Вопросы интерфейса

Наболевшее, про интерфейс. Принимаем ваши вопросы.

Publication author

не в сети 4 месяца

Bes

Комментарии: 8552Публикации: 351Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

85 Комментарий на "Вопросы интерфейса"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Лина Инверс
Участник

Ну самый главный вопрос: Доколе? Когда? Снизойдет ли на нас? Она, звезда пленительного щастья! и на обломках И на панели интерфейса мы сможем скиллы перемещать? И даже кнопки назначать!
Ребята, ну в самом деле… игры 20-летней давности это умеют.

NewLander
Участник

КОГДА УБЕРУТ КАПСЛОК В НАЗВАНИЯХ КОРАБЛЕЙ?

KGB
Редактор

[ТЫ ПОНЯЛ]

MimoKrokodil
Участник

Я так понял, что не уберут, потому что Директор одобряет капслок. Или капитель. Но не суть.

Karvern
Участник

Мы на БТ не сумели отстоять нормальные названия кораблей :(

Константин Сиваков
Участник

Ну не то, чтоб «не сумели отстоять»… альтернативного решения, емнип, так тогда никто предложить и не смог.

S. Pereiro
Участник

у каРаБЛей нЕ НазВАниЯ А ИМеНа
и так уж сложилось, что начертаются они заглавными литерамиcomment imagecomment image

NewLander
Участник

Тора-гой, вот ссылочка по тэгу «корабль» на новостной сайт, полазь и кинь мне ссылку, где внутри статьи корабли капсом именуют.
Я сам лазить не стал ввиду заведомой бесперспективности задачи, но ты веришь в проект, я вижу.

S. Pereiro
Участник

Када запилят игру про новостной сайт, там будет все по правилам дизигна верданой и без капса…

NewLander
Участник

Окай…
comment image
comment image

Лина Инверс
Участник

Понимаешь, тут такое дело. Например, захуяченный капсом на вывеске СБЕРБАНК, может быть, и дает право хуячить название банка капсом везде, но на деле так не делают даже в официальной документации.

mixa77551
Участник

Кстати, в WG API все имена кораблей хранятся без капса. А база скорее всего одна. Так что капсится в самом интерфейсе.

Лина Инверс
Участник

ПОТОМУ ЧТО КАПСОМ ГРОМЧЕ!

StlDck
Участник

Всего-то галочку добавить в настройки «Отображение названия кораблей» -> «Капсом/Некапсом».

Nachruer
Участник

«Капсом/Капителью» жи.

Capitan Plop
Участник

Когда этот ебучий порт/коллекции/имущество/клановая база и т д перестанет виснуть, лагать и погружаться полгода?

ArdRaeiss
Участник

А имущество не через браузер ли сделано, как Арсенал?

seew fee
Участник

Ну ты же знаешь ответ…к чему всё это….

Михаил Пилот
Участник

Пожалуй, самое наболевшее в интерфейсе. Добавлю — игровой чат тоже (в порту который)

ArdRaeiss
Участник

Собственно, вечный вопрос «когда переназначение кнопок расходников и/или стандартные кнопки на расходники?».

seew fee
Участник

Ведется работа по интегрированию популярных модов в клиент? Угломеры, рисовалки на миникартах там всякие….А самое главное, возможность отключать ебучие эмблемы.

CTO_KPAKEHOB
Участник
1. Когда появится возможность массовой покупки снаряжения и камуфляжей в виде нормального диалогового окна, а не через костыль в виде покупки путём установки на десятки/сотни кораблей? 2. Когда перестанет автоматом устанавливаться флажок «Покупать за внутриигровую валюту»? 3. Когда в игре появятся кнопки «Снять все флажные сигналы с этого корабля» и «Снять все флажные сигналы со всех кораблей»? 4.. Когда в игре появятся цветовые схемы боевого интерфейса и возможность их выбирать нажатием кнопки? Надоели «невидимые» элементы (особенно это касается прицела) на некоторых картах. 5. Когда можно будет убрать ВСЕ подсказки о новых событиях нажатием одной кнопки? Я знаю, где можно прочитать… Read more »
Ivashka
Участник

