Блог разработки. Баттл-рояль по-лестовски (обновлено х2)
На европейском стриме анонсирована смесь баттл-рояля, Безумного Макса и кораблей.
ОБНОВЛЕНО: добавлена информация об ивенте из блога разработки.
ОБНОВЛЕНО х2: на пятничном стриме анонсирован выход режима через месяц. Т.е. исходя из данных Адмиралтейства — в патче 26-го июня.
Тестирование проходит новое событие в постапокалиптической тематике.
В сражении участвуют четыре команды состоящие из трех игроков. Отряды допускаются. К участию допускаются только специальные корабли — эсминцы в особых обличьях, разделенные на три разных типа:
- корабли с хорошим показателем незаметности, слабым ГК, переданным под управление ИИ и функционирует по аналогии с ПМК, и мощными торпедами. Прототипами для моделей послужили Z-52, Shimakaze и Daring.
- корабли со слабыми и медленными торпедами, но сильным ГК, переданным под управление ИИ и функционирует по аналогии с ПМК, и хорошей маневренностью и мощностью двигателя. Прототипами для моделей послужили Yueyang, Gearing и Kléber.
- корабли со средними торпедами с долгой перезарядкой, точным ГК под управлением игрока и высокой скоростью. Прототипами для моделей послужили Грозовой, Harugumo и Хабаровск.
- Характеристики эвентовых кораблей изменены специально для нового режима по сравнению с оригинальными кораблями.
Добавлено девять новых командиров, оформленных в пост-апокалиптической тематике.
Все корабли оснащены снаряжением Ремонтная команда, а также могут иметь на оснащении Дымогенератор, Гидроакустический поиск, Ускоренную перезарядку торпед, Ускоренную перезарядку ГК или Форсаж. Игроки будут начинать бой без зарядов снаряжения и смогут пополнить запасы с помощью активаций специальных зон, которые будут давать либо один заряд снаряжения Ремонтная команда, либо один заряд одного случайного снаряжения, которое доступно на корабле.
Сражения будут проходить на новой карте, созданной специально для нового события. Безопасная зона сражения будет постепенно сужаться, а корабли, находящиеся за ней, будут получать постоянный урон. В бою побеждает команда, которая осталась в живых последней.
Добавлены специальные и расходуемый камуфляжи, посвященные событию, новые контейнеры, временный ресурс.
Специально для события в игру добавлен новый порт.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
127 Комментарий на "Блог разработки. Баттл-рояль по-лестовски (обновлено х2)"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Это на день ВМФ?
Минматары какие-то.
Минитмары? Но у них корпуса вылизанные же.
С амаррскими или галлентскими не путаешь?
обновленные модельки у них действительно стали довольно вылизанными, теперь только текстуры под ржавчину/грунтовку
ХЗ, по мне, так и осталось куском теплотрассы.
не знаете вы настоящие корабли
Ой, вот просто пусть найух идут со своим роялем.
И где тут безумный Маск ?
игрок же! Ибо главгерой — а в играх это всегда игрок. Даже в ММО в рейде рыл на сорок.
Кст нет )
В рейде игрок — массовка. А убивает босса какой-нить Тирион или Кадгар.
Джон Сноу
Это уже пошло с конца лича, да и то там рейд «сильнейших героев Азерота» добивал Артаса. Так что по-настоящему это финалка Катаклизма, где герои именно массовка отвлекать, пока по неписи Дэфвингу вмажут. Ну и Легион.
Меж тем, в Дреноре возвращали «игрок всему голова и главгерой» — прямейшим озвученным текстом с самого первого квеста и далее дооолго ещё. Текстом того самого Кадгара, кстати.
ВоВ после ВоТЛК умер. (голос со стороны пиратки)
;)
Всё плюс-минус так. Разве что Саргераса, по игровому же ролику, вытягивает всё-же сам Пантеон, даже Илюша там остаётся вторичным поводом пантеону что-то делать. «окей, смертные, вы были достаточно шумными и назойливыми, мы пересмотрим поведение члена правления Сарга. Аудиенция окончена, свалите.»
Ну и да, с повышением градуса оппонентов это было практически неизбежно. Валить в 10-20-40 физиономий исключительно игроков, без поддержки, Саргераса было бы изрядным перебором.
