Death of the game, или по ком звонит колокол Учебного центра ВМФ
Итак, разработчики выкатили концепцию «Учебного центра ВМФ». Если кто-то по каким-то причинам не в курсе, что это такое, поясню: прокачай ветку, прокачай ее еще раз и получи улучшенную версию корабля. Разрабы традиционно навешали лапши на уши про то, как это будет круто и выгодно для игроков (все любят снежинки!), но мы наденем чудо-очки из фильма «They live» и посмотрим на истинную сущность изменений.
1) Разработка зашла в тупик. Никакого эндгейм контента за 4 года существования игры так и не было придумано. Вместо этого штамповали дорогущие премы, десятки видов квазивалюты и двигали кнопку острова на картах.
2) Бесплатной столовке очень нужны деньги, и нужны при минимуме затрат. Это было заметно уже по последним ивентам (где по максимуму использовались ассеты из предыдущих, а уникальный ивентовый контент делался «на отъебись», см. «постапок-камуфляжи» и отсутствие ивентовой озвучки) и продажам 9ок в Лавке Жадности. Выхлоп от продажи прем-лоханей уменьшается (КГБ, увы, не справляется), выхлоп от прокачки новых говноветок — тоже (смотрим на популярность тех же бритоЭМ). При этом у игроков накопилось дохрена кредитов, свободки и одноразовых бустов (флажки/камо), и с этим надо что-то делать.
3) Разработчики сами признали, что новые ветки хреново (или вообще не) окупаются.
А теперь — следите за руками. Разработчики придумали, как создать кучу контента буквально из воздуха, без затрат со своей стороны. При этом новый контент («заточенные корабли») по своим ТТХ объективно превосходит обычные «десятки». Таким образом, игрокам дают очевидный стимул к повторной прокачке. Но почему же это делается именно сейчас?
Ответ: игра умирает. Введение «учебного центра» — это поворотный момент в развитии проекта: Леста переключается на целенаправленное доение «старичков». Вы говорите, что куча опытных игроков на лоу-левелах отпугнет новичков? — очнитесь, никаких новичков нет. Их приток настолько смехотворный, что Леста решила пустить их под нож, лишь бы заново загнать старых хомяков в колесо прокачки. Вы говорите, что пострадает баланс? — на него Лесте наплевать. Новые корабли ДОЛЖНЫ имбовать, они ДОЛЖНЫ ломать баланс и заставлять людей втягиваться в погоню за морковкой, чтобы в этой погоне контора получила свои последние шекели. А потом? — а что будет потом, никого не волнует. Будьте уверены — мы увидим и лутбоксы с токенами улучшения, и пакеты за 11к рублей с бустами опыта, и ежесезонные нерфы «метовой» техники, которые будут подстегивать сброс и выкачивание других веток. Грядет «большой хапок», после которого проект встанет на одну полочку с салолетами. Отсчет пошел.
Что делать игрокам? Ничего, have fun while it last. Если не будет отката «Учебного центра» — «дропайте эту помойку нахуй» (c) лучший контрибутор WoWS
Отправить ответ
131 Комментарий на "Death of the game, или по ком звонит колокол Учебного центра ВМФ"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Я там обосрался, не last, а lasts, ну да ладно. Хуяк-хуяк и в продакшен, беру пример с лучших.
Не только там обосрался:
Это ложь и клевета! Корбин занял второе место, а не первое! ИЗВИНИСЬ!!!
и кстати, няз, до сих пор ничего не полчил
Судя по его ролику на ютубе «Идите нахуй с призами — я ничего никому не обещал» он не только всё получил, но уже успешно всё освоил. Попутно киданув собственную подпискоту на обещанный дележ призового фонда.
Кнопку не двигали. Не хватило программиста )
Уже.
Пока не начнут-таки развивать игру — нахуй все это гавно, пот, ебанутые акции и как апофеоз — трижды ебанутый этот центр.
Четыре года не развивали, а сейчас начнут? Да не могут они больше нихуя, все что они смогли , через «каквсигда» сделали. Сейчас пойдет тупой отжим бабла и врмени, тех кто не соскачил с игры раньше.
4 года она как раз развивалась
ох лол, хейтерам не нравится, что ВОВС — самый динамичный и инновационный проект ВГ
Ну да, если запорожец с горы столкнуть, он и 200 выдаст.
если аэродинамика вообще позволит — может у него в свободном падении 150 км/ч предел.
Зависит от того, с какой горы сталкивать.