1) Нельзя ли ввести окно, в котором будут отображаться сразу ВСЕ активные задачи, чтобы не щелкать по пяти менюхам? Ну можно еще фильтр «для активного корабля» добавить. А то это междумордие тормозит так, что пока все задачи проглядишь, то уже и спать пора.
2) Ради Нептуна, если вы не можете не давать прокатные корабли, то хотя бы сделайте возможность их скрывать. Не затенять, а скрывать к чертям, убирая их из счетчика в том числе. Ведь есть же соответствующая менюха уже.

Христофор Врунгель
Участник

1. Кому помешала возможность заходить в боевые задачи напрямую через меню ПКМ? Каким образом переделка размеров плашек убрала этот функционал?

2. Почему при открытии перестали помечаться дубли предметов коллекций? Это баг или сознательное решение, если решение, то чем оно вызвано?

3. Получим ли мы когда-нибудь возможно снимать все сигналы одной кнопкой, не говоря уже о пресетах?

4. Чем обусловлена невозможность увидеть модернизации и оборудование неизученных кораблей в ветке? Почему игрок планируя игровой процесс и в частности прокачку командира должен искать эту информация на сторонних ресурсах только из-за совершенно искусственного барьера в интерфейсе?

trashbox
Участник

Кого нужно поблагодарить за кнопку «Я ПОНЯЛ» ?

Лина Инверс
Участник

Чота ржу

CTO_KPAKEHOB
Участник

Артемова. За капслок в названиях кораблей — его же.

trashbox
Участник

Ненене, кнопка появилась сильно позже ухода Артемова.

Carry
Участник

Но задумана-то была ИМ!
Реализация такой фичи требует времени, это вам не кнопки двигать

NewLander
Участник

это вам не кнопки двигать корабли рисовать

Поправил, не благодари.

CTO_KPAKEHOB
Участник

1. Я не имею привычки трепать языком о вещах, в которых не разбираюсь.
2. Я ЛИЧНО и НЕСКОЛЬКО РАЗ предлагал заменить «Я ПОНЯЛ» на хотя бы «ТАК ТОЧНО» и убрать капс в названиях кораблей. Напрямую в «отдел перемещения кнопки», как здесь его называют —поскольку тогда ещё работал в WG и имел непосредственное отношение к подготовке текстов в клиенте игры. Увы, но в результате получилось то, что получилось — и у этого решения есть автор, см. выше.

andre_kor
Участник

comment image

Лина Инверс
Участник

Ахуенно, срочно в номер игру!

Diabloboogie
Участник

Я вот не знаю, интерфейс ли это, но вот не знаю, куда обращаться с подобными пожеланиями:
— Сделать возможным изменять портрет капитана совсем совсем не в приоритете? Невыполнимо? Немыслимо?
— И можно ли прикрутить возможность отключать или приглушать хотя-бы всякие свистоперделки в портах? Все эти салюты, эскадрильи самолётов, и непрестанно ревущие буксиры порой реально выбешивают.

Hronodron
Участник

Сделать возможным изменять портрет капитана совсем совсем не в приоритете? Невыполнимо? Немыслимо?

Хочешь, чтоб опять система засвета поломалась?

Лина Инверс
Участник

О, а ты в курсе, как работает девелопмент!

Hronodron
Участник

У нас же тут целый сайт специалистов.

seew fee
Участник

Хочешь, чтоб опять система засвета поломалась?

Кстати отличный вопрос забыл уже как то про него, когда там нормальный баг уже вернут?

Karvern
Участник

Ты можешь переткнуть его портрет, закинув нужный в моды. Конкретный путь с рабочего компа не подскажу.

