Очередное каквсигда
Напоминаю, что в ролике про создание советских линкоров некто Heavy вещал, что чертежи не рассекречены до сих пор, поэтому он все чертил сам.
Теперь вот какая-то «черепашка пиздит» про то, что корабли воссозданы по рассекреченным чертежам.
Плюрализьм мнений кокойты, в одной собирательной голове WG Spb.
Отправить ответ
30 Комментарий на "Очередное каквсигда"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А еще КАЖДАЯ модель делается с нуля, ага.
По каким рассекреченным черчежам? Эта информация просто засекречена.
Ну как. Сначала чертежы засикретили, патом Хэви их оттуда спроектировал, бгг, и потом их рассикретили.
Может кто просветить человека видосиков не смотревшего и с секретностью дела не имевшего:
на кой фиг продолжать держать под грифом «секретно» чертежи полувековой давности к уже устаревшему классу кораблей, уже несуществующей страны, которые явно пилились под тех.мощности уже несуществующих (это предположение) заводов?
Ты ещё спроси, почему самозарядную Сайгу или Вепрь под 12ый калибр покупать можно сразу после получения лицензии на огнестрел, а чтобы плинковую однозарядку под .22 Long Rifle купить, надо пять лет владения той же Сайгой или Вепрем.
Потому что 12-й гладкоствол в снайперскую винтовку не переделаешь, а нарезную «мелкашку» можно. Более того, оных в 22-м калибре чуть менее чем дохера. Это не моё мнение, а мусоров, которые пробили закон о тонировке потому что ссались в тёмный салон заглядывать. Вот такая у нас любовь к милиции которая нас бережет.
ДАЛАДНА БЛЕАТЬ
Погугли что-ли про пулевые патроны. Заодно узнаешь про 366 ТКМ.
У меня главбух с двухсот метров обычный «батон» укладывает в ростовую мишень, так что хули мне гуглить? Однако даже при таких уникумах, совершенно очевидно, что гладкостволка на порядок проигрывает нарезному ружью в плане кучности.
А что про .366 дык эта… шомполом любишь пользоваться?
Потому что наши архивы не любят посетителей. А ответственные органы очень неохотно снимают грифы секретности. Так как профита с этого не получишь. ИМХО.
Чувак существенную часть архивов ВОВс оставили гриф секретности до 2050 года. Еще раз до 2050 мать его года, а ты спрашиваешь про 5о лет.
Нет не правда, но спорить с тобой я не буду, не вижу смысла для себя.
На можешь со сканами того что закрыто и там далеко не только то что написал. И опричникам есть что скрывать что и как они творил в 30-40-е, и поверь знаю примерно это я не по архивам, потому что мой дед как раз в 44 , внезапно, ноги на Северном Каквазе отморозил чуть не до ампутации будучи в чине капитана НКВД.
https://tapirr.livejournal.com/5885958.html
И что-же из этого перечня «не то что я написал»?
Какой блядь смысл? Сейчас на государственном уровне пропагандируется образ мудаков-генералов и упырей-чекистов. Большинство фильмов, которые финансируются МинКультуры открыто демонизируют высший комсостав и руководителей СССР. Раскрытие секретности только на руку строителям этого образа. Только если в этих архивах не указано обратное…
Совершенно искуственый пример. И да, проблемы бородачей с кровной местью — в бородачах, а не в архивах.
Вероятно именно поэтому программа защиты свидетелей, информаторов и сотрудников под прикрытием есть в любой стране, имеющей хотя бы минимально работоспособную систему защиты правопорядка. И что сука характерно никто по этой теме не гонит. Все всё понимают. И только либерасты требуют рассекретить всё и вся, чтобы можно было с упоением трясти совсекретными документами перед изумлёнными мордами всего мира.
А как в других странах решают эту проблему? Думается что в европе все нормально с этим и никто не боится геморроя потому что работают за налоги граждан.
Нет, они работают за бабло которое получают с желающих ознакомиться с архивами. Причем за очень, очень некислое бабло. У них с этим делом всё вообще очень хорошо — например билеты на посещение музея-линкора от 20 до 40 долларов.
Ну дык, музей для Настоящих Фанатов, с баблом.
Вопрос не в фанатах, а в покупательской способности. Среднестатистический дедушка из какого-нибудь Сан-Диего вполне может себе позволить себе потратить 150 баксов и свозить внуков посмотреть на Айову. У нас эти самые 150 баксов — это всё что остаётся от пенсии, после уплаты коммуналки. Поэтому с одной стороны пенсионеры и дети на Аврору проходят бесплатно, а с другой — по вполне понятным финансовым причинам, уровень этого «музея» на порядок ниже американских.
Дедушка из Сан-Диего скорее всего отвезет внуков на частном самолете.
На самом деле, не так и дорого посещать музеи если живешь в пределах 1-2 штатов. Проезд на автобусе стоит от 60 баксов в обе стороны + 20 музей.
Большие траты скорее на питание будут))
Да, так и есть. Вполне нормальная цена, некоторые музеи и дешевле бывают.
А-ха-ха!
Там целые архивы теряют. В конце 20-го/начале 21-го веков то…
Кстати, британские архивы по ВМВ местами тоже ещё секретны — в частности по всякой политике, тому же Гессу.
А еще давайте не забывать колониальную политику в Индии. По ней у англичанки тоже всё в порядке с секретностью. «Массовое вымирание от голода в середине 20-го века? В одном из самых плодородных регионов планеты? Нет, не знаем.» Неизвестно даже то, где эти «индийские» архивы хранятся, не говоря уже про их гриф.
Никита Михалков тоже свои Утомленные солнцем 2 и Цитадель снимал по рассекреченным архивным документам.
Засекречено рассекретили, а потом засекретили рассекреченное.
Нихера вы не понимаете. Модельки были созданы и заархивированы в ZIP архив под пароль. Потом архив рассекретили и модельки запустили в игру.
Дык двуликий анус же )
Да что вы опять к словам придираетесь. Просто рекламу, как обычно, отдали на аутсорс, а жопоруки работают не только в лесте.
Может чел в теме и решил потроллить?