Интересный эффект от фарма Тирпица
Вот не играешь 4 месяца и, решив наконец оставить коммент на SNT, удивляешься отсутствию в себе былой токсичности. Возвращаются почти забытые слова «разработчики» и «мне не нравится» вместо привычных «п******ы» и «совсем о****и», и даже с легким недоумением читаешь грубости, которые пишут другие игроки в ответ на предложение сбросить ветки и прокачать их по пять раз снова. И как же это я раньше сидел в перманентном бане чата за мат, ведь тут все такое милое и няшное…
Но решив поиграть снова, получаешь:
— необъяснимые пять сливов подряд в середине рангового спринта;
— рандом, когда любимую семерку три раза подряд кидает к старшим уровням, которые тупо сливают два боя из трех, оказываясь в итоге ниже тебя по опыту;
— какую-то неведомую херню «Дикий бой» — без логики, тактики и вообще какой-либо осмысленности, и предложение задротить в этом для выполнения БЗ воспринимается как издевка;
— операцию «Ньюпорт», которую проходишь с третьего раза, и то на две звезды.
Бана чата пока нет, но циферки кармы уже уменьшились, а комменты на SNT начинают приобретать былую токсичность.
Как ни прискорбно констатировать, в игре, которая должна развлекать игрока, наибольшее удовольствие приносит неигра в нее.
Отправить ответ
79 Комментарий на "Интересный эффект от фарма Тирпица"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Я кстати ранги прошел за вечер пятницы. Была конечно мысля на пятом отложить до завтра, но потом подумав что раз хорошо идет, то лучше не оставлять на завтра если можешь сделать сегодня. Чет 10 к угля мало.
> ранги прошел за вечер пятницы
Сдается мне, что как раз из-за того, что будни, потому что мои 5 сливов пришлись на субботу. Насколько я помню, в выходные качество игры заметно хуже. Остальную часть рангов прошел почти без поражений.
Белфаст 15 боев. Даже загрустил потом. Опять делать нехуй.
Атланта, Симс, Индианаполис, Арп Миоки. Линкоры не катал. Сбивал х200 для свободки.
А я даже взгрустнул — у меня 7 или 8 веток на 7 уровне тормознулось. Фарм там неплохой, но я не заметил что по достижении первого ранга халява кончается и за два вечера их прошел :(((
Как мне ранее упоминали, за 1-3 места в турнире задротам давали 20к-10к угля. Выглядит забавно, на мой взгляд.
я вот играть пока не могу — меня от кульбитов геймдизайнерской мысли так укачивает, что ну его нах, я лучше постою.
ни малейшего желания что-то вкладывать в игру, у которой такие разные перспективы, одна другой лучше (на самом деле нет).
А бывают другие онлайн игры? По-моему, если рандом может кинуть тебя в бой с ЛьохаБоетс1975, то это неизбежно.
ЛехаСнайпер2005 страшнее)
В этой паре я бы поставил на снайпера2005.
100 раз уже говорилось что в этой игре нет школьников, а есть раки 45. Нет, не 45%, а 45-летние. Которые вообще не понимают во что играют.
Школьники гораздо лучше будут играть.
https://www.youtube.com/watch?v=scfo7VQ_SFk
Да, да, конечно.
Корабли — не танки.
Бывают онлайн игры без алеханов. Или по крайней с исчезающе малым их кол-вом. Но и игры эти не дают играть «под пивко». Хочется играть в спинно-мозговую дрочильню для аутистов — не удивляйтесь обилию аутистов.
ну навскидку — вов, например. Всегда под пивко играл, на наличие/отсутствие алеханов похуй)
Вов очень разный. Если бы ты играл на хай-енде, никакого пивка бы у тебя не было.
Последний раз боле-мене серьезно рейдил еще в вотлк, там даже в рейде пиво потягивать ничего не мешало — пока по инсту бегаем, пока трэш чистим, пока ребаф, пока с кладбона бежишь…)
мне работы на работе хватает. В свое время порейдил, теперь игры исключительно для отдыха)
На самом деле — нет. Надо давать отдых глазам и телу. Я после инста, когда начал работать на полную ставку, уже не мог ходить в рейды — уставал на работе, и сидение по 3 часа в рейдах уже не выдерживал.
Три часа это по божески. У нас в так называемой семи-хардкор от 4 до 5 часов. У тех кто боролся за мировой топ вообще могло быть и по 12 часов.