Carry
Участник

Эта метода принципиально не в состоянии справиться с засилием «близнецов»

veryeager
Участник

А нельзя ли убрать сраную баржу, которая мозолит глаз, особенно в красивых портах типа СПб? Когда выдаёт контейнер, так и быть, пусть появится, а потом снова идёт нахер.

И, кстати, почему в СПб джва Кирова, когда их было всего-то джва на джва флота? Неужели нельзя заменить один из них на Молотофф (он же Горки)?

Владимир Кондратьев
Участник

А потом ты будешь спрашивать почему два Молотова?

Лина Инверс
Участник

Да ладно, а вот что делает Шарнхорст, например, в порту СПб — таких вопросов не возникало?

pptp78ec
Участник

Ну Шарнхорст еще можно натянуть — типа заход в порт до начала войны.

NewLander
Участник

Усложняем задачу: «Ямато».

Семён Семеныч
Участник

Альтхистори — купили за топливо.

NewLander
Участник

…И с «Кромвелем» или «Кометой» ведёт дуэль наравне
Японская «тридцатьчетвёрка» с сакурой на броне…
(с)

Nachruer
Участник

Тридцатьчетвёрка,
Цветком сакуры слепя,
Дуэлит «Кромвель».

mixa77551
Участник

Порт и сама игра. Запуск по сравнению с ЗБТ стал раза в 2 дольше. Порт как лагал, так и лагает. Железо норм.
Контейнеры. Сделайте доброе дело, сэкономьте людям миллионы часов жизни на получение контейнеров. Пускай они получаются автоматически.

SandySimpson
Участник

Когда интерфейс в порту перестанет тормозить и жрать ресурсы?

Лина Инверс
Участник

Еще вопрос: почему механика получения и открытия контейнеров сделана через жопу?
Почему контейнер получается и открывается полчаса? Почему если, скажем, нажать на кнопку «открыть все контейнеры» при, скажем, трех контейнерах, они будут открываться столько времени, как будто там проигрывается анимация открытия всех трех? И это при том, что в том же варкрафте сундуки посланника открываются моментально, не тратя кучу времени на бесполезные анимации? Где вообще человек, придумавший, что анимацию открытия нельзя скипать? Он вообще тыкал эти контейнеры каждый день хотя бы в течение месяца, чтобы понять, насколько это заебет?

Dark Lighter
Участник

Он вообще тыкал эти контейнеры каждый день хотя бы в течение месяца, чтобы понять, насколько это заебет?

Он вообще играл в свою игру хотя бы в течение месяца?

Arwiden
Редактор

1) Когда сделают установку флагов и камуфляжей из заранее заготовленного пресета по одному нажатию кнопки?

2) Контейнер в конце дня, почему нельзя выбрать — какой будет получен, если ты сам его не выбрал?

3) Когда из игры уберут прозрачный шрифт в послебоевой статистике и не только?

Arwiden
Редактор

блин, только сейчас прочитал что я тут понаписал…

поправьте первый пункт

1) когда сделают установку флагов и камуфляжей из заранее заготовленного пресета по одному нажатию кнопки.

WespeD
Участник

1) Когда появится нормальная послебоевая статистика? В танках я могу подробно посмотреть, что сделал полезного тот или иной игрок и посмотреть описание «медалей», которые были получены другими игроками.
2) Когда в прицеле будет отображаться реальное время полёта снаряда до цели?

Daedalus
Участник

1. Можно ли надеяться что когда-нибудь появится вариант порта ВООБЩЕ без 3Д графики? Это должно сильно его ускорить
2. Почему нельзя сделать для отряда подтверждение готовности и запуск в бой через нажатия ОДНОЙ кнопки?
3. Почему в карусели всего 2 категории корабля — основной и нет, нельзя ли еще добавить? Про кастомные фильтры/категории я вообще молчу.
4. Пресеты флажков/камков/расходников — когда?

mixa77551
Участник

В модах есть ass black hole.

