Центр Боевой Подготовки. Первая реакция Лесты на фидбек.
Уважаемые игроки,
Мы хотели бы поговорить о недавнем анонсе, который вызвал множество обсуждений — о Центре Боевой Подготовки (ЦБП).
Прежде всего, спасибо вам за неравнодушие. Мы всерьез воспринимаем ваши опасения по поводу новой системы и ценим ваше мнение.
И, хотя Центр Боевой Подготовки все еще находится в разработке, сегодня мы начали работать над рядом изменений, основываясь на ваших отзывах:
- Влияние на боевые характеристики будет значительно уменьшено. Вместо больших прибавок к ТТХ мы сосредоточимся на меньших бонусах, которые будет приятно получить на любимый корабль. Однако, эти бонусы не будут сильно влиять на баланс, оставаясь в пределах разумного.
- Мы постараемся реализовать ваши идеи по другим наградам ЦБП в будущих сезонах. Многие из вас предлагали выдавать за использование ЦБП редкие ресурсы или визуальные улучшения корабля. Это хорошее предложение, которое позволит сделать систему более разнообразной и, опять же, сократит влияние на баланс.
- Мы отрегулируем экономические настройки, чтобы сократить разрыв между игроками. Мы снизим порог вхождения в систему и в целом сместим ее фокус с глубины на ширину. Например, вместо того, чтобы перепроходить ветку для получения большого бонуса к ТТХ на один корабль, игрок получит несколько меньших, но приятных бонусов, которые можно будет распределить по желанию. Мы хотим сильно снизить «обязательность» использования новой системы и связанные с этим негативные эмоции.
- Мы крайне внимательно отнесемся в влиянию ЦБП на соревновательные режимы. Как мы уже говорили, предполагались определенные ограничения по уровням улучшений для Клановых боев, но давайте будем более точны: улучшения будут ограничены 1 уровнем для Клановых боев, Кланового блица и Тренировочной комнаты. Учитывая изменения, описанные выше, мы уберем ненужный разрыв между игроками в этих режимах. Только когда мы убедимся, что игроки освоили новую систему, мы рассмотрим ослабление ограничений.
- Это не все, что поменяется. Мы продолжим работу над улучшением ЦБП, чтобы решить другие проблемы и вопросы, связаные с ним. Пока что релиз этой системы запланирован на версию 0.8.7, однако, если на доработки понадобится больше времени, мы его сдвинем.
Кроме того, есть несколько моментов, которые мы бы хотели объяснить лучше, чем это было сделано в первом анонсе:
- Полный перевод наград на экономические или косметические не сработает. Мы всерьез рассматривали такой вариант, но учитывая весь опыт проведения событий в игре, мы понимаем, что награда за повторное прохождение веток должна включать какой-то бонус к боевой эффективности. Однако, нам действительно нравятся предложения разбавить систему другими наградами, и мы этим займемся.
- Система поощряет долгосрочную прогрессию, но мы сделаем ее более динамичной, чтобы награды были более достижимы. При этом в каждом сезоне будут ограничения на сброс веток и в целом, с учетом изменений выше, это будет скорее «получить пару приятных улучшений на любимые корабли», чем «участвовать в обязательной гонке по приведению Ямато на 11 уровень».
- Улучшения ТТХ, особенно с учетом значительного ослабления, будут компенсироваться бесплатным улучшенным снаряжением. Как мы уже говорили, даже на 10 уровне боев более 50% игр происходят с бесплатным снаряжением. На младших уровнях, естественно, таких игр еще больше. Многие игроки либо не могут себе позволить стабильно использовать улучшенное снаряжение, либо попросту не осознают всех его преимуществ. Дополнительный заряд и ускоренная перезарядка для Ремонтной или Аварийной команды, на самом деле, куда сильнее влияет на баланс, чем бонусы от ЦБП. Разумеется мы понимаем, что для ветеранов вопрос использования снаряжения не стоит, но именно поэтому улучшения ЦБП сокращаются и ограничиваются в соревновательных режимах.
- Хотя анонсированная система очевидно нуждается в доработках, ее предпосылки никуда не делись. На недавнем саммите мы рассказали почему нам нужна дополнительная прогрессия для высокоуровневых игроков. Это в силе. Мы не собираемся прекращать работу над новыми ветками кораблей, картами, режимами и улучшениями игры в целом, но наша активная часть аудитории не перестает удивлять своей активностью. ЦБП — это лишь один из вариантов прогрессии и долгосрочных целей для игроков.
Мы понимаем, что данный текст не ответил на все ваши вопросы и опасения. В ближайшие дни мы опубликуем еще как минимум 2 новости. Первая как раз ответит на самые популярные вопросы, а во второй мы подробнее расскажем об изменениях настроек, которые сейчас проводятся в соответствии с вашими отзывами.
Спасибо за внимание. Вместе мы сделаем игру лучше!
Отправить ответ
269 Комментарий на "Центр Боевой Подготовки. Первая реакция Лесты на фидбек."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Контент. Новый контент, епта!
А не перепрохождение по 100 раз одного и того же.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B8
по всей видимости реддит таки ярко бомбанул))
Недостаточно ярко, если они собираются вводить это через полтора месяца.
Другими словами самая порочная часть фичи — сброс и тупая выкачка веток по-новой, останется неизменной. Оставайтесь на линии нам очень важен ваш звонок.
Сброс и тупая выкачка для энтузиастов без ломания баланса — да сколько угодно, если им делать нечего. А вот мастхэв для всех — перебор. Один процент и одна секунда неприятно, но особой погоды не сделают.
Один процент и одна секунда играют огромнейшую роль в противостоянии треугольников. Не веришь? Смотри на Юянга.
Со стороны любителя крупных калибров — даже незначительное изменение кучности в лучшую или худшую сторону также значительно влияет на эффективность в бою. Простой пример: если при залпе того же Ямато в цитадель залетит два снаряда, а не один — это очень большая разница, иногда фатальная для цели.
Я считаю что нахуй никакой дисбаланс не нужен. Но нам говорят что можно сторговаться на минимуме.
Без ломания баланса? Достаточно вспомнить последний ченджлог — там балансировали орудия в пределах 0.1 или 0.2 секунд! Куда еще меньше?
Кроме того мы говорим про механику, которую разрабы сами признали ущербной для соривновательного режима рассказывая что в КБ будет только эльфизм +1 иначе «плохой баланс».
Все это развод для доверчивых лохов. Нет гарантий что дальше не будет +5, нет гарантий что дальше эти бонусы не изменится «по многочисленным просьбам» и прочее. Тут надо говорить не про введение механики в ином виде а про увольнение долбаеба который продолжает втюхивать считая всех за лохов. В прочем, судя по отзывам — он нашел благодарных слушателей.