за него уборщица вышла
И нарожала ему детишек. Времени на игру не осталось сразу у обоих.
я имел в виду «вместо него»
Поздно, батенька. Формулируете — так хотя бы представляйте последствия.
А каким образом можно ЭТО развивать? Новые ветки? Новые карты? Всё это хрень и двигание кроватей.
Кор-геймплей в игре, это донат, простите.
Как по мне, картошке давно пора отходить от старых методов доения игорьков. Нужно переводить игру на соревновательные рельсы — убирать рандом, убирать затянутую прокачку и анальную экономику. А бои сделать более осмысленными. Касается как ракаблей, так и танков.
Но ничего не будет — нужно желание что-то менять и желание вкладывать в это деньги. А у вг как в том анекдоте — место проклятое. К чему бы не прикладывали руку — всё равно в итоге выходит картошка.
Нормальные кампании — со своими картами, сюжетом, историческими роликами.
Новые режимы.
Постоянные ранговые бои с нормальными ладдерами и балансом по скилу.
Адекватные эвенты.
В общем, много чего.
Но да, ты прав, надо
А тут смотри, годы задротства за неделю работы интерфейсника.
Ну что тут сказати.
Согласен, нет игр — нет проблем.
требую предупреждение за политоту
«Требую предупреждения«, безграмотный ты школьник! Нарожает страна ****, мучайся потом…
Он всё правильно написал, требует выписать ему предупреждение за увиденную им в комментарии политоту. Так сказать, превентивный бан во избежание более тяжких последствий.
Во избежание рецедива?
Во избежание вообще )
то есть в «рецедиве» ты грамматику не разглядел?
УЖОС !!!
Это совершенно другой речевой оборот. В твоей форме именительный падеж, а вариант Оленина строится вокруг родительного. Вернее должен был бы строиться, но в школе еще не проходили. Даже на самого себя настучать толком не может )
Тогда предлагаю его забанить, а разбанивание привязать к успешной сдаче ЕГЭ.
Вступлюсь за ленина :)
Таки винительный.
И, на самом деле, тут оба варианта допустимы. Сравните: «требую хлеб» и «требую хлеба». Грамматически допустимо и так, и так, с конкретными дополнениями более употребительным является тот или иной вариант.
ЗЫ. «РецИдива» :)
Можно требовать что-то, а можно требовать чего-то. И то, и то допустимо, хотя в зависимости от контекста есть устоявшися формы. Вот о чём я писал. Ты прав в том, что в данном случае более уместно «требую предупреждения», но и второй вариант ошибкой не является.
А вот в твоих примерах из второго абзаца никакой вариативности нет, и забрало у тебя падает совершенно правильно :). Предложный падеж тут ничем нельзя заменять.
Да успокойся, комммунизм давно подох и эти вскукареки просто пердёжь в лужу.
котик, ты даун
Штирлиц спал глубоко и спокойно, но он знал, что ровно в 0:12, горизонт озариться очередной жоппной вспышкой кухонного либерунга. Он ехидно улыбнулся во сне — привычка выработанная годами. Штирлиц проспит еще шесть часов и проснется бодрым и полным сил…
Да да, перепись конченных идиотов до сих пор верящих высерам ротшильдова кузена объявляется открытой.
ТС, ты прав. Новых игорьков не будет (чем их только не заманивали), а бабло нужно каждый месяц. Чем меньше людей, тем выше ценник. Вон, в Айоне все ивенты превратились в шоп — купи за 750, купи за 2500, купи за 1500… расходников.
А в консолях эта хуета тоже планируется?
На консолях сейчас идет, по сути, перевыпуск существующего «ПКшного» контента, это особых затрат не требует, а все игроки начали «с нуля». Так что если и планируется, то сильно позже.
А вот и «политика мягкой модерации» им. Синиса Борицкого подъехала:
Цепные шавки с красными лычками, вы же в курсе, что вас первыми на мороз попрут?
Э…. пс-с-с чувак, это не тот форум. Ты до них отсюда не докричишься.
Может и докричится,тут пачка КМов обитает постоянно.
Только вот они упорно избегают игровых тем и острых вопросов.
и вообще переходящее знамя кто сегодня КМ, я так даже пару раз принимал участие в этой эстафете)
Они фатальную ошибку совершили — взяли КГБ в контрибухторы. Теперь КГБ получает новые кораблики нахаляву и доходность корабликов резко покатилась вниз.
«Так вот где скрывалась погибель моя!»