Joe Babah
Участник

В бою, готовность гк и та плохо различимы на фоне воды и корабля. Хотелось бы что бы они были более заметны, например, окрасив их в жёлтый цвет

going_on
Участник

Понаписано много. Добавлю мелочь: верните блджад отображение количества опыта на корабле при выборе вкладки «модули»! Заходишь такой посмотреть, сколько осталось накрабить до открытия следующего модуля или следующего корабля в ветке и … хер… либо навести курсор на капитана (это же очевидно, епть!) и ждать, пока оно соизволит прогрузиться и где-то небольшим шрифтом напишет нужную цифру, либо обратно на вкладку «порт».

BL_10
Участник

Наверно уже поздно что то писать но все же напишу. Когда уберут этот чертов глюк в трене с выбором кораблей — ботов? Выбираем в подменю нацию бота, далее подменю класса корабля и вот в последнюю подменюшку с выбором непосредственно кораблика попасть курсором задача порой не тривиальная — подменю c кораблями пропадает когда переводишь к ней курсор.(Подло то как!) Глюк не постоянный, но раздражает.

Chillie
Участник

Мой «любимый» интерфейс.
Когда можно будет играть без установки модов на интерфейс? Особенно уши команд.
Почему мне при каждом логине показывают наградной лист?
Когда дадут возможность(как с бета теста танков) самому расставлять расходники по слотам?
Для чего мне постоянно принудительно меняют порт?
Когда сделают более информативную послебоевую статистику?

sergo
Участник

Когда порт перестанет зависать, а переход в кланбазу,в профиль не будет занимать 5-6 минут?? Вообщем,когда порт шустрее станет))

Brenn3r
Участник
надеюсь успел. когда в интерфейсе будет возможность оценить и сравнить корабль с одноклассниками и как-то оценить его? в данный момент новичок видит карту, типа где один из самых страшных арт кораблей имеет вялые 20 очков огневой мощи. можно подумать, что это корабль поддержки, что живёт значительно лучше, чем способен кого-то атаковать пушками или торпедами, будет оказывать пво поддержку в бою(очков пво-то сколько! больше, чем торпед и пушек вместе взятых) так же в интерфейсе нигде нет перечисления гиммиков, что стали вводится всё чаще. если человек не следит за патчнотами, то как игрок должен узнать о волшебном пробитии некоторых немецких пмк орудий(Фридрих,… Read more »
mixa77551
Участник

Мне кажется что оценку делали исходя из принципов реализизма, а игра все таки не про это. Вот и имеем что имеем.

Kettenkrab
Участник

На самом деле там какой-то древний код для высчитывания покемонов по шкалам, намного древнее многих боевых механик.
Так что он будет бодро показывать какие-то циферки, которые никакого отношения к игре не имеют на самом деле.

tov_matroskin
Участник

1. Игра по-прежнему неиграбельна без модов. Без угломера и светофора делать нечего.
2. Почему нет нормального выбора перков? т.е. сперва выбрал все — а потом нажал кнопку «подтвердить»?
И не нужны будут никакие калькуляторы.
3. Где нормальный склад?
4. Почему нужно сделать 100500 кликов чтобы снарядить корабль? Почему не сделать как в танках — там сразу видно если что-то закончилось (например снаряжение)
5. Почему порт настолько глючный и тормозной? (лагает даже на мощной машине, лол)

mixa77551
Участник

Можно вопрос, а часто ты пользуешься угломером?
Я, например, поставил его, но в бою как правило нет времени обращать на него внимание. Бывают, конечно, случаи когда хочется пробить траверз Яматке, но там как правило на глаз видно когда будешь пробивать.

tov_matroskin
Участник

Угломер незаменим:
— позволяет увидеть начало разворота, соответственно позволяет либо самому успеть подвернуть (чтобы танкануть), либо поймать врага на развороте, либо вообще отказаться от залпа по нему (когда видишь что стопудово не пробьешь).
— хорош против читолампы (перк арт. тревога) — пульнул из одной башни, увидел куда он начал отворачивать и опиздюлил оставшимся залпом. Периодически срабатывает даже на топах и в 20км

Миникарта как бы тоже это показывает, но угломер тупо удобнее.