Борис никуда не уйдет.
Если.
Пейдей — игра про нагиб, фарм и маски, а корабли — про прокачку и коллекционирование. У тебя там все маски при сбросе уровня не забирают, нагибать не мешают, фармишь ты только больше. А тут тебе предлагают прокачиваться по новой в тех же условиях на тех же кораблях, попутно забирая предмет коллекционирования.
Она эти бусты продавать будет. Фонарь свежей весенней Мозаики еще не продавали? Будут.
Для того что бы было как в «пуйдуе», надо сразу делать нормально, а не хуярить потом триггер несколько патчей туда-сюда из крайних положений.
«…леста включит экономические и/или исследовательские бусты…» — всенепременно включит, уже начала включать: 3К+ рублей стоит(для ОДНОЙ ветки). Если зайдёт, то много чего ещё включат, зарабатывать на все включатели не успеете…
Пока животное которое придумало эту концепцию не получит пинком под зад и не вылетит из разработки, это всё бессмысленно. Обосрет в другом месте.
1. Кто-то настолько тупой, что не понимает что игроки не хотят выдрачивать по нескольку раз уже пройденное? Просто потому что это НЕИТЕРЕСНО. Или кто-то притворяется что не заметил этой претензии?
2. Кто-то настолько тупой что не понимает, что маленькие награды, не влияющие значительно на ТТХ не смогут стимулировать данное дрочево? Или кто-то притворяется тупым и просто пиздит?
Как можно заметить, они нереально быстро выкатили фичу и сразу же начали продавать бусты в магазине. По сути, игроки были поставлены перед фактом и заднюю уже никто не даст. По прошествии дня выкидывается ответ типа мы услышали вас, сейчас срочно будем исправлять ошибки, спасибо большое, ваше мнение очень важно для нас. Т.е. речь об отмене не идет, а только о дальнейшей плодотворной работе.
Если честно, мне даже понравился такой подход: когда нужно наебать, делаешь это быстро и решительно. Возможно, это та самая великолепно проделанная работа Борисом.
Так они никого и не наебали. Даже на раковом дураков не оказалось. Ну, кроме откровенных ебанько типа Жидая.
В сравнении с жидаем, даже леша-помидорка — гений аналитики и светоч разума.
Уж очень сдаётся что они изначально так и планировали. Анонсируем с очень сильными бустами-народ негодует. На следующий день «нерфим»-народ ликует.
Видимо забыли в каких странах живём.
Интересно, до какого уровня должен опуститься онлайн чтоб они осознали что делают что-то не так?
Ну а то что отменять эту хуету они не будут и так ясно. Найдутся ведь долбаёбы которые будут донатить.
Ну и как видим решили опробывать бусты на самой охуенной ветке кораблей.
это тот что из Казани?
В общем-то пиздеть нагло и беззастенчиво, это уже идентификационный маяк, неуважаемой мною лично конторы(на звание компании, или фирмы не тянет — слишком всё прямолинейно и тупо).
ясно..
коротко.
«бабло кончилось качайте по кругу , мы вам еще потом с десяток кругов нарисуем.»
новички не приходят, а бег в мешках по кругу для донатеров и задротов.
Я себя ни к тем не другим не отношу, мне это на*** не нужно.
Без коментариев, что называется.
Я хуею, дорогая редакция. ©
В геймплей не смогли, но давайте затянем прокачку так, чтобы картофельные наркоманы годами не слезали с иглы прокачки.
Перевод с лестовского: «Решение уже принято, идет реализация. Ваше мнение никого не волнует, захлопните пасти и несите деньги.»
«Денег нет,но вы держитесь там.» (с)
Они могут нахуй сходить. Бесплатно.
Авотхуйнавсюрожу
в игре про прокачку любая идея вайпа — суть Богохульство и Святотатство.
В танках был супер перш, в кораблях — прем АВ, неужели опыт успешен и приятен, что за него дали премию и рекомендовали повторить?
Вайп целого класса был только в кораблях, и ни к чему хорошему он не привёл — урок видимо тоже, оценен положительно.
Вторые сутки охуеваю, эти люди вообще в силах объяснить, как они пришли к такому выводу, что вот их «центр» вообще позитив и надо в игру?
А они и не в силах. Их сейчас хуесосят на всех площадках.
почему бы просто не повторить опыт самолётов, который они, кстати, хотели улучшить, типа после того, как крафт прокачан и выполнено задание на специалиста дать особую, кардинально меняющую модернизацию.
тут даже базового не сделано, сразу пиздец. и это лишь жалкое начало.
#кораблинетанки
Леста давно и успешно чуть менее, чем полностью игнорирует ВЕСЬ опыт фхтангов.
Наглое вранье, сейчас чтобы обосновать приведение в баланс корабля вы изменяете характеристики на 5%, те получается если боевой бонус будет изменять ТТХ на 5% и выше, то вы или врете сейчас, что это ломает баланс, либо врете , что планируемые изменения » не будут сильно влиять на баланс».
Что, поняли что не прокатит, да?
не они не понимают… Борюсик всех неугодных вытолкал и теперь полет безденежной фантазии не имеет границ)
Будут продолжать в том же духе…. начало было положено, но вот боюсь народ такой *** положит на их фантазирующий высер .
У Лесты упорство бульдога, жующего осу. Так просто они не отступятся. Тем более, продажи уже начались.
Как они блять будут балансить корабли если они сейчас нихуя с этим не справляются?
у них уже похоже некому этим заниматься)
Как и раньше, в формате ИБД: отрезали г-бургу скорострельность, год почесали яйца по кругу, потом частично вернули назад. Бот-генератор-патчноутов обосновывает причины.
Щас меня опять завалят минусами. Но я все-равно скажу:
Судя по посту и по оперативности его появления в девблоге, можно судить, что «Авианосцы 2.0 в целом положительно восприняты игроками» видимо оказались настолько «положительно восприняты», что кто-то наверху решил включить заднюю передачу, и из обязательного гринда и/или доната для сосистов и киберкотлет сделать косметику и гомеопатию (обе джве нахуй не нужные). Вот за это и хочу похвалить Лесту.
главное здесь то что, эту хуйню вводят под любым соусом.
«Эта хуйня» теперь гомеопатия и косметика. Тебе не похуй, вводят её или нет?
когда из варианта решения проблемы «что делать после прокачки 10-ки» в итоге приходят к «гомео» и прочему — таки да, уже не похуй получить вместо геймплея повод не играть.
Пока что мы еще не знаем, насколько она гомеопатная и косметическая.
