Перки для торпедного супа
Кто уже успел поиграть в новом режиме, на основном сервере или на тесте — что посоветуете? На рандом совершенно непохоже, явно другие акценты нужны будут. Бдительность, например, явно должна заиграть, а вот ускорение зарядки торпед становится бессмысленным. Ну и так далее.
Ещё интересный момент. В новости пишут, что ГК тут работает в режиме ПМК. Значит ли это, что на него станут работать перки и флажки? По идее, может получиться забавно.
Отправить ответ
10 Комментарий на "Перки для торпедного супа"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Торпедный суп — игра для молодых с хорошей реакцией.
Надоедает постоянно нажимать на Х.
Мне не понравилось.
Режим крайне несерьезный, чтобы сильно париться по поводу перков. Обязательно бдительность, перезарядку торпед (лишняя секунда очень может зарешать, особенно в дуэли), ХП, можно ОБЖ взять.
Инвиз не нужен, все всё равно на виду.
ГК-ПМК багнутое какое-то, посадил кэпа с оллдестроера с перками на ПМК и ручкой — по ттх в порту гк-пмк должно стрелять на 8,4км, по факту оно на столько не стреляет.
Опыта и серебра в режиме сыпят очень хорошо для довольно быстрых боев.
На хеллоувин-подлодках, помнится, перк ускорения торпед исправно урезал им дальность, при этом ни на йоту не ускоряя. Все нормально, в общем.
Рули/двигло не критую. Вызываемые затопления критично режут скорость. Тогда лучше кд ремки взять.
Это самый охуенный режим со времён уточек в ванной. Лютейшая заруба на 125 узлах! (sic!)
Кроме «кометы» ракабли нинужны.
Я катаю фул пмк (боп, уоп, рупмк) + флажочек.
Интендант, профилактика, кд расходников. В таком билде 200+ попаданий с пмк почти в каждом бою.
«Ровер» я не распробовал. Сарай без пмк с бесполезными дымами.
«Дакка — Дакка — Дакка!» — наше фсё!
Ах, да. Ещё в окрасе «кометы» слишком мало красного.
“Да рэд из гоинг фаста!», бгг.
Через неделю этого режима будет очень не хватать.
Я взял это:
https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=4,7,9,17,18,23,25&ship=Destroyer
СИ можно на отчаянного махнуть.
Про ПМК:
Текущая механика его работы показывает всю свою красоту. Тот факт что оно «целится» в геометрический центр, расположенный под водой делает его контрэффективным. Нужна переработка, с такой снайперской точностью как тут, оно тупо бьет в воду, нанося минимальные повреждения противнику. Только на дистанции выше 5км оно более-менее стабильно попадает по цели.
Хотя бы поднять этот «центр» на метров 3-5 выше.
С перками не знаю, так и висят 3 очка не распределённые, а вот флажок на таран брать обязательно
3 очка перков потратил специально на «мастер борьбы за живучесть», лишнее ХП в этом супе не помешают
Вчера тоже распробовал. Режим огонь, согласен. Динамичный, интересный.
Тоже плюсую за комету. С флажками на таран, скорость и ремку. 20к пмк пока не удалось взять, но это вполне реально, а вот «пободаемся» — в каждом бою, и иногда не по одному. 200% урона от штатного — тоже регулярно получаю.
А что с пушками в режиме? Они то стреляют, то перестают (при этом всё та же цель по-прежнему находится в радиусе досягаемости). Опять обосрались?