тонкая грань между отношением и обязанностью. С одной стороны, стараться ради общего блага надо. С другой — вот если вайп из-за меня, тогда сделаю выводы и буду исправляться. А из-за кого вайп, всегда видно. И пока у меня все нормально — могу сколько угодно потягивать пивко и посылать всех, кто пытается мне мешать)
Согласен. Рейдил в Личе, даже СРЛК нарейдил в актуале. Но даже поняв, что больше нехочу себе такого задротства, и в ЛФР старался быть серьёзнее.
Алкоголь — с людьми в реале. Зачем его несут в игры ? Пить перед монитором в одного — алкоголизм уже какой то.
ну алкашей я видел, литр-полтора пива вечером за игрой — это ни разу не алкоголизм, с тем же успехом можно компотика попить
Ты конечно сгустил чуть: больше похоже на этап освоения когда еще идёт гонка среди своего класса хардкорных гильдий.
В ВоТлКе еще были сильные перекосы по сложности «ротаций». Может он там танчил статик босса, жмакая какой-нибудь девастейт страйк в перемешку с чем там уже не помню. Или палом хилил :)
А не у очень хардкорных, как моя, только этап освоения и есть. Не в 3 часа, поменьше, через полтора-два, в зависимости от того как дела идут. Но 4 дня в неделю по 4 часа вечером просто выкинь из жизни. Или неходи в рейд ;) Не всеж рейдеры в ВОВке фиолетовые баклажаны с 70ПП. Есть и полу-крабы с 52 ПП ;) На Гордунни вообще как-то большая конкуренция среди рейдеров была.
У меня были такие рлы. Обычно, речь шла о том, что рейд 3 часа и не хотелось тратить время на уже убитых боссов, поэтому их пробегали поскорей. И если ты тормозишь, то тебя могли отругать или того хуже.
ага, угадал. СРЛК-10, можно было в конце патча закрыть 25, но уже было лень. С одной стороны, «ротация» проще, чем у дд — с другой, сачкануть сложнее.
люди говорят, повышает)
https://www.gazeta.ru/science/2013/02/20_a_4974353.shtml
бгы. Ну возможно в топ-гильдиях такие порядки и правда есть, но я даже тогда не был настолько упорот, чтобы в этом участвовать.
Это далеко не топ-гильдии. Середнячки. За рейтингами не гонялись, но рейдили довольно серьёзно.
Из клана за неактивность исключили?) а то на форуме видел не фуллхаусовского Гипера)
Я ребятам открыто сказал — играть в обозримой перспективе не намерен, поэтому при желании можете сохранять мой тэг «для кучи», а если мест не будет — исключайте. Они подержали его несколько месяцев, а когда свободных слотов на основе не осталось, перевели его в дублирующий клан — «крякен». Как по мне — всё правильно сделали, хули балласт то держать?
Абсолютно те же ощущения. Забросил игру после реворка авиков. Недавно зашел, немного поиграл в ранги, да, накидали кучу плюшек за возврат — но играть дальше никакого желания нет. Зашкаливающий эльфизм, ебанутость механик, бесконечные метания разрабов и общее ощущение, что игру опять запихали в бета-тест — да ну его нахуй.
Я на скопившийся уголь купил Йошино, но не выкатывал — потому что не понятно, зачем?
а вот мне плюшек не дали после возвращения(…, т.к когда-то приглашал людей, и с новой программой «братства-блядства» мне леста членом помахала.( был дан официальный ответ )-«наставникам не положено».
Комфорта в игре уже нет давно, и как это не прискорбно ,не скоро появится!
Бесконечными РБ и КБ во всех проявлениях они так долго народ не продержат.
Но-но, ты Дикие бои не трож.
Я может чего не понял, но они ж ломают весь пользовательский опыт, который есть у игрока. Взаимодействия с командой нет. На мини-карте фактически ничего нет, корабли появляются будто из ниоткуда. Тактики эсминцев не работают. Значение арт стрельбы снижено до минимума. Выглядит все это как лотерея “1 из 12”.
Можно возмущаться космо или хелоуинскими боями, но там, все же, геймлей был близок к обычному, а антураж и расходники вносили разнообразие. Здесь же трэш какой-то.
Почему же с командой — если ты туда идешь именно командой- как раз взаимодействия вагон. Это же так круто организованной группой против одиночек с 90% винрейтом играть.