Kettenkrab
Участник

Я вот делаю всё, что ты сказал про угломер просто на глаз, наблюдая за кораблём противника и миникартой.
Но тот же угломер, как и ТУха отвлекают внимание с корабля противника на себя, чем стопают на самом деле обучение.

Karvern
Участник

Палитесь, сударь.

Hronodron
Участник

Угломером при должной сноровке можно прокликать пять целей на твоем фланге и получить в максимально компактном виде инфу кто в каком маневре. Кто идет ровно ромбом и не подходит как цель, кто из ромба поворачивает бортом и т.д. И соответственно выбрать оптимальную цель. За 2-3 секунды. По скорости ни с чем не сравнить.

tov_matroskin
Участник

У меня попросту глаза устают вглядываться кто там стоит, кто поворачивает. Так что лучше угломер.

WespeD
Участник

Можно ли сделать что бы в процессе обвеса новой лодки модернизациями в окне отображались и были доступны к покупке не только модернизации за серебро, но и за уголь.

Jadd
Участник

Уведомления. Как начинают эти стопиццот табличек вылазить — так просто забивают всю правую сторону экрана. Поверх элементов интерфейса.
Как-то бы их вообще отключить. Галочкой. Чтобы только в менюшке их было видно

Лина Инверс
Участник

Неотключаемые уведомления — рак. Странно, что это поняли даже в мобильном геймдевелопменте, где очень много традиционного тяп-ляп, а в Лесте до сих пор допереть не могут.

umop_aplsdn
Участник

Вопрос по новым, тестируемым типам полубронебойных снарядов — как будет выглядеть непосредственно выбор данного типа снарядов в бою? Он заменит собой один из имеющихся типов снарядов, или же будет доступен отдельным слотом, по умолчанию кнопкой «4», например?

mixa77551
Участник

Главное не сломать треугольникам их кнопку 3. Это ж хаус начнется.

umop_aplsdn
Участник

comment image

StlDck
Участник
1. Когда сделают дым от пожара «прозрачным»? При схождении с противником в ближний бой, например, на горящем линкоре — целиться возможно только через бинокль (который ближе километра не опустить даже до уровня палубы цели — какая там ватерлиния). Периодически вынужден тратить ремку для тушения единственного очага возгорания -исключительно ради восстановления обзора. На советских ЛК, с их ограниченным запасом данного расходника, это особенно неприятно. Похожая ситуация при игре на авианосце — при плотном «зонтике» разрывов ПВО цель и прицел практически скрываются из виду, и начинать атаку приходится фактически наугад. 2. При отмена отображения «неисторичного» пермофляжа клиент показывает сброс бонусов этого камо… Read more »
Diabloboogie
Участник

Вы, сударь, ещё острова попросите убрать. А что? Они тоже целиться мешают. Да и вообще, из-за них не видно. Ох уж эти любители отключить всё, и ещё сверху модиками обмазаться на отключение всего. Горите -тушитесь.
P.S. Хотя что это я. Острова то как раз можно и прибрать слегка. Но не в этой теме, наверное надо спрашивать.

ArdRaeiss
Участник

По «1» не в сторону UI/UX вопрос, это в графен. А если переформулировать в сторону интерфейсов — то это уже ободочки, подсветка и прочая «модная запрещёнка» начинается…

Алексей
Участник

А у меня другой вопрос — а почему прицеливаясь через бинокль стволы на минимум опустить нельзя.
Без бинокля можно. Как так???

Dedka Stariy
Участник

На кой черт задавать вопросы если ответы известны заранее?

Алексей
Участник

А это у Беса хобби такое — кто-то марки собирает, кто-то кораблики, а Бес собирает вопросы игроков.
Ибо ответы разработчиков собраны еще на альфе.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх