Миллиард на советском.
Предыдущий товарищ не смог ….
Петербургские создатели онлайн-симулятора морского боя стали самыми богатыми разработчиками в России
Петербургская студия «Леста» стремится удержать статус лидера по денежному обороту среди национальных разработчиков видеоигр, демонстрируя выручку больше 1 млрд рублей.
Отправить ответ
88 Комментарий на "Миллиард на советском."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ну обычная джинсовая статься, сегодня вон про статью на помоечном регнуме упоминали, фонтанка вот это уважаемое издание.. Удивляет только акцент на достаточно скромных годовых объемах выручки , в долларовом выражении. Миллиард рублей это примерно 16 миллионов долларов.
у либерастни фонтанка уважаемее регнума?
Фонтанка вполне себе ещё норм.
ну понятно, регнум гавно, фонтанка норм
монополия на правду, все дела
Кстати, к вопросу о пропаганде. https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/04/24/80348-plyus-shariizatsiya-interneta
Аха-ха-ха-ха-ха.))))))))))))
Четты ржешь , из всего того что есть приличное региональное это они и знак, покрайне мере откровенное гавно пока не пишут и пишут вполне злободневные вещи с аккуратной подъебкой властей.
—
Походу я ошибся. Фонтанку с Медузой спутал. Ржачь отменяю. Слова беру обратно.
медуза вообще либерало-левацкая помойка
как собственно и иностранных
когда-то таким в Москве был «Московский комсомолец», актуальным городским изданием, не без чернухи. Выродился «МК», а «Фонтанка» еще нет.
Да, примерно так.
и да про ретинг PC FTP чтоб была понятна «стоимость места в графе» — Warframe от нас отстает более чем в 3 раза а WarThunder — в 4 раза.
а рейтинг PC FTP, который у вас выложен — он по какой графе отсортирован? меня первое место уж очень удивило, даже пришлось гуглить, что за dungeon fighter online. А когда нагуглил, еще больше удивился, как в это вообще играют
в бизнесе только один критерий — деньги. Та игра что тебя удивила — зарабатывает почти 2 млрд
как кстати у вас по деньгам после 083? есть тенденция к росту?))
конечно есть — все оштрафованы. QA- вдвойне.
ты лучший, то-то у вас все грустные в роликах))
вопрос в том, как ты сам это допустил.
Неужели не очевидно было, что нужно было как минимум ещё 2019 год это тестить и возможно — выводить это сначала в какие-нить ивенты. Лычкина особо не трогай, он у вас старается))
Господин директор, почему бы не назвать прокачиваемый линкор СССР 10-го уровня Красным Октябрем? Емкое название, на западе его знают.
Когда ждать вас в качестве командира корабля в игре?)
Играли на новых авианосцах? Понравилось?
Кто будет вручать призы победившим в реферальной программе танковым стримерам?
почему бы не назвать Кремлём?
Казанский кремль норм. Это точно. Хоть и новодел.
Ты задаешь вопросы… Но ты делаешь это без уважения!
Эти вопросы, просто на отвлеченную тему)))
Как же хорошо, что сотрудники узнают об этом из комментария на стороннем ресурсе.
Молодец!
те сотрудники которые узнают об этом из комментария на этом ресурсе, настолько «молодцы» что подлежат увольнению вместе с их непосредственным руководителем , который не смог до них своевременно донести важную информацию о проблемах с качеством их работы. Ферштейн?
Ну и маленькая вишенка на тортике, в перечне дисциплинарных наказаний, перечисленных в трудовом законодательстве Российской федерации, нет такого наказания как штрафы, есть только
1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение по соответствующим основаниям.
Зачем сразу штрафы? Просто снижение/лишение премии.
Ведь трудовое законодательство не обязывает работодателей платить премии сотрудникам? Или обязывает?
Это зависит от трудового договора.
Ну да. Можно доп.соглашение о материальной ответственности приложить. А потом представить/обосновать дело так, что действия косячника повлекли материальный ущерб для организации. И ущерб подлежит возмещению (частично или полностью) за счет удержания части зарплаты виновного сотрудника. В соответствии с приказом начальника, разумеется.
Но это не точно.
Да ладно, бонусную часть просто срезают коэффициентами.
Бей своих что бы чужие боялись? Херовастенько у вас с мотивацией персонала на продуктивный труд
это же строго азиатская специфика, как и crossfire, как и кс онлайн и многие другие в этом рейтинге.
не буду оспаривать эти данные, но выглядит так, что влияние азиатского региона в этом рейтинге чудовищно.
А какое ещё может быть влияние на глобальный рейтинг у азии? В Китае, напомню, населения больше, чем суммарно в США, Европе и бывшем Союзе.
Состоятельных парней с компами в Азии больше, чем в США+Европе+ехСССР?
Чет у меня застарелый стереотип, что среди азиатов полно народу, ебашащего от рассвета до заката за чашку риса и ютящегося во всяких ненадежных постройках. Без скоростного интернета, компьютеров/приставок и времени на игры.
В китае средняя зп уже перевалила российскую. Плюс у них налоговые льготы для тех, кто получает меньше 50 тыщ на наши деньги. Так что, да у них есть деньги на компы.
И компы еще и дешевле стоят. Китайское побережье и крупные города уже давно живут богаче и зажиточнее медианного россиянина, единственный существенный минус китайских городов это комбинация климата и загрязненного воздуха, в Шанхае и Пекине воздух пока еще грязнее чем в Москве и тем более в СПб, но думаю скоро и эту проблему они решат, ну или у нас еще хуже станет, что скорее всего.