Я бы сказал, что все наоборот — это как обычный бой в рандоме, где все абсолютизировано. Т.е. если ты в соло играешь — то как раз от тебя ещё меньше зависит, команда ещё тупее, при этом как раз миникарта, расположение бонусов и радиопеленгатор — самые важные вещи.
При этом в отряде ты гнешь так, как в рандоме и не снилось. Взаимодействие в отряде со стрельбой по фокусу или грамотной торпедной сеткой в три рыла — тоже шикарное.
Далеко не лучший режим, но если играть втроём — то весело.
А кто сказал, что игра должна развлекать тебя? Уже давно в геймдеве витают идеи о том, что игрок должен страдать. И картошка это вполне себе реализовала. Вся картошка держится на страдающем игорьке.
Играешь в стоке — страдаешь. Играешь на лоулвл — страдаешь от хайлвл. Играешь в топе — страдаешь от кокономики. Всё сделано специально, чтобы ты пострадав и заебавшись наконец задонатил — на модули, на свободку, на прем, на чорта лысого. Лишь бы задонатил.
Это у картофанов всяких такой геймдев.
10 уровней ада маст хев.
Это изобретено вовсе не картофаном. Просто они первые это применили в столь массовом продукте. До того эта система использовалась во всяких там корейских дрочильнях. Но даже там было всё не так плохо — донат вполне решал ВСЕ проблемы. В картошке даже донат не спасает от страданий.
Хорошо что у Бориса много опыта в этом.
не в геймдеве, а у картошки, потому что в изначальной схеме так придумали, и больше ничего не умеют. Лол, ск2, дота, кс, вов — там опции «задонать и не парься» просто нету, за реал покупается всякая косметика.
ВГ не первые, кто это применил. Эта система родилась задолго до картошки и одно время витала исключительно в виде теории. Потом её на вооружение взяли корейские дрочильни, а уже потом ВГ…
Там уже давно продают бусты и голду. Официально и за реал.
Геймдев он разный, есть вот нормальные игры, а есть унылые дрочильни. В нормальных играх и к игроку относятся нормально. А картошка, она не на пустом месте возникла. Это не вот уникальный феномен. Это вполне себе логичное развитие определённых идей.
Вов сейчас сделан так, что там можно не париться в принципе, ты даже как рак можешь закрыть фуллконтент, серьезно играют там только те, кто хочет попасть в топы рейтингов всяких.
только вот незадача: в текущих кораблях фактически нет конвертации денег в удовольствие. любой вариант является прямой недоработкой. именно поэтому недавно они собирались резать древние премы.
платить чтоб страдать меньше? это какой-то особый вид развлечений.
В картошке никогда не было конвертации денег в удовольствие. Даже если ты донатил, ты всё равно страдал, так или иначе. Идея в том, что игрок должен всегда страдать, просто с донатом — чуть меньше. Откуда вообще эта хуйня родилась, я уже и не вспомню — давно читал об этом. Но у этой хуйни есть басурманские имя и фамилия.
В картошку до сих пор играют миллионы. Пиковый онлаен в районе 400к, если не ошибаюсь. И это только у нас.
было. 3601(H) с коником, например.
в корабликах были времена охуительного Мурманска, до перков 2.0
Имхо Мурманск был огонь до ввода обшивки, наполнения рандома кораблями 5 и выше уровня и поднятию общего скила. Т.е. до релиза на ОБТ. Вот тогда был фан и безудержный нагиб Кавачиков и прочих Тенрю, а потом, даже осенью 2015года уже стало много позиционки, которая на корытах 5лвл доволно скучна.
Я с ОБТ играл — Мурманск был отличный. А вот когда переколбасили перки, сразу забросил. Так как замедлились башни и уменьшилась перезарядка — стало некомфортно.
В те времена и рядовая мамаха была збс. И даже аврора ничотак. После реворка перков первой же под нож пошла аврора — «мы не нерфим премы», говорили они. Тогда я впервые осознал, что разрабы пиздят.
Да, чтобы пройти кактус или сток — донатишь. Но то, что я описал в посте, донатом никак не поправишь, хоть я и не против был бы задонатить.
Матч-мейкинг тоже можно подкручивать. В нормальных сетевых играх, иногда даже в обычном рандоме игроков подбирают по скилу, не говоря уже о рангах. Ну и про длинные серии сливов тут уже было не мало копий сломано. И даже почти родился локальный мем про 20 сливов подряд — всё в рамках теорвера.