Да, собственно, и раньше игроки — массовка, а все значимые боссы валились лорными нпц. А если дрались только игроки — то босс или «сбежал», или «убили только прыщ ДБ».
И ведь верно. Повспоминал тут: первый БлэкТемпл — Маэв прибегает и спасает рейд. КэльТас — «лол, нубы, я живой!». Санвелл — ну там уже совсем драконы, Андина, Калегос и лично Велен(пусть этот и за кадром до окнчания боя — но входит будто с нами вместе портал закрывал).
Так что «тру рейды» были в самой что ни на есть «ванили». Уже в Бёрнинги часть рейдов была в стиле «… при поддержке рейда игроков».
Да в ванилле уже таксе… наскрамас реснули полностью, рагнарос остался жив, нефариан тоже… ну я хз короче.
Самостоятельно распиливали боссов мы в ртсках, но и там тоже сплошные сетбеки… архимонда вернули, смертокрыла вернули…
в этом чертовом мире никого нельзя убить по-настоящему!
Вопрос — а в ВОВ реально так играют, что треть экрана закрыта всякими виджетами/модами?
Если лень настраивать или охота окружающих попугать/впечатлить — да, можно и так.
А можно потрудиться и места будет занимать меньше стандартного интерфейса при бОльшей информативности.
Да большинство любителей аддонов фигачат elvui по умолчанию да и все. Давно уже нет никаких «полэкрана занято» )
Хз как остальные, у меня 5/6 экрана свободно.
Есть вообще минималистичные сборки интерфейсов, например, такие:
Или такие:
А возможность залутать убитого врага или как то иначе ограбить корован будет?!111
Как там Малик говорил? «Наша аудитория- это взрослые люди, любящие историю?» Ну-ну))
Именно. Просто им на нас насрать. Лучше придумать очередную наркоманию.
Твоё мнение. Садись на яматку и попукивай с 20+ км. Я знаю дядек-подпивковичей 35+, которым панк придется по вкусу.
Если мне хочется поиграть во что то другое — я запускаю другое. А тут те же корабли, которые каждый раз обмазывают новым говном и выдают за конфетку.
Ну во первых, добавляют режимы. Во вторых, расходники. Камуфляжами дело не ограничивается
Эльфийские режимы, прошу заметить. Но если бы «взрослые люди, любящие историю» хотели играть в эльфов, то они установили бы игрушку про эльфов, не?
Не. Тому чо стимпанк не эльфы.
кто сказал шедоуран?
Так он и не стимпанк вроде как! Стимпанк эльфятник — это Арканум.
А вот и не стимпанк!
А вот и дизельпанк!
Эх, люберов на ваших панков нет.
Дизельлюберов?
ЩИТО?
Ещё раз. Если я захочу поиграть в декларируемый 1рабами постапокал — я запущу другую игру.
Ты забыл о новых обликах командиров. Их, как и камуфляжи постоянные, можно будет чуть-чуть раздать просто так, а остальные продать задорого. Разумеется, вместе с уникальным флагом.
Продажа дешево не имеет для таких вещей смысла: кому-то и дешево не надо, кто-то и дорого купит, середины нет .
Облепить корабли ржавым говном это нихуя не панк.
лол, найди в википедии статью Производные кибербанка
Лол, давай ты найдёшь основное определение всех «~панков».
А не тригонометрию?)
Узнал Зло и звуковика. Камуфляжи выглядят приятнее, чем хелловинские.
Кстати, они все почти одинаковые. Хеллоуинские были гораздо разнообразнее. Не в упрек дизайнерам, просто констатация факта.
Фентези даёт больше разнообразия, чем стим- или дизельпанк.
Необязательно. В одном стиле можно много придумать камуфляжей, а здесь он для всех один и тот же. Ну отдельные элементы подвинули влево-вправо и всё на этом. Просто в этот раз не заморачивались.
не один и тот же, но я согласен: могли бы и постараться хотя бы на уровне стимпанка,
но фентези у них в любом случае будет разнообразнее
Полагаю, меньше весить будут — состоят из типовых элементов, коих ограниченное количество. Видимо, скинофляжи оптимизировали и стандартизировали.
