Мы заслужили все,что получили??
Что происходит? С одной стороны донатит народ(если это из патча в патч,значит работает) на ПРОКАЧИВАЕМЫЕ корабли будущей ветки, с другой стороны заряжают марафон на полное задротство на не плохой премэсм 9-го уровня(дикое задротство).Из патча в патч нас принуждают только к одному,играй каждый день! Все задачи на это поставлены.По себе понял что у меня видимо предел,не интересно,скучно и однообразно все стало.И соскучился по простому принципу танков- неделя все просто,выходные ажиотаж ,призы,опыт .То есть сел я в пятницу вечером и поиграл в удовольствие по АКЦИИ выходной…Это мы такие или над нами ставят эксперимент в котором главное онлайн? (ну и молчу про то,как за сутки проснувшуюся жабу на опыт на день ВМФ)
P.S. Cсоздал тему на форуме игры,но у меня там своя фишка «Ваша публикация должна быть проверена модератором» (кто знает,это на долго?))) Ну и отклонено)
Отправить ответ
27 Комментарий на "Мы заслужили все,что получили??"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Походу чтобы разбирать такие опусы нужно закидываться тем же что и автор.
Мысль то как раз вполне здравая — если в танках, да раньше и в корабликах активности были такими, что можно было хоть как то планировать и распределять своё игровое время (неделю работаешь, играешь хорошо если пару боёв в день, зато в выходные отрываешься), то начиная с советской арки, что бы хоть как то держаться в темпе ивентов надо рубить по несколько часов ежедневно, что реально заёбывает и вызывает уже многократно помянутое тут выгорание.
Кстати, там в танках говорят ПвЕ вроде запилили, кто в курсе его выкатили уже и как оно?
С советской арки?))
Мне кажется это еще с марафона на Бревноут, а то и Индюка началось…
Да,все верно,только это не с Советской ветки,а по моему уже очень давно
Так нахуй тебе эти ивенты? Ради кучки угля и бесполезной серы?
Лично я уже давно положил хуй на их бз и ивенты, захожу в игру катнуть пару боёв и все.
От еще играющих слышал, что не торт.
Запилили эвентом. Клевое, но , imho, со сложностью переборщили, я бы упростил. Также на нем испытывают новый метод борьбы с brute force: количество боев в этом режиме для каждого игрока ограничено. Очень нужен взвод.
Жестко дозированно. Ограниченное количество боев в сутки. С рандомами выполнять — мартышкин труд. Самая лучшая карта для обороны — студзянки. Много открытого пространства и есть холмы с кустами от куда можно дефить. Хилок нет. Но снаряды пополнять надо.
Взял сразу себе скинчик за голду пустыных крыс. Еще наверно ради скинчиков поиграю и все.
Пиво,сейчас только пиво у автора
Из патча в патч нас принуждают только к одному,играй каждый день!
И это естественным образом приводит к тому, что после интенсивного задротства у игорька возникает рвотный рефлекс.
Собсна, если скушать дофига вкусной халвы, то результат будет примерно тот же)
Но Леста халву зажимает и кормит игорьков го…… ну, вы в курсе , что доминирует в этом меню))
Онлаен падает. Поэтому каждый оставшийся должен играть (и донатить) за двоих — за себя и за ушедшего. А если ещё и ты уйдёшь, то твоему другу Коле придётся играть за троих.
Агония — вот это она и происходит. Просто раньше она была вялотекущая, а теперь в виде марафона вышла на финишную прямую.
Жаль,но в этой игре уже нету друга» Коли «у меня))
играть за себя, ушедшего и того, кто должен был придти ещё вчера, но почему-то задерживается.
https://youtu.be/IxMh5_mcWck
За себя и за Сашку!
Я акции почти всегда игнорирую и вам советую. Кроме тех, что выполняются сами собой.
Согласен, календарь акций такой, что в игру надо ходить, как на работу. В результате проще совсем не играть.
На мой взгляд, трудоемкость современных акций wows существенно выше , чем надо, и требует упрощения. Тем не менее, никто не мешает забивать главные призы тех или иных активностей и играть в своем ритме. Мне трудно понять позицию «мне не взять главны приз/не хочу тратить столько врнмени, посему пропущу», вместо этого можно ограничиться промежуточными призами, пусть даже и более скромными.
Можно поиграть в те игры, где не нужно забивать на главные призы эвентов потому что они не попадают в твой ритм.
WoWs — не единственная игра в мире. Напомните об этом Лесте.
Поправил.
Это логика казино, там тоже нигде нет часов и нельзя определить день или ночь на дворе, все сделано для того чтобы ты не вставал из за стола. Тоже самое и с играми, создаются все условия чтобы игрок ежедневно как рутинная обязанность заходил в игру, и ежедневные задания формируют систему, потому что чел если просидит день два без игры, у него возникнет альтернатива или он задумается что играя , он просто просаживает свое время без толку.
опять же, выгорание. игрок, что заходит на выходные может так играть неограничено, но играть через силу каждый день в одну игру нельзя очень долго. даже в игру, что действительно развивается и меняется. ключевое тут «через силу».
собственно большинство игр делает стак дейликов по 3 дня(спасибо близзард), где от игрока ждут активности раз в три дня, причём задачи довольно простые, а вот всё сложное — это викли.
Я бы сказал, что в ивентах у близзард вообще нет ничего сложного. Все сложное запихано даже не в виклики, а в сезоны (типа там «Гладиатор», «Мастер ключей», «На кромке лезвия …» и т.д.)
Грубо говоря, казуалы и задроты играют вроде бы в одну игру, но пересекаются друг с другом крайне редко.
«Играй каждый день» — дооо!
Выполнил за пару дней все дерективы и делать нехуй в игре. Ну ладно, сбить уголь с мелочи осталось, ну это такое, без удовольствия, как-нибудь за месяц пересилю себя.