Сосино (на самом деле нет). Обзор.
Йош(с)ино. Как корабль, норм? Как на нём играть? Стоит ли он столько угля, сколько за него просят? Сравним ли со Сталинградом по эффективности?
Историческая часть будет очень короткой, т.к. линейные/большие крейсера типа B65 никогда не были построены. Но пару слов сказать нужно:
После принятия в США актов 14 июня («Третий план Винсона») и 19 июля («Программа двух океанов») 1940 года японский Морской генеральный штаб (МГШ) пересмотрел обсуждавшиеся с 1938 года проекты пятой и шестой программ пополнения флота. Предложенный 7 января 1941 года вариант программ включал в себя постройку в десятилетний срок 28 новых крейсеров, в том числе шестёрки больших — «Супер A». Эти корабли должны были стать ответом на американские линейные крейсера типа «Аляска», заказ на которые был выдан 5 сентября 1940 года и которые по данным японской разведки должны были осуществлять прикрытие главных сил флота. Входившие в проект пятой программы две единицы должны были составить 8-ю дивизию, а четыре единицы из шестой — 7-ю. Оба соединения планировалось включить в состав Второго флота и использовать для защиты его крейсеров и эсминцев в ночных торпедных атаках против американского флота.
Два крейсера проекта B-65 (обозначение МГШ — V-16) из пятой программы, известные под временными номерами 795 и 796, предполагалось заложить на верфи Арсенала флота в Курэ в 1943—1944 годах и передать флоту в 1945—1946 годах. Однако из-за начала реализации первого этапа военных приготовлений 15 ноября 1940 года и чрезвычайной загрузки судостроительных предприятий перспективы выполнения амбициозных планов стали малореальными. 6 ноября 1941 года постройка корпусов № 795 и 796 была отложена на неопределённый срок. После поражения при Мидуэе пятая программа пополнения флота была отменена, заменившая её 21 сентября 1942 года программа пополнения военных кораблей военного времени больших крейсеров уже не включала.
Перейдём к игровой части обзора. Начнём с плюсов и минусов корабля.
Плюсы
- ХП для кр10 много
- Дальность 20 с копейками км в базе
- Торпеды
- Высокий шанс пожара фугасов
- Неплохая баллистика
- Высокая точность
- Какое-никакое ПВО
Минусы
- Обшивка 25мм в носу и корме, 30мм только в средней части корпуса
- ТА перезаряжаются очень долго
- По ДПМу почти любой обычный кр10 нас перестреляет
- Плохая ПТЗ
- Большие размеры (легко попасть)
- Плохо перекладываются рули для крейсера
Как играется Йошино?
Квинтэссенция корабля третьей линии. То есть играть на Йошино иначе как от дистанции и рискованно и мало эффективно. Необходимо постоянно следить за любыми залпами, летящими в тебя, потому что оторвать поллица могут с любой дистанции. В случае, если ты видишь залп, а между тобой и противником достаточно большое расстояние, лучше повернуть на залп, немного сблизившись — да, про агрессию нужно тоже не забывать, хотя это и агрессия издалека :)
Игра скоростью тоже нужна и важна, впрочем про неё многие опытные игроки знают, но напомнить будет не лишним. Высокая точность Йошино приводит к тому, что эффективность фугасов даже может выглядеть не такой большой: например, когда все снаряды попадают в палубу Курфюрста и каждый делает непробил. Помни, у тебя есть не только фугасы, но и бронебойные снаряды, которые опасны для любого крейсера на почти любой дистанции, если он к вам бортом. При этом, по линкорам бронебойками лучше стрелять в надстройки, т.к. пробития снарядов не хватает на бронепояс десяток и девяток. Возможно, по линкорам 8го уровня будут заходить и цитадели, я просто ещё не бывал в такой ситуации.