Вот поэтому прям радоваться смысла нет, ждем новый «рабочий вариант».
Зная Лесту, я могу предположить, что это не будет охуенно классный вариант. И классным он скорее всего не будет. Про посредственный — сомневаюсь, посмотрим.
Ну, да. То-то народ полыхал когда приводили в «баланс» проценты от модернизации на маскировку для всех классов. «Гомеопатичные» проценты же были. Ага.
Без конкретных цифр непонятно, насколько она гомеопатия и косметика.
Не похуй, это раковая механика и её не должно быть в игре.
Да хватит,какой донат.Никакой сосист не будет задротить по пять раз на одной и той же ветке,ну м.б. сольет серы/швапотки на любимый кораблик или шип для гэка/рангов и фсё.
Ну так для этого же она и вводится?
Нес па?
КГБ, скажи честно, это был эксперимент, да?
«Будут ли минусовать пост, если он кончается словами «хочу похвалить Лесту», не читая его содержание»
Судя по количеству нечитателей тест удался.
В новости «уменьшены бонусы ТТХ», кГБ «гомеопатия и косметика» . Мы тебя прочитали, оценили что ты или не читал новость или врёшь. И оценили.
А теперь сливается что ты рофлил ? Ню-ню…
—
Модераторам можно оскорблять ?
А в ответ не ссыкотно или админресурс включишь ?
Всё все прочли, дурачка тут не включай. Пидорский гринд или нормальные деньги за ТТХ — это не косметика и не гомеопатия. Гомеопатия — это отсутствие активного вещества в «лекарстве». А «меньшие ТТХ» это больше НУЛЯ.
Если нести хуйню под грифом «хочу похвалить Лесту» — она наберет минусов, тут к бабке не ходи.
А в данном случае ты сморозил хуйню, ибо хвалить за прием «давайте анонсируем лютый зашквар, а потом откатим все на не такой лютый» — это сам по себе зашквар, причем подозрительно смахивающий на старые корейские дрочильни, из которых вылупился борис.
Да, я хвалю блять за приём «давайте анонсируем лютый зашквар, а потом откатим все на не такой лютый», потому что раньше не было даже этого. Раньше было «давайте анонсируем лютый зашквар, потом релизнем зашквар как есть, отхватим килотонны кала на всех площадках, а потом сделаем вид и будем всех убеждать, что это был не зашквар, не обсёр и не фейл, а вовсе даже лютый вин». До вас всех всё никак не дойдёт этот нюанс.
Раньше это было, ты ошибаешься. Даже откаты изменений были.
Хуянс. Нет тут никаких нюансов. Леста бы ввела эту хуетень в полном объеме, если бы шитшторм был меньше — просто они реально пересрали от реакции игорьков на хуету из линейки.
Сам факт выхода на связь с такими весьма осторожными словами — это. несомненно, классно.
Но предыдущий «рабочий вариант» — это было запредельно плохо.
Будем смотреть что теперь они сделают.
Лично я считаю, что идею можно нормально реализовать, если захотеть сосредоточиться на игорьках, а не на их кошельках.
Как можно нормально реализовать идею многократного ЛИНЕЙНОГО перепрохождения уже пройденного? Вроде перепрохождение Удалого при разделении веток (кстати, не самое долгое и геморройное) в свое время вызвало шитшторм и должно было чему-нибудь научить геймдизов Лесты.
Ан нет, позабыли про удалой шитшторм и вспомнили про «снежинки». Которые игорьки сбивали не ради «удовольствия воспоминаний былого», а тупо ради фарма угля и стали — как на конвейере, без особого удовольствия.
«…как на конвейере, без особого удовольствия…» — и помнится мне, что большинство в основном, в коопе…
Это психологическая манипуляция: выкатить заведомо неприемлемые условия, чтобы игроки приняли их за реперную точку, и чтобы любая переработка ЦБП лучше воспринималась (даже если эта переделка останется такой же порочной, у игроков будет перед глазами пример «а могло быть еще хуже»).
Ветеран геймдиза хочет похвалить Лесту за ИБД?
Так вот он какой — успех :)
Я геймдизом работал единственный раз, и это было уже на 4 года позже работы в Минске.
ОК.
«Ветеран игровой индустрии» — так будет лучше?
Через год екогда онлайн еще просядет Боря не сдержится и таки вернет +15% к хп. Начало положено, этого достаточно.
Косметика — это камуфляжи, к ним просто нельзя придраться какие бы они не вводились.
Такой большой, а в сказки веришь.
Кстати, ты способен поверить в «не зайдет — откатим»?
Я кнчно наивный, но не до такой степени :)
Леста выкатила откровенно уёбищную идею. Идею, ненужную и неудобную для игорьков. А после подрыва реддита, решили переиграть. Объясни мне, в чём леста молодцы? В том, что выкатили откровенно говёную идею или в том, что обосрались от реакции игроков?
В том, что в отличие от авиков 2.0 решили хотя бы переиграть. Как ты помнишь, авики 2.0 релизнули как есть, и до сих пор расхлебывают.
Обе идеи — говно. Просто от цбп полыхнуло сильнее, чем от авиков. Леста была бы молодцом, если бы обе идеи рубанули на стадии разработки.
Для того, чтобы обе идеи рубанули на стадии концепта нужно не кровати менять.
Пока переиграли примерно нихуя, давай смотреть правде в глаза.
Оставили все как есть, только бонусы уменьшили.
КГБ, ну это же не переиграть.
Можно было бы говорить если бы они вкрячили вместо этой хери цепочку задач: набери лям опыта на 4-5, набери лям на 6-7, набери лям на 8-9, досыпать похожего гринда: получи 10 очков на улучшения на корабль этой ветке. Серебро сожрет так же, не у всех есть вся ветка. Онлайн на низких уровнях вырастет так же. Но не будет вайпа, который бесит сам по себе.
Но нет же. План утвержден и откатов не будет.
Куда разраба не целуй — везде жопа.
Следующим шагом поднерфят ветки так, чтобы эта «гомеопатия» стала обязаловом для КБ, нопремер.
Нешто история с «особыми» и супермодами уже забылась ?
Очевидно же, что даже если так и сделают, то только поначалу и очень ненадолго
Потому как
и все равно придется делать бонусы куда более сильными и привлекательными, потому как допустить холостую работу новой доилки никак невозможно.
а я считаю это трусость.
хвалить можно было бы только за признание ошибки и полную отмену идеи сброса ветки.
Это как с авиками, они все равно будут гнуть свою линию. А эту подачку «ваше мнение очень важно для нас» кинули что бы снизить шитшторм. Обычный КМовский прием наобещать с три короба.
А потом можно будет через год сделать «подарок» игрокам и бустануть бонусы. Лягушку сразу в кипяток бросать низя.
This. На моей памяти Леста тольк один раз пошла на попятную перед народным гневом — с переводом Салатика на 6-й ур.
Два. Циатадель Ямато.
Нерф брони носоходов ещё откатывали после теста и возбухания.
Всё равно это мелочевка на фоне ЦБП.
У меня это сокращение постоянно ассоциируется ЦНП (центральный нервный параличь)
Для анализа направления движения мысли Лесты изучение предложений прем-магазина гораздо важнее, чем чтение статей.
Слова бывает, расходятся с делами же. Мем про руку незнающую что делает другая.
Новость ясно показывает,что у лесты адовый кризис идей.Ни в одной игре ЕМНИП до такой херни не додумались,как прокачка одного и того же по пять раз.Даже в тунках такого нет.
Увы,игроки не хомячки и не будут бегать постоянно в колесике прокачки,на третье прохождение любая ветка просто за**ет,для долгосрочной прогрессии надо делать отдельный контент со своими плюшками.
Эммм, нет.
Во многих успешных сетевых шутанах типа Call of Duty и Titanfall это есть, причем реализовано так, что придраться не к чему.
В шутерах — другой игровой процесс. Со сбросом уровня он не меняется, но при этом игрок получает резко отличающие его от других косметические фишки. В кораблях все эти фишки можно отключать, поэтому их ценность для e-peen — нулевая.. Поэтому в кораблях такая механика нахуй не нужна в любом виде. Разве что Леста примет волевое решение не сидеть на двух стульях, отключит возможность отключать всякие эвентовые камо, отрубать отображение нашивок, сделает нормальный редактор оных из примитивов, и уйдёт в полный косметический визуал.
В Масс Эффекте 3 (Может и Андромеде) был сброс одного из классов чтобы бустануть один из параметров всем классам (и так вроде каждый класс до 10 раз). Уровней также 10, их хоть они качались быстрее, баффов (т.н. парагонов) было куда больше.
Как всем известно это шутеры-рпг с прокачкой и игровой процесс 10лвл и 1 лвл сильно менялся. Я конечно про мультиплеер.
Масс эффект мультиплеер — сессионная ПВЕ игра. В ПВЕ играх всё гораздо проще. Плюс его год поддерживали регулярным и разнообразным бесплатным длц контентом, а каждую неделю были испытания с особыми пушками в награду.
Ну и в Андромеде они как раз обосрались, сделав по четыре дубликата каждой пушки с независимой прокачкой, которые отличались небольшим баффом, за что их планомерно послали нахер и продолжили играть в мультиплеер третьего.
Никто про легендарные навыки Скурима еще не вспомнил? :)
И как же оно реализовано?Пруфы будут?
Интернет выключили или все, что касается этих игр, убрали за NDA? )
Думаю, достаточно посмотреть на ютубе любой ролик — туториал про эту систему в любой из интересующих игр, это будет на порядок лучше ожидания.
Например:
https://callofduty.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6
применительно к WOWS, игрок, засунувший свою жопу в мясорубку ЦБП и/или оплативший её, получит престижный орден сутулого в итоге. Уважение и зависть игроков? Да хер там, привкус наебалова по итогам игровых сессий.
Там это вообще не так работает. Там прокачка сделана скорее для мебели и мало на что влияет по факту. Да, там прокачка открывает какие-то новые тактические возможности, но никакого разрыва между топом и стоком нету. Дамажит одинаково в цель кладёт одинаково. А повторная прокачка даёт только косметику.
Если кризис своих идей — бери работающие (прошедшие обкатку) идеи соседей и приспосабливай под свою специфику. Пока кризис не прошел.
Ну элементарно же.
В скайриме было.
Прошу вашего разъяснения: т.е. получается дрочильня остаётся как и планировалось, только бонусы станут хуёвей?
Метко!
Анонсированная дрочильня становится более бессмысленной.
Планировалось ли такое — коммерческая тайна Лесты.
Догадается ли Леста заменить выдрочку кораблей на на выдрочку съемных/переставляемых/комбинируемых модулей — тут, наверное, даже Малик не расскажет (поди, сам сидит в ахуе от своих питомцев и седеет бровями).
а возможно яйцами, а может лысеет.
Выше уже нопейсал — до следующего шага: нерфа ТТХ таким образом, чтобы «гомеопатия» внезапно стала «хирургией»
все верно… только станет значительной в плане доната… нужно же чтобы руки не обгорали чем-то их охлажать
Не ну понятно, что из более-менее реалистичных наций осталась, пожалуй, только Regia Marina
non penis canina, ну и ещё можно пару веток сборной солянки из Европы сделать.Но вот эту вот дрянь — зачем тащить в военный экшен?
(здесь должно было быть крайне нелицеприятное личное и массовое оскорбление с изящным использованием военного русского, которое всё равно вырежет Пиратика)
Похоже, перефразируя известный анекдот, продюсер может уйти из Lineage, но Lineage никогда не уйдёт из продюсера.
Не просто из Линейдж, а из Инновы.
Тундра уперлась в «количество наций», подумала-подумала — и пошла к реактивной авиации, управляемым ракетам и прочим боевым вертолетам (счас даже до абрамсов дошла, ЕМНИП). Надо будет — и в космос выйдет. Было бы желание и средства — которые зависят от наличия достаточной аудитории (часть из которой — платежеспособная), желающей продолжать играть в.
А вот варгеймы зачем-то похоронили почти сделанный Эскалибур. Ну, у миллиардеров свои причуды.
World of Warships: Modern Combat?
Лично я за, ЕСЛИ эту технику будут вводить на 11+ уровне, чтобы с ней играли только текущие десятки. Засадить «Гранитом» в Ямато — это бесценно :)
А я бы посмотрел, как современные ракетные корабли воюют со старыми. Картонки с ракетами, против груды стали с пушками. Итог будет немного предсказуем.
О, кстати, такое я уже видел в одном аниме.
Даже в аниме итог не особо предсказуем. Вернее, на чём главгерои — то и победит, да. И не везде.
Ну ракето-торпеды соснули пробить бронепояс линкора, а близкого разрыва было вполне достаточно, чтобы вывести из боя современный корвет.
Большинство современных пкр довольно небольшого калибра, по старым линкорам они будут бить как фугасы — пожары и поломанное оборудование. А утопить — хрен. Насчёт гранита — вопрос открытый, я не помню чо там за бч.
Мусаси пошел ко дну с абсолютно целым бронепоясом )
Бронепояс Ямато был несколько испорчен… взрывом боекомплекта ГК.