Если бы они 200-300 КГБ взяли бы в кантрибухтеры, тогда да, было бы заметно.
А вдруг они и взяли 200-300 КГБ? )
основную доходность не Ру-сервер приносит. Донат Левакова — капля в море
Где-то уже слышал эти сказки, причем неоднократно.
мне не хватает минусов
Один вопрос, если они перестанут по сути рисовать именно новые модели, если действительно стали делать все на отьебись, а это по факту примерно так и есть, то чем они тогда заняли весь свой штат, рисуют для танков, других проектов же не анонсировали?
Там же если верить их главному по статье в рбк их компания чуть не становой хребет питерского бюджета и народу работает несколько сот чел.
Поправил.
Аутсорсингом наверно заняты.
Где-же они перестали рисовать модели? Их как раз много выходит именно новых полностью и не так чтобы мало видоизмененных.
«пока команда во главе с капитаном бухала и предавалась содомскому греху.» ))))
Вот это кстати меня сильно отпугивает от турниров. 1 раз попробовал и при том, что в целом забавно, но автоматизация процесса очень бы не помешала.
Ну они сами же назвали причину: дорого рисовать корабли. Стало слишком сложно делать из Айовы Миссури, из Норки с небольшой правкой Алабаму, Массу, из 7-8 амер. КР испанцев. А, и Азума с Ешино показательны еще.
Не знаю сколько стоит сделать корабль, наверное, дорого, предполагаю что из тех $77 за которые он продается баксов $10 стоит сама модель, вряд ли больше. Стоит еще заметить что вряд ли они платят своим моделлерам американские зарплаты, а именно $5к+, а продают свои корабли по «западным ценам».
Короче, не верю я им.
На аутсорте HQ модель стоит около ~700 баксов. (~45.000 руб) При этом действительно HQ модель, где смоделирована почти каждая заклёпка, а не нарисована текстурой.
https://www.cgtrader.com/3d-models/watercraft/historic/yamato-battleship
Т.е. компания с миллионными доходами не может выложить ~450.000 рублей за целую ветку уникальных по дизайну кораблей — НАГЛЫЙ И НЕПРИКРЫТЫЙ ПИЗДЁЖ !
При том, что многие элементы (те же орудийные башни) у многих кораблей одинаковы. что автоматически снимает необходимость моделить их каждый раз заново.
Ну почему-же пиздежь? Они ведь не сказали что у них нет этих денег. Они просто не будут их вкладывать в эти модели. Лучше ведь посыпать бриллиантами всяких Заебаши и прочую Азурку. Не говоря уже о том, что рыбная оптимизация наводит УЖОС даже на видавшую виды картоху. Ямата в HD просто наебнул бы рыбный сервак.
Ты просто токсичный хейтер и не понимаешь богатый внутренний мир лестовский гейдизайнеров.
Не сервак — ему вообще пiхуй на модели и текстурки ! Бгг.
Клюентов.
Люди просто ЗАЕБАЛИСЬ ждать.
Зойчем инопланетный супербревноут? Супер-Ямато или H-44 же.)
Ну можно и что-нить историческое. Но с инопланетного бревноута могут падать детали гаусовых ускорителей для пушек или генераторов щитов. А вот с Н-44 падать может только металлолом.
Надеюсь ца понравится новый гринд, как раз то самое «не нужна команда».
Хайэнд всегда был в командной игре и соревновательных режимах, в любой онлайн игре. Где этого не было, там была песочница с бесконечным гриндом.
Кушайте теперь, не обляпайтесь. Надеюсь лично тебе эти изменения зайдут.
Ну может хайэнд и был всегда в командной игре, я ни во что онлайновое до танков не играл.
И не надейся. Такие изменения мне точно не зайдут. Гринд должен быть разумным что-ли. Принести наставнику 1000 медвежих жоп — оно хоть и муторно, но хоть сколько-то разумно. А то что предлагает Ласта — это херь какая-то. Что-то подсказывает мну, что ни в одной игре такого не было.
Равносильно по бреду, скукоте и убитому времени
Было, например в CoD:MW — игрок прокачивался до макс левела, потом сбрасывал прогресс и качался заново, открывая более крутые модки на стволы и перки и так по кругу.
P.s. даже тупые корейские гриндилки предлагают хайэнд в виде замковых осад и клановых побоищ, т.к. песочницы прошли и поняли что это нахуй никому не надо, кроме полутора задротов-интровертов.