Что касается торпед. Мой совет — играй только с 20км торпедами, т.к. 12км могут пригодиться лишь при пикировании на цель, то есть из тактического оружия у тебя будет только оружие последнего шанса. Да, важное замечание: очень внимательно читайте миникарту перед запуском 20км торпед. Я на своём примере убедился, что нередки ситуации, в которых какой-то союзный идиот вплывает в твои торпеды, выпущенные пару минут назад. Из-за этого впервые за пять лет в проекте World of Warships я заработал розовый статус на 6 боёв. В общем, если есть опасение, что на ожидаемой траектории могут оказаться союзники, торпеды лучше не пускать. Ну, это как Gun Safety.
ПВО. Оно сбивает и сбивает очень неплохо. Другое дело, что после патча ПВО вообще сбивает хорошо; возможно его опять понерфят.
Инвиз в полной прокачке равен 11,9 км. Зао или Вустера не пересветить, но любой ЛК заметит вас позже, чем вы его.
Особое замечание — эсминцы для тебя очень опасны. И потому, что у тебя плохая ПТЗ и потому, что в мете с авиками приходится брать заградку, а не ГАП. А радара японскому крейсеру не положено. Плюс проблема эсминца на фланге в том, что он будет тебя светить, а уйти от него и отсветиться практически нереально.
Поговорим о фите и прокачке.
Модернизации
С модернизациями никаких откровений нет: основное вооружение безальтернативно, т.к. ГК это хлеб корабля, дальше можно либо СБЖ, либо спецмодерку на заградку, если есть на неё уголь; системы наведения фактически безальтернативны, т.к. наша цель — максимизировать точность корабля, ну а рулевые, инвиз и досыл вообще очевидны любому игроку, наигравшему пару сотен боёв.
Прокачка командира
Я пользуюсь первой схемой, но можно попробовать и вторую. Плюсы второй — меньше горишь, плюсы первой — знаешь, сколько тебя зацеливает противников и твои расходники КДшатся немного быстрее. Арттревогу не взять нельзя, т.к. живёт Йошино только на 2-3 линии, и игроку очень важно поймать момент залпа по нему, если он залип в прицеле. Наводчик и отчаянный необходимы потому, что без них потеряется эффективность корабля, интендант нужен ради дополнительной хилки, инвиз ультимативен, а противопожарку я беру потому что я её беру на все большие крейсера. У вас может быть иное мнение.
Результаты
В моих руках Йошино первые пять боёв показывал среднюю дамажку в 156к, потом была череда из 5-6 сливов подряд, в результате чего дамажка сильно просела, но вчера я сыграл два боя на 180 и 200к и, в общем, вернул показатели в медиану для своего скилла. Боёв за 250к пока не было, как видно, но, я думаю, надо просто ещё поиграть.
Итоги
Йошино — отличный дамаг-дилер, фактически это glass canon в её кристалльном виде. По показателю нанесения урона он если кому и уступает на уровне из крейсеров, то только Сталинграду, да и то ненамного. Говоря про нанесение урона я имею в виду не только сферический ДПМ в вакууме, как у Салема/ДеМойна/Вустера/Минотавра, но и относительную лёгкость нанесения этого урона, не требующую поджимания под остров, выклянчивание дымов у мимошимки или попукивание по КД из собственных дымов с возможностью попасть под РЛС и схлопнуться за 1 залп мимоМонтаны/Кремля. То есть главная фишка Йосино это не только урон, но и комфорт в его нанесении, и тут он, я считаю, даже лучше Сталинграда.
Корабль точно стоит своей суммы в угле, он позволяет где-то даже расслабиться и играть с удовольствием.
Поэтому, конечно, я рекомендую его брать и рекомендую настоятельно.
Отправить ответ
112 Комментарий на "Сосино (на самом деле нет). Обзор."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Не знаю пока эти осинки активно лезут на точки и откидываются торпедами. В третьей линии я их почти не видел.
Потому что дурачки не понимают про что корабль. Я таких тоже вижу часто.
Нет, это просто ты не понимаешь ЦА. И не ту ЦА, что на Йожинах — а ту, куда Йожины откидываются.
Результатом откидывания залпа возле точки является отход стада и его кучкование за островами чуть менее, чем в 80% случаев. Итог боли понятен — стадло оттуда больше не вылезает.
Единственная контра — эсминец или КР тожы со жлобным инвизом (10-12 км), тоды Йожин, попавшись в длинный засвет (ЭМу) или бортом (КРу) страдает.
Но см. выше — в большинстве случаев риск на старте стоит того.
— не обессудь , но идиот тут явно не тот, кто поймал торпеды.
Алехан, ты прочитал, что написано? Торпеды выпущены много секунд назад в область, где никого не было из союзников.
1) Ты бан сам себе выпишешь за хамство??
2) Ты сам прочитал что за бред ты пишешь — если у тебя торпеды на пердячем ходу, идущие по 2 минуты, то пускать их можно только из первой линии — какого хрена игрок пошедший вперед должен мониторить не противника, а безмозглых сокомандников, кидающих торпеды из 2 — 3 линии. Или погоди — может ты сам играешь с читом, который показыает полный путь торпед?? А без него понять где будут торпеды идущие в паре километров за твоей спиной нереально.
Ты начал с оскорбления, не удосужившись ни прочитать, ни понять, что написано на картинке. Если бы ты играл на корабле, о котором мой обзор, ты бы понял о чём речь, на собственной шкуре ощутив особенности корабля. То есть ты повёл себя как типичный Алехан, о чём я тебе и сообщил.
Идиот это в данном случае не оскорбление, я указание на умственные способности человека, который видел, что я отступал с фланга, видел, что я запустил торпеды при отступлении, но при этом он попер в атаку на врага и даже не подумал сбавить скорость. Я сам часто сталкиваюсь с таким поведением союзников и стараюсь смотреть не только на вражеские, но и на свои торпеды, особенно если я могу оказаться впереди сюзного торпедного крейсера.
ЧСХ — налетел на торпы союзника — значит союзник мудак, сам пустил торпы и попал в союзника — тот всё равно мудак.
Зришь в корень!
Бывает такое, если торпы медленные и длиные. Можешь не доказывать, тут у многих не хватит понимания что в разгаре боя может не быть понятия 2ая линия, тыл и фронт: все уже смешалось перпендикулярно и диагольно.
Хотя конечно многие могут пустить их совершенно тупо, когда очевидно что на пути следования есть корабль, особенно в 4-5км. На лоу лвл я такое встречал не редко, но это было ОБТ, там наверное простительно.
Вообще если такое случается (хотя было раза 2-3 вроде) — пишу что сам дурак залез и чтобы смотрел в следующий раз.
В иной ситуации никак с соседней точки союзных торпед в борт не ожидаешь, когда вальсируешь с парой красных эсминцев и и так в ушах писк стоит от проходящих вдоль борта вражеских торпед.
От чужих то увернулся, а «свои» в этот момент именно что внезапно проявились откуда не ждал.
На точке это всё-таки не часто, но допустим дальние торпеды идут по диагонали, забирают цель и оставшиеся идут дальше. Они длинные и отрезают диагональ через всю карту, т.е. не совсем через точки, а уже по половине противника. В это время союзные силы прорвали фланг или даже одиночный корабль резко пошёл в суицидальную атаку и получил шанс словить эти торпеды.
Здесь он должен был промониторить их, а так же зачастую эта атака ошибочна. За что, в случае возмущения с его стороны, он получил бы от меня замечание о плохой игре в чате и собственной вине в произошедшем.
серьезно, переться на большом-большом крысере сначала на передовую, потом обратно, чтобы кинуть торпеды?
назло маме уши отморожу?
А между прочим попадаются такие содомиты, так что случай из жизни.
То есть вариант «вообще не пускать торпеды» не рассматривается? Если они есть, значит ими обязательно надо куда-нибудь (неважно куда) хуйнуть?
Когда у меня стоит выбор, между «отвернуть от торпед союзника» и «подставить борт линкору врага» я никогда не отворачиваю.
Если союзник отбитый на всю голову дегенерат, иллюстрирующий термин «обезьяна с гранатой», то пусть посидит в кооперативе. С такими же обезьянами.