Оба приняли на себя более 10 торпед, емнип. Бк ямато сдетонировал от пожаров, которые к тому времени уже нечем было тушить — электрооборудование уже вышло из строя. А нагато после ядерного взрыва тонул 3 дня, безо всякой борьбы за живучесть. Ни один современный корабль столько не выдержит.
Это ему карма за эбр РИФ.
Насчёт гранита — вопрос открытый, я не помню чо там за бч.
Там очень холиворная БЧ. В смысле, про неё уже не раз холиворили. результат плюс-минус один )
Если её считать «по круппу» хорошим бронебойным снарядом из идеальных материалов, который попадает по нормали на максимальной скорости — то пробьёт. Если поглядеть на разрез и понять, что там больше на бомбу похоже — то, скорее, нет.
Рвануть при этом рванёт(один из детонаторов на разрушение оболочки поставлен, емнип), а полтонны взрывчатки — это полтонны взрывчатки, да ещё и частично углубившиеся в толщу бронелиста. Поясу поплохеет знатно.
Емнип, бронепояса топовых лк должны были выдерживать до полутонны. Но конечно, это речь о фугасе, взорвавшемся на броне, или даже рядом с ней — тогда не о пкр думали, а о торпедах.
Вообще, можно поднять данные по торпедам и посмотреть. Взять те же амерские или британские и посмотреть как они работали по японским и немецким лк.
Современные корабли были бы как авики: сидели бы пускали ракеты с синей линии.
Современные корабли и есть авики, просто вместо многоразовых человекоуправляемых зерлингов, они используют зерлингов одноразовых.
Человекоуправляемые зерлинги не сшибаются с боевого курса всякими электронными помехами. Онли огневое поражение )
Человекоуправляемые зерлинги пиздец как тупили на тихооеканском ТВД, вплоть до посадки на авики противника и бомбардировки своих кораблей.
Хотя бы корабли. Так-то там кто-то и на скалы в торпедные атаки ходил…
В игре тоже так делают )
А где можно почитать про
А где ЛК возьмут электронные помехи?
Купят в прем магазине.
Модернизации/модули. За БЗ, уголь/сталь, донат.
Кол-во ракет сильно ограничено, шансы поражения не 100%, большинство пкр довольно не большого калибра. Зато в арт дуэли старые корабли без вариантов превосходят современные. Я бы сказал, не всё так однозначно.
Посмотрел бы я на арт дуэль ЭМ типа Современный с КРЛ типа Кливленд :)
Судьба современного будет незавидной.
Даже при том, что у современного всяко лучше суо и аз, кливленд всё-таки бронирован, в отличие от. Плюс у кливленда куча универсалок с рв. Ему не надо будет даже добиваться прямого попадания — современный развалится под градом снарядов с рв и от близких разрывов снарядов гк.
Конечно, если только бой не будет проходить ночью или в шторм — радарные станции современного позволят ему вести бой без необходимости наблюдать цель непосредственно, а кливленд без прямой видимости точно стрелять не сможет.
Но! Гудаллканал и ночное сношение итальянских ткр!
Посмотри разборы всех ночных боёв — радарами только находили, стрельба осуществлялась под осветительными или по вспышкам, или вообще это было уже не ночью. Радары того времени не давали возможности точно стрелять, просто потому что были проблемы с определением всплесков.
Современные в случае неудачи свалят в туман. Видят они лучше и дальше, скоростные характеристики равные или лучше, а вот набирать и сбрасывать ход могут не в пример быстрее.
После чего останутся подлодки, которые атакуют подднищевыми самонаводящимися и — смотрим любая ВМВ-шнАя яматко-айово-ришелью встречает судьбу Бельграно.
Справедливости ради — с защитой от тех же торпеды и у современных всё грустно.
Только вот Современный может поставить помехи и дымзавесу. Сведя на нет прицеьную стрельбу противника.
Ну и про ПКР не стоит забывать. А также о двух вутрубных ТА, у которых торпеды самонаводящиеся.
Ещё 1 ничитатель. Дядя, шла речь об АРТ дуэли в вакууме.
Ракету мало запустить — ее еще довести до цели надо, а потом точно навести.
Вы походу судите о ПКР критериями 50-х годов.
Уже давно ракеты сами летят до цели, делают противозенитные манёвры и самостоятельно наовдятся на цель. Чуть ниже привел описание П-700.
Так на 11 уровне как раз и будут те самые ПКР 50-х годов )
Легко, ракета пускается с респа и топит красного за горизонтом. You WIN!
На РЭБ мы ответим ИК ГСН, на ИК ловушки — многоспектральными ИК ГСН.
Или так (ПКР П-700 «Гранит»)
«Наведение ракеты осуществляется с помощью активной радиолокационной головки наведения. Бортовая автономная селективная система управления ПКР построена на основе трёхпроцессорной бортовой вычислительной машины (БЦВМ) с использованием нескольких информационных каналов, что позволяет успешно разбираться в сложной помеховой обстановке и выделять истинные цели на фоне помех.»
Забыл про оптику. Оптические гсн могут определять тип цели по силуэту. И их может сбить с толку только полное отсутствие визуального контакта. Или лазерные системы подавления оптики.
Противник в курсе про оптику на приближающейся к нему ракете и постарается скрыть силуэт. Даже, наверное, направление и силу ветра учтет — чтобы в момент подлета ПКР как раз между ней и целью находилось большое облако чего-нибудь трудно проницаемого или очень яркого )
Поэтому всегда хорошо когда ракеты подлетают одновременно с разных направлений — это сильно усложняет противодействие. Правда, атака тоже сильно усложняется — особенно если в каналы управления силами (координации) кто-то гадит :)
Если мы берём нопример граниты, то им посрать на дымовые завесы и лазерное противодействие — группа ракет выбирает ведущего, который ведёт наблюдение, разбор, идентификацию и распределение целей. И эта ракета отделяется от строя, занимая выгодное положение для наблюдения. Заодно отвлекая про. Ну а если собьют — ракеты запоминают положение целей до уничтожения наблюдателя или выбирают нового.
Этого ведущего ПВО завалит в первую очередь. После потери ведущего лидерство возьмет вторая в строю ракета, когда снесут ее — третья… и т.д.
Если ПВО сильное (у АУГ оно сильнейшее на море) — ракеты быстро закончатся. Или прорвется пара, которая нанесет повреждения, не достаточные для гарантированной нейтрализации АВ. Поэтому и придумывали хитрые тактики с атакой с разных направлений (плюс желательно, чтобы ПВО одновременно развлекали какие-нибудь Ту-22М, заставляя противника распылять огневую мощь).
