Миллиард на советском.

Предыдущий товарищ не смог ….

Петербургские создатели онлайн-симулятора морского боя стали самыми богатыми разработчиками в России

Петербургская студия «Леста» стремится удержать статус лидера по денежному обороту среди национальных разработчиков видеоигр, демонстрируя выручку больше 1 млрд рублей.

https://www.fontanka.ru/2019/04/24/146/

Publication author

не в сети 4 года

Имя Фамилия

Комментарии: 55Публикации: 4Регистрация: 20-01-2017

Отправить ответ

88 Комментарий на "Миллиард на советском."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Safer
Участник

Ну обычная джинсовая статься, сегодня вон про статью на помоечном регнуме упоминали, фонтанка вот это уважаемое издание.. Удивляет только акцент на достаточно скромных годовых объемах выручки , в долларовом выражении. Миллиард рублей это примерно 16 миллионов долларов.

ilya_aLenin
Участник

у либерастни фонтанка уважаемее регнума?

rrulez
Участник

Фонтанка вполне себе ещё норм.

ilya_aLenin
Участник

ну понятно, регнум гавно, фонтанка норм

монополия на правду, все дела

ilya_aLenin
Участник

Кстати, к вопросу о пропаганде. https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/04/24/80348-plyus-shariizatsiya-interneta

Black Fish
Участник

фонтанка вот это уважаемое издание

Аха-ха-ха-ха-ха.))))))))))))

Safer
Участник

Четты ржешь , из всего того что есть приличное региональное это они и знак, покрайне мере откровенное гавно пока не пишут и пишут вполне злободневные вещи с аккуратной подъебкой властей.

Black Fish
Участник

Safer
Участник
Ну я например фонтанку читаю, а медузу уже нет, потому что фонтанка придерживается определенных правил и не переступает пока еще через них ( хотя у них поменялся собственник и их скорее всего нагнут), а медуза зашквар, вот по этому я и уважаю фонтанку, хотя и не со всем согласен что они делают и пишут, так же я и к людям отношусь, я могу быть не согласен с человеком, но если он не пидор пожизни и не лгун, ну и не совсем тупой, то я его буду уважать. Странно что это непонятно. Проблема в том что русскоязычных сми которые не брезгливо… Read more »
Black Fish
Участник

Походу я ошибся. Фонтанку с Медузой спутал. Ржачь отменяю. Слова беру обратно.

ilya_aLenin
Участник

медуза вообще либерало-левацкая помойка

ilya_aLenin
Участник

русскоязычных сми которые не брезгливо читать уже давно меньше пальцов на одной руке

как собственно и иностранных

Roman D.
Участник

когда-то таким в Москве был «Московский комсомолец», актуальным городским изданием, не без чернухи. Выродился «МК», а «Фонтанка» еще нет.

Safer
Участник

Да, примерно так.

Малик Хатажаев
Участник
в принципе Фонтанка норм, но признаки вырождения журналистики и у них налицо. Вот я им под диктофон очень конкретные вещи сказал, а вышла эта нелепица с бенефитом Гайдзинов и некого «игрового эксперта Федор Дантов». Так что если и джинса — то понятно кого :) Про Вартандер написано что они в Топ5 консольных игр, что смехотворно. Наверно забыли упомянуть что локально и в каком то разделе типа игр…. Корабли сейчас действительно «Самая успешная и PC игра и FTP PC MMO игра произведенная в России . И вторая по успешности ( после Танков) из произведенных на территории СНГ. Именно про это говорилось… Read more »
Малик Хатажаев
Участник

и да про ретинг PC FTP чтоб была понятна «стоимость места в графе» — Warframe от нас отстает более чем в 3 раза а WarThunder — в 4 раза.

authc
Участник

а рейтинг PC FTP, который у вас выложен — он по какой графе отсортирован? меня первое место уж очень удивило, даже пришлось гуглить, что за dungeon fighter online. А когда нагуглил, еще больше удивился, как в это вообще играют

Малик Хатажаев
Участник

в бизнесе только один критерий — деньги. Та игра что тебя удивила — зарабатывает почти 2 млрд

ilya_aLenin
Участник

как кстати у вас по деньгам после 083? есть тенденция к росту?))

