«Парагон» в WoWS, ЦБП и «голдовые расходники»
Всем привет, должно быть вы уже слышали о будущем введение центра боевой подготовки.
Кто не слышал, вкратце расскажу что это.
Это система, в которой вам предлагается сбросить прокачку одной из веток в ноль, и прокачать ее заново – получив при этом некие очки, условно 12 очков, 10 из которых привязаны к нации, 2 свободных, которые вы можете потратить на улучшение любого корабля 6ого уровня и выше по характеристикам до трех раз. Прокачивать сразу и все ветки вам не дадут, будет ограничение, некие «сезоны» в которых вы сможете выбрать несколько веток для сброса за раз. Сбрасывать могут только игроки, у которых есть как минимум две открытых 10тки.
Данная новость многими была воспринята в штыки, в том числе и мной.
Я навскидку накидал несколько примеров, почему данная система, по-моему мнению, не желательна в нашей игре.
- Новички будут чувствовать себя обделенными, т.к. выкачав 10тку они не получат топ 10тку
- Старички, играющие по фану на 10тках поймут, что их 10тки не совсем 10тки и надо много играть на не интересной им технике, чтобы сделать их 10тку снова топовой.
- Баланс сломается, потому что в боях будут как бы 10тки, но выше уровнем по характеристикам, это будет неприятно для всех окружающих
- Статистика станет бесполезной, т.к. будет различие в кораблях и не понятно, это тир3 уже вариант или тир2 и т.п.
- делать обзоры будет сложно, какие варианты учитывать — без тиров, с тирами?
- для супер опытных игроков данный вариант прокачки не будет чем то интересным, скорее обременением, в него будут сливать или свободку, или играть через силу, но проходить в любом случае быстро — и особого наполнения на лоу лвл от этого не станет.
Отправить ответ
37 Комментарий на "«Парагон» в WoWS, ЦБП и «голдовые расходники»"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Голдовые расходники любому игроку — вот эта новость по настоящему должна волновать игроков, тир3 и т.п. бонусы там рядом не валялись по влиянию на будущий геймплей :)
Голдовые расходники и так используются почти повсеместно. А на хай-левеле не «почти», а «обязательно». Примечателен тот факт, что разрабы понимая огромную экономическую нагрузку не увеличили коэффициенты доходности (что прекрасно помогло бы игорькам с руками), а просто сделали бесплатную расходку, то есть еще больше уравняли нормальных игорьков с ботоводами типа «Спирта».
Ты по себе не суди, разрабы указали на то, что сейчас менее 50% игроков на X уровне используют голдовые расходники. Это довольно огорчительное открытие, если что.
Хотел узнать. А что имеется ввиду? Менее 50% использует заградку и ГАП не голдовый, или все расходники?
Что-то подсказывает что это опять удобный взгляд на статистику.
Ну вот нам сообщают, что нет.
И к сожалению, я скорее верю в эти данные.
Мне присылают реплеи на разбор, там как раз в большинстве случаев нет голдовых расходников.
Кстати, снова анонимные минусователи вылезли, вы хоть писали бы — за что минус ставите, может диалог бы получился интересный =)
Да забей ты на них хуй.
А он не может, у него профдеформация.
потому что в игре кривая обучения построена ужасно. вот и используют простые расходники т.к. ещё на лоу лвл пока они не умеют играть толком, эти расходники просто вбивают их экономику в землю, а после они уже не пробуют даже и игра не пытается это подсказать.
минусуют тебя потому что от тебя начинает попахивать контрибухторским душком.
Игра должна подсказывать, что 3 больше 4? Или что 80 меньше 120?
именно так. в кораблях очень много нихуя неочевидных моментов. то, что при более-менее неплохой игре премиум расходники начинают окупаться — это игра должна показывать. она же показывает после боя насколько разумно было бы купить прем аккаунт.
Начнем с того, что механика неочевидна для новичка и запрятана.
Плюс раньше она сильно отпугивала тем, что было нихуя неочевидно, что можно сменить дублоны на серу — многие послали это нахуй, как только увидели, что расходник стоит бублон, и разбираться дальше не стали.
Если честно, за все это — охуенно жирный минус интерфейсникам. Я, если честно, вообще не понимаю, чем они там в лесте занимаются. За последние года три я не вижу эволюции интерфейса, только кнопки какие-то ненужные двигают туда-сюда. За это время в некоторых ММО движок нахуй сменился.
Я согласен, что покупка по умолчанию за дублоны это хуйня, можно правда не заметить, что там выпадающее меню.
Но что тушиться в следующий раз через 80 секунд, а не через 120 лучше или что хилиться 4 раза лучше, чем 3 — это ну очевиднее некуда. Это как WASD. Ты загорелся в первом бою, у тебя огнетушитель, ты его нажал и ждешь, пока он опять не заработает . Наводишь на расходник в порту и видишь, что есть улучшенный вариант, который быстрей перезаряжается.
Что тут можно непонять?
Это очевидно, если можно менять наглядно.
А пока это запрятано в жопе (тыкни крч кнопку, там внизу видишь квадратики? Так вот если на них тыкнуть — можно выбрать! — А на них можно тыкать? ОХУЕТЬ!) — хер проссышь.
Я, когда твинка качал-там даже с какого-то уровня подсвечивается новая возможность — платные расходники, если правильно помню.
В суммари к уровню, которое никто особо не читает.
Бля, ну самари же.
> минусуют тебя потому что от тебя начинает попахивать контрибухторским душком.
Лол в каком месте?:) я тут хейтанул на все деньги, или вы подумали, что я защищаю эти тир3 бафы что ли? Видео то посмотрите :D
этим ты повёлся на хуйню, что устроили пиарасты. нельзя сравнивать одно с другим. расходники один вопрос — бонусы другой. сравнивая их — ты уводишь тему в сторону.
расходники должны ввести и так. без этой идиотии. любая попытка тут связать одно с другим — демейдж контрол.
Я в видео эту тему затронул. И нет — я не прикрывал одно другим.
Я просто отметил, что изменение расходников жахнет тоже сильно еще до всяких там тир3.
Т.е. поменяет геймплей — а то что это из другой оперы, дык само собой.
А я думаю что жахнет. РЛСов станет больше, линкоров долгожителей носоаутистов тоже.
Нифига это не хорошо.
ну наконец смогут балансировать честно, чем это плохо?
Долго ты видос пилил, там уже «концепция поменялась» :)
Ну, скажем, подкорректировалась.
Я вроде с учетом этих новостей как раз запилил.
ну кстати ивенты Лычкина со штурмом клановых баз и рейдами вполне могут зайти для ОГК
Не, не слышали :D
)))
ну куда без самопиара… они спать не будут если «своё» что-то не почешут!
Ну я это, этож скрипт для видео — а там не все зрители могли быть в курсе новостей.
Тут то да, давно уже бурлит ;)
Ты не упомянул, что десятки за сталь, которые были вещью в себе, прям наградой так наградой — тоже нужно будет выводить в топ, что не прибавит популярности фарму стали и связанными с ним режимами.
Да, забыл про этот момент. Но мне в целом идея с апгрейдом существующих 10ток очень не нравится в любом виде. Новый корабль за задротство — да пожалуйста, сталь — да уже пофигу, но не существующие топовые 10тки.
А теперь представим на секунду что данная хуета зашла и все ломанулись качать ветки с 0.
Представьте реакцию тех 3,5 новичков которые пришли в игру.
Новичков будут распиливать за 3-5 минут.
Такое ощущение, что игрой руководит дядюшка Шео, которому не доложили сыра. Все гей-дизайнерские идеи исключительно абсурдны и по большей части направлены против игроков.
Да уж, ЦБП — крайне неудачное решение со всех сторон.
Но поскольку: бюджет выделен и уже
попиленпотрачен, ресурсы задействованы и решение «на финишной прямой» — то признать обосрамс никак невозможно и, рано или поздно, так или иначе, ЭТО будет внедрено невзирая ни на какие последствия.Что-либо изменить может только вмешательство божественных сил.