Саммит. Айсберги и неприоритетный сектор
Кратко. ЕМНИП уже говорилось о переделке приоритетного сектора, а айсберги совершенно точно мелькали в блоге разработки. Нам дали их опробовать, и мы делимся своим мнением о них.
Важно. Всё здесь описанное находится в разработке, а значит может измениться. Мнение редакции основывается исключительно на мнении редакции, а значит не может восприниматься истиной ни в коем разе.
Приоритетный сектор. Новый
Текущая механика приоритетного сектора (ПС) далеко не так удобна и прозрачна как хотелось бы. В связи с этим её переделают.
Теперь ПС активируется всего одной кнопкой. Всё той же тильдой. Приоритетным считается тот сектор, на который в данный момент смотрит «мыша». Никаких менюшек выбора, что вылезают на весь экран теперь нет, всё довольно просто. Услышали, как стрекочет ПВО или увидели как к вам летит группа — быстро перевели мышу, клацнули тильду, ПС заработал.
За это сразу могу поставить лойс, ранее в бою все эти махинации были неудобны, теперь всё работает именно так как надо.
Так же, всё это красиво (без шуток) обрисовано в худе (интерфейс) вокруг куклы корабля начинает расти круг, который во время работы ПС светится зеленым цветом. По завершению работы круг меняет цвет на оранжевый и «спадает».
Плюс к той механике, что была, при активации ПС добавлен перманентный «первый» урон. То есть, по нажатию на кнопку эскадрилья которая на вас заходит получает мгновенный урон в % от всей группы самолётов. ЕМНИП 5%, но могу ошибаться. Таким образом, если на вас заходит цельная группа, то урон будет весьма существенным.
Мнение: Я не могу сказать, чтобы новый ПС давал какой-то элемент контр-плея авикам или сильно улучшал жизнь. Вам по прежнему придётся уворачиваться от групп в любом случае. Однако, некий обязательный ритуал эта фича определённо даст. Если раньше вы могли просто забывать активировать ПС, поскольку его работа была не особо видна, то сейчас, отлетающее по нажатию кнопочки, крупное число урона определённо даст положительную обратную связь. И усложнит работу авикам. К тому же, этот урон равен для всех классов и не зависит от циферок ПВО, что дополнительно облегчит жизнь эсминцам.
В общем случае, можно сказать, что сейчас фичу довели до того уровня какой она и должна была быть изначально. Простой и понятной.
Айсберги
Айсберги это новая фича, которая должна внести дополнительный элемент геймплея на картах.
Однако, в текущем виде, она вызывает много вопросов, и кажется довольно сырой.
По сути вы всё знаете — на карту добавляются небольшие разрушаемые острова со своим пулом хп. Если по ним пострелять, то их хп тает, и в конце концов они разрушаются (весьма красиво, как и всегда всё у Лесты) и эффектно уходят на дно. Так же, их хп тает со временем, так что уничтожить их к концу боя будет «дешевле» по снарядам, чем стрелять в самом начале. К тому же, наибольший урон они получают от ББ и торпед, а не от фугасов (напоминаю, что это тестовые настройки).
А теперь, собственно, вопросы-мнение:
ЕМНИП, в кораблях всего 3 ледяных карты. Фича делалась ради 3 карт? Серьёзно? А если нет, то как ввести её на другие карты, ведь айсберги в «слезах пустыни» будут смотреться как минимум странно. Да, чисто технически, в реальном мире, одинокий гигантский айсберг чисто на «запасе прочности» может доплыть до берегов Никарагуа в виде небольшой льдышки. Однако, это явно не будут стада айсбергов.
Разрушаемые острова тем более будут смотреться странно. Сколько ты не поливай песчаный остров 406 мм снарядами, «проглубить» его на 15 метров для прохода условной Монтаны попросту невозможно.
Далее, вопрос реализации. В том виде, что мы видели, айсберги по текстуре отличались от обычного льда. Но не так, чтобы прям очевидно. И если, даже КК, уведомлённые об этом с некоторым трудом их находили, то новичок будет в определённом шоке, когда остров лишь немного отличающийся от других, внезапно перед ним развалится. Как ему узнать какой из островов можно разрушить, а какой нет? У нас итак проблема с обучалками, а где ему искать инфу по айсбергам?
Однако, наверняка, текстурки ещё подкрутят так, чтобы они сильнее отличались и были более информативными.
В общем-то, саму идею назвать плохой нельзя. Дополительный слой геймплея явно добавит глубину в игре на точках и проходах к ним. Однако, главные вопросы, которые стоят — это не слишком ли дорога фича ради условных 3-х карт? И каким ради, здравого смысла, образом можно впихнуть разрушаемое окружение туда, где оно физическими законами не предусмотрено?