Малик Хатажаев
Участник

конечно есть — все оштрафованы. QA- вдвойне.

ilya_aLenin
Участник

ты лучший, то-то у вас все грустные в роликах))

вопрос в том, как ты сам это допустил.

Неужели не очевидно было, что нужно было как минимум ещё 2019 год это тестить и возможно — выводить это сначала в какие-нить ивенты. Лычкина особо не трогай, он у вас старается))

Владимир Кондратьев
Участник

Господин директор, почему бы не назвать прокачиваемый линкор СССР 10-го уровня Красным Октябрем? Емкое название, на западе его знают.
Когда ждать вас в качестве командира корабля в игре?)
Играли на новых авианосцах? Понравилось?
Кто будет вручать призы победившим в реферальной программе танковым стримерам?

ilya_aLenin
Участник

почему бы не назвать Кремлём?

Емкое название, на западе его знают.

Владимир Кондратьев
Участник

Казанский кремль норм. Это точно. Хоть и новодел.

Dakober
Участник

Ты задаешь вопросы… Но ты делаешь это без уважения!

Владимир Кондратьев
Участник

Эти вопросы, просто на отвлеченную тему)))

SillySo
Участник

Как же хорошо, что сотрудники узнают об этом из комментария на стороннем ресурсе.
Молодец!

Малик Хатажаев
Участник

те сотрудники которые узнают об этом из комментария на этом ресурсе, настолько «молодцы» что подлежат увольнению вместе с их непосредственным руководителем , который не смог до них своевременно донести важную информацию о проблемах с качеством их работы. Ферштейн?

Safer
Участник

Ну и маленькая вишенка на тортике, в перечне дисциплинарных наказаний, перечисленных в трудовом законодательстве Российской федерации, нет такого наказания как штрафы, есть только
1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение по соответствующим основаниям.

StlDck
Участник

Зачем сразу штрафы? Просто снижение/лишение премии.
Ведь трудовое законодательство не обязывает работодателей платить премии сотрудникам? Или обязывает?

Safer
Участник
Если тебя зовут допустим Коля, то почему тебя тогда называют Леной? Штафы как наказание незаконны. Все эти влажные истории про депремирование, работают нормально только при серых и черных выплатах и достаточно небольших коллективах, при белой зп, депремировать ежемесячный доход у сотрудника это геморрой, должна быть зафиксированная приказом по компании система мотивации , где четко прописано как и за что платиться переменная часть , а срезать с оклада это вообще анриал. Квартальную или годовую премию срезать легче , но я сомневаюсь что большинство и уж тем более все сидят на квартальных бонусах, хотя может быть в лесте иная система мотивации чем… Read more »
StlDck
Участник
Я работаю в ГУПе (гос. унитарном предприятии). Вся зарплата — белая, любая переработка — только с моего письменного согласия и с непременной оплатой. Попытки договориться «поперерабатывать на постоянной основе» были отсечены — причем не от жадности руководства, а от риска выгрести от Трудовой инспекции (там какие-то санитарные нормы есть). При увеличении объема работ предприятие вместо усиления напряга уже имеющихся сотрудников набрало дополнительных. Трудовое законодательство свято чтится. Но! Почти треть зарплаты составляют премии (их у нас три штуки). Если все хорошо — они платятся каждый месяц. Но если предприятие не выполнит план, или у него возникнут финансовые трудности, или мой отдел… Read more »
Safer
Участник
Ты все таки непроходимо дремуч и то что ты работаешь в госконторе только подтверждает это. Если четко прописано система мотивации месячной премии то проблем нет, плюс это должно быть отражено в трудовом договоре сотрудника, плюс ты правильно сказал, что должен быть приказ директора компании в части каждого подразделения где сотрудники лишаются премии, и позволить себе такой документооборот коммерческие компании как правило не могут, но как в нашем случае могут быть лишены все сотрудники премии , я не совсем технически понимаю, и самое главное не платят большинству сотрудников премию. И если ему допусти полтора года платили условные 80 тыс каждый месяц… Read more »
StlDck
Участник
Ты все таки непроходимо дремуч и то что ты работаешь в госконторе только подтверждает это. Ну хуле, не всем успешными бизнесменами быть, подобными тебе. Ну ничего, просветишь меня — вообще человеком стану. :) И если ему допусти полтора года платили условные 80 тыс каждый месяц стабильно ( даже если у него 60 оклад+ 20 премия) , а в мае вдруг заплатили 60 , то главбух будет иметь серьезный разговор с налоговой и я тебе не предположения говорю а реальные кейсы из жизни. Я не главбух, ничего утверждать не буду за налоги. Про какие-то неприятности у нашего главбуха не слышал. Может… Read more »
vano31415
Участник