Так ведущий не идиот лезть в ауру ПВО, он и издалека посветит. А остальные низом подкрадутся, у ПВО время будет разве что когда они горку сделают.
Горку они делать не будут — ведущий их уже навёл. Горку делают, чтобы распознать цели и навестись.
На ЛК вполне могут, чтобы пробить палубу, которая тоньше, как правило.
Где ты щас лк увидел? К тому же, логика мне подсказывает, что удар по ватерлинии на полном ходу, даже без пробития нанесёт больше урона, чем подрыв на надстройке. Хотя тут конечно надо смотреть чем стреляем.
Если гранитом — я бы бил в ватерлинию, если чем-то лёгким — то возможны варианты.
Ты не забывай, что современные ракеты умеют маневрировать, некоторые даже на заключительной участке траектории. Плюс, эти же ракеты умеют ставить помехи. Так что да, ведущего собьют, но для этого придётся попотеть. К тому же у иджис есть серьёзные косяки, и шанс поражения ракет далеко не 100%.
1 гранит должен выводить из строя ав. 2-3 — уже гарантируют это.
И самое главное — подобные атаки массированы и эшелонированы. Это не будет 1 ДД против ауга. Ауг будут обстреливать: крейсера — гранитами, корветы — калибрами, бастионы — яхонтами, сушки — каяками. Одновременно.
Мне казалось, что часть инфы по «Граниту» за грифом и форумные эксперты могли что-то не знать.
Я некоторым образом знаком с возможностями некоторых гсн отечественного производства. И «бредовая» версия в данном контексте выглядит вполне реальной.
Про «бредовость» заявил не Лина )
Ну и описанный в приведённом отрывке подход для 80-ых вполне подъёмный — найти группу целей, сравнить с шаблоном/моделью, посчитать что из отметок есть искомый объект, дальше по координатам идти.
Горка скорее в удобное положение для обстрела зенитками ставит, потому сейчас популярны либо сверхзвук по прямой(в перспективе гиперзвук по прямой) сразу к цели, либо горизонтальная змейка, не выставляющая ракету в более удобное для оппонента положение.
Угу, кто знает не скажет, кто не знает — напишет статей с три короба. Промежуточный вариант опубликует официально одобренные рекламные/экспортные данные.
Ну так изначально речь шла про «современные ракетные корабли против старых». А какая там у яматы РЭБ-то?
Любого «стального гиганта» времён второй мировой просто расстреляют
с соседней картыиз соседнего моря. Как вон по Сирии отработали с Каспия.А любого «расстреливателя гигантов» испепелит с орбиты Звезда Смерти.
Мы же про смежные поколения говорим, а не разные эпохи?
И таки да, старичков можно модернизировать. Расстреляй-ка экзосетами 80-х Миссури — тоже 80-х.
Теоретически можно сделать бронированный корабль, который «обычными» ПКР задолбаешься топить. Но мешает, как минимум, одна загвоздка — наличие у потенциального противника «необычных» ракет — со спец.БЧ. Которые если и не утопят прямыми/близкими попаданиями — так превратят в огромную стальную галеру без весел и парусов.
Ну и цена, конечно, будет конская при ограниченных возможностях — по сравнению со сравнимым по стоимости авианесущим кораблем.
Как раз Миссурю шансы хорошие повредить — всего 4 Фаланкса для защиты маловато будет.
Если, конечно, не как у аргентинцев — когда и мало ракет, и мало самолётов — так ещё и не взрываются!
Фаланксы — лишь только огневые средства. Есть еще радиоэлектронные.
А можно такую же фотку, но только с линкором? Мне просто интересно как пкр отработает по жирной цели.
Фоток линкоров нет, но есть результаты стрельб по бронепоясу «Сталинграда» — неровное отверстие площадью 55м2. Неровное потому что сначала детонирует БЧ, а потом туда влетает маршевый двигатель с остатками горючего. Эдакий зажигательный тандемный боеприпас. В 1961-м был произведен пуск по Адмиралу Нахимову. Целью испытаний была проверка на точность, без уничтожения судна-мишени. Поэтому БЧ выбрали инертной…. ага…. Дыры в корпусе, даже без ВВ были такие, что корабль еле спасли.
Про сталинград я слышал, но там, говорят, цитадель хорошо держала обстрел.
А вот про нахимова поподробней, чот я не нашёл.
Ну крейсеры — понятно, там особой брони отродясь не бывало. Я хотел что-то про линкоры.
Кто ж тебе даст линкор, чтобы по нему можно было пострелять )
Если экстраполировать то, что мы уже знаем, то результаты вполне предсказуемы — любое попадание ПКР первого поколения, вне тонкой плоски главного бронепояса, породят на линкоре Адъ и возможно Израиль. Оконечности, надстройки, экипаж — всё это пойдет по известному адресу. Плюс обязательные пожары от очень вкусного и калорийного ракетного керосина. В принципе всё это замечательно показали во время Первой Войны в Персидском Заливе.
У линкоров далеко не все бронированное.
Система «всё или ничего» по идее должна обеспечивать плавучесть при затоплении оконченостей.
Плавучесть обеспечивается не схемой бронирования, а количеством незатопленных отсеков (с воздухом).
Есть 2 типа людей:
1)могут делать выводы на основании неполной информации.
2)
Таких фоток нет, со времен ВМВ никто по ЛК ракетами не стрелял, если только первыми экспериментальными.
Смотря какая ПКР.
П-700 «Гранит». БЧ Проникающая 518—750 кг (данные расходятся) или ядерная, до 500 кт.
П-500 «Базальт» . БЧ фугасно-кумулятивная: 500 (1000) кг или ядерная: 350 кт.
Так как БЧ проникающая либо кумулятивная, то толстокожесть особой роли не играет. Даже танковные кумулятивы прожигают до 1000 мм. брони.
Про атомный заряд и говорить нечего.
Если взять пр. Китак… тьфу пр. Фугас
то просто заспамить красных
Ну базальт и гранит — да. Но это ракеты большого калибра. Большинство пкр гораздо скромнее.
Англичане проводили серию тестов на своих Челенджерах. При пробитии брони и проникновении куммулятивной струи внутрь боевого отделения, температура внутри поднималась всего на полтора градуса. То есть попадание должно быть именно в важный узел, иначе получится просто дырка в корпусе.
Склад матрасов например )))
Камбуз или, скажем, склад одежды ™
Центр боевого обдрочения
А давление?
А химический состав воздуха — в носу щекочет или хочется легкие выплюнуть?
Мне кажется, складу картошки на Монтане, куда попадет эта боеголовка, будет похуй на химсостав воздуха.
Я про челленджера, а не монтану )
Не скачет.
Каким образом раскалённый металл меняет состав воздуха?
Я про струю продуктов горения куммулятивного боеприпаса, преодолевшую броню челленджера, тащемто )
Хз о чём ты. Кумулятивная струя — это струя металла под высоким давлением. Температуры там не высокие — 600-800 градусов. Пластичность металлу там придаётся именно высоким давлением на медную воронку, которое создаёт подрыв заряда. Поражающие элементы тут — сама струя и капли металла. Если повезёт и струя никого не заденет — экипаж выживает, такие случаи имели место быть.
Все истории о скачкообразном повышении давления идут от незнания процессов. У тебя будет повышение давления только в одном случае — в случае затекания ударной волны внутрь машины. Такое может происходить в случае проломов брони или если открыты люки.
Картинок не будет.
Только ссыль на текст.
https://topwar.ru/74128-raketa-probivayuschaya-lyuboy-korabl.html
Комментарии там в комплекте, конечно )
Фриц-Хэ?! Хоть и боньба, но управляемая!
Во-первых, бомба. Во-вторых, корректируемая. Это 2 большие разницы.
Не, если приводить в игровой «ебаланс», то оно конечно так.
Тогда можно сделать два вида ракет: лёгкие и тяжелые, первые точней по маленьким целям, но меньше дамажат. вторые могут пролететь мимо, но если попадают отхерачивают поллица у ЛК, а эсм выводят на орбиту в виде осколков.
И т.д. Ракеты, имхо, могут балансится гораздо проще.
Не, нунахер. Если и вводить ПКР, то точить их под одну единственную задачу — ебошить по заднеприводным бронедаунам, нанося по 20-30К дамажки и вешая 3 пожара.
Тоже верно :-)
Или сделать спецрежим, прорваться к авианосцу Habakkuk и раздолбать его ПКР.
Я, кстати, снова играю в мини-игру: назвается тундробиржа. Скилозависима, азартна , офигенна. Правда, желательно иногда просыпаться ночью.
Если бонусы превращаются в гомеопатию, то как это будет решать задачу появления новых целей в игре? Нахер качать ветки по 5 раз ради бонусов в 5%?
Вот именно.
Ну хотите вы, чтобы вдонатили на свободку — сделайте нормально — дайте возможность конвертировать опыт на элитном корабле + свободку в улучшения этого конкретного элитного корабля, ёж вашу клёш, тараканы гальюнные, три ржавых якоря вам во все дыры лапами вперёд!
(Пиратика извини, не сдержался)
Если бы они хотели простую механику элитной техники — они бы это и сделали. Вот только она не принесет столько баблеца сколько развод лохов на сброс веток.
Дебилы, блять! © С. Лавров
Вам говорят, что ИГРОКИ НЕ ХОТЯТ ПОВТОРНУЮ ПРОКАЧКУ.
Вы, сука, оставляете.
Подумайте: лишних десяток нет. А если снежинки? Годовщина игры? Игрок теряет плюшки?
А если сливаешь десятку которая не в мете, а через неделю ее апнули , а она в каче?
А по второму-третьему разу говно 8-9 лвл??? Норм ветку не снесут ведь…
Делайте свой эльфизм, хер с Вами. Придумайте цепочки задач. Продавайте его.
НО УБЕРИТЕ МНОГОКРАТНЫЙ ДРОЧ КАКТУСОВ.
Еще раз позовите кого-нибудь из взрослых — чтоб объяснили.
Не портите игру, которую я (и я не одинок) люблю.
Пиздец просто…
Им говорили, что авики токсичны
Им говорили, что хентай нинужен
….
Результат?
Авики и хентай мелочи по сравнению с ЭТИМ.
Почти незаметные.
И это видно практически всем.
Пример — я не в восторге от авиков. Не играю на них. Меньше стал играть на эсмах.
Но НИ ОДНОГО поста про «петушню» не выдал. А тут бомбит аж …
так они для этого и сделали вброс «дубовой академии» ,чтобы от авиков отстали!)
А ведь верно.
После новостей про этот ДЦП уже и авики как-то не очень заебали)
Именно так. Делать нужно по аналогии с прокачкой супермодок. Хочешь прокачать кораблик — его именно и катаешь. Нахуа сбрасывать и обнулять-то
Кароч.
Анекдот на заданную тему:
Парень встречается с девушкой.
Парень: Пойдем ко мне!
Девушка: Ок. А что мы там делать будем?
Парень: Ну, вначале я трахну тебя в жопу, а потом будем смотреть 3,5 часа «Апокалипсис сегодня» Копполы в режиссерской версии…
Девушка: аааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!
Парень: Ок. Не ори. Вместо «Апокалипсиса» посмотрим «Падение черного ястреба» в стандартном кате.
Девушка: ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
как хитро придумали! все минусы остались, а бонусы стали слабее. нет, не прокатило.
эту систему нужно выкинуть совсем.
ну и не понимаю почему отмену прем расходников связывают с этим дрочем. это давно нужно было сделать. вопрос стоял с самого начала. нет никакой причины связывать это с ебанутейшим сбросом веток.
Это людей этих нужно выкинуть совсем.
Сегодня на стриме они снова будут самодовольно кланяться, когда их будут называть пидарасами, как того футболиста.
Они не понимают сути претензий просто, у них в башке другая реальность, в которой им лично интересно и комфортно.
Во время ввода и «баланса» новых авиков мы это наблюдали. Схавали, играем дальше.
Но, кажется, на этот раз волна возмущения грядёт посильнее, и до них наконец дойдёт, что всё нее так радужно, как им хотелось бы.
Проблема в том, что игра снова потеряет большое количество игроков, и торжествовать «поделом вам, пидары!» будет уже не так много народу, как могло бы.
Всё норм, лишь бы кодики подкинули, правда ведь?
Подло-то как!!!
Они хотят чтобы я прошёл эту игру второй раз? Они о себе возомнили что они Fallout? HOMM? Diablo?
https://www.youtube.com/watch?v=3UC96g1A4Nc
Ца Будет Послана, нам обещали грабить корованы и рокеты. А вместо этого предлагают гриндить профы кузнеца и алхимика.
Между прочим, есть такая игруха — Альбион Онлайн. Я вот в неё немножко зарубаться начал.
Нахуя? Есть же нормальные ммо здорового человека! Вот фф14 нопример, если подсел на фентезийные ммо, то знакомство обязательно. Месячный триал, региональный цены на подписку — для нищебродов из восточной европы и латинской омерики при оплате через стим вполне кошерная цена.
Посмотрим. Меня пока и это прёт. На крайняк, в Еву вернусь — там движуха какая-то с неписью пошла.
