Вариант балансировки сверхскорострельных кораблей.
В нашей игре есть «сверхскорострельные» корабли. Японские арт.ЭМ, Дэринг, Вустер, Минотавр, Атланта/Флинт, на подходе Смоленск с Кольбером, бесторпедный голландский ЭМ.
Сверхвысокий ДПМ этих образцов балансируется изъянами в живучести, маневренности и др. В итоге игра на таких кораблях не всегда комфортна для игроков «ниже среднего», зато «смогшие в металлорезки» просто уничтожают все вокруг. Справедливо? Наверное. Но популярности и продаж (для премов) это не добавит.
Так вот. А что если сверхскорострельность артиллерии компенсировать не нерфом «неартиллерийских» характеристик корабля, а балансировкой этой самой артиллерии?
Предлагаю ввести механику «Перегрев стволов орудий» — для сверхскорострельных кораблей («металлорезок»). Помните пулемет Веном из старого доброго Вольфенштейна? Ну или курсовое вооружение в нынешних салолетиках ;)
Так вот. «Металлорезки» сохраняют свой ДПМ, но в течение ограниченного времени. Т.е. при стрельбе начинает накапливаться некая «шкала перегрева». После прекращения стрельбы шкала начинает постепенно сбрасываться. Т.е. при зажатой ЛКМ через некоторое время наступает перегрев стволов, и если не прекратить огонь — дальнейшая стрельба будет вестись со штрафами — по скорострельности, точности и дальности (совсем жесткий вариант — блокирование стрельбы на время перегрева). После прекращения стрельбы «шкала перегрева» начинает уменьшаться (с некоторой задержкой), и характеристики орудий возвращаются к своим первоначальным значениям.
«Шкала перегрева» у каждой артустановки (башни) своя и не зависит от состояния других АУ (башен).
Балансные значения:
Единица измерения перегрева — HeatPoint (HeP).
Емкость шкалы перегрева — количество накопленных HeP, при достижении которого включается состояние «перегрев орудия».
Шаг перегрева — количество HeP, которое добавляется в шкалу перегрева (накапливается) после каждого выстрела.
Скорость остывания — время, в течение которого из шкалы перегрева вычитается 1 HeP (при отсутствии стрельбы).
Задержка остывания — время, в течение которого сохраняется состояние «перегрев орудий» после прекращения стрельбы (т.е. не происходит вычитания HeP из полностью заполненной шкалы перегрева).
Штрафы перегрева — значения (дельты) скорострельности, дальности стрельбы и максимального разброса, на которые уменьшаются соответствующие параметры ГК в состоянии «перегрев орудий».
Разумеется, если стрелять «короткими очередями» — то перегрев будет «накапливаться» долго. Или вообще не накапливаться. Но при зажатии ЛКМ надо будет готовиться к скорому падению характеристик оружия. Короче говоря — потребуется более вдумчиво выбирать момент открытия огня. И у противника будет шанс на некоторую… передышку.
Благодаря такой механике скорострельности металлорезок исчезнет необходимость нерфить их скорость/живучесть/заметность/маневренность.
Может быть, даже можно будет выдать Вустеру нанохилку, а япошкам — обычную хилку ;)
P.S. Понимаю, что все это очень сложно и никогда не будет. Просто пографоманить захотел.
Отправить ответ
48 Комментарий на "Вариант балансировки сверхскорострельных кораблей."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Отрастил скилл — имеешь право нагибать.Не отрастил — иди отращивай и не ной.
Чо, как в тундре хотите? бгг
Такая фича была в старых Стар Варс бателфронтах в 2005-2007 годов.
Такая фича была задолго до бателфронтов)))
Я таких игорь не помню.
MechWarrior же!
Это не вписывается в тригонометрию кораблей.МХ
Это сортирный юмор.
И ограниченный боезапас и износ стволов туда же.
но ведь если есть лимит ремок у советских линкоров, почему бы не ограничить боезапас у….
Потому что. Вот «Смоленску» и сделают: и перегрев, и ограниченный боезапас — всё, как вы просили.
Автор смог в пилорамы или нет ?
Аффтар бездарь и ни во что не смог. Пажизни!
Ты предлагаешь еще одну механику, в которую смогут скиловики? )
Еще одну механику, в которую смогут не только скилловики.
Т.е. скилловики смогут лучше нескилловиков. Но вторым тоже будет во что поиграть, а не только надрачивать имбы.
Ааа, не только лишь все, ага, знаем, ну можно припасти для 0.9.0 или чего там дальше.
Выглядит неплохо.
Кажется, какой-то еретик хочет протащить в ракабли б-мерзкую танковую механику сведения.
У авиков сведение уже давно )
Б-гомерзкое к б-гомерзкому, бгг.
Вернуть! А не «протащить».
Больше костылей к трону инвалидности!
Если перегрев будет быстрым — это неебический нерф, больший, чем могла придумать корюшка (хотя в умение рыбы-жида в нерфы я таки верю). Будет медленным — ты спокойно откидаешься из дымов (в случае «Смоленска») и на КД переносного куста охладишь разгоряченные стволы.
«Охладите трахание!» — теперь и в корабликах!
