Доходы игорьков. Диванная аналитика (копипаста от игорька с оффорума)
Копипаста с оффорума про доходы игрока.
Думаю мало найдется игроков, кого устраивает начисление опыта и кредитов, которое существует в нынешнем виде.
Да что там игроков, сами разработчики, порой просто недоумевают от такого распределения опыта. Забавно получилось. ))
Итак, чтобы меня снова не объявили снова лжецом и не послали в баню на 14 дней, все свои слова, буду подтверждать пруфами из этого видео, с привязкой ко времени.
Из этого видео, становится понятно, на каких трех китах основывается опыт в бою.
1) Нанесение урона(дамажка) и уничтожение кораблей противника.
2) Захват/защита/блокировка баз.
3) Сбитие самолетов.
И теперь самое интересное, за все оставшиеся действия в бою, такие как потенциальный урон, засвет противников, урон по вашему засвету, вы получаете — внимание, слушаем видео
именно, вдумайтесь, менее 15% и это не каждое действие в отдельности, а в сумме.
Это было предисловие, теперь по порядку.
Нанесение урона и уничтожение кораблей.
Думаю многократно вы наблюдали картину, когда линкор утюжит весь бой синюю линию, не совершая никаких активных действий, но в послебоевой статистике по опыту он топ1. Справедливо ли это? Про логику не буду ничего говорить.
Я понимаю, что дамажка, это святая корова в данной игре, но не слишком ли много ей уделено?
Вот мои предложения, чтобы опыт начислялся более-менее справедливо.
1). Зона комфорта. Дальность стрельбы = 15+ км. Коэф. опыта = 0,7
2). Рабочая зона. Дальность стрельбы = 5-15 км. Коэф. опыта = 1
3). Зона риска. Дальность стрельбы = 5 и менее км. Коэф. опыта = 1,2
Пожары — также как при стрельбе ГК, только убрать зону риска.
ПМК — везде коэф. = 1
Корабельные торпеды:
Зона комфорта = 9+ км. Коэф. = 0.9
Рабочая зона = 4-9 км. Коэф. = 1
Зона риска = менее 4км. Коэф. = 1,1
Что это означает? Чувак спокойно себе крабит проальфу и ЧСВ, за счет огромного дамага, с дальних дистанций, к примеру, 100к, но по существу, опыта получает по заслугам, т.е. как за 70к. Как говорится и волки сыты и овцы целы. )
Уничтожение кораблей.
Собственно претензий нет, смущает один момент, когда стоит выбор, добить совсем шотного противника или всадить в жирную цель с хорошим дамагом. Обычно выбирают второе. Может чуток добавить за фраги не 1/10, а хотя 1/8 или 1/7 ?
Захват/защита точек.
Собственно распределение логично, вот только бы добавил коэф. начисления, про обратной логике, т.е. ЭМ и КР получают коэф.=1 а вот ЛК имеют коэф.=1,2 ну и кто вообще не должен точки брать, это АВ, им дать коэф.=1,5
Такую же схему обратной логики, использовал бы при начислении опыта за обнаружение и потенциальный урон, кому тяжелее всего обнаружить, тот имеет больше коэф., также и с танкованием урона.
Сбитие самолетов.
Это самый спорный и неоднозначный параметр.
Значит получается, что сбитие самолетов, это гораздо больше опыта, чем за засвет, танкование, урон по засвету.
А теперь давайте вдумаемся, а собственно какой скилл нам нужно проявить, чтобы получать крутой опыт за самолетики.
Итак, первое — взять имбоПВО корабль, научиться переключать сектор усиления. Так а что еще надо уметь? Затрудняюсь, а наверное надеяться, что авиковод глупый/безрукий попадется. Вру, поставить перк у командира — ручку ПВО.
Вы серьезно? Это и есть скилл?
Теперь про само распределения опыта в этом параметре.
Вот сделал как то скрин после боя.
У меня возникли такого рода вопросы:
— Зачем в статистике показывают урон, нанесенный самолетам, если он совершенно не используется в начислении опыта? Чисто полюбоваться?
— Вы считаете равноценными, ястребы с крохами хп или ударные самолеты, у которых и хп в разы больше и вреда от них еще больше.
Предложение такое:
— Также использовать урон, нанесенный самолетам. Допустим, если это самолеты 10лвл, брать максимальное ХП, ну к примеру, как у Ауди, 2500 и эти 37607 урона, делить на 2500 и получаем кол-во сбитых самолетов.
— Пересмотреть уничтожение ястребов, может быть за них коэф. ниже давать.
И последнее, что меня больше всего возмущает.
Урон, нанесенный по вашему засвету.
Скажите, когда вы видели последний раз, чтобы рандомный ЭМ, поставил дымы рандомному КР и еще ему светил при этом?
Да любой эсминцевод вам ответит, а зачем мне это нужно, лучше я сам в дымы встану и популяю, хоть не много, но мой дамаг и мой опыт, а не отдавать дяде Васе.
Да, корабли не танки. Но считаю, что у соседей, данный параметр начисления опыта, гораздо органичней, чем сейчас у кораблей.
Суть в чем. Если их светляк насветил урона на 10к, то опыта он получит как за 5к (то бишь 50% от настрела). Номинально в копилку ему дамаг никто записывать не будет, но вот опыт, он явно заслужил своими действиями.
Если перевести на наш проект, допустим Гиринг поставит дымы Вустеру или Демойну и тот нащелкает 50-70 тыс, то эсминцу опыта перепадет за25-35 тыс. при этом он еще возможно сможет торпедок воткнуть.
В моем понимании это командная игра, а не как сейчас, каждый собирает свой дамаг и на окружение плевать.
Господа разработчики, вы последнее время, так часто используете термин — нужно экспериментировать и проверять новшество, как зайдет или нет.
Может стоит сделать эксперимент и с начислением опыта, ну хотя бы немного сделать изменений, а не только упираться в этот закостенелый дамаг??
Отправить ответ
44 Комментарий на "Доходы игорьков. Диванная аналитика (копипаста от игорька с оффорума)"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Мопед не мой, я копипасту принёс as is.
Всё бы ничего, но больше всего напрягает не кривое распределение бонусов, а коэффициенты доходности зависящие от суммы действий в бою. Чем сильнее ты гнёшь, тем ниже этот коэффициент. Убил трех врагов, а серы/опыта получил как за двух.
И наоборот — полнейшее, отбитое рачьё, которое вообще нихера не сделало, имеет повышенный коэффициент. Вот где пиздец, господа мои.
Это суть фритуплей игорь. Где полнейшее, отбитое рачье должно хотя бы игровыми механиками чувствовать себя не полнейшим и отбитым рачьем, а респектабельными господами.
А вот как-раз мегаскилловики должны быть наказаны за свой скилл с экономической точки зрения, чтобы не допустить того, что одни игорьки зарабатывают за неделю игры n ресурсов, а другие 100n при сравнимой длительности сессии.
вот это усреднение и несправедливый буст дебилов в рангах разве не приводит к оттоку сознательных из этой игры?
Наиболее сознательные либо не играют в фритуплей совсем, либо осознают ущербность, но играют по каким-то личным причинам.
Опять же, есть годные фри ту плей, а есть фри ту пей или фри тупей.
Любая фри ту плей игра основывается на воронке игорьков, где 2-5-10% всей аудитории тащат своими кошельками все остальные 90%+. Это просто с точки зрения монетизации и бизнеса так устроено. Поэтому годность любой фри ту плей игры определяется исключительно личными симпатиями, и ничем больше.
Грубо говоря, есть игры, где фри ту плей завязан на приобретении игровых преимуществ, а есть — где на косметике.
С точки зрения бизнеса совершенно однохуйственно, чем там игроки обманываются. Это в любом случае содержание основной массы аудитории за счет аудитории платящей. А уж как эту ситуацию преподносят игорькам разработчики, это дело разработчиков.
Ну то есть можно очень долго и с чувством произносить слово «халва», но во рту от этого слаще не станет.
Я уже приводил пример где-то в соседних темах: бывает, когда ты платишь, потому что тебе нравится/хочется, а бывает, когда тебя принуждают.
Ты всегда платишь по принуждению. Просто в одном случае ты считаешь, что сам заплатил, потому что ты такой весь самостоятельный и благодарный, а в другом случае ты это принуждение можешь ощутить.
Тогда расширь «всегда» на вообще всегда. Не только в играх. И будет верно, пожалуй. Только аспекты мягкого и анального донатов никуда не денутся.
«буст дебилов в рангах» это когда 3-4 человека в команде тащат, но проигрывают, а 2 человека уже давно в другом бою стартанули. Эта лотерея, в которой алкаши руинят бой за боем («авось меня вытащат наверх» «от меня ничо не зависит» «буду сберегать звезду») выводит из себя игроков. В танковых рангах, ЕМНИП, антитоп-3 ничего не получают в плане начисления звезд. Даже в дубовых танках от той же WG!
То есть играть ради геймплея на топах нельзя, так и запишем.
Хочешь сказать,что фекалометатели с синей линии должны получать исчо больше опыта и серебра? вы не зажрались , сударь?
Ну так это же самые щедрые разрабыв мире. А как еще читеров наказывать, если отловить их они по факту оказываются не в состоянии.
Ты всё еще продолжаешь гнуть линию, что любой баклажан по умолчанию читер? Я тебя разочарую — большинство статистов такой херней не балуются. Не потому что дюже идейные (хотя моральный аксепт тоже имеет место быть), а потому что аккаунт слишком дорог. Причем во всех смыслах, включая финансовый. Игра не стоит свеч.
с точки зрения лично потраченного времени — да, с финансовой — бггг, нет. Покупателей нету.
Вопрос не в том, что покупателей нету, а в том, что денег потрачено — уйма. Тем более, что фиолетовый акк, с прем-лодками которые сейчас хер укупишь, стоит вполне себе вменяемых денег. Интернеты гарантируют это.
Дорогой аккаунт вообще не забанят ибо доказать факт читерения нереально — максимум на недельку другую в баню посадить могут и то не факт.
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1265420—ММО+Игры+World+of+Warships+WoWS+Торговый+порт+WOWS+Личный+очень+хороший.
все десятки, пачка премов, фиолет. Цена 5000 рублей. Очень вменяемых денег, да. Там одни премы раза в два больше стоили)))) кому интересно, может еще раздел полистать
Гипер, там в другом прикол. Читай:
https://www.rf-cheats.ru/forum/showthread.php?t=338840#Lichniy-unikalniy-akkaunt-WOWS
2017 год: «Меньше чем за 40000 руб. я его продавать не буду. Если не продам тогда оставлю.»
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1265420—ММО+Игры+World+of+Warships+WoWS+Торговый+порт+WOWS+Личный+очень+хороший
2019 год: «Цена 2500грн. 5000руб.»
Игра популярная, ага, корабли нарасхват :)
Поясняю, почему твой пример не подходит под ситуацию, описанную Гипером.
Вот смотри, челик написал там «продаю фиолетовый аккаунт, стата, проальфа, все дела», а реальный покупатель задал только один вопрос «аниме капитанши есть?» — «Есть» — «Беру!»
То есть, его не ебет фиолетовость аккаунта как такового, не ебет наличие или отсутствие редких лодок, другими словами, фиолетовый аккаунт ценен прежде всего для его владельца (владелец оценил его в 40 к рублей кстати), а как только владелец перестает играть — ценность аккаунта стремительно падает.
Если я правильно понял, они не читерили, или я что-то забыл.
Что именно вас интересует, моды для улучшения стрельбы, танковки, общего «развития»?
Да блядь всегда надо предпочитать фраг. Потому что пока у этой суки есть хоть один ХП, он сохраняет способность влиять на бой. Сколько раз было, когда меня на эсминце оставляли шотным в начале боя и я потом всю катку накручивал команде врага нервы на кулак, торпедными супами и взятыми точками.
Не говоря уже про линкоры или хайлевельные крейсера, которые сейчас с пятью тысячами ХП, а через две минуты у них уже пол-морды откачано.
Согласен. Шотный, особенно, если он скиловый, потом может сломать всю игру в конце боя, когда шотные все.
Очень весело когда тащишь бой и вот тебе остается 1 фраг до кракена, раздамаживаешь цель, а ее добивает ублюдок, который весь бой провел у синей линии или авиапидор… Кстати не мешало бы давать бонусы (в виде повышенного опыта) даже при поражении за такие ачивки как основной калибр и поддержка, так как они в отличии от подсосного кракена показывают твой реальный вклад в бой.
Игрок на коне.жпг
Даже подсосный кракен это сильное влияние на бой, на мой взгляд минусовать стволы важнее, чем набивать дамажку. Твой пример с выбором медалек (ОК лучше Кракена) немного контрпродуктивен.
Про урон самолётам — вроде бы писали, что в этом патче сделали показ этого урона, но пока без учёта его в начислениях. Соберут статистику и переключат начисления с самолётофрагов на самолётодамаг.
Ага — а еще в играх будет общая голда, прем9 кораблей не будет и АВ в балансе и отлично приняты игроками.
ТС удивился полю в статистике — я напомнил.
я так делаю, но я не задумывался, насколько мало дают за ассист в текущем положении дел. Теперь всё изменится :)
Вы не одиноки. Всегда хочется получить победу в бою. А если не помогать команде — то это слив….
Особенно весело когда прилетает после тренировочной комнаты.
так все уже давно было понятно. После пресловутого патча 0.5.*** , когда резко поменяли экономику+ патч, где изменили систему навыков командира+патч с модернизациями — стало сразу ясно, что упор сделан на монетизацию. Нужно чтобы каждый участник заносил хоть немного бабала на р/с.
Игра про корабельную ***** -условно бесплатная. Много было со стороны владельцев игрухи сделано шагов на то, чтобы «развести» юзеров на баблосы. Я даже на некоторые из них повелся. То что называют в игре «балансом», я называю «разводом» !