Если в еве вдруг сделают интересно пве — я тоже вернусь.
Посмотри. Я сам, после исхода из вова, долгое время искал ммо, в которую можно позалипать. И конкретно залип в финалку — там тебе и тонны квестов и интересный сюжет и годный геймплей.
Кстати, там корейцы новую изометрическую ммо выкатывают — лост арк онлайн. Выглядит ярко и сочно, но сам не играл.
Охоту играть в корейские ММО у меня надёжно отбила Lineage II (и фришарды, и офф).
Ну тогда финалка. Если конечно ты не ярый противник подписки или у тебя нет серьёзных проблем с басурманскими языками. Хотя, я знаю людей, которые играют без каких-либо знаний английского вообще — используют программы-помощники для перевода текстов.
С английским точно нет проблем, да и подписочная модель мне ближе ф2п. Посмотрим, что эта самая финалка сможет предложить.
Крафт там есть? Ограничен ли он одним классом (типа гнома), или кто угодно может пользоваться?
Может ли один персонаж качать несколько разных веток, или его вектор развития жёстко задан?
А гопать на гейте или иной точке входа можно? Фулл лут ПвП, шанс дропа вещи или что-то в этом роде присутствует?
Игра ПвЕ-ориентирована.
Есть ПвП в песочницах (типа аренки, БГ и т.д.), оно полностью оционально (т.е. можно просто забить на него хуй и никогда не вспоминать о том, что оно в игре есть — для меня это жирный плюс). Фулл лута нет по этой же причине.
Ворлд-пвп вообще нету. Можешь рубить деревья, собирать траву или копать руду совершенно не беспокоясь, что тебя убьют, ограбят и изнасилуют.
Но если тебе хочется обмазаться пвп — в финалке есть всякие арены и бэттлграунды. Некоторым даже заходит.
Кстати, важный момент, если вдруг соберёшься играть, чтобы получить региональную скидку на подписку, в личном кабинете в качестве оплаты надо поставить кошелох стима.
Ну и лучше всего вообще все там через стим делать. Скидки, региональные цены и вся хрень.
Я за ПвП в обе стороны спрашиваю же. Если я могу в игре кого-то гопнуть, то и меня могут, а это определяет модель поведения и уровень интереса к игре.
Там нет аутдор пвп, если ты про это.
Если тебе интересно ворлд-пвп и фул-лут с трупов, то это не про финалку. Там к счастью нет такой хуйни.
Там крафт, в котором есть свои ротации, бурсты, консерв фазы, бис шмот, фласки, поты, еда и т.д. По-моему, это охуенно и уж точно веселее, чем «собрал реги — нажал кнопку».
Такая движуха, что у ЦА боньбонуло, быгыгы.
Зато, как я читал, большие альянсы грозятся блокаду рынков организовать. Не время ли поконтрабандить?
У неё азиатская специфика рисовки. Не всем такое по вкусу. Я вот не переношу такое.
Нету там особой специфики рисовки. Она ничуть не специфичней ВоВа. Это же не корейщина. Обычная файнал-фэнтези. В 15 народ играет и никого не корёжит.
Нет, ну может тебя конкретно что-то покоробило в рисовке — я хз. Ты мне тогда скажи что тебя коробит, потому что я пока ничего такого не увидел там.
Справедливости ради — таки есть там анимушность, причем местами зашкаливающая.
Но! Показал я некоторые сильные стороны финалки анимуненавистнику-воверу. И ЧСХ, несмотря на рисовку, он-таки всерьез намерился попробовать поиграть в нее :) Его привлекли технические стороны — реализация классов, механики боссов, крафт ну и т.д. Вот думаю, втянется ли он в сюжетец, который, в общем-то, не особо анимешный.
Не над путать людей. Там нет ТОЙ анимушности, о которой могут подумать в первую очередь — больших глаз, ярких цветов и странной рисовки.
Если и применять термин «анимушность», то с оговорками.
Ессно с оговорками, но местами там пиздец творится, даже я пару раз хлопнул по лбу ) Особенно это касается нарядов других игроков (впрочем, после гей-парада в вов можно простить что угодно…)
тьфу, они уже и туда добрались. Ну хоть одно утешение — раньше подозревал, что среди аленей пидоров больше, теперь точно знаю)))
Зря ты так думаешь, у Орды тоже есть свои гей парады :)
Орки-пидоры? Ну нахуй…
Градации мы же не обсуждаем. Она есть и всё. Дальше уже выбор каждого.
Это называется «доебаться до столба».
Я видел действительно «анимешные» игры. В финалке близко не такая рисовка.
я пробовал пару лет назад. боёвка настолько тормозная, что я просто бросил через несколько часов.
я для варфрейма купил клавиатурку с макросами, теперь сетап такой
слева внизу маленькая видна.
Зачем в варфрейме макросы? Там кнопок-то всего ничего.
у меня палец болит жать спин2вин, бонусом я могу гладить кота одной кнопкой. так же текстовые команды для торговли. раньше я их копипастил из файла блокнота, а сейчас одной кнопкой отвечаю
Да один фик нужно больше кнопок!
У меня уже сейчас идеальный опенинг BLM состоит из 10+ разных спеллов, а что-то будет на 80 лвл…
ну в вов опенинги идеально в макрос встают, не?
У кого?
у всех с фиксированной ротацией без проков. у ретрика, например, в начале бфа.
Да у ретрика там 3 кнопки.
Я в свое время бурст фаер мага запихивал в castsequence, но сейчас уже не работает.
На хаях ты будешь прожимать до 6 кнопок за гкд. А ещё уворачиваться от телеграфов и следить за вайп абилками, которые без телеграфов.
ну я в вов на уровне мифик рейдов играл, так что напугал кота сосиской.
Я тебе к тому, что боёвка там не настолько тормозная, когда ты с полным фаршем абилок.
Кромки брал в актуале?
последнюю в пандарии брал, с тех пор режим гильдии сменился и мифик немного неуспеваем закрыть до конца актуала, но это уже никого не парит потому что рейд просто подзабивает до конца контента и собирается у нового.
Понятно, в пандарии все-таки были 10-ппл )
ну потому мы и перестали супер серьёзно играть. когда в кор-составе около 8 игроков, что играют вместе с ульдуара, а в 20ке проблема удержать состав очень серьёзная. бфа не торт, потому лично я уже совсем забил.
я годами надрачивал на логи, в катаклизме долго сражался за первое место по дк :>
Что и требовалось доказать — они тупо хотят развести на бабки. Деньги за ничего.
Только теперь это говно решили подать не в открытом виде а в обвертке.