Ну вот нифига, медвежьи жопы можно по всякому фармить. Ну по крайне мере во всяких синглах типа Князя, можно было. За онлайн не скажу.
Смысл то тут простой заплати 1500к свободки и сколько то там серы за хернюшку. Это же не фарм даже повторный, это аппарат машинного доения.
Медвежьи жопы в онлайн дрочильнях всегда можно было только двумя способами получить — или гриндить нужного моба до посинения или просто задонатить на внутриигровую валюту и купить. Тоже самое что предлагает корюшка — дрочи ветку до посинения или просто вдонать свободку и пройди.
Не стоит переносить опыт сингла на онлайн игру — ничего общего тут нет.
Я понимаю почему 50%ая ЦА ноет. Но тебе то что 3 ветки за несколько месяцев. На каждую по месяцу в расслабоне, пока качаешь свободка и элитка почти отобьётся, серебро частично.
При желании можно вообще за день сделать себе звёздочку и потом на любимой улучшенной десятке скомпенсировать приличную долю ресурсов за эти месяцы (лям свободки, 50млн серебра и т.д.).
Задротсва даже для меня, играющего значительно меньше большинства активных игроков, нет.
Тремя ветками всё-таки можно закрыть если не все, то почти все потребности. Да ты потеряешь в универсальности: не сможешь быть и ЭМ и КР и ЛК. Но один профиль ЛК или ЭМ, да даже КР (тут лучше уже делить по роли с бою) точно можно перекрыть.
Я вообще понимаю твою позицию. Мне важно чтобы были улучшения 10лвл в том или ином виде. Способ не так важен (в разумных пределах). Текущий способ для меня не напряжен.
Ошибка тут.
Бгг
это именно что один в один фарм медвежьих жоп. то что тут они называются «свободный опыт» не меняет вапще ничего.
я, кстати, тоже в твоей усидчивости вполне уверен. сколько-то корабликов на +1/+2 поднять ты скорее сподобишься чем нет.
Ну серы и свободки у меня на 1 точно хватит, на 2 врядли. Но там судя по всему, все капитаны в ноль уходят, а я чето не готов на такие жертвы. Нахуй-нахуй.
собственно в девблоге прямо написано, что капитаны в ноль не уходят.
радовайся и кочайся! 8)
Нихуя.
Престижи никогда не улучшали ТТХ гира в КОДах.
Они давали приятные расширения функционала, типа новых эмблемок, ускоренной прокачки, дополнительных слотов под классы и возможности открыть любимый перк/пукалку вне очереди.
Там разработчики не такие ебанаты, и понимали что делают.
Да ты прав, погуглил чтоб освежить память.
Значит с какой-то другой дрочильней попутал, где был аналог уровней престижа из CoD:MW но с улучшенными перками/пукалками.
В warframe есть схожий механизм, когда прокачанная пушка/айтем сбрасывается игорьком ради полярки — возможности более лучше бустануть её. Однако там пушка прокачивается за вечер, так что масштабы несравнимы.
И кстати да, Рамки — игра про прокачку, но там почему-то и сюжет и катсцены и контент и графоний и постоянные обновления/теннокомы и преданное проекту комьюнити и бисплатна. А у нас вот_эта_вот…
Было отдалённо похожее, но в абсолютно бесплатном MUD (да, я опять про «Былины»). Называлось «реморт». После достижения максимального уровня персонажа можно было «перевоплотиться», стать снова 1 уровнем, но получить +1 ко всем статсам и повысить кап прокачки умений. За это каждый уровень требовал для получения на 10% больше опыта. К тому моменту, когда я ушёл из игры, уже были, кажется, 20+ мортовые мутанты.
Представьте, если бы тут «ремортнувшийся» игрок имел бы повышение характеристик не только на одном выбранном кораблике, а на всю ветку по ходу прокачки :)
Например Skyrim (частично), Payday 2 (полностью сброс всей прокачки, 25 лвлов парагона).
у них проблема в том, что ролики отдельно, а игра отдельно. Так-то и исторические ролики есть, некоторые даже охуенные, и кэп с рыбкой, и даже региональные комиксы.
Вот это как-то неправильно.
Саважей в рулетке нет. Актуальные экстримы вроде есть. Но пати рандомов их всё равно не проходит, нужна минимальная коммуникация.
Им это не надо. Игра не про это.
Погоди, скоро и это недостаток изживут.
Так понятно, что хуярить хеловины и постапокалиптику в исторических морских сражениях — заебок.