Знаешь, если игрок рак то им можно пожертвовать.
Бесспорно. Еще недельку в коопе посиди…
Иногда так и делаю, бгг.
Ну ты ж реально не прав тут. Извинись и слейся, чего пыжиться
Иди на юга путешествуй.
ИЗВИНИСЬ!!!
Выписываю по предупреждению обоим: тебе и Алексею.
Совсем глупо себя ведешь…
Даладна?
Союзные торпеды светятся весь маршрут, причем на них так же даётся голосовое предупреждение, как и на вражеские.
Их ловят в 99% случаев по своей тупости.
За всё свое время я видел только ОДИН случай, когда пришлось осознанно ловить бутылку союзника.
Ну насчёт 99 не сказал бы. Особенно на лоу-лвл, когда какой-то идиот на Кирове или Кёнигсберге внезапно скидывает торпеды, хотя красные ещё даже не светились. И потом орёт, что по сторонам смотреть надо.
А еще — точка — свой эм, красный эм, предупреждение о торпедах не смолкает, на миникарту никто не смотрит ибо идет ближний бой и цели тут. И если в этот момент на точку доползают пущенные из-за спины торпеды — становится очень весело. Плюс — что толку что торпеды отмечаются, если это слабо заметный белый маркер, который на светлых картах можно вообще не заметить. Реально может предупредить только чит, который рисует всю линию маршрута торпеды — но тут же приличные глисты все без читов играют, или ….?
[КМ mod on] давайте сменим формулировку. Не «чит», а «разрешенная модификация клиента игры».
а можно про этот «чит» поподробнее? ну про торпеды который…
да ну -на!!! Ну давай я те под линкор на разгоне в 50 метрах от тя три веера скину и скажу,хер ли ты тут прёшся. А таких идиотов,которые так откидывают,не сморя куда кидаяют,доуя.
Ну вот кстати тут основная проблема как Шимки так и Йожина с 20 км торпидами — союзные идиоды просто курсируют перед тобой туды-сюды, не давая откидаться — а приблизиться ты не можешь, тому що литсо оторвут кхуям.
da ti ohuel
С появлением Ёшино в продаже, количество торпед приходящих в спину значительно увеличилось, а почти в каждом кооперативном бою встречается розовая новинка этого патча)
А нужна ли противопожарка кораблю третьей линии, который НЕ отыгрывает стационарный дот а-ля Москва? Неужто два пожара настолько частое явление, чтобы 4 очка потратить на перк?
Нужна. Он очень долго горит, а ППП уменьшает шанс на пожар. То есть если залп бронебоек ты можешь законтрить маневром, то ~50 секунд пожара законтрить нельзя, поэтому лучше бы их было меньше.
У меня на ем сначала играл Зайкин кэп (без ППП), ныне — с Ямато (слегка упоротый в живучесть, правда — с БОП). С последним Йожин жывет заметно дольше.
оч нужна. Горит минуту,загорается… Если конь попал -ты пылаешь,если попал анри 4 — ты горишь. А среляет по те демон,то ты полыхаешь))) Не забудь,в ентр повесить пожар проще,а без перка там два будет всегда))
Ну просто в моем понимании корабль третьей линии — это что-то сидящее в глубоком тылу, ближе к границы дальности стрельбы, а оттуда достать можно до 2-3 противников максимум. И до тебя тоже достает максимум 2 корабля, причем чаще всего это ЛК, которые фугасами и не стреляют, кроме коня.
У меня корабля нет, но я бы сделал билд а-ля зао — из второго представленного билда убрал бы ППП и арт-тревогу, и взял бы +шанс поджога и что-нибудь за 2 очка, «мастер на все руки» например.
Гениально. SHAAAM регулярно не замечает залпы и выхватывает, играя от дистанции, но ты-то по-круче будешь всяко.
Арт-тревога вообще нубо-перк. Его можно и нужно брать, когда учишься играть. Но когда за плечами тысячи и тысячи боев, и одновременно отслеживаешь залпы кораблей с разных сторон уже просто на автомате, брать ее… ну такое. На любителя.
Это заблуждение. Лига Урагана (даже топ) тому подтверждение. Невозможно отслеживать то чего не видишь и что долго не светилось.
Другое дело что часто этот перк не лезет в билд и что на маломаневренных кораблях он бесполезен. Но на Зао я этот перк очень любил, даже в связке с приоритеткой. Пришлось отказаться временно ради пеленга.
Связка арттревога+приоритетка — просто заебись.
Именно поэтому нужен 20 перковый кэп (и всё равно не будет лезть, хех)
Приоритетная цель для опытного игрока существенно полезнее.
Я не знаю, что за упоротые стреляют ББ на дистанции 12+ км что с Азумы, что с Йожина — тому що сплошь либо нипрабилы либо сквозняки.
И только под конец боли, при вынужденном схождении накоротке (12 км и ближы) Азума/Йожин может неслабо выписать в борт (с цитами !!) что ЛК, что КР.
«Стрельба по надстройкам» (с) КГБ ББшками, после того, как отстрелялся по ним жы пугасами — вообще упорантство.
Хорошо помню один вчерашний бой, когда я с 11км стрелял в борт Ямате ББшками с Йосино. Это был именно борт, там угол был градусов 80-85.
Три залпа сделал, мне сплошные пробития в ПТЗ показывали. После чего я откидался торпедами и переключился на фугасы, хоть какой-то дамаг пошёл.
Гм, я в выходные игорял — и как раз с 11-9 км засадил 3 цитки Ямате (не одним залпом, разумеется). Целился в борт выше цитадели, ближе к носу ракабля (но не в нос, а над цитой).
Угу, я уже насмотрелся на союзные ЛК, которые начинают менять курс, подставляться под огнем, только потому что союзный мудак на Йожине в 10км за их спиной бросил торпеды куда-то там. Они-то идиоты пытаются атаковать и давить, чем страшно мешают кораблю третьей линии.
А так, общее впечатление со стороны, от основной массы увиденных Йожинов — какая-то хуйня которая либо дрочит на горизонте, не поддерживая толком никого, либо лезет в ближний и дохнет там. При этом способная не хило там заебать ЛК противника.
Спасибо добрый человек, толковый обзор!
«Рекламными буклетами» уже сыт по горло!
Ну я бы так не сказал, на Адзуме (у них же с Йожин-з-Бажин НЯЗ идентичные бибешки) одному упоранту на Анри выбил 4 цитки с залпа. И Заи с Гитлербургами иногда цитками радуют.
Ну кы сожалению, именно що иногда, в смысле, цитками радует. А так — в лудшем случае белый урон хужи, чем с пугасов и без дота.
Анри в чём-то близок, да. Но Анри играется совсем по-другому из-за форсажа и барабана.
Гинден вообще не похож.
Почему не похож. Я вот вижу почти прямого конкурента в нём, если торпеды отбросить.
Также почти точь-точь играет ретирадная Москва и даже Сталинград.
Или ты считаешь Гиндера ББ крейсером?
Да, фактически он такой же ретирадный крейсер. В реальности у него совсем другая альфа и другой ДПМ и другой шанс поджога с залпа.
Ладно скажем так: у Йошино и Гиндера одна ниша 50+мм пенетраторов ретирадного типа. Пока четыре корабля это могут: они, Анри и Сталик. Но Анри слишком уж уникальный и имбовый чтобы ставить его в один ряд с ними. А Сталинград обычно про ББ, хоть на ОФ он конечно похож.
ДПМ кстати у них равный почти, да и поджог на одном уровне примерно. Но как я написал, я ставлю их вместе из-за одинаковой наиболее эффективной роли в бою в текущей мете.
Гнида ни разу нипахож, нынче он играет исключительно в боль и унижение.
Он играется точно также как до нерфа, но с меньшим ДПС. Скоро будет +- с таким же, при котором он был имбой против ЛК.