Ведь трудовое законодательство не обязывает

Это зависит от трудового договора.

StlDck
Участник

Ну да. Можно доп.соглашение о материальной ответственности приложить. А потом представить/обосновать дело так, что действия косячника повлекли материальный ущерб для организации. И ущерб подлежит возмещению (частично или полностью) за счет удержания части зарплаты виновного сотрудника. В соответствии с приказом начальника, разумеется.
Но это не точно.

Владимир Кондратьев
Участник

Да ладно, бонусную часть просто срезают коэффициентами.

ARaven
Участник

Бей своих что бы чужие боялись? Херовастенько у вас с мотивацией персонала на продуктивный труд

HMS_Drake
Участник
Я правильно понимаю, что оштрафованы вообще все? Т. е., допустим, я системный админ, ничего не знаю про баланс, корабли и прочее. Сижу починяю кабели и тут меня кидают на деньги, потому что кто-то где-то напортачил? Простите, а как это должно меня стимулировать к повышению качества работы? Как это должно стимулировать к развитию отношений внутри коллектива? Получается — награждение непричастных, наказание невиновных. Я всегда думал, что большие проблемы является результатом системных ошибок в организации рабочего процесса. Например, не те люд руководят, не те люди работают, плохо налажена связь между отделами, нет фитбека. Может быть, что-то в условиях труда неправильно. Вот эти… Read more »
Brenn3r
Участник

это же строго азиатская специфика, как и crossfire, как и кс онлайн и многие другие в этом рейтинге.
не буду оспаривать эти данные, но выглядит так, что влияние азиатского региона в этом рейтинге чудовищно.

KGB
Редактор

А какое ещё может быть влияние на глобальный рейтинг у азии? В Китае, напомню, населения больше, чем суммарно в США, Европе и бывшем Союзе.

StlDck
Участник

Состоятельных парней с компами в Азии больше, чем в США+Европе+ехСССР?

Чет у меня застарелый стереотип, что среди азиатов полно народу, ебашащего от рассвета до заката за чашку риса и ютящегося во всяких ненадежных постройках. Без скоростного интернета, компьютеров/приставок и времени на игры.

Андрей Ковалев
Участник

В китае средняя зп уже перевалила российскую. Плюс у них налоговые льготы для тех, кто получает меньше 50 тыщ на наши деньги. Так что, да у них есть деньги на компы.

Safer
Участник

Так что, да у них есть деньги на компы.

И компы еще и дешевле стоят. Китайское побережье и крупные города уже давно живут богаче и зажиточнее медианного россиянина, единственный существенный минус китайских городов это комбинация климата и загрязненного воздуха, в Шанхае и Пекине воздух пока еще грязнее чем в Москве и тем более в СПб, но думаю скоро и эту проблему они решат, ну или у нас еще хуже станет, что скорее всего.

StlDck
Участник

Плюс у них налоговые льготы для тех, кто получает меньше 50 тыщ на наши деньги.

Ого. Круть.

Kostya Local
Участник

Население азии 4+ лярда, вообще-то. Одних китайцев 1,5 и индусов еще столько же.

mixa77551
Участник

Немного меньше, 1,300кк.

А вообще, да, дела таковы:
comment image

Fading
Участник

Особенно если учесть, что там вполне себе нормально обитает Heroes of Newerth, которая почти полгода как закрыта.

