Авианосцы: преимущества холостого сброса в воду
Быть может, в боях вам встречалась ситуация, когда авианосец союзника или противника проводит атаку по пустому месту. На первый взгляд, этот шаг выглядит достаточно странно, но на самом деле порою он может дать преимущество в бою! Каким же образом его извлечь?
Вариант 1 – атака против цели с сильным ПВО.
Если предполагается атака с большими потерями (к примеру, взамен успешной атаки одного звена ожидаются потери всей эскадрильи ), порой имеет смысл провести холостой сброс, отправив одно звено домой. Если оставшихся самолетов хватит для атаки, это сократит потери. При атаке торпедоносцами в подобных случаях (к примеру, при атаке авианосца противника) порой имеет смысл провести даже два холостых сброса: оставшееся звено обычно успевает провести атаку.
Вариант 2 — Slingshot Drop.
Этот прием обычно используется для атаки бомбардировщиками цели с сильной ПВО. Cуть его в том, что во время атаки все самолеты, кроме атакующего звена, неуязвимы. Пока вы сбрасываете бомбы в воду, они просто летят вперед, не получая повреждений от огня вражеских зениток до тех пор, пока атака не завершится и камера не переключится обратно на них. Кстати, сразу после сброса ими уже можно управлять, хоть это и не очень удобно: эта возможность появляется раньше, чем на них переключается камера.
Если правильно рассчитать расстояние до противника до первой атаки, авиагруппа сразу после окончания таймера между атаками будет готова отбомбиться уже по противнику, пройдя часть его зоны ПВО в режиме неуязвимости! Но для достижения этого эффекта надо достаточно точно рассчитать оптимальное расстояние до цели в момент первого, холостого сброса. Оно будет зависеть как от от авианосца игрока, так и от применяемой сборки (точнее, от всего, что влияет на скорость самолетов) Для эффективного использования этого приема имеет смысл немного поиграть в тренировочной комнате: для разных самолетов и сборок оптимальное расстояние до корабля противника в момент первой атаки будет тоже разным. Эффективнее всего этот прием работает против неподвижных целей, иначе погрешность будет слишком велика.
Вариант 3 – возврат поврежденных самолетов
К примеру, в эскадрилье есть 2-3 очень сильно поврежденных самолета, которые жалко терять, а атаковать сейчас именно этой эскадрильей хочется, так нередко бывает при охоте на эсминцы. Вместо возврата можно провести холостой сброс в воду в надежде, что в этом сбросе будут участвовать именно поврежденные самолеты. Если так и получится, то в группе останутся только целые, и цель со слабыми зенитками можно будет проатаковать снова, не опасаясь ненужных потерь!
Вариант 4 – снижение потерь при отступлении
Этот вариант надо применять только в сильной зоне ПВО противника. Допустим, принято решение отозвать эскадрилью назад на авианосец. Простое нажатие клавиши F: опасно: неуправляемая группа еще некоторое время получает повреждения от огня ПВО и даже может быть целиком потеряна при отходе . В этом случае можно попробовать спасти хоть кого-то и войти в режим атаки, отступая в нем из зоны ПВО. В режиме атаки есть таймер подготовки (когда откидываться еще нельзя).
Когда он обнулится и будет можно откидываться, зенитки будут наносить на 30% меньше постоянного урона, именно для этого и входят в таких случаях в режим атаки. Сбрасываться в воду в тут не обязательно
Вариант 5 – атака для уклонения от разрыва
Как и предыдущий, этот вариант также актуален только в сильной зоне ПВО противника. Предположим, прямо перед звеном появился разрыв зенитного снаряда, от которого без входа в режим атаки не увернуться, тогда атака может спасть от попадания в разрыв. Сбрасываться в воду в тут также не обязательно.
Быть может, я забыл еще какой-то подобный случай: уверен, что тогда его обязательно упомянут в комментариях.
Отправить ответ
35 Комментарий на "Авианосцы: преимущества холостого сброса в воду"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Зерна?
слингшот не работает, если цель обладает сильной ПВО или живучесть оставшихся самолётов низкая.
даже если сбросить не дожидаясь сведения.
Кстати, кто может объяснить, что за херня со сбросом у Сёкаку? Если сбросить бомбы сразу же после подготовки — они летят 3-4 секунды, этот пиздец всегда был или недавно появился?
Это не так. Как правило, он как раз используется против таких целей.
Это правда. В идеале, slingshot drop надо использовать с неповрежденными самолетами.
Тогда зачем бы он был вообще нужен? Против слабой ПВО можно атаковать и без слингшота.
Слингшот работает против цели, до которой по другому не долетишь, хоть это шотный лк под ястребами и минотавром с вустером, хоть просто минотавр с вкачанным пво и умеющего в приоритет.
проблема в том, что если не сбрасывать предварительно 1 звено, то потери будут 4 самолёта, а это 2 звена из 3 за 1 атаку, а если отправлять только 1 звено, то оно тупо не доживёт до конца подготовки, ближняя аура просто рвёт в клочья, даже если прожать начало атаки сразу после истечения таймера КД от прошлой.
Зачем сбрасывать предварительно?
Не имеет смысла. Проще сбросить, если есть необходимость, во время захода на нужный к цели угол, этакий слингшот лайт.
Если нужно делать слингшот, то для этого налетаем полной группой.
дать 2 торпедных попадания ценой 4 самолётов? очень дорого, а если бобры то и прицел дёргаться будет.
на стоковом яп ав-8 без модулей и перков очень тяжело играть.
А как ты уводишь звено после атаки — по ф или вручную?
Ну тебя никто не принуждает использовать все эти приемы. Бывают ситуации когда без них никак.
Чаще отзываю по F, сразу после атаки, если пво ордер/заградка или просто сильное пво, и налет сделан фул группой. Вообще все зависит от ситуации и цели.
просто я теряю всю ударку уже к середине боя, остаются только штурмы, которые у япов не очень.
Не рекомендую в начале боя упарываться, лучше сэкономь самолеты в начале боя, к середине будешь «сиять»
на япах в стоке очень тяжело атаковать, самолёты сыпятся быстро.
но за совет спасибо, буду играть аккуратнее.
Вот такой редактор мне больше нравится.
3 — Возвращаются всегда самые целые самолеты, не? Что, естественно, нелогично и токсично.
Не всегда. Я так и не выявил зависимости: быть может, просто вбр. Может сработать идеально, а может целых домой отправить. Но если все равно принято решение не атаковать с таким количеством поврежденных самолетов, лучше потратить несколько секунд на холостой сброс взамен на шанс (но не гарантию) проатаковать врага этой же эскадрилией еще раз.
Нет. У каждой группы есть какой-то алгоритм сброса, если не ошибаюсь, то на сброс всегда идут центральные мухи, независимо от их повреждений.
А чаще всего в разрывы попадают крайние в группе.
Надо будет проверить, спасибо. Урон от нахождения в зоне ПВО вроде случайному самолету достается, кстати.
Достается случайному, но в силу управления — мансишь концентрируясь на центральных
Ты когда уже заходишь на атаку, повреждения получают только заходящие самолеты, а из группы убирают целые.
У меня и красные убирались нередко.
Куда ты дел нашего пакимона?!
Он в отпуске, это другой.
Пихачу или не пихачу?
Это не наши, сэр.
«историческая — не значит историчная»@SO
Кстати да, свежайшый мемчик
Поддерживаю в целом, хотя я бы не рекомендовал упарываться пунктом 1.
Ксяо, разрешите спросить, что по стате?
Глянь сам.
Xiaomao_
3-й и 5-е пункты выглядят как-то бредово.
5-й — это из разряда, хотел атакавать цель, но в последний момент передумал?
Работает, например, при отходе.
Это понятно. Но по тексту не понятно. Просто уточни это.
А эти, как их ….островные Вустеры, Минотвари и ДеМойны ?
В принципе, с текущим сведением ОФ бомберов можно куда хочешь использовать, главное, форсажик в запасе придержать.