Ого. Круть.
Население азии 4+ лярда, вообще-то. Одних китайцев 1,5 и индусов еще столько же.
Немного меньше, 1,300кк.
А вообще, да, дела таковы:
Особенно если учесть, что там вполне себе нормально обитает Heroes of Newerth, которая почти полгода как закрыта.
Ты смотри по всем реалмам. У вовс онлайн тыщ 200 по миру наберётся наверняка.
У варфрейма только по стиму пиковый онлайн переваливает за 100 тыщ. Плюс игроки без стима. Плюс консоли. Плюс азия отдельно. Я думаю, тыщ на 300 онлайн наберётся.
Да и удержание у варфрейма наверняка выше, чем у вовс.
О, я бы предложил сравнить вовс, вот, доту и лол. Было бы интересно.
Токсичный какой! Глистов не подцепил?)
я бы не сказал что МОБА
Самая настоящая моба. Просто обёртка нестандартная.
бля, ну тогда и симулятор футбола — тоже МОБА: там тоже две команды
Ну вот зачем ты дурака включаешь?
MOBA — Multiplayer Online Battle Arena.
Кроме прокачки в бою и крипов — идеально ложится на геймплей овец. А учитывая, что определение жанра размыто, то этим можно пренебречь.
в том то и проблема что ролёвка в Вовс весьма условная
Да и башен нету никаких
Я понял. Ты и не включал дурака. Извини, что побеспокоил.
Глисты, не играющие в свою игру?
ГВ же.
Почти инди. Делает маленькая контора из канады на добровольных началах. Штат около 150 человек, емнип.
Чудо что они вообще в чарт попали.
я не знаю что за смысл вы вкладываете в термин » почти инди». Крупная разработческая компания, 200 человек штат, в двух городах Канады офисы. Делали много флаг проектов — например
Unreal
Unreal Tournament
Unreal Championship
Unreal Tournament 2003
Unreal Tournament 2004
BioShock (PS3 port)
BioShock 2 (multiplayer)
Homefront (multiplayer)
The Darkness II
Star Trek
Численность офиса тут не определяющая, так как косты на западе столь высоки, что не реально все делать дома и широко используется аутсорс по всему миру.
Я знаю какие игры они делали. Я говорю конкретно про Варфрейм — игра делалась без участия издателей на добровольных началах. А учитывая какой путь прошли ДЕ, делая эту игру, действительно удивительно, что они сейчас в топах ф2п сегмента.
Верно, не определяющая. Биоваре, имея штат в разы превосходящий штат ДЕ эпично обделались, пытаясь скопировать варфрейм.
Это лишь говорит о том, что небольшая крепкая команда, без издательских ЦУ способна делать качественные и интересные игры. Что регулярно доказывают и Лариан.
https://clip2net.com/s/41gwcsB Куринные окорочка полностью купили DE
Кароче, как я и говорил, китайцы скупили не голосующие акции «B-shares» под корень и часть обычных. И судя по тому, что мне удалось найти, это больше похоже на партнёрство, чем на покупку. Через эту сделку ДЕ вышли на китайский рынок.
В общем, говорить о том, что китайцы купили ДЕ — не совсем корректно.
Вы вот на эту ссылку гляньте
https://store.steampowered.com/stats
70к онлайн в настоящее время. DE зарабатывают столько, сколько им нужно. С их онлайном они могли бы зарабатывать и больше. Это игра, которая с момента выхода находится в топ-10 стима.
А вот вы попробуйте поднять онлайн до их уровня. Слабо?
Какая интересная закономерность — чем меньше отношение к игре имеет тема обсуждения на СНТ — ты выше и шанс на появление и должность заходящего туда разработчика пообщаться.
Он написал содержательный коммент, в отличие от твоих регулярных испражнений ртом.
Это норма!
о да, журналисты фонтанки такие журналисты, Спарк. Какой Спарк?
http://www.spark-interfax.ru/
это ирония была на журналистов, я знаю что такое спарк))
Надо заметить, что произошло это из-за охуенных гейм-дизайнерских идей и откровенного застоя, который наметился ещё в личе. Думаю, вотлк — верх того, на что была способна старая команда близов. А новая команда просто планомерно закапывает проект, особенно это заметно по бфа.
Выручку не стоит путать с прибылью!
налоги, з/п, реклама и т.д… сжирают львиную долю выручки!
Статья больше на рекламную (заказную)похожа.
ну ты и клоун, у Лесты хорошие показатели рентабельности, у неё норм маржа
а то что джинса — никто и не сомневался, журналисты щас нищие ходят
Даладна, зато новый мемчик вместо «3 бюджета мэйлру», бгг
Предлагаю мем «Миллиард хатажаева».
Предлагаю мем «Монолиард».
В сентябре узнаем, сколько у шаурмячной в 2018м вышло. Данные юрлиц публичны.
Кипрских???? Бабки же в преммагазине киприоты собирают.
Поржал))))) Хотя бы потому, что знаю по крайней мере одну компанию-разработчика с оборотами на порядок, если не на 2 порядка, поболее….
Питер же. Культурная столица, что возьмешь…)))) Фонтанка, она такая фонтанка….
по сути, что мы прочитали, тяп-ляп статью местной газеты про завод, не градообразующий, но довольно крупный, типа судоремонтного завода. Для города такое предприятие просто удача: минимум отходов, криминала, маленькая площадь, ФОТ, высокая производительность (по меркам СНГ). И так сойдет.