HMS_Drake
Участник
в бизнесе только один критерий – деньги. Именно так рассуждал некий Бобби Котик, в итоге WoW скатился с 1 места на 10-е за 4 года. А WoT успешно держится и забирается выше. У меня есть четкое ощущение, что плохая игра не будет собирать кассу. А также, что есть такое понятие — как финансовая устойчивость. Например, у компании Близзард с таким подходом она оказалась плохой. Warframe от нас отстает более чем в 3 раза а WarThunder – в 4 раза Ничего, что WF — это PvE проект в коопе на 4 человека? А у вас ПвП MOBA для команды 10 на… Read more »
Андрей Ковалев
Участник

по онлайну WF вас обходит в 3-4 лаза. 50 тысяч у него в среднем, у вас – 15-20 вроде

Ты смотри по всем реалмам. У вовс онлайн тыщ 200 по миру наберётся наверняка.
У варфрейма только по стиму пиковый онлайн переваливает за 100 тыщ. Плюс игроки без стима. Плюс консоли. Плюс азия отдельно. Я думаю, тыщ на 300 онлайн наберётся.
Да и удержание у варфрейма наверняка выше, чем у вовс.

Сравнивайте продукты в вашей нише. Например, насколько WoWs отстает от WoT?

О, я бы предложил сравнить вовс, вот, доту и лол. Было бы интересно.

Владимир Кондратьев
Участник

Токсичный какой! Глистов не подцепил?)

ilya_aLenin
Участник

ПвП MOBA

я бы не сказал что МОБА

Андрей Ковалев
Участник

Самая настоящая моба. Просто обёртка нестандартная.

ilya_aLenin
Участник

бля, ну тогда и симулятор футбола — тоже МОБА: там тоже две команды

Андрей Ковалев
Участник

Ну вот зачем ты дурака включаешь?

MOBA — Multiplayer Online Battle Arena.

В играх жанра MOBA две команды игроков сражаются друг с другом на карте особого вида. Каждый игрок управляет одним персонажем из определенного списка доступных героев, отличающихся характеристиками и способностями. В течение матча персонажи могут становиться сильнее, получать новые способности и снаряжение, подобно компьютерным ролевым играм. Конечной целью в ходе матча является уничтожение главного здания вражеской команды с помощью как «героев», управляемых игроками, так и «крипов», управляемых компьютером.

Кроме прокачки в бою и крипов — идеально ложится на геймплей овец. А учитывая, что определение жанра размыто, то этим можно пренебречь.

ilya_aLenin
Участник

в том то и проблема что ролёвка в Вовс весьма условная

Да и башен нету никаких

Андрей Ковалев
Участник

Я понял. Ты и не включал дурака. Извини, что побеспокоил.

_darkhan
Редактор

Да и башен нету никаких

Глисты, не играющие в свою игру?

_darkhan
Редактор

Кроме прокачки в бою

ГВ же.

Андрей Ковалев
Участник

Warframe

Почти инди. Делает маленькая контора из канады на добровольных началах. Штат около 150 человек, емнип.
Чудо что они вообще в чарт попали.

Малик Хатажаев
Участник

я не знаю что за смысл вы вкладываете в термин » почти инди». Крупная разработческая компания, 200 человек штат, в двух городах Канады офисы. Делали много флаг проектов — например
Unreal
Unreal Tournament
Unreal Championship
Unreal Tournament 2003
Unreal Tournament 2004
BioShock (PS3 port)
BioShock 2 (multiplayer)
Homefront (multiplayer)
The Darkness II
Star Trek

Численность офиса тут не определяющая, так как косты на западе столь высоки, что не реально все делать дома и широко используется аутсорс по всему миру.

Андрей Ковалев
Участник

Я знаю какие игры они делали. Я говорю конкретно про Варфрейм — игра делалась без участия издателей на добровольных началах. А учитывая какой путь прошли ДЕ, делая эту игру, действительно удивительно, что они сейчас в топах ф2п сегмента.

Численность офиса тут не определяющая

Верно, не определяющая. Биоваре, имея штат в разы превосходящий штат ДЕ эпично обделались, пытаясь скопировать варфрейм.
Это лишь говорит о том, что небольшая крепкая команда, без издательских ЦУ способна делать качественные и интересные игры. Что регулярно доказывают и Лариан.