Отправить ответ
40 Комментарий на "Саммит. Айсберги и неприоритетный сектор"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А киты, киты в океане будут? В самолетах ввели и онлайн так и попер, так и попер
А как же, Моби Дик и кракены рандомно выцепляющие и опутывающие корабли.
Ага. Разрушаемые.
Исторические бои, камуфляжи? Баланс авиков? Нахрен нужно, лучше запилим фичу, нужную чуть менее, чем никому.
Айсберги. То есть большой кусок льда. При разрушении, эффектно уходит на дно. Я правильно помню школьную физику? ))
А еще они снизу больше, чем сверху и на мель теперь можно будет сесть посреди чистого моря
Это был первый же вопрос к ним во время первого же анонса) Вот не помню, как на него ответили. Наверно, по анекдоту, уклончиво.
так ответили потому, что представление о льде у них только из стаканов с кока-колой
Да блин, лёд так-то и в стакане с колой плавает! :)
в коле и гавно плавает. А кола ещё им мозг разъедает!
если колы меньше льда… то ничего не плавает, а просто лежит.
А в «утиных историях» физика и химия своя.
Короче, «сами топите урановые ломы в ртути», ага.
Анимация такая, что айсберг просто разрушается. Да, по факту, ИРЛ, верхняя часть айсберга должна разрушаться, но айсберг будет всплывать, поскольку большая его часть находится под водой.
В игре это представили как условность, и айсберг просто разрушается. Уходит ли он при этом на дно или просто дезинтегрируется в данной точке пространства — достоверно внутриигровой науке не известно.
Завтра будут ещё новости?
Тебе мало? :)
Нормальных новостей мало, да.
Айсберги, ИВФС, балансер, ПС — раньше озвучивалось. Авики неинтересно, учебный центр — дичь.
Получается реальных и интересных новостей — мало.
А тебе норм все старье и дичь?)
Не, я больше к тому, что, наверно, лучше бы уже «горшочек, не вари». С меня на сегодня хватит анонсов :)
А я надеюсь что дно уже пробито и снизу не постучат.
И думаю, что должна быть инфа, какая ветка будет после французких эсмов.
В Европе и так температурные рекорды обновляются, а ВГ СПБ продолжает подогревать планету.
Есть физика и есть физика от Лесты-смотри, не перепутай.
ага… айсберг разрушается , а рельф ровнять низя… он нерушим!
Так с физикой от Лесты можно куда угодно айсбергов нахуярить… проблема решена для всех карт!
точно, как сейчас помню..
лед тонет быстро…
быстрее лома
во ртути )
Сам топи урановые ломы в ртути!
точно… и иногда якоря плавают)
О кстати, из разбитых айсбергов призовые сундуки будут выпадать в будущем??? Как раз в духе текущего направления игры фича
весьма красиво, как и всегда всё у Лесты — да,да — особенно красив был осьминог, насилующий крейсер. Просто 20 порнооскаров за красоту и правдоподобие.
А если я слишком умный и активировал ПС заранее, ещё до того, как эскадрилья приблизилась на радиус поражения?
(Поправлено позже) Я слишком умный, но не слишком внимательный, ага. Пропустил тот факт, что ПС теперь не постоянный, а имеет срок действия.
типа лоу-кост косплей заградки.
ещё бы они догадались до хилки, и было бы здорово.
Ага теперь двум авикам будут еще веселее — первый разводит на ПС, второй насилует с ослабленной стороны :) Да и одном авику, заходящему с носа тоже будет подсвечено с какой стороны лучше не лезть.
Помоему тут что-то пропущено: «зажали Ctrl, подвигали мышой пока не увидели где там курсор, перевели мышу нужное место, не отпуская Ctrl нажали тильду». Как то оно вовсе и не сильно удобнее выглядит.
Это же самим играть надо, а интерфейсникам не до этого
Нет, без ctrl, по направлению камеры корабля.
Да, я уже понял, что на самом деле вовсе не «мышкой указать», а просто «посмотреть в нужную сторону и нажать кнопку». Только не понял, почему нельзя было так и написать?
По-моему это вполне понятно.
Айсберги на холодные карты, а на тёплые введите в игру русалок, аутентичных, топлесс…
Ты же не собираешься ломать русалок?
он их в ртути топить будет
Да это просто саммит какой-то!
По ходу в следующей итерации секторов Леста заново изобретёт механику выбора приоритетной цели :)
PS лучше чем было, но всё равно хуже старой механики, так как не позволяет при одновременной атаке нескольких АВ фокусить
наиболее опасную для корабля воздушную цель. Я по этому поводу даже не поленился тему на раковом создать — правда, её успешно проигнорировали, но хоть убедился, что вопрос актуален не только для меня.