Отлично. Лычкин меня читает. Новая фракция. Дистопический/постапокалиптический панк.
Потираю ладони.
Илья! Илья! Илья! Проснитесь, вы становитесь сотрудником Лесты!
«А и не сплю!» (с)
Гипер меня называет лоялистом.
Кроме того, Я собственно уже почти год лоббирую фензийность и режимы — ниша, почти незанятая на СНТ.
С хренлуинами лесом, полем, электричкой…
Что значит «переданным под управление ИИ»? А в чём задача игрока будет, кушать курочку?
Торпеды пускать, как в космическом «Торпедном супе». Вот только там все эсминцы были с таким ГК. А тут у 3 из 9 типов ГК будет полноценным. И как это всё вместе будет играться — вопрос.
Думаю эсмы с ГК под управлением игрока будут нагибать.
Это слишком очевидно, чтобы быть правдой — явно будет какая-нибудь подлянка, чтобы любителям курочки под управлением ИИ было сухо и комфортно.
Уже вижу, что про ручной ГК написано, что он «точный», а не «сильный». Чуешь
сусликаподвох? А я чую))очередной ебанариум с красивульками
Мдяяяяя — а что мешает разделить игру на 2 части — одну про почти историчный флот оставить, другую сделать про Аниме, Хелавин и вот такие вот движухи?
А вас заставляют в них играть? Или на время этих акций отключают обычный режим?
З.Ы. Кроме минусования есть что возразить по сказанному?
Нет, но общую атмосферу и вовлеченность они портят.
Во время этих акций в порту торчат клоунские корабли, а в списке задач висят клоунские БЗ. В игре про кораблики не хотелось бы видеть все это шапито в принципе.
старая предъява от игроков: на этот зоо-контент ресурсов хватает, а на оптимизацию откровенно забили, значит не в приоритете, значит похуй.
лол, как будто если бы не было «зооконтента», они бы исправили оптимизацию
Напоминаю, что этим разнимаются разные отделы Лесты. Так, на всякий случай.
Именно лаги и оптимизация — моя основная критика Лесты, ибо у меня слабое железо
Если не играть в такие режимы, игра быстрее надоест.
Так я разве против, именно поэтому в них и играю, что обычная игра надоела уже своим однообразием.
Ничего не мешает. Может быть, даже отдельный проект сделают.
Но что мешает сначала на хомячках потестить?
Только что прочитал, что экразюр — это про сдавливание конских яичек
Выглядит неплохо. Я так понимаю развитие идеи Торпедного супа. Хорошо. Адреналина тогда было много. Здесь идею вывели на новый этап с 4 командами.
Похоже первые плоды недавнего опроса игроков :-)
Бензен?
Крышечки же!
От ньюка-колы?
А вот и новое камо для Вупстера
Фоллаут мира кораблей, дыа!
Тот случай когда проиграли рекламе колбасы в погоне за трендами.
Нахуй-нахуй.
https://sp.mycdn.me/image?id=849052081038&t=44&plc=WEB&tkn=*eP16YnsIxbF4gpiQk4NWbtWn1uI
Мальвиноголовые обдолбыши, когда же вы наконец то убьётесь?
Феерический пиздец.
die Scheiße
заемучили уже придумывать всякую шнягу…
Наверное в самой игре других проблем не существует?!
Клинический случай..
кого-то с учреждения на Пряжке похоже бредовые идеи не отпускают
этим занимаются другие люди
Эта отмазка хороша до поры до времени.
Ведь можно нанять 10000 «других людей» и хуярить дичь и 1 программиста, который будет прикован к батарее пока не оптимизирует, да?
Но этим реально занимаются другие люди. Оно даже, полагаю, не замедлило моделирование новых веток.
В том то и вопрос почему леста вместо программистов наняла клоунов. И главный вопрос когда всем лестолизам методичку сменят, а то задолбали уже одно и то же талдычить.
Я и не спорю с этим. Думаю, только, что можно привести процесс к балансу, наняв нескольких программистов вместо «других людей», которые бы наконец оптимизировали игру, разобрались с лагающим портом, устранили бы вылеты из боя и незагрузки в бой.
