Стрельба в ВоВс. Для САМЫХ маленьких. Часть II. Измеряем скорость.
К великому сожалению, единственный инструмент, который доступен в игре и
который позволяет нам хотя бы примерно оценить, насколько быстро идет противник – это положение его дымов. Заметьте! Хотя он и единственный, для даже очень грубой прикидки требуется определенная сноровка и минимальный набор знаний. К счастью, добрые дяди-мододелы слегка облегчили нам жизнь, неоценимую помощь оказывает светофор и «паук» номограмного прицела.
Теоретически, процесс состоит в том, что сначала мы смотрим на цветную точку светофора и прикидываем, в какую сторону движется цель. Потом, «прикладываем» лучи прицела к дымам и быстро определяем, на какой «передаче» идет кораблик.
Далее, *очень грубо* можно считать, что
— линкоры, кроме Японии и французской Нормандии – далее линкоры, имеют максималку в 20
— крейсеры и линкоры Японии и французская Нормандия – далее крейсеры, имеют максималку в 30
— эсминцы — имеют максималку в 35
Вот как это выглядит на практике.
1. Светофор желтый. Дыма нет машины застопорены. Скорость 0 для всех типов кораблей
2. Светофор зеленый. ¼ максимальной скорости. Положение дыма примерно параллельно вехнему лучу прицела.
Линкоры идут на 5
Крейсеры на 8
Эсминцы на 10
3. Светофор зеленый. ½ максимальной скорости. Дыму параллелен второй сверху луч прицела.
Линкоры идут на 10
Крейсеры на 15
Эсминцы на 18
4. Светофор зеленый. Полный ход. Дыму параллелен третий сверху луч. К сожалению, увидеть разницу ¾ и полный практически невозможно.
Линкоры идут на 20
Крейсеры на 30
Эсминцы на 35
5 Светофор красный. Задний ход. Дым направлен к носу корабля.
Линкоры идут на 5
Крейсеры,Эсминцы на 10.
Замечательно, что положение дыма определяется даже если корабль идет под заметным углом по отношению к наблюдателю.
Конец второй части.
Отправить ответ
21 Комментарий на "Стрельба в ВоВс. Для САМЫХ маленьких. Часть II. Измеряем скорость."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
О, забавно. Вот где эти лучи могут пригодится. А я думал, зачем они вообще нужны, только экран захламляют. Интересно вот только, до какого угла положения корабля его дымы совпадают с лучами и зачем нужны лучи ниже горизонтальной линии прицеливания?
С корректировщика стрелять.
Не зная всего этого проходить ебаный Миёги просто, блядь, всратый аттракцион.
Таран отменили?
Оп-па, а есть номограмник с пауком? У меня простой, только с горизонтальной шкалой. А как называется/где брать?
https://ships-not-tanks.ru/strelba-v-vovs-dlya-samyx-malenkix-chast-i-podgotovka/
Я здесь напейсал
В «МодСтанции» такого нет, значит во втором «Аслановском». Вот только вопрос: у «Аслана» камо от «Сплинтера» есть, или нет?
Посмотрел ещё: есть в «МодСтанции», только не помню как называется — нужно смотреть какой требует выбора «динамического» в клиенте.
Да, есть такой, спасибо за наводку.
фпс и пинг очень сильно влияют на точность трельбы)
а вообще-то лучше учится стрелять без всех этих «наворотов модных». Когда научился — моды повысят точность стрельбы.
У меня чистый клиент.
Хм….ну уж если ты не тру православный и моды все равно ставишь — чего бы не сделать следующий шаг и не поставить мод на определение скорости, на фига все эти мучения с пауком? Если есть модик, который скорость определяет просто в лоб? Ну да, не слишком точно…но уж всяко удобнее паука. А прицел поставить нормальный.
Как называется?
Хуясе, Хинд чото дельное накатал. Завтра снег выйдет
Уже конец второй части, а мы всё ещё так и не выстрелили. Скоро бой закончится, пока прицеливаемся — когда уже бахнем-то?
Это для новичков. Ты вообще от бедра не глядя стрелять должен уже.
На всякий случай, повторюсь… для того, чтоб не «очень грубо», есть alt_markers, в котором есть маркеры макс. скорости. Это такие «точечки и палочки» рядом с иконкой класса. В модпаках — насколько я помню — что Тимур, что Томаш, его (alt_markers, в смысле) обзывают «ластомером»… но, собственно, «ластомер», там отключается.
Ну а насчет дымов… есть мнение (c), что «сильно правильней» определять ход цели не по их «наклону», а по высоте. Вот оно действительно работает независимо от ракурса.
Хотя если для новичков, то согласен, что «паук» — хороший инструмент для старта.
Подобная статья должна находиться на официальном сайте в разделе под названием «Обязательно к ознакомлению новичкам» (или как-то так), чтобы новые игроки, купив первые ЛК-3 не удаляли игру со словами «пусть сами в эту хуйню играют»
Хз, я смотрю скорость по движению относительно островов. И то, только на новых кораблях. На тех кораблях, на которых много наиграл, упреждение беру чисто интуитивно, без всяких уберприцелов.
Чтобы лучше видеть игрока надо убирать туманы и остальную хуйню. Правда, карта становится некрасивой.
Кильватерный след +/- разве не отображает скорость корабля ?
У меня ПК слабоват — но разве с максимальными настройками след не хорошо видно ? Предпологаю что на АВ лучше целится именно по кильватерному следу.
По сфетофору- сам БадаБест говорил что его можно обмануть…
А теперь то же самое, но корабль стоит не бортом, а в 3/4 и на нем пожар. ;)