Ганбрейкер да, вчера разлочил — норм тема.
Дпсит как дпсер, а не как танк )
Мб понерфят, если уже не. Хотя, тот же вар тоже дамагает не хуже многих дпсеров, особенно аое.
Дансера попробуй, дамажит как не в себя. Особенно хорош на аое. А standart finish вообще ебашит как ядрёна бомба.
Я помню как кто-то из КМов на форуме признался, что по статистике игроки просто без ума, в прямом и переносном смысле, от казино с контейнерами. Так что этот учебный центр тоже появился не без причины.
Так одно дело казино, где за копеечку и три клика ты можешь получить приз — без усилий, а другое — задротство невиданных масштабов. Ничего общего, как по мне.
Ну… справедливости ради: тут тоже можно получить приз без усилий, —
за копеечкуза рубликза несколько рубликов…С текущими расценками(6 сбросов и прохождений ветки, чтоб полностью апнуть ОДНУ десятку до уровня 10.3) — выходит 18 тысяч евриков на 30 десяток(их скоро столько и будет) по ляму свободки за ветку и 35 свободки за один дублон.
Ладно, это теория, мне столько не нужно. Я бы хотел апнуть три десятки. Первое улучшение вроде собирались подарить, но оно и самое дешевое. И сколько раз надо будет сбросить и пройти ветки, не 18 раз, а 15-14?
Я ебал.
Я к тому и веду, что наверняка найдёться куча любителей такого задротства. Стали бы разработчики что-то такое делать, если бы не были уверены?
Нет, с такими расценками точно нет.
Почему сразу за реал? Судя по количеству премов за свободку ее у людей тонны. А серебра не очень много надо с учётом продажи кораблей при сбросе.
Да, но ты обратил внимание, сколько раз нужно пройти ветку/ветки,чтоб хотя бы одну десятку топнуть, чтоб получить не одно улучшение, а все три?
Я согласен, одну ветку с премом и суперсигналами можно пройти быстро, но тут это капля в море.
В ММО в моем опыте есть Мейн (основной персонаж). Он одет и заточен по максимуму. Есть альты (альтернативные, второстепенные), одеты как получится. Есть твинки — лоулвл заряженные педомишки.
Тут будет также: затачиваешь условно три корабля на максимум, другие как придётся.
По желанию делаешь педомишку-белфаста. Например.
Иметь все сразу на максимуме как тут сейчас не обычно для ММО.
Тебя ёбом токнуло? Почитай сам-то, какую дичь ты пишешь
ТРИ на МАКСИМУМ. 9 раз заново 9 веток, да просто как нех делать, правда?
И ещё три раза одну ветку. Итого — 10 раз заново.
Я конечно вижу тут пиратику, но знаешь что? Иди-ка ты ***** обратно на раковый каэмить.
* — Отредактировано Пиратикой.
Я для кого написал про «мейна». Затачиваешь 2-3 ветки. делая специализацию как и во многих ММО.
Перый буст бесплатно (или по очень упрощенной схеме), потом для второе улучшение за 2 сброса и третье за три сброса. Итого 5 прокачек за ветку.
Так как сбросы ограничены это всё растянется примерно на два года. Виимание вопрос: это так сложно? Ветка примерно 100-150 боёв у нормального человека.
Ты ебанутый или да?
Два года?
ДВА, БЛД, ГОДА!?
Нет, конечно это не сложно, что ты)))))))
Пиздц, пздц… Эти люди ж вокруг нас, а?
Будет дан сезон в рамках которого можно сделать три сброса. Сезон несколько месяцев. Заточка полностью всех этих кораблей специально будет ограничена и растянута по сезонам. Не будет возможности убер-задротсвом прокачать все корабли разом.
Внимание вопрос: что сложного за два года сделать указанные мной прокачки, при условии что многие качают ветки гораздо быстрее.
Тут вот уже давно обсуждают, что игровая зависимость это таки болезнь и надо признавать это официально. Я как бы ни на что не намекаю, но ты б проверился
Ты сравни сколько у тебя боёв и сколько у меня. Выходит ты тоже на игле? Ты играешь больше меня если что.
Два года это слишком долго, даже не принимая во внимание объем прокачки. За два года очень много чего может измениться, да хотя бы тот самый корабль надоест или устареет, ради которого ты 4-5 раз прокачивал ветки, чтоб получить третий апгрейд. Тебе точно не надоест Анри за два года? Ты же не будешь эти два года его мариновать.
А тогда и морковка в конце длинного пути превращается в что-то малоинтересное.
Я согласен на меньший буст за эти улучшения, но срок и объем возни слишком велики.
Сам уже месяцы носился с идеей продажи заточек за сталь/уголь, менее сильных чем предложенные.
Анри мне уже надоел, я на нём добью 316 боёв и заброшу на долго (до каких-либо крупных переделок связанных с ним в положительную сторону).
А Зао я как прокачал 4 года назад, до сих пор он мне нравится.
Срок специально сделали большим чтобы не напрягать. Мне вообще не принципиально, пусть делают и проще ли вообще другим способом. Главное чтобы были улучшения десяток.
Ну я надеялся, что можно будет брать их альтернативно и за сталь, как еще один способ ее пристроить.
За сталь будет не меньше воя ибо «я в клан не вхожу по религиозным соображениям».
Набрать на корабле условно 1кк опыта тоже хреновая затея ибо гораздо дольше, если только дать возможность свободку вливать туда (вот эти БЗ как сейчас — аналогично, особенно с чистым опытом).
А тем временем в FF14 онлайн можно замаксить все классы без проблем.
Наверняка убер задротсвом?
В ВоВе тоже можно: сходил одним в прайм по ДВ, сходил вторым в прайм по Сибири (существуют-ли еще такие праймы), потом по Москве. Всего-то 15 часов в день. Ночью для разнообразия в альто-рейдах чуть пододел еще двух. На фарме до одел еще других. В промежутках арена (или что там сейчас). Вот это я понимаю задротсво.
На практике обычно есть мейн и один-два альта. У меня вообще ноль было ибо и его выше крыши хватало. Альты были или недокачаны или в почти биче-шмоте.
Не угадал.
Там система развития совершенно непохожа на вов.
Как там на приоритетном?
Нахуй, говорят, ливнем, говорят. В дискорд СНГ на английском пишут, СО даже отвечает.
Очень хотелось бы верить, что написанное в теме лишь предположение… Но не получается, видимо игре действительно наступает поездец.
А самое веселое в том, что даже если разрабы услышат глистов и откажутся конкретно от этой «фишки», полноценного развития у игры не будет. Если для них сделать в кораблях корейскую фаллоласкальню это «отличная идея, которая давно напрашивалась», то ничего действительно толкового разрабы придумать уже просто не способны.
Это цитата пережравшей халявной пиццы и сушек на саммите, редакции СНТ.
Точно! В общих чертах эту фразу помню, а где точно ее прочитал — запамятовал :)
Идея сама по себе неплохая и даже годная, но вот реализация….
Короче, всё по традициям.
Леста — это про то, как хорошую идею превратить в свою противоположность кошмарной реализацией.
Наверное, потому что начальство так требует. Нельзя сделать что-то хорошее и не выдоить игроков. Малик же наругает
Но ведь задроты и этот контент «сгриндят» рано или поздно.
Очевидно, что в будущем добавят новые уровни (не забыв при этом понерфить ранее назадроченные). Таким образом, через пару-тройку лет в игре будут толпы мусасей 80го уровня.
Зачем делать новый поньтент, развивать гейплей, налаживать баланс, если можно просто добавить уровни и вымогать денежки за прокачку веток. Любая игра от варгеев — это бесконечная нудная прокачка. Больше они ничего делать и не научились.
World of Warships — игра про прокачку @Александр, гейм-дизайнер проекта World of Warships.
Но сам я в такое играть, конечно, не буду.
Гейдиз варгеев развивается — теперь ветки можно качать не только вертикально но и горизонтально. А у капитанов будут уровни? Держите идею: для капитанов тоже сброс сделать, начинаешь с 1 перка качать капитана третьего, второго, первого
уровняранга .Лучше бы они придумали, чтобы бонусы прокачивались за ресурсы/или накопленный на кораблях опыт (всё равно мёртвым грузом лежит), или развивали дальше систему супермодернизаций. По надцать раз проходить одно и то же дурачков нет.
Знаешь в чем прикол?
Система престижей сделанная хорошо не создаёт жопоболи, а позволяет как а) Забить на себя или б) Открывает возможность поигрывать в удовольствие, выводя быстро и мощно ради небоевых ништяков казалось бы пройденную прокачку.
Но Леста решила делать не хорошо, а вигодно.
Читаю эти новости и диву даюсь.
Игрокам оно надо вот это вот всё?