Ну а можно, конечно, добрать еще «других людей» и хуярить камки на кораблики 2-3 уровня.
Потому что это с высокой вероятностью постоянный состав, делающий, балансирующий и оформляющий карты и режимы. Картоделы и левеларты.
А вот это вот всё править… не, не верю что в обозримые сроки выйдет. Тем более силами всего-то «нескольких программистов» годами складывавшееся.
Это все хорошо, но в игре про исторические (в основном) корабли хотелось бы видеть исторический (в основном) контент. Например, еще пару десятков исторических или околоисторических операций (ну раз отделу заняться нечем).
И мы возвращаемся к вопросу выгодности операций с точки зрения бабла… А без неё делать вряд ли будут.
Так что пока ква. И не факт что будет иначе.
Ага, баги фиксить тоже невыгодно — и так сойдет!
Уточню: это предложение полностью соответствует «а пусть наймут несколько
восточнорабочихстроителей, они фундамент исправят» на этапе развешивания рюшечек финальной отделки, выдачи ключей и запуска лифтов. Для решения такой задачи нужно обладать как минимум такой же квалификацией, каковая была применена при создании основ проблем. Лучше — выше, иначе может так на так выйти.Вот тот же Панда, полагаю, мог бы. Но, опять же, полагаю, его ни за какие деньги в корабли повторно не позвать.
Так цельный мильярд же или сколько там? Неужели не отпилят кусочек на заманить в проект квалифицированного программиста?
Но они могли запилить исторические события. Или как минимум поработать над возвращением Дюнкерка и Сакуры.
Наркота конечно, но я рад уже любому режиму, где не будет плоского мусора.
Шит, недоработочка. Ок, перенесем на следующий патч.
Штурмы с циркулярками и гвоздометами.
Что ни делает Малик-студия, все у нее получается какая-то эльфятина, а не исторические симуляторы аркады.
кремль, репа, зао, азума… — пиздец историзм, прям аж звенит историзмом
Все притензии к директору. Это не я заявлял на каждом углу что это «исторический симулятор».
крайне однообразные скины, до смешения.
Я всё пытался вспомнить, что же стилистика напоминает … Rage.
З.Ы. Оказывается неделю назад вышел Rage 2, значит с кораблями можно на время завязать.
Особо завязать не получится, игра проходится дня за 3 и… на самом деле весьма скучная. Кроме ураганной стрельбы в ней по сути ничего толком и нет.
Кривое, глючное уебанство с беспределом QTE.
Я снес после того, как случился ragequit на Дефибрилляции, бгг, и после этого игоря вообще запускаться отказалась.
Да и не нужен еще один Borderlands.
Я сдал обратно в стим через пару дней. Игра тупо не запускалась. Беседка выкатила в свой стор тупо без защиты Денуво)))
Зато прохожу Чумные рассказы)
Это на бордерлендс не очень похоже. Скорее некая помесь мэд макса и бордерлендса, причём в итоге ухудшенная. Потому что вместо того, чтобы взять из двух игор лучшее, просто слепили какую-то хуету. А потом сверху залили мылом.
пфффф — не знаю JC4 уже не айс был — а Rage еще хуже него получился.
Им надо было с создателями Бордерлендса договариваться.
Им надо было просто отдать делать игру одним аваланчам. А не лепить этот огород из кучи разных студий. Мэд макс — отличная постап игра с атмосферой и покатушками. И надо было делать так же.
Недовольны? Но в заплыве большинство поучаствует. Так что:
Нет, не поучаствует.
.
Маразм крепчает….
«Ему нравится твоя форма черепа»
Коды на Аврору:
AVRRA9-MUKGK-CZWFW
AVRRAY-ZZ964-87AU9
сгнил
Иван Грозный? В постапоке, среди вполне тематических капитанов? Эту поньцепцию что американское подразделение разрабатывало? Ибо отечественные разрабы, по идее, до такой позорной клюквы опускаться не должны.
Еще вопрос — Hill — что за зверь такой?
live gay chat https://gayphillychat.com/
hidden gay video chat https://gaychatnorules.com/
free gay chat rooms https://gaymusclechatrooms.com/
random chat gay https://gayinteracialchat.com/
3detroit
coursework master https://courseworkinfotest.com/