Экономика. Много воды и немного конкретики.
Тут разработчики соизволили выложить видео из серии «Как это работает» про экономику. Точнее — про часть «доход в бою».
К сожалению, в ролике много воды без конкретных циферок. Из конкретики только вот это:
Награда в опыте за уничтожение корабля (фраг) равна 10% от награды за снятие 100% базовой боеспособности корабля (ПУК).
Награда в кредитах за фраг равна 25% от награды за ПУК.
Награда в опыте за захват точки в одиночку равна 67% от ПУК.
Награда в кредитах за захват точки в одиночку равна 33% от ПУК.
ПУК — вероятно уровня захватчика. Мой домысел.
Если захватчиков несколько, то берется отсечка 20% захвата, 30% захвата и 50% захвата — и нарезаются соответствующие доли участникам. Очевидно, что награду за захват может получить не более трех захватчиков. Мой домысел.
Награда за сбитие захвата — пропорциональна награде за захват.
Если в одиночку сбил число очков захвата, соответствующие 99,9% от требуемых для захвата, — получишь как за захват точки в одиночку. Мой домысел.
Если сбивают захват несколько игроков, то распределение вознаграждения между участниками защиты как при захвате, т.е. 20%, 30% и 50%. Мой домысел.
Жаль, не рассказали сколько конкретно сбитых самолетов сейчас соответствует ПУКу. 40, как раньше — или таки другая цифра. Все-таки количество сбиваемых мух в боях выросло — хотя бы за счет истребителей из патрулей.
Камрады, у кого есть какая инфа — оставьте в комментариях. И, если сможете, обоснованно подтвердите/опровергните мои домыслы. Спасибо.
Отправить ответ
19 Комментарий на "Экономика. Много воды и немного конкретики."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
спасибо
Собственно, ничего нового.
>ПУК — вероятно уровня захватчика
А кого ещё? Среднего уровня кораблей в бою что ли?
>Очевидно, что награду за захват может получить не более трех захватчиков
Потому что 4-й захватчик не влияет на захват базы.
Про самолёты, да, чот забыли.
Уже 3-ий не влияет на скорость. А очки хоть все 12 могут получать, если в круге.
Т.е. вижу я тут какой-то невроткосмический обосрамс: вместо деления ПУКа пропорционально между всеми участниками захвата плюшки получают только трое, причем по какой-то весьма странной и очевидно костыльной системе.
ПУК- Полностью Уничтоженный Корабль.
Хорошо что я не смотрел водицу, а прочитал выжимку.
Дякую.
Да, еще за обнаружение (не подсвет, а именно обнаружение) внезапно больше всех получают крейсера, а эсминцы следуют за ними.
Вознаграждение за саппорт (разведка и танкование) не превышает 15% от основных доходов (фраги, дамажка, захват/сбитие).
Это надо в Механики сохранить.
done.
«Превосходство» и «Стандартный бой»
Блокировка базы (присутствие в секторе базы вместе с противником) в течение времени, достаточного для захвата 1 базы = 1/7 единолично захваченной базы.
«Эпицентр»
Блокировка = 1/10 от стандартных значений «Превосходства» и «Стандартного боя».
в общем один залп по вражескому эсму на эпицентре равен 10 минутам стояния)
больше цифирок:
https://forum.worldofwarships.ru/topic/68750-изменения-экономики-до-и-после-0512/
Спасибо.
Когда-то же я даже читал эту тему, но полностью из головы выветрилось.=/
Спасибки.
Тема на офф. форуме.
https://forum.worldofwarships.ru/topic/128506-как-это-работает-экономика-опыт-и-кредиты/
С нетерпением жду ответов от разработчиков.
3%
Это ж как автор мода накодил, мб вообще не обновлял со старых авиков.
можыд Медвед правильные коэффициент проставляет при сборке модпака)
При 2 сбитых показывает 0.05, НЯП. Так что по модику получается 1 сомолет = 1\40 ПУК.
По жмодику 30 мух — 1 ПУК, но так и до реебланса было.
Домысел вряд ли верен. «Пропорциональна» не то же самое, что «равна».