Боец! Зачем ты покусал КГБ?
Где абзац про сравнение с Азумой?
Тонко.
Надо ее если есть 9?
Надо. Тем более уголь не сталь, фармить легко.
Но это же играть надо!
Просто есть сомнения что разница в пару секунд в перезарядке как-то сделают Азуму Йоши. А запасы угля будет куда потратить, недавно скидывали список из 20+ корабликов треть которых может быть за уголь.
А для слоупоков где этот список глянуть можно?
В комментах в какому-то посту пару недель назад Чивалерт скидывал.
А вообще, есть немного устаревший, но такой список https://ships-not-tanks.ru/v-razrabotke/
Вотъ!
как у неё с оверпенами?
Врагов бронебойными или союзников торпедами? ))
Не раскрыта тема влияния на исход боя с 3 линии.
Ещё отмечу 2 важных, на мой взгляд, момента:
возможность шатать хабаровсков прямо фугасами в бронепояс
и возможность шатать минотавров бб.
В скрине с результатами всё раскрыто — в среднем чуть больше единицы фрага в бою. Т.е. влияние очень слабое.
скорее всего, просто не повезло на добивания + мало боев. При такой средней дамажке должно быть ближе к средним по больнице полутора фрагам
А я нередко спецом ловлю торпеды, пущенные со 2-3 линии и проходящие в опасной близости от меня, чтобы этот мудак побыл розовым. Ибо нехуй.
Поверь, ему пофиг. Я бы тебе еще и высказал за то что «съел» дамажку. НУ или просто промолчал, подумав что какой-то рак безглазый.
Только ты не подумай, я не рак 48% и если пускаю что-то, то надо сильно постараться на них сесть, например специально подвернуть. Вторая линия может быть перпендикулярной началу боя. Значит пускать торпы по диагонали тоже нельзя?
Твое? http://proships.ru/stat/ru/user/Jedi_Revan
Ты не можешь быть объективен.
Чоето? ЦА как есть.
розовым он станет, только если ты утонешь.
Ноуп. После определённого количества дамага, нанесённого по своему/своим, ЕМНИП в процентном соотношении от его/их хп. Проверено неоднократно.
Ха это же «сделано в лесте» — можно порозоветь просто за толкание бортами на разъезде, и НЕ порозоветь, утопив союзника. Меня как-то на респе утопил союзник, когда патч с падениями массовыми был — перезапустив клиент, я увидел уже утонувший корабль свой. Шутка удалась — опыта нет, голдовая расходка сгорела, серебра даже на обслуживание не хватает, плюс выскочило предупреждение о бездействии в бою, а утопивший меня игрок остался белым.
А я всё голову ломаю — кто этот гений, с третьей линии запускающий торпеды в спину союзникам?
Ебоште фсех! Кому надо, сам увернется!
Если есть Азума, то зачем тогда Йошино?
Йошино лучшеи в ГК и торпедах, а играет почти с теми же соперниками. Плюс Йошино может пригодится к КБ/РБ и возможно других будущих хай-лвл активностях. Может тебе это не интересно, но есть ведь кто и под эти активности может хотеть себе десятку и не хотеть другие уровни.
Но есть разница: на Азуме можно фармить, а на Йшике — нет.
Если есть Орлан, то зачем тогда Москва?
А интересно, КК его разыгрывать будут? Что-то с Грузией сразу всем раздал для розыгрышей, а тут тишина.
У меня вопрос:
Зачем ставить мод на маскировку, игнорируя мод на дальность, если корапь всё равно играется издалека? С модкой на дальность можно грызть тех, у кого дальность стрельбы менее 22 км.
Втыкаем 40% рули, вместо маскировки, вместо 20% рулей ставим сбж, игнорируя противопожарку.
Профит?
Так башни же не ворочаются) Вилять получится а стрелять как?)))
А как Зао это делает с тройными (даже) рулями? Виляем под КД башен. Особенно когда это кд в 16+сек.
Быстрые рули кстати наоборот компенсируют тугость башен, позволяя быстро довернуть борт и тут же его убрать.