Малик Хатажаев
Участник
Wargaming делал тоже делал WOT без участия Паблишера. Ты так долго проработал в Паблишинговых компаниях что у тебя очень сильна парадигма «Паблишинг правит миром». С приходом онлайна, и сдвигом парадигмы в сторону «прямого доступа к аудитории через интернет» — Паблишинг из правителей мира гейминга, давно превратился в Функцию, нужную но не определяющую. Определяющим стало прямое аудиторное внимание. Собственно в онлайн игры тяжело заходить классическим Паблишерам лишь по причине непонимания искусственности своей приоритарности. Те кто у себя в голове и орг метаструктуре смогли поменять парадигму — вполне себе успешны. Что касается успехов Wireframe — я не очень понимаю что есть «на… Read more »
Андрей Ковалев
Участник
Паблишинг из правителей мира гейминга, давно превратился в Функцию, нужную но не определяющую В корне не согласен. Кто девушку кормит тот её и танцует. Об это я веду речь. Издатель даёт деньги и за эти деньги диктует условия. Из недавнего — ЕА угробили антем и ещё не вышедший драгон эйдж. Просто потому что диктовали разрабам свои условия, не понимая чего ждёт аудитория от биоварэ. И таких случаев, когда издатель ломает проекты очень много. Те же ДЕ столкнулись с этим когда делали дарк сектор, лариан с этим столкнулись когда делали Дивайнити2. Лариан захотели сделать хорошую игру — пошли на кикстартер. Сделали… Read more »
Малик Хатажаев
Участник

https://clip2net.com/s/41gwcsB Куринные окорочка полностью купили DE

Андрей Ковалев
Участник
Не полностью. А 61%. При этом контроль над студией по-прежнему у Шмальца. “It’s a holding company. From a financial standpoint they are not in the game sector. This is an investment,” said Lakhotia. “This will lead to positive things in London, the ability to hire and add programs.” «We are thrilled with the potential to work with partners who share our philosophy on the future of gaming and how we’re approaching it,» said James Schmalz, CEO of Digital Extremes, in a statement. «This partnership will further empower us to continue making Warframe bigger and better with full control over its… Read more »
Андрей Ковалев
Участник

Кароче, как я и говорил, китайцы скупили не голосующие акции «B-shares» под корень и часть обычных. И судя по тому, что мне удалось найти, это больше похоже на партнёрство, чем на покупку. Через эту сделку ДЕ вышли на китайский рынок.
В общем, говорить о том, что китайцы купили ДЕ — не совсем корректно.

Малик Хатажаев
Участник
Андрей, в бизнесе все что более 50 процентов — это полностью. И то что CEO остался управлять компанией и команда продолжила работать — как правило является условием сделки. Иначе что тогда получает покупатель ИТ компании? Кучу устаревших или устаревающих компьютеров? Конечно покупаются Знания, Таланты и Опыт(ЗТО). Кстати по этому довольно смешно читать всякие рецепты улучшения Игр, в стиле «уволить плохих разработчиков и по объявлениям нанять хороших». Если у команды есть Знания, Талант и Опыт, то возможно появится рыночно успешный продукт соответствующий этим ЗТО. То есть это обязательное условие но не достаточное. Если ЗТО слабенькие — то рыночно успешный продукт просто… Read more »
Андрей Ковалев
Участник
Андрей, в бизнесе все что более 50 процентов – это полностью. Если в условиях сделки прописано, что студия остаётся автономной в плане работы над играми, значит китайцы могут скупить хоть 146% — влиять на рабочий процесс они не смогут. А из того, что я узнал, у ДЕ свобода в плане геймдева, свобода управления персоналом и старый сео. Посмотрите на тех же ЕА — они крутят купленными студиями как хотят. Тех же биоварэ они согнули в бараний рог. И кстати, я слышал, что майкрософт при покупке обсидиан так же предоставил тем полную свободу творчества. Хотя, это не точно. Иначе что тогда… Read more »
HMS_Drake
Участник

Вы вот на эту ссылку гляньте
https://store.steampowered.com/stats

70к онлайн в настоящее время. DE зарабатывают столько, сколько им нужно. С их онлайном они могли бы зарабатывать и больше. Это игра, которая с момента выхода находится в топ-10 стима.