Если честно, я не очень понимаю, зачем люди играют в картошку. Зачем я сам в неё играл? В ней нет ничего — ни реализма, ни экшона. Как по мне, это было что-то вроде зависимости на уровне НЛП.
Да, Ньюпорт это говно ебаное, поражает что она до сих пор в таком виде.
БФГА 1 тебе так же не зашла?
Даже не пытался. Она лучше ?
В БФГА1 главное — посмотреть launch trailer. Можно не играть, но ролик посмотреть нужно.
Эта игра же по настолке сделана. Там разве нет это всей фигни?
Если брать игры про битвы космо-кораблей с графонием, то единственная серьёзная и наиболее правдоподоная — Nexus The Jupiter Incident 2004 года. Вот там правда всё максимально реалистично (и 3д и нет управления кораблём кнопками (навигация только) и довольно взрослая реалистичная механика боёв.
Очень жаль что на вторую часть у них денег не хватило. Вдохновленияе (судя по роликам) они из Евы черпали.
Про Nexus — я знаю (с). Как и то, что он и сам был обрезком от следующей версии Imperium Galactica, которая так и не состоялась.
Но там своя ебанина в виде стелс-миссий. Ну да, хреновина в несколько км длиной незаметно так кродеться через астероидное поле…
Не знаю, откуда они черпали вдохновение — но да, согласен, получилось весьма неплохо.
Я помню там только одну такую миссию с Ангелладой (855м кстати согласно вики). ТАм как по мне довольно хорошо объяснили и реализовали этот стелс. Прямо вот нивидиости там не было (во всяком случае на макс сложности (если это влияло конечно)).
Но в целом если говорить про механику боёв и кастомизации кораблей, то той же БФГ до неё очень далеко, а это всего-то 2004 год.
Она ведь по сей день выглядит симтотично.
Именно, что там есть вторая такая миссия (где надо протащить на станцию абордажный челнок и йоппнуть варп-дизраптор, чтобы флот из варпа вывалился-таки), но ебанина только в виде первой — во второй уже стоит епiчной мощи стелс-генератор и не отваливается каждые 5 минут.
В BFGA не играл, но после банкротсва THQ по вахе выпускают только говноигры.
Верминтайд ок.
Ээээ….блин. Это же Ваха40к. Она состоит из того, что ты описал. Ее любят кучи упорантов уже дохрена лет именно за то, что ты описал. Причем немалая часть этих упорантов — дяди за 40, которые в настолку начали играть, будучи подростками в 90ых. Она на 99% состоит из дичи, гротеска, пафоса, кровищи и нелогичности.
Ты б там ещё глубинный смысл поискал.
Сама игра в целом середнячок, но, к сожалению, крайне сырая, даже сейчас. Купил ее ещё предзаказом, но если и поиграю, то попозже, как только ещё допилят.
Из ебаных арканоидов, диггеров и т.п. хуйни ? Нет.
Я неделю, когда выпадает эта операция обычно вообще почти не играю. Привет оригинальному авторскому дизайну операций в целом и конкретно этой. Сейчас ещё вернут Раптора и перерывы будут похоже уже в две недели. А Лычкин потом будет уверенно вещать про непопулярность исторических операций.
Эх, где же веселый фарм в Дюнкерке на Симсе, упоротом в ПВО…
Блять, да!
Я и в рандоме на упоротом в ПВО Симсе катался, было охуенно. А потом они переебашили ПВО, и Симс теперь нихуя не сбивает.
Всё так. Да.
Но проблемка осталась одна — перестать окончательно переживать за эту игру.)
Тема скотобазы не раскрыта
Абсолютно аналогичная ситуацию. Периодически возвращаюсь и вновь забиваю.
Испортить игру было сложно, но у питерцев это получилось.
Впрочем, если не играть в свою игру, разве могло бы быть иначе…
Представьте, что было бы, если бы создатели БМВ не ездили на них? Получились бы сплошые Лады.
Корабли наконец выросли из детских штанишек и постепенно превращаются в памятник самому себе. Типа EVE online. У обоих игр все больше общих черт. Легендарность в анналах игростроя, стабильно низкий не растущий онлайн, судорожные попытки разработчиков все поменять ничего не меняя и главное про обе игры гораздо интереснее читать на сторонних ресурсах чем играть в них.