Фиксировать башни умеем?
Контрл+Х, или просто ПКМ (правая кнопка мыши)
И хреналь толку с того фиксирования, если башни тупо не успевают за поворотами корпуса, нопремер ?
Ну грят «виляй…виляй..»
точно читали текст в описании к модулю маскировки?
Что не так?
Я в курсе что модуль помимо маскировки еще и бонус к разбросу идёт.
Ставить его не стал, обошелся перком кэпа. 13 км. засвет вполне играбельно)
Минусяшка, не задохнись со злобы.
Наркоманская сборка, и для крейсера профитнее модуль на разгон, нежели мод на пожары, даже если он «большой»
Для крейсера, который играет от дымов и/или поджима выгоднее разгон. Для крейсера, который играет от дистанции, мне кажется, выгоднее рули.
Некоторые (даже среди крутых игроков) кстати до сих пор считают что этот модуль сокращает потери скорости в маневре, это не так. По сути единственная выгода модуля — быстрый разгон до примерно 20 узлов на старте. На практике это актуально на трёх (если не упустил) кораблях:
1. очень далеко кайтящая Москва;
2. ёрзающий под форсажем Анри;
3. пожалуй ДеМойн на спидах от своего модуля.
Сюда наверное можно с натяжкой добавить Йошино, так как он может играть как Москва, ёрзая туда-сюда на 18+км.
P.S. может быть еще стоячий Вустер.
Я проводил замеры с модулем/без. Фактически он даёт резкий бросок до 6 узлов скорости на большинстве кораблей, а затем незначительно уменьшает время набора до 1/2 максималки, и затем просто перестаёт работать.
Для игрока будет заметен только скачок до 6 узлов. Как ни странно, но большую выгоду от этого получают ЛК, затем стоячие крейсера, а так же эсмы в дымах, по дефолту.
Главный минус модуля, он не меняет динамику торможения. Т.е. если ты был инертным бревном, то так им и останешься.
От мудуля на разгон Йожин Диманом не станет всё равно.
Он может стать Москвой (не носостоящей, а то складывается впечатление что люди только такую и знают), более впитывающей урон. ХП у него хватит постоять так, в отличие от Зао например, которому так делать опаснее и проще быть в маневре.
Он ниможыд стать Москвой, тому що москва чото чем-то рикошетить может. И у нее есть чота в носу, от чего 460 мм отскакивают, бгг.
У Йожина в носу картон.
Ты даже не понимаешь о чём я пишу. Причём тут нос вообще? Оба корабля отлично могут рикошетить дальние снаряды, Москва в дополнение еще совсем крупные калибры.
Но смысл тактики в том, чтобы вообще почти не ловить на очень больших расстояниях за счёт ускорения. Йошино конечно будет чуть больше ловить, но ему это не критично.
Ну и да, я такую тактику не использую как основополагающую. Но она возможна.
Вот как раз в выходные — в одной боли — на своём Ёжине джвух таких «ерзателей» на Ёжинах же утопил, притом что некоторое время они мя ажно вджвоем фокусили. Просто тому що не ерзал — а маневрировал на полном ходу и сбигал/отсвечивался, када сильно горел ужо без ремки.
Еще раз — Ёжин ловит вообще всё, что в его сторону летит, и если это дажыд калибр КР-10 — это с большой вероятностью будет цита.
Нихуя он не рикошетит 220+ мм.
Слишком очевидная ошибка, 25 оверпенят только калибр 380+.
О каких «не рикошетах» может идти речь?
Зогтем, что попавший в фокус и не могущий в отсвет Йожин — труп. Просто и безальтернативно.
Это не Анри, рули не помогут.
Очень странны доводы/выводы играть только от третьей линии — но маскировка обязательна ,не лучше поставить читрули и разгон ,тем самым уменьшив минус — плохие рули и улучшив разгон ,которым рекомендуете играть…
И видимо у вас опечатка — стрелять ББ по надстройкам — сквозняки не будут ,может вы имели виду казематы ?