покровов какие-то. Как будто в 2013 вернулся, а там 40тонн рассказывает про это самое.
https://www.youtube.com/watch?v=578BFl7Im2A
И да, патент на что-то не означает, что это «что-то» уже реализовано и работает. Главное, что сама
идея запатентована. Интересно, у кого ВГ ее «подсмотрели» на тот момент, не сами же они ее придумали.
Ну да эти идиоты в WG такие идиоты, что потратили немало времени и бабла на юридическую регистрацию патента в США и потом не стали его использовать в жизни.
P.S. Интересно среди каэмов Лесты есть хоть оджин человек с двузначным IQ? Или такие люди не готовы работать за еду?
Ты лицо Синцкого видел? У него явно IQ двузначное, где-то в районе 10-11.
Есть. В статье матчмейкер на корабельной вики.
С планшета, точную цитату потом скину.
Это кст боян. Даже здесь вроде бы был пост на эту тему как-то давно.
может быть еще есть патент и про ВБР)))) только не надо приводить в ответ выкладки Лысака)))
#патентнеработает
И ни слова о том, что чем меньше у игорька % побед, тем реже в него попадают:-)
Ответ на этот вопрос был в статье:
Информации о том, что данный патент как-то затрагивал бой после его запуска, не найдено.
Цитатку релевантную из патента можно?
Вг крупная компания а прирост вовлеченности игроков от динамической сложности доказан давно, очень глупо полагать что этого нет в их играх но вы можете дальше продолжать верить км-ам с ракового что никакого режима угнетения нет
Хуйню порешь откровенную. Дело не в размерах компании, а в аудитории игры. ВГ-шной ЦА какая-то там «динамическая сложность» нахуй не нужна, потому что она в эту игру расслабиться заходит. Задротам она не нужна, потому что усложняет выдрачивание циферок. Остаётся узенькая прослоечка из горстки упоротых, для которых челлендж дороже статки с комфортом. Прирост вовлечённости?
free 60 minute trial phone chat gay https://chatcongays.com/
gay men chat cam https://gayphillychat.com/
google zoom gay chat rooms https://gaymusclechatrooms.com/
frre gay wedcam chat https://free-gay-sex-chat.com/
free gay chat by zip code 53214 https://gayinteracialchat.com/
2spontaneity