Дык вот вся мякотка в длительности перегрева/остывания.
Зато сам корабль (платформу) можно будет не делать «сильно вкусным фрагом» (стеклянная пушка жпг).
— Уничтожить вражеский крейсер!
— Но орудия заклинило капитан!…
— Йобаный стыд…
«Вражеский крейсер уничтожен…»
Я если на вустере неделю не покатаюсь, то учиться стрелять приходится заново. Если у него еще и стволы перегреваться будут, придется играть от тарана.
вот флажки и пригодятся
Он стреляет не так часто.
Какой нафиг баланс? Скил и только. ЦА в них не умеет вообще. Это в среднем по больнице корабли не гнут. И весьма сложные в гемплее.
Мне не нужно такое чтобы потом когда буду качать какую-то восьмерку меня такое поливало с 18 км по которому еще и не попадешь. А попадешь — сквозняк.
Возьми монарха и повоюй с этим поливальщиком говном. Скажи если понравится.
Лион и Монарх для того и придуманы, чтобы ты устал от этой тупости и принес деньги для X уровня.. Ну хотя бы на прем-акк занес.
— Костыль… еще костыль.
— Малик Атхамович!!! вкладка «Клан» в порту крашится!!!
— Нашатырь. Еще костыль.. Удаляем моды.
— Фух!!! Прогоним еще раз в тестах?
— Сигарету. В продакшн, немедленно. Все свободны.
— Теперь интерфейс в порту глючит!
— Скажи, моды виноваты.
— Так на чистом клиенте же!
— Плевать, перезапустятся — само пройдёт.
Ты же понимаешь, что пилорамы у скиловиков начнут имбовать еще сильнее, с такими изменениями?
Аналог перегрева уже есть — «уйти в отсвет», что скиловички частенько пользуют, а значит и перегрев проблем не создаст, а взамен того что не особо мешает, получают ап по остальным ттх.
А вот середнячки и ниже начнут пздц как страдать.
Атланта и так превратилась в тыкву. Не надо ничего делать, тем более гей-дизы вряд ли смогут реализовать это нормально.
Я понимаю, что у нас тут игра про морских эльфов и русалок, но…
1) Это одна из моих самых нелюбимых механик во многих играх.
2) Как объяснить это в рамках механики кораблей — тот ещё вопрос.
И я бы скорее с интересом посмотрел бы на обратную механику, когда орудия «разогреваются» и начинают стрелять быстрее. Это уже хоть как-то можно было бы объяснить.
Тогда уже не орудия, а их расчеты :)
Хотя, быстро разогревшись, расчеты так же быстро и устанут.
Да и в скорострельных орудиях, скорее всего, высокая степень механизации/автоматизации.
Ну оно хоть как-то логично, типа мы начали стрелять и раскочегарились, механизмы смазались, экипаж нюхнул пороха, накатил, и пришёл в полную боевую готовность.
Как насчет… если ваш корабль светится противником, скорострельность возрастает? )
Так себе, ибо ты можешь контролировать свою светимость довольно условно. Кроме того, опять же встаёт вопрос логического обоснования. Когда корабль никто не видит автоматы заряжания стесняются и перестают работать в полную мощь?
Как раз с этим в игре полный порядок. Достаточно разок нажать ЛКМ и….
Глянь как японцы сняли работу команд башен 127-мм универсалок на ямате в своей кине про последний поход. Там они довольно быстро дошли до «тянем из последних сил» в режиме непрерывного огня. Выглядит для зрителя очень убедительно, такой япончик(и это послевоеный, откормленный!) и такой то снарядик.
Писали уже: перегрев стволов или исчерпание боезапаса первой очереди. АЗ модели «нигра» устал, в конце концов.
«…когда орудия «разогреваются» и начинают стрелять быстрее…» — тогда уж «точнее», вроде в реале так было. Чревато тем, что у всех кораблей могут ввести «прогревающий» первый залп(не стрелял 3-4 мин. — стволы «остыли»), ЛК будут просто «в восторге».
2. Для Ришелье оно именно так исторично и было — систему подачи косячной сделали, не справлялась с потреблением. Как первая подача вышла — так скорострела нема. После войны фиксили уже.
В принципе, оно же исторично и для всяких эсминцев-крейсеров. Но тем и так жизнь не особо сладка, а самых скорострелов исторично уже не заденешь — они на механизации, им пофиг.
Все перечисленные корабли анигилируют противника в 3-х случаях:
1. Когда катают отрядом
2. Когда дефят направление ( яп. эсмы + мино)
3. Когда ловят на ошибках.
В остальном они бесполезны, так как сразу фокус переключается на них и тогда их анигилируют в секунды.
Единственное, что можно сделать — запретить отряд, что содержит 3 скорострела.
с массовым вводом тяжелых крейсеров и крейсеров с РЛС (американская арка) просили разрабов балансить РЛС против РЛС и тяжелые крейсера против них же. Ответ: «Балансировщик и так загружен, время ожидания возрастет, лепить подклассы кораблей не будем». Короче, тут не до регулировки отрядов, деньги делать надо.
Оно и так растет. Сейчас бои собираются через минуту-две когда не прейм-тайм.