А вот вы попробуйте поднять онлайн до их уровня. Слабо?

Алексей
Участник

Какая интересная закономерность — чем меньше отношение к игре имеет тема обсуждения на СНТ — ты выше и шанс на появление и должность заходящего туда разработчика пообщаться.

ilya_aLenin
Участник

Он написал содержательный коммент, в отличие от твоих регулярных испражнений ртом.

Dakober
Участник

Это норма!

ilya_aLenin
Участник

о да, журналисты фонтанки такие журналисты, Спарк. Какой Спарк?

Малик Хатажаев
Участник
ilya_aLenin
Участник

это ирония была на журналистов, я знаю что такое спарк))

HMS_Drake
Участник
Что касается нас, то Мировой Рейтинг PC FTP MMO по СуперДате за 2018 год выглядит так: https://clip2net.com/s/41f6zCv Позволю себе усомниться в этом рейтинге. Я не вижу в нем никаких цифр, никаких методик подсчета. Вообще ничего. Какой-то чарт, непонятно на чем основанный. Иными словами — какие ваши доказательства? Активная аудитория Кораблей более миллиона игроков. И активный онлайн — 15к. У Warframe онлайн — 70к. Т.е. активная аудитория 4-5 раз больше. И это минимум. По прогнозам – думаю лет 10 еще игра будет вполне себе успешна на мировом рынке С 2011 года за неполные 8 лет с Олимпа полетел такой монстр как… Read more »
Андрей Ковалев
Участник

С 2011 года за неполные 8 лет с Олимпа полетел такой монстр как World of Warcraft

Надо заметить, что произошло это из-за охуенных гейм-дизайнерских идей и откровенного застоя, который наметился ещё в личе. Думаю, вотлк — верх того, на что была способна старая команда близов. А новая команда просто планомерно закапывает проект, особенно это заметно по бфа.

Destroyer Freak
Участник

Выручку не стоит путать с прибылью!

Это две большие разницы

налоги, з/п, реклама и т.д… сжирают львиную долю выручки!
Статья больше на рекламную (заказную)похожа.

ilya_aLenin
Участник

ну ты и клоун, у Лесты хорошие показатели рентабельности, у неё норм маржа

а то что джинса — никто и не сомневался, журналисты щас нищие ходят

trashbox
Участник

Даладна, зато новый мемчик вместо «3 бюджета мэйлру», бгг

Kostya Local
Участник

Предлагаю мем «Миллиард хатажаева».

Dakober
Участник

Предлагаю мем «Монолиард».

Алексей
Участник
Джинса — тупая и глупая джинса за шаверму видимо. У них всего миллиард деревянных за год — а нормальные пацаны в ~ 70 раз больше собирают. Bloomberg внёс основателей студии Playrix (Gardenscapes, Homescapes) Игоря и Дмитрия Бухманов в собственный рейтинг миллиардеров, оценив состояние каждого из них в 1,4 миллиарда долларов. Прежде они не появлялись в глобальном рейтинге. Playrix была основана ими в 2004 году в Вологде. За 15 лет компания выпустила семь игр. В Playrix сейчас работает около 1,1 тысячи человек в офисах в России, Украине и Беларуси. Ежегодная выручка достигла 1,2 миллиардов долларов. Согласно данным аналитической компании Newzoo, студия… Read more »
Kostya Local
Участник

В сентябре узнаем, сколько у шаурмячной в 2018м вышло. Данные юрлиц публичны.

Алексей
Участник

Кипрских???? Бабки же в преммагазине киприоты собирают.

timg
Участник

Поржал))))) Хотя бы потому, что знаю по крайней мере одну компанию-разработчика с оборотами на порядок, если не на 2 порядка, поболее….
Питер же. Культурная столица, что возьмешь…)))) Фонтанка, она такая фонтанка….

Roman D.
Участник

по сути, что мы прочитали, тяп-ляп статью местной газеты про завод, не градообразующий, но довольно крупный, типа судоремонтного завода. Для города такое предприятие просто удача: минимум отходов, криминала, маленькая площадь, ФОТ, высокая производительность (по меркам СНГ). И так сойдет.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх