Грабим корованы в лампово. Предложение по клановому контенту.
1. Берем режим «Конвой» (который сейчас на тесте и является ПвП) и одну сторону делаем ботами (противник), в вторую — командой игроков одного клана.
2. Ввводим три уровня сложности — легкий (корабли 6 лвл), средний (8 лвл) и сложный (десятки). Можно изначально сделать доступным только легкий конвой (почему — см. далее). Конвои, разумеется, идут не нон-стопом, а по определенному графику (два раза в день, например).
3. Вводим специальную клановую валюту (например, мазут), которая фармится при победах над конвоями (количество зависит от сложности и может варьироваться от выполнения доп. задач). Мазут получает каждый из победителей (в равных долях или пропорционально вкладу в победу (опыту в бою).
4. Вводим новые постройки на базе, которые строятся за уголь, но апгрейдятся уже за мазут.
Станция Радиоперехвата (или РЛС), дающая доступ к более сложным (и жирным) конвоям. Возможно, увеличивает количество доступных конвоев в день.
Интендантская Служба — клановый магазин с флажками, камуфляжами и пакетами угля. Развитие постройки дает скидку на товары и/или расширяет их ассортимент (вплоть до кланового акционного корабля, пригодного для режима КБ ;).
Можно сдавать мазут на общее дело (клановые постройки), а можно затариваться в магазинчике. Как руководство клана решит.
…………….
PROFIT же!
Отправить ответ
74 Комментарий на "Грабим корованы в лампово. Предложение по клановому контенту."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Леста, а еще в клановом магазине за мазут можно продавать некие лутбоксы… ну ты поняла? ;)
Лутбоксы сделают, да — с призами типа камуфла +20% к опыту капитана, 25к кредитов и пары флажков на таран/от детонации. С учетом же того, что во франкоарке фактически предлагается за жетоны купить наборы с фуфлонами, чтобы на эти фуфлоны накупить коробок — с них станется одним из призов засунуть туда тот же мазут.
нет
а?
Очень аргументированно.
Да.
нет
Наверное.
может быть , но не стоит)
… а вот это попробуйте
Есть… разрешите выполнять?
Такими предложениями вы сильней увеличите пропасть между простыми игроками и клановскими.
пожалуй я соглашусь , но вот мне лично пофиг (я простой игрок)
Прямо таки пропасть? ))
Всегда есть «пропасть» между игроками. Много играющими и мало играющими. Хорошо играющими и ниочинь. Пользующимися плюшками (донатными, клановыми и т.п.) и не пользующимися.
А для чего существуют кланы в ММО? Разве не для плюшек, дающих доп.возможности?
Или просто для ещё одного чатика и значка у Ника?
Под пропастью я имел виду «доходность» опыта, серебра, ресов
Я замечу что реальный разрыв идёт не за счёт этих бонусов (5% к опыту, серьёзно?), а от реальной активности игрока.
К слову, у меня на счету всегда около нуля серы, и ровно 0 голды.
а ещё +25% к свободному и +10% к капитанскому, так что набегает неплохая прибавка
Вот за счёт клановых плюшек можно о серебре не беспокоится потому как -15% к ремонту
А уж про +10% к углю и стали …
Флажки на +300% и на +50% влияют сильнее. (открывая угольные коробки часто сыпятся именно они, а не уголь, хех)
Опять же, что бы всё это прокачать нужна очень высокая активность клана, и далеко не отдельных членов.
У нас например вся ветка прокачки появилась лишь месяца 3 назад. (можешь проверить, сколько реально кланов остановились на +5-10% бонусах)
а с клановым бонусом ещё сильней ;-)
Они не перемножаются, а складываются (собственно как на них и написано). У нас был вой нескольких человек «а фигли так мало», когда прокачали на +25% к свободке.
Т.е. независимо от количества обвеса, этот клановый бонус будет давать фиксированное число.
Собственно хочу спросить, состоишь в клане?
Если да, сильно прокачан ли порт?
Если нет, что мешает вступить? (ради плюх)
Основал на самой заре.
Порт прокачан почти полностью, нет только стального склада 3 уровня. Но есть уже 40к нефти. думаю к НГ осилим оставшееся.
Третий вопрос соответственно отпадает :-)
Есть желание вступить? Не вопрос: у нас одно требование — фарм нефти. А как её зарабатывают всё равно.
Так же никаких тренировок, общения и т.п. тоже не требуется.
Прянято.
Хотя я нахожу странным что было решено оставить стальной порт на последок, мы лично, когда только вышло обновление кланового порта, сразу вкачали в Т3 «Стальной порт» и Т3 «Угольный порт». (а самым последним брали скидки на веточные корабли)
Мне интересно, что в дальнейшем разработка захочет сделать с накапливающимся тоннам нефти, а то уже одна или две сотни тысяч «избытка».
на данный момент уже овраг есть
кланы- это социализация в игре , своеобразный клуб по интересам . Разве не так?
Это один из очень тонких поводов оставлять в игре игрока, человека.
Ресурсы это вторично!
Хм, у нас клан чисто для фарма нефти, отстройки базы и получения от этого бонусов. Сосиализация в клане вообще никого не интересует, меня, как главу клана, в том числе. Кому интересно — общаются, кому нет — нет … и таких в клане большинство, кто ни слова ни чиркнул в кланчате.
у меня был такой же клан.. ,но ведь ресурсы, которые падаю клановым и чистым игроками разные или не так?
Да я кстати заметил по игре что былая «социализация» пропала.. народ состоит в кланах из-за плюшек. Вы правы(
Мне регулярно падаю приглашения. Некоторые пишут,спрашиваю в недоумении после отказов.
Я думаю ,что эйфория от кланой движухи уже спала.
Реальная эйфория была только когда возможность получить Сталинград была только за участие в КБ (3 флажка). И то, многие кланы разочаровывались к концу второго сезона, т.к. жопочасами нафармить нереально, в отличии от РБ.
Да и сложности с самоорганизацией тоже встают, думаю даже в топ кланах есть ситуации когда большинство хочет поиграть на расслабоне, соответственно вовлеченности мало, да и вести-«капитанствовать» желающих в целом довольно мало.
А она была — эта эйфория? )
Была надежда, что клановый контент не ограничится статичными бонусами и периодическим ПвП-состяЖанием. Что будет и постоянная ПвЕ-движуха (рейды), и ПвП (глобалка). Клановая «ферма», в конце концов (рыбалка, ага).
Но движуха не движется, постоянны только экономические бонусы от базы. Ну и в скандалы-интриги-расследования в некоторых топовых кланах на КБ. Усе.
ну в самом начале… прям вжух-двих… чаты , раковый пестрили зазывалами, кланы появлялись как грибы после дождя…
у меня надя сдохла( и ещё куча причин) и я клан распустил… без всякого сожаления.
Тут зависит только от точки зрения, один найдет всё это рутиной, другой заметит даже мелкие подвижки.
Опять же, сидя на одном месте мы ограничиваем себе кругозор, и комплексно рассмотреть вопрос часто нет никакой возможности.
+10% к углю, это серьезно облегчает гонку за углем. Угольный порт нужен III уровня, насколько я помню.
Меня это тоже удивляет, особенно когда приглашаю игрока с 1к боёв и без кораблей 8 уровня и выше. Причем пишу, что клан БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, играй как хош, получай бонусы от полностью отстроенной базы (нет только стального склада 3 уровня — собсно на неё и копим, потом клан станет закрытым) только нефть качай. Не идут. Почему? И из десятка приглашённых дай бох хоть один ответит: спасибо, не интересует.
а вот +10% из контов не падает. Со 100к угля получить халявные 10к уже тоже не кажутся «лишними». Но видно игрокам это не нужно.
Крайне удивлен данному наблюдению, но постоянно наблюдаю как +20 угля, так и +40.
+10% от 400 угля = +40
а +10% от 200 угля = +20
К чему это?
Вроде так ты сам ответил на свой «вопрос»
вы сами дали ответ на ваш вопрос.. у большