0.8.5, нерфим авики опять (на самом деле нет)
В обновлении 0.8.5 в мире кораблей наступит постапокалипсис. Что вас ждёт? Девять модифицированных эсминцев, сражения четырёх команд за топливные жетоны, новый формат противостояния кланов, возвращение рангового спринта, улучшение матчмейкинга и многое другое!
Событие «Дикая волна» ● Улучшение матчмейкера ● Клановый блиц ● Ранговый спринт ● Улучшение механик ● Балансные изменения ● Изменения интерфейса ● Адмиралтейство ● Боевая экономика ● Добавление и изменение контента● Прочие изменения и улучшения
СОБЫТИЕ «ДИКАЯ ВОЛНА»
Никто уже не помнит, почему процветающая цивилизация превратилась в руины, но зато это место идеально подходит для безжалостных сражений.
В тематическом порту вы найдёте модифицированные эсминцы, созданные специально для нового режима в нестандартном формате боёв из четырёх команд.
Задача режима очень проста — команде из трёх бойцов нужно уничтожить три команды противников. Сражаться можно как в составе отряда, так и в одиночку.
«Дикий бой» начинается на окраине разрушенного города. Ваш корабль стартует без зарядов снаряжения — вы получите их в бою. Пополняйте запасы снаряжения, активируя зоны с бонусами и внимательно следите за «Диким огнём», захватывающим акваторию.
Событие «Дикая волна» доступно только в течение 0.8.5.
Награды и Адмиралтейство
Правила «Дикой волны» аналогичны предыдущим игровым событиям: за выполнение специальных боевых задач и директив в новом режиме вы получите топливные жетоны, различное игровое имущество и новый расходуемый камуфляж. В событии «Дикая волна» четыре директивы по 10-11 задач в каждой. Награда за выполнение всех четырёх директив — американский эсминец V Hill.
Период проведения события
Топливные жетоны — новый временный ресурс события «Дикая волна». Обменяйте заработанные топливные жетоны в Адмиралтействе на камуфляжи постапокалипсиса, кредиты, премиум аккаунт и особую награду — премиум эсминец IX Benham.
Топливные жетоны можно получить в «Снабжении» и за выполнение директив, экономических задач в «Диком бою» и ежедневных заданий «Вызов дня».
Если же постапокалипсис придётся вам по вкусу, то вы всегда сможете оставить себе особые постоянные камуфляжи для эсминцев X уровня в качестве «сувенира»: X Z-52, X Shimakaze, X Daring, X Yueyang, X Gearing, X Грозовой, X Harugumo и X Хабаровск. С определённой вероятностью их можно получить из контейнеров «Дикая волна» или приобрести за дублоны в специальной вкладке Адмиралтейства или в разделе «Внешний вид» во вкладке «Камуфляж».
УЛУЧШЕНИЕ МАТЧМЕЙКЕРА
В обновлении 0.8.5 вводится мягкое ограничение на количество авианосцев VIII уровня в боях VIII–IX уровней. Теперь в первую минуту ожидания будет действовать ограничение — не больше одного авианосца на команду. Со второй минуты ожидания команды будут собираться с ограничением не больше двух авианосцев, а с третьей — не больше трёх.
Изменение позволит сократить количество боёв с двумя и более авианосцами в командах и заметно скажется на кораблях VI уровня: теперь им реже придётся сражаться против двух авианосцев VIII уровня.
КЛАНОВЫЙ БЛИЦ
Новый формат сражений для кланов — клановый блиц! В отличие от клановых боёв блиц-сражения проходят в течение одного дня, а в зачёт идут только победы. Как и в клановых боях, участники будут зарабатывать сталь и другое ценное имущество.
В версии 0.8.5 пройдёт два клановых блица:
- 6 июля, на кораблях VIII уровня;
- 20 июля, на кораблях X уровня.
Клан сможет выбрать удобный прайм-тайм:
- CIS 14:00 — 20:00 UTC
- EU 15:00 — 21:00 UTC
- NA 22:00 — 04:00 UTC
- ASIA 10:00 — 16:00 UTC
Подробности мы расскажем вам на следующей неделе, следите за новостями!
РАНГОВЫЙ СПРИНТ
Приготовьтесь к двум новым сезонам рангового спринта в формате «6 на 6» на кораблях VII уровня. Как и раньше, рангов — десять, и они объединены в две лиги: «Вторая» — с 10 по 6 ранг, «Первая» — с 5 по 1 ранг. В спринте можно сражаться в составе отряда из двух игроков. Готовьте свои «семёрки»!
Даты проведения сезонов
Пятый сезон
Шестой сезон
УЛУЧШЕНИЕ МЕХАНИК
В версии 0.8.5 обновится механика нанесения урона в були, модули ПМК или ТА, а также в полностью уничтоженную часть корабля.
Теперь при пробитии модулей ПМК, ТА и полностью уничтоженной части корабля нанесённый урон составит 10% от максимального урона снарядом. 100% данного урона восстанавливается снаряжением «Ремонтная команда». С модулями ПВО снаряды не взаимодействуют — их могут уничтожить только взрывы ОФ снарядов, как и раньше.
Случалось ли, что вы получали ленту «Пробитие» за попадание в були, но при этом не наносили противнику повреждений боеспособности? Теперь, чтобы никого не сбивать с толку, мы добавляем новую ленту. За пробитие только торпедного буля, без пробития следующего слоя брони, будет выдаваться специальная лента — для снарядов, бомб и ракет.
Также мы переименовали элементы бронирования ПТЗ, раньше они назывались «Обшивка», а теперь — «Противоторпедная защита».
БАЛАНСНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В обновлении 0.8.4 ПВО установки наносили случайно выбранному самолёту в эскадрилье постоянный урон в соответствии с заданной частотой. Такой принцип действия позволял наносить урон всей эскадрилье, а если самолёты долго находились над кораблём, то ПВО могло сбить большую часть из них. Когда же эскадрилья недолго находилась над кораблём, возникали ситуации, когда все самолёты оказывались повреждены, но ни один не был сбит.
Чтобы сделать уничтожение самолётов более стабильным, установки ПВО теперь наносят урон только последнему самолёту в эскадрилье. Таким образом, игрок сможет быть уверенным в том, что ПВО сосредоточено на одной цели и собьёт её значительно быстрее. Эскадрилья сохранит в целостности большую часть самолётов во время атаки, особенно те, что находятся в атакующем звене. Первые самолёты в эскадрилье будут получать урон, только если игрок не смог уклониться от разрывов снарядов ПВО.
Изменена минимальная скорость при использовании форсажа у всех самолётов с IV по X уровень. Теперь самолёты замедляются на 26,25 узлов вместо 17,5 от своей крейсерской скорости. Штурмовики, а также самолёты Японии и Германии замедляются на 30 узлов вместо 20.
Новые параметры форсажа позволят поддержать живучесть самолётов на должном уровне с учётом изменений ПВО в этом и предыдущих обновлениях.
Немецкий авианосец Graf Zeppelin, VIII уровень
- Урон торпед увеличен с 4 533 до 5 333.
- Шанс вызвать затопление увеличен с 25% до 29%.
- Нормализация бомб улучшена на 5 градусов.
По результатам анализа статистики, усиления бомбардировщиков VIII Graf Zeppelin в 0.8.4 было недостаточно для сбалансирования его с другими авианосцами VIII уровня. Усиление торпед позволит увеличить общий урон, а улучшенная нормализация повысит эффективное бронепробитие и немного уменьшит количество взведений бомб об надстройки.
ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА
В 0.8.5 миникарта будет переведена на новую технологию, это поможет нам быстрее и эффективнее добавлять улучшения в игру. Уже внесены следующие изменения:
- координаты квадратов теперь расположены вдоль верхней и левой границ миникарты;
- настройка функции поворота перенесена в настройки миникарты в бою;
- маркеры мест последнего обнаружения противника теперь автоматически включены для всех игроков;
- теперь отображается радиус только дальней зоны действия ПВО;
- убрано отображение «горячих» клавиш + и –.
Теперь миникарта показывает только необходимую информацию, и вы не запутаетесь в массе индикаторов.
Обновлён внешний вид уведомлений о новом контенте или новостях (кстати, вы же читаете наши новости в клиенте игры?). Теперь для новых элементов коллекций, знаков различия, кампаний и новостей используется новая иконка со счётчиком, также обновлено отображение уведомлений на баннерах в Порту.
Добавлены три цепочки подсказок для новичков, которые расскажут, как сменить тип боя, где найти навыки командира и как исследовать и приобрести модуль для корабля. В цепочку про исследование и приобретение корабля добавлены дополнительные подсказки.
Изменено отображение коллекций. Теперь они сортируются по дате завершения, а собираемые коллекции перенесены в левую часть экрана.
АДМИРАЛТЕЙСТВО
В Адмиралтейство добавлен новый корабль — японский крейсер X Yoshino за 248 000 ед. угля.
Дальнобойная артиллерия, большой вес залпа, взрывной урон — эти достоинства в целом характерны для высокоуровневых тяжёлых крейсеров. Yoshino обладает ими в полной мере, но также имеет свои «козыри» — больше дюжины дальнобойных торпед. Разнообразие вооружения позволяет держать противника в напряжении на любой дистанции, но всё же дальний бой для Yoshino предпочтительнее ввиду больших размеров и крейсерского бронирования.
Основные характеристики Yoshino
- 9 орудий калибра 310 мм, расположенных в трёхорудийных башнях, обладают комфортной баллистикой и меньшим эллипсом разброса снарядов относительно крейсеров «Кронштадт» и Alaska.
- 2 типа торпед на выбор c высокой и средней дальностью хода — 20 и 12 км. Вторые имеют повышенную скорость и урон, а также менее заметны. Углы наведения торпед комфортные.
- Кроме «Аварийной команды» и «Ремонтной команды», корабль также может воспользоваться снаряжением «Заградительный огонь ПВО» или «Гидроакустический поиск» во втором слоте и «Корректировщик огня» или «Истребитель» в третьем слоте снаряжения.
Медь и молибден переименованы в ранговый и клановый жетоны с обновлением иконок. Теперь станет легче ориентироваться в ресурсах за высокие достижения в ранговых и клановых боях.
Мы продолжаем добавлять в Адмиралтейство камуфляжи за ранговые и клановые жетоны. В 0.8.5 линкор X Bourgogne получает камуфляж «Парадный» за ранговые жетоны.
Бонусы камуфляжа «Парадный»
- −3% от заметности корабля;
- +4% к рассеиванию снарядов противника;
- −50% от стоимости обслуживания;
- +20% к кредитам за бой;
- +100% к опыту за бой.
Изменено количество контейнеров с 5 до 1 в наборах Vive la France, «Дюнкерк», «Охота на Бисмарк», «2 года World of Warships» и «Сражение у Нордкапа». Соответственно, снижена стоимость с 5 000 до 1 000 ед. угля.
С выходом 0.8.5 жетоны довольствия будут обменяны на кредиты по курсу 1 к 8 000, а раздел Адмиралтейства «Победа»: Часть 1 станет недоступен.
Расчётные жетоны доступны в игре до 0.8.6. После выхода обновления все полученные жетоны будут обменяны на кредиты по курсу 1 к 22 500.
Обратите внимание: соревнование «Победа» закончилось, забрать расчётные жетоны за место на Доске почёта можно только до выхода обновления 0.8.5. После релиза 0.8.5 награды за место на Доске почёта перестанут начисляться.
БОЕВАЯ ЭКОНОМИКА
На основании анализа данных по экономике последних версий игры было перенастроено вознаграждение за бой для следующих кораблей:
- +5% к средней доходности в кредитах — III Nassau, IV Kaiser, V König, VI Bayern, VII Gneisenau, VIII Bismarck, IX Friedrich der Große, X Großer Kurfürst, V Emerald, VII Щорс, IX Дмитрий Донской, X Москва, VIII Admiral Hipper, IX Roon, X Hindenburg, II Umikaze, III Wakatake, IV Isokaze, VII Mahan, VIII Benson, III G-101, IV V-170, V T-22, VIII Z-23, X Z-52, II Longjiang, III Phra Ruang, X Yueyang.
- +10% к средней доходности в кредитах — I Орлан, I Black Swan, I Chengan.
- −5% к средней доходности в кредитах — VI Normandie, VII Lyon, VIII Richelieu, IX Alsace, X République, IV Orion, IX Lion, X Conqueror, III Tenryū, IV Kuma, VI Leander, VII Fiji, IV Duguay-Trouin, V Émile Bertin, VIII Charles Martel, IX Saint-Louis, X Henri IV, II Sampson, V Nicholas, X Грозовой, III Valkyrie, IV Shenyang.
- −10% к средней доходности в кредитах — I Erie, I Hashidate.
- +5% к средней доходности в опыте — VI Bayern, VII Gneisenau, VIII Bismarck, IX Friedrich der Große, X Großer Kurfürst, I Орлан, I Black Swan, I Chengan, VII Щорс, II Longjiang, X Yueyang, III G-101, X Z-52, IV Isokaze.
- −5% к средней доходности в опыте — VI Normandie, VII Lyon, VIII Richelieu, IX Alsace, X République, IV Orion, IX Lion, X Conqueror, I Bougainville, III Tenryū, IV Kuma, II Sampson, V Nicholas, V Подвойский, VI Гневный.
- −10% к средней доходности в опыте — I Erie, I Hashidate.
ДОБАВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ КОНТЕНТА
Добавлены специальные постоянные камуфляжи для кораблей III Dreadnought, II Emden, II Albany, III Charleston, III Аврора, II Диана, III Олег, II Tachibana, III Katori.
- −3% от заметности корабля;
- +4% к рассеиванию снарядов противника;
- −10% от стоимости обслуживания;
- +50% к опыту за бой.
О способах получения камуфляжей будет сообщено позже, следите за новостями на портале.
Для тестирования силами разработчиков, волонтёров и комьюнити-контрибьюторов добавлены следующие корабли: X Thunderer, X Hayate, IX Siegfried, IX Friesland, VI Ark Royal.
Теперь для игроков-участников программы «Морское братство» в Порту отображается специальный баннер, ведущий на сайт программы. Баннер меняет цвет, если можно получить новые символы братства.
В чате добавляется новая группа контактов — «Морское братство».
Обновлён фильтр «Дополнительный контент», который можно найти в нижнем правом углу Порта. Если по какой-то причине событие «Дикая волна» и тематика постапокалипсиса не для вас, вы сможете выключить отображение камуфляжей и уникальных командиров в фильтре карусели кораблей. Для этого нужно убрать метку «Дикая волна» в разделе «Особые корабли».
ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ
Мы продолжаем совершенствовать игру, и в версии 0.8.5 обновляется библиотека Scaleform®, выполняющая отрисовку элементов интерфейса игры. Современные и более эффективные технологии позволяют нам эффективнее использовать аппаратные ресурсы и делать игру комфортней для игроков.
В связи с обновлением библиотеки Scaleform® для корректной работы World of Warships может потребоваться обновление драйверов видеокарты. О том, как обновить драйверы видеокарты, вы можете узнать здесь.
- На карту «Греция» добавлены города.
- На картах «Ледяные острова» и «Спящий гигант» изменены стартовые позиции кораблей для случайного боя: места появления кораблей приведены к единому стандарту, теперь корабли появляются тремя группами напротив контрольных точек.
- Теперь в тренировочной комнате корабли наблюдателей уничтожаются через пять секунд после начала боя без влияния на счёт.
- На карту «Два брата» в тренировочной комнате добавлен сценарий «Турнир. Эпицентр».
- Мелкие улучшения геометрии и текстур для кораблей: VIII Kagerō, VIII AL Yukikaze, V Jianwei, IX Georgia, IX Alaska, X Сталинград, VIII Tirpitz.
- В заданиях кампаний с условием «Попадите по кораблям противника из любых вооружений» теперь учитываются попадания ракетами.
- Исправлена некорректное отображение вкладки модулей.
- Исправлены силуэты погибших кораблей для III Valkyrie, VIII Lightning и IX Jutland.
- Устранено смещение границ подсветки кнопки «Готов» при наведении курсора.
- Исправлено отображение отметки «Дубликат» при выпадении дубликата предмета коллекции из контейнера.
- Убрана надпись, сообщающая об оставшемся времени до конца рангового сезона, когда сезон уже закончился.
- Убрано отображение вкладки «Камуфляж» для кораблей, на которые нельзя установить камуфляж.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображалась неправильная иконка валюты для кораблей в дереве развития.
- Добавлены звуки при нажатии кнопок на верхней панели и звуковое оповещение о появлении кнопки «Выбрать порт».
- В подсказке к ранговому бою добавлена информация о невозможности выйти в бой в отряде, если это не ранговый спринт.
- Во время отсчёта до начала боя больше не отображается блок данных по дальности до прицела и заметности.
- В описании авианосца VIII Enterprise исправлено неверно указанное количество кораблей в серии.
- Исправлено некорректное название орудий линкора VIII Roma.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не выдавалась награда за получение первого достижения в игровых сутках.
- Исправлена ошибка, которая не давала выйти из игры при изменении настроек тренировочной комнаты.
- Изменены названия камуфляжей gamescom и gamescom 2018 на gamescom Black и gamescom Blue.
- Исправлена ошибка, при которой на воде отображался прицел от эскадрильи на последнем месте сброса бомб.
- Исправлена ошибка, при которой пропадал баннер полученных наград после присваивания последней награды за выполнение миссии в кампании.
- Исправлена ошибка, при которой невозможно было совершить какие бы то ни было действия после потери авианосца и атаки последним звеном.
Отправить ответ
163 Комментарий на "0.8.5, нерфим авики опять (на самом деле нет)"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ну вот, что брать Грузию или Йошино? ЛК уже надоели, если честно, а Кр9 премов нет у меня.
Если ЛК надоели, то ответ очевиден.
У тебя какие впечатления от Йошино? Перефразируя классику-Йошино как КР-удар держит? Фармит?
Он акционный, фармит так себе, как обычная десятка с прем-камуфлом. Геймплейно один-в-один повторяет Азуму, за исключением торпед. Но 20км попасть по кому-то практически нереально, а 12км использовать практически нереально, ибо дальность там почти равна незаметности в полной раскачке.
Ну блять… Торпиды Иошине нужны совсем для другой цели — а именно отгонять от своей попки охуевающих в атаке носоаутистов, бгг. Потому и похуй — попасть или не попасть, главное — шоб отвалил.
Ну или второй вариант — зарядить в дымы любителям пердеть оттуда на Мимотварях и ЭМ.
… о, ёшкины торпеды прошли. Следующие будут минуты через три. Ребята, продолжаем ломать япошку!
Сколько там торпед в залпе? А что с их заметностью?
На Ириане, с его стелс-торпедами, и то редко удавалось поймать на огурца догоняющих линкоров (даже когда из инвиза пускал). Японский сарай будет постоянно маячить влюбленным линкорам — откуда ждать веера.
Торпеды лично мне в первую очередь нужны ради торпедного прицела, чтобы нормально видеть, на какой скорости идёт поциент.
Ну разве что эту старинную «самозародившуюся механику» абузить.
Пока ее не привели к логичности, отключив торпедную ТУ по целям, расположенным вне потенциальной досягаемости установленных торпед.
Вот тут 20-километровки, конечно, заиграют ))
Азума не ведет боль ближе 15 км — иначе ее топят кхуям. То жи, скорее всего, касается Иошино.
И вот как раз когда нужно отцепить охуевших и отсветиться- торпиды оче нужны.
Охуевших не то что жидким веером с 15 км — их атаками авика не всегда отцепишь ))
Хуясе жыдкий веер — Атаге и Ногами на то жи самое хватает откидаться с обоих бортов, причем так, что весь эдакий фланг начинает искать выходы из торпедного супа — вместо стрельбы.
ты бы не отказался на ДеМойне иметь пару вееров для совсем уже ебанутых в клинче? Ну вот. Скоро все узнают каково это, подскакивать к Йошино на пистолетный. Углы пуска не порезали, надеюсь?
Там даже прямым текстом прописано — «углы пуска комфортные»
пхах, что-то посмотрел пару стримов — желание приобрести Йошино значительно уменьшилось. Охохо, как его складывают 47% в полуборт, чистая боль. И с поджогами не очень.
Торпы на Демоне — это хорошо.
Но тогда все будут держаться от него подальше — что совсем нехорошо для стрельбы из ГК.
А чего тогда на скрине из арсенала написано «повышенная доходность в кредитах» (п.4)?
Или эта повышенная доходность — те самые +20% от пермофляжа? Как-то хитро фраза построена… нет математической однозначности )
Маркетинг и математическая однозначность — взаимоисключающие понятия
Не первый раз у них уже такая херня. «Октябрская революция» например вроде бы прем кораблик, но в арсенале про ее «повышенную доходность» ни слова. Тут наоборот.
Скорее всего льготное обслуживание с дефолтным пермофляжем, как у Салема.
Вчера 12км откидывался на ретираде — разгонял преследователей. И даже забрал шимку из тучки.
Но ОК, попробую с 20км. Просто заметность 2.5 км при скорости 62 узла — ну, такое. Я вообще не понимаю, как от них не увернуться.
Ну вот прикол в том, что в тучке похер, какими забирать. А вне её — лично мне 20 км торпиды удобней.
Хотя, наверное, вопрос вкуса фломастеров, бгг
Бери 10ку, авось лишний СК перепадет))))
Лично я руководствуюсь только этим ибо ни тот ни другой особо то и не нужны.
Есть подозрение, что вместо СК в этом году будут контейнеры попроще.
Знаю что эти педагоги способны и на такую подлость…..Но все же, на чем подозрения основаны?
Ну я не самый активно играющий игрок — но у меня уже нарисовался парк кораблей 10 уровня. И их может тупо задушить жаба — возьмут и какую нибудь Октябрьскую революцию отсыпят — или дадут СК с фиксированной наградой в виде тряпок. Я конечно буду рад ошибиться, но предчувствие какое-то неприятное на душе.
Аааттставить панику…..Но говнометы к осени готовим!
Помнится, было какое-то объявление, что на 4 годовщину игры запланирован особый сюрприз..
Особый сюрприз, аналогичный призу к 100 летию Ютландского сражения, целое нихуя
Ну поглядим… Меня и старый формат устраивает
Зачем ты NDA разглашаешь?
Но сюрприз-то оказался знатный, правда? Леста не наебала с сюрпризом! )
и сбоку бантик ;)
Кстати, тут еще подумалось в пользу гаданий, если у игорьков так много десяток, нахер они мне порт своей арендой захламляют регулярно, заебали чесслово…
Так что продолжу верить в крохи совести селедки))
кстати, а вот и в тему предложений по интерфейсу: выдать галочку в настройках карусели «Убрать в инвиз арендные корабли»
Это предложение уже скоро в нефть превратится, его озвучили в момент ввода аренды…Но это же пять лет разработок, дохуялион бюджетов…. ну ты понял вообщем….
Ее просят с момента появления этих кораблей — но ….. При том, что у меня этот хлам, на котором я не играл вообще занимал четверть полезной площади порта.
Можно вообще не начислять клоны имеющихся в порту. Есть Курф — значит, арендный Курф не начисляется. Это, правда, сложнее
Ну это новый механизм, а есть имеющийся уже — куда просто надо добавить одну закладку, причем для кораблей имеющих 100% уникальный признак — это 2 — 4 строчки кода по сути.
Можно еще проще, опять же механизм существующий и поудобнее галочек как по мне, жмякаешь кнопочку участвовать в бз на это и все, но нет блять, ни судьба.
или в задаче делать кнопку отказаться от участия. Тоже давно игроки просят — даже в КТТС не стоит насколько знаю. От помоев сделанных упоротыми разрабами в туалете их шавермочной, игрок отказываться не имеет права и должен жрать все, что дают.
Посчитал вчера — год назад была одна или две, в этом году уже 10 штук — и копится уголь и опыт еще на пару.
Или вообще какие-нибудь коллекционерские придумают — с нашивками и флажками.
Плять… никто ничего не слышал!!!
30к угля и возьму оба =) Йосино сразу после патча с купончиком за 186к. Даже удивился, что цену не загнули…
Я тоже в угольном шоке)) суде по прогрессии ценников она должна стоить 300т. Если такая же хрустальная как азума, то только для коллекции.
Даладна. Азума на ретираде — весьма бодрая штука, бодрее дажыд Анри и Зайки. А она бистарпид.
Бодра бесспорна, но при игре на ней должна весеть табличка Внимание Аккуратно))шьют ее многие во все проекции
У Йошино палуба и часть обшивки 30мм, а это многое меняет — шьют её уже только совсем брёвна (Кремль, Яматки и Республика). Плюс мелкашки не так досаждать будут.
Это действительно многое меняет, превращая Яшку в Зао-Терминатора
В Зао едва-ли, если только часть его геймлея копирует. Скорее в некий аналог Гиндера.
У Зао всё-таки есть инвиз с юркостью, чего тут не будет.
Гиндер вообще смешной стал после нерфо аппов. Знаменитая немецкая бронь, уже не так крепка и скосы пообтисались.
Яшка копирует зао частично и добавляет вкусняшку в виде дальности стрельбы и большего запаса хп
С бронью там всегда были проблемы. Вблизи конечно гораздо меньше ганс словить более одной цитки от ЛК, но вот в дали ему всегда присылали на 40+ без проблем. И ДеМойн очень хорошо цитки вытаскивает с него, а потом ещё и Анри стал.
Скорее аналог Москвабада с 310 мм и торпедами.
Ниихуя.
За Ёшино ничо нискажу, но гейплей Азумы просто-таки ради кально отличается от гейплея Дефолт-сити.
Частично может конечно копировать, но это скорее Москва такой геймплей копирует, а именно поливание на ретираде.
Москва это ебаный трамвай пиздеца, в сравнении с Азумой способный только по рельсам котиться, бгг. Яжговорю — не сравнимые вещи.
Они похожи по тактике применения, но они в ней хороши по разным причинам.
Так понятнее?
Было понятно сразу, а теперь наоборот не понятно. Но это ладно, Йошино это кайтящий фугасник, а такие черты можно даже Сталинграду приписать.
По сути если брать ГК — Йошино мне больше видится как аналог Гиндера или переЗао, ну или Анри, если бы у того не было его супер-фишек.
Вероятно, потому что тест показал, что кораблик — такое себе приобретение. И фармит выжиганием линкоров (т.е. минимально).
А для быстрого надрачивания всяких задачек в коопе куда удобнее Салем, с его ДПМ, расходниками и маневренностью. И скидкой на обслуживание.
А бургонь в этом плане ещё эффективнее.
Вот только шир.нар.массам Бургонь не так доступна, как Салем или Йошино.
Дождись Зигфрида!
Микропатчей кучу предвижу я….
После Хуянга ну не так у ж и смешно
«В обновлении 0.8.4 ПВО установки наносили случайно выбранному самолёту в эскадрилье постоянный урон в соответствии с заданной частотой. Такой принцип действия позволял наносить урон всей эскадрилье, а если самолёты долго находились над кораблём, то ПВО могло сбить большую часть из них. Когда же эскадрилья недолго находилась над кораблём, возникали ситуации, когда все самолёты оказывались повреждены, но ни один не был сбит.»
Вот на хера было устраивать тест и призывать игроков оставлять отзывы о нем — а потом напарываться на то, о чем им игроки писали.
Тщательное тестирование всех нюансов — конек лесто1рабов
«В заданиях кампаний с условием «Попадите по кораблям противника из любых вооружений» теперь учитываются попадания ракетами»
Может, они не верили, что в новое говноуправление авиками кто-то сможет.
Ты чего ПодОсьминожкина во вранье обвиняешь — ща тебя забанят — он же сколько говорил о том, что новые АВ зашли положительно игрокам.
Так положительно, что многие положили на игру.
Все это уже давно перешло за здравый смысл! Хочешь получить «вкусняшки» — играй в игру, как работу! Помню марафон на Индюка — условия, вполне «не жесткие». Помню введение директив с английскими эсмами, Пару вечеров в выходные — и все готово. Последние ивенты — просто жесть. Заходи в игру каждый день, что бы получить жетончиков.
Нужно сразу просчитать все возможности по жетонам (За выполнение специального марафона (нужно выполнить 48 ежедневных заданий из 50) — 100 жетонов.) И их покупки в арсенале за дублоны. Если цена не будет разумной — в топку такие марафоны….
Кстати, Индюка я не получил — посмев летом с семьей уехать отдыхать на первую неделю акции. Вроде тогда разрабы признали, что перегнули палку и дали вменяемую арку на Козака — я даже 50 рублей им закинул. Похоже, зря. Ибо теперь они хотят, чтобы я купил пару тройку десятков их говнолутбоксов с хламом.
Ну походу на Кипре начинают о чём то догадываться, поэтому нужно срочно показать красивые цифры… В рот им ноги с такими марафонами…
Потому что эта конкретно «вкусняшка» топовая, вот и условия получения жесткие. Ее аналоги стоят 4200р в прем-магазине, или 1кк свободки, или под 240к угля/10к стали. Естественно ее не отдадут просто так, за красивые глаза.
Кто не хочет особо напрягаться, но все же поигрывает иногда, получит мелкую вкусняшку-брелок 5го уровня просто за все выполненные директивы.
Боже, это такая хуйня. Даже работая в ссаном маке главным заместителем уборщика потратишь время с большей пользой.
Ты вообще понимаешь насколько смешно это смотрится со стороны, например, жителей США которые в том же маке за время марафона могут заработать на вообще все премы в игре?
Я вижу, как жители США охреневают на реддите от цен за корюшкины пиксели. Но возможно есть где-то другие, настоящие США, не знаю…
А зачем платить больше? Естественно что картошка, и в частности Леста, выставляет дикие ценники на фоне других игр в том же Стиме. Они умеют считать и поэтому возмущаются.
Угумс 3 — 5 баксов им обходится прокат какого-нибудь топовой игры на приставку и 50 бакинских за говно, которое могут взять и превратить в неиграбельное говно с унылым покерфейсом. Есть от чего охреневать.
Погугли, что-ли, медианную прибыль так называемого среднего класса в США. Среднего класса, а не работников макдачной. Ты немного удивишься, бгг.
Да хули прибыль, нужно одновременно медианные расходы гуглить, что бы охуеть от размеров вилки (или поржать, кому как)
Я знаю как все обстоит. Дело не в низких ценах, а в щедрости Лесты которая так и быть отдает кораблики за месячный марафон показывая что время ЦА стоит копейки.
А ЦА охотно берет, показывая, что полностью согласна с Лестой по поводу оценки своего времени.
Причем у Лесты — самый льготный ценник «по времени» из «ВГ-тройки».
Одно дело играть и другие — задротить потому что Леста так решила.
Разбаловали игроки Лесту занося сотни-тысячи за игру.
Ну и танки теряют аудиторию так, что уже и золотой тайп продавали и опыт танкистам продают.
Салолеты — вообще не показатель ибо там хорошо если тысяч 5 игроков на весь РУ сервер наберется. И они похоже нужны WG только для снижения официальных прибылей — ибо ничего для привлечения игроков не делается. И так классно проебать весьма лояльную аудиторию даже у Тундры и Мыла не получилось.
Мыло да — устроило забег по граблям — и ровно на те же грабли сейчас берут старт шавермочная имени человека с одной извилиной и той на лбу.
Ка-ка, это типа чтобы штурмами было удобнее эсминцев ебать? Молодцы, чО. Очень нужное изменение…
Это частичный откат глупости, которую сделали пару патчей назад.
Шо, опять непонагибать было?
Эта глупость называется 0.8.0
Будто сейчас штурмам неудобно эсминцев драть :)
ИМХО, ввод штурмов в виде «легко целиться — трудно промахиваться» (когда в цель летит плотная пачка из десятка-другого ракет) — крупнейшая ошибка реворка АВ. Слишком легко целиться. Слишком трудно промахнуться (увернуться цели).
Вот тини-тимы — совсем другое дело. Там хотя бы сводиться надо, заранее выставляя упреждение и сильно не дергаясь на боевом курсе, особенно по эсминцам. Налажал — и пачка ушла в молоко (или почти вся легла вокруг цели).
Все ракеты примерно одинаково сводятся, не маневрируешь в процессе сведения — получаешь полностью сведённый прицел. И промахиваются/попадают одной-двумя из залпа тоже все одинаково, в наибольшей степени это зависит от маневра цели.
Угу. Только плотность залпа не у всех ракет одинакова. И если хварами я могу стрелять по эсминцу чуть ли не с вертухи (не дожидаясь полного сведения), то с тимами нужно «задерживать дыхание и плавно давить на спуск».
У хваров с вертухи такая область сведения, что я ебал. Я на Медвее лучше буду плавно задерживать дыхание.))
Чего??? НУ очень редко влетает 1 — 2, гораздо чаще получаешь 3 — 7К дамага с одного захода — как раз при маневрировании, когда надстройки собирают в себя половину, а то и весь залп. При этом первый дамаг сейчас ЭМ получает уже прямо на первой минуте боя, при том, что старые АВ их бить могли начинать уже только на точках — ибо только взлет ударников длился почти минуту. А истребители могли только светить ЭМ, но не атаковать.
А бедолага «Нюрнберг» так и остался единственным в серии, или вспомнят таки его одноюродного полубрата «Лейпцига»?
Я тут видео обзор замутил, может кто под хавчик решит посмотреть.
Впрочем из меня тот еще диктор :D
https://youtu.be/U79kfy_JBGM
Добавь себя на вебке и сделай погромче.
Для понимания — Подвойский по статистике от Зла это третий номер по самому низкому проценту побед на все несколько сотен игровых кораблей. По среднему опыту он самый худший корабль на уроне, а после порезки опыта будет просто самым худшим кораблём по среудухе относительно уровня. Понять, кто и зачем делает вот такие вещи решительно невозможно. Видимо, процент новичков, бросивших игру именно на Подвойском пока всё же не достиг 100%, надо исправлять.
Самый низкий процент побед… самый худший по урону… но что мешает быть при этом одним из лучших по опыту? Набижал на точку в начале боя, быстро сожрал красного ЭМ (а то и двух) и так же быстро сдох под фокусом крейсеров. Влияние на бой — ниочинь. Урон — тоже. Зато опыт (который зависит в первую очередь от ПУКов) — норм. В отличие от всяких япошек и азиатов с британцами, с их дымно-инвизной беготней по точкам и/или вокруг линкоров.
Так а разве низкий процент побед не является препятствием для того, чтобы быть «одним из лучших по опыту»? Если ты наПУКал в начале боя и сдох, а команда слилась, опыта будет нифига не норм.
Кого это говно сарайное без маневра и торпед в состоянии сожрать?? В начале боя на точке ЭМ СССР любые могут только дать халявный фраг красным — опыт на них набивается только выжиганием бронетазиков, занятых другими врагами. И на максимальном удалении от красных ЭМ.
Кстати — расскажи как можно получать опыт на сливе без дамага? Если совсем недавно была разблюдовка что весь саппорт — если повезет даст 15% от опыта за бой. неужели заниматься черным пиаром лесты дело выгодное — расскажи хоть сколько за это платят — а то может зря я ее критикую бесплатно и надо срочно хвалебный бред начинать писать и становиться мультимиллионером?
Не знаю, как описанная картина соотносится с написанным мной — «По среднему опыту он самый худший корабль на уровне». Нет там ничего подобного.
Мой косяк.
Антяресно…Так и оставят в кредитах или …..
Даром не надо. Если я захочу поиграть в фолыча — я пойду и поиграю в фолыча. А то, что что кто-то в команде ГД надрачивает на Беседку — должно оставаться у него дома, нехер тащить всякую постапокалиптическую срань на работу, в мир военных кораблей.
Стоить заметить, получается у него неплохо. Лесте бы другую игру делать, может вышло бы хорошо.
Желательно с очень быстрыми сессиями — в мире постапокалипсиса так принято, Gaijin не даст соврать.
Вот вот — отдельный режим или отдельный клиент вообще с отдельной монетизацией.
Нада нинада глубоко похуй, давно пора уже понять что за истеричностью, реализмом и прочей симуляторной хуетой, вы стоите не в той очереди.
Ну 15 очковых обычных или 10 очковых со спецперками можно было бы купить, а так — недостающих капитанов я еще на космофлоте добрал и так уже переизбыток получается.
И переработать их в опыт капитанов нельзя.
И в лучших традициях «никогда такого не было, и вдруг опять» не указаны версии драйверов для зелёных, красных и синих, начиная с которых обеспечивается поддержка обновлённой библиотеки. Браво!
PS В очередной раз текст патчноута с точки зрения ремесла техписа — феерическое убожество, где ляп на ляпе ляпом погоняет, и такое публиковать на официальном ресурсе просто нельзя, что должно быть понятно даже джуну на испытательном.
Но Лесте по-прежнему наплевать на тексты.
Ежедневные задачи (которые, судя по всему, и будут нужны для получения части топливных жетонов) не выполняются в новом режиме :)
Заябись, просто ахуительна…то есть это минимум шесть побед в день только на эти задачи, плюс те бз что в режиме…Кароче на халяву его возьмут только истинные задроты.
6 побед с овердохера опыта — у меня две задачи закрывались в среднем за 4 — 5 часов сидения за компом с кораблями.
Ну не 6, положим, а 4, после двух боёв с любым исходом. Но да, это дохера времени, если вспомнить, что заниматься этим предполагается каждый день.
Опыта, кстати, не космические значения — у меня на десятках практически любой победный бой закрывал этап. А если каких-то копеек всё-таки не хватало, я шёл на следующий бой в кооп и добирал их там, благо продуть в коопе — это ещё постараться надо.
Но … это же …. задачи, которые закрываются просто игрой в корабли. Они должны стимулировать именно желание зайти и поиграть в дополнение к лутбоксам.
А так — я вообще на них забил по сути. Призы убогие, играть на 10 при наличии десятка непрокачанных веток стимула почти нет, разве что Демона с Салемом выкатываю добить таки Бей быстро, а в коопе играть вообще желания нет. Сделали какой-то отстойник для розовых игроков — даже заходить не хочется.
Пепел Марблхеда говорит, что могут в продажу выкатить в любой момент. И это кстати было бы не самым плохзим вариантом — когда кто-то берет корабль ценой своего времени, кто-то ценой кошелька. Разве что можно было бы разные шкурки или разные флажки давать при разных вариантах получения и все.
Козак за другие ресурсы где ?
Твои аргументы слабоваты, в этом плане.
Казак восьмерка. Их за свободку и/или уголь и не было никогда.
Если мои аргументы и могут быть не идеальны, то твой пример просто никакой.
Казак абсолютно ревалентен, так же покупался за временные русерсы зарабатываемые во время марафона.
Ммм? Кстати. А вот излишки 8 авиков, они не будут ли сбрасываться к 6 левелам?))
:)))))) точнее будут распределяться более ровным слоем.
И ни слова о том, что они будут исправлять хрень, при которой сетап 9-2-1 (а не 2-4-6 как в танках) в кораблях основной по сути.
Так нет излишков, похоже, потому и вводят ограничение. Просто если раньше при 4 авиках в очереди собирался один бой 2х2, теперь они разложатся на два по 1х1. Ну, я это так понимаю.
16600 человек онлайн в вечер патча с новым режимом — что-то рядовой Онлаен слабеет на глазах.
Ну это как раз понятно. Я тоже зашёл, увидел, что ни одной задачи на жетоны пока не включено, модпак не апдейтнут — и вышел.
мудпак только что поставил все ок, по крайней мере то чем пользуюсь я
Ну вот сегодня работать закончу и поставлю, поглядим, что там. Я, в общем-то, и не ожидал, что модпак одновременно с патчем выйдет.
«Fancy shirt».
Там иностранцы были? Там чо жена ТУрри была?
Да, она же тоже КК. По поводу иностранцев, мероприятия вроде международное.
А можно побольше контекста и отдельной заметкой ? Кроме Турри и его жены никого и не узнаю ;)
Слева скетч, второй справа Бес(?)….Остальных не знаю))
Кого знаю уже вон перечислили, разве что вот тот бородатый это вроде победитель с западного сервера которого капитаном сделали. Подробнее может Бес как вернётся отпишется я только фото у Турри подрезал было бы что ещё написать я бы сразу написал.
Смарите, Пиратика закрылась ладонью
Мдяяяяяя — небоскребы стоящие в воде выглядят как бекграунд из прошлого тысчелетия — а за эффект «типа_светящегося_дома» стоит засунувшего это в игру поставить тем местом из которого руки растут на горящие угли.
Ну и сам режим унылый из избыточной живучести ЭМ, вместо их респауна. С респауном можно было бы сделать что-то веселое.
На самом деле да.)) Плоские соснуле малость. Слезами рукожопов залиты все профильные темы.)
Вангую скорый ап, или откат одной из механик.
просто кто-то из вгЭ не подумал головой о том, что с новой механикой самолётохилка бесполезна, а ведь она учитывалась при начальной балансировке ав. И всё это было понятно на этапе тестов. Я там погонял дюшеса и медведя и скажу, что самолёты сыпались очень быстро.
Этот кто то там регулярно ей не думает, при чем во всем.
Ну, не то чтобы совсем бесполезна. Но, помогает теперь только если въебался в разрывы. Ну, и имелась только на топорах, так что такое себе. Совсем не в ней дело.
модернизации на хп я бы теперь тоже отнёс к бесполезным, скорость лучше. Но тут надо больше боёв накатать.
Это которые в 6 слоте у десяток? Так они ещё с прошлого патча стали бесполезны, когда резанули скорость.
Там ещё вроде в 4 слоте на отдельный тим самолётов модерка есть. Резанули только скорость форсажа. Я в прошлом патче оставил перки и модерки и не заметил сильной разницы. А вот то, что сейчас сотворили — это пиздец. И тут опять вопрос о нужности фидбэка — весь этот бред был понятен на тесте и я честно об этом писал. Каждый раз когда ласты_студио кладёт на фидбэк всё меньше и меньше хочется ей помогать.
Ну, 4 слот обсуждать смысла нет, альтернативы там всё равно нема. А вот с 6 слотом я до прошлого патча разницы не замечал. После патча что-то стало некомфортно, да и некоторые карты с большими расстояниями стали напрягать.
В чем пиздец-то? Срезать цену за потерянные самолеты, и в общем-то норм.
Я на тесте к середине боя оставался с пустым ангаром. Если до 8.0 это компенсировалось или фрагами или дамагом(или тем и другим одновременно), то сейчас ты становишься полностью бесполезным. Разве, что идти захватывать те точки рядом с которыми никого нет.
Хз, у меня к середине боя, такого никогда не было. Только если сразу после реворка авиков в 0.8.0. К концу боя, да, бывало. Ну, сейчас можно ещё дамаг по откидавшимся самолетам срезать, и по самолетам не находящимся под управлением во время атаки. А то смешно получается. Два дня назад нужно было уметь увести общую группу на повторный заход, а сейчас часто просто некого уводить.))
раньше так и было. Я про тест 0.8.5 говорил, который дней 10 назад был.
Бобры же?
Да хоть штурмы.) Все равно «модерка на хп», в итоге. Ну, не брать же Систему ОБЖ, в конце-концов.
Вот да, повторюсь — вчерась на Йожине сбивал звенья АВ10 усиленным сектором+заградкой до сброса целиком. Правда, в болях авикам хватало 20+ сбитых, чтобы понять, что со мной что-то не так, бгг, и больше не пытаться.
Кстати, а ведь те кто не будет задротить месяц на кораблик, а набьет сколько то там жидонов, купить то по сути за них кроме корабля особо то и нечего, прем разве что…ну не камки же с серебром в самом деле….
Вот вот — первые жетоны довольствия я в казино спустил — выбил Измаила и Петра.
Вторые жетоны конвертировал в 3000 фуфлонов.
А тут вообще ловить нечего.
В Армату от тоски зашел — там на прем 7 марафон и даже задания можно в любом режиме делать, но они их усложнили так, что пипец :((( Не нужны похоже ни тут ни там игроки — боты тащить онлайн будут.
К стати — в армате на линейных десятках еще можно без према в плюсы уходить или уже и это «пофиксили»?
Хехе. Видимо ломанули своими кривыми ручонками какой то костыль.
Это то понятно, но они и косяк свой признали и компенсацию игрокам включили — заметь x2 серебра на все бои включить пока косяк не исправят — меня вот это шокировало.
Бес присматривает за вами
Доктор, а откуда у вас такие картинки?
Я могу выложить кадр целиком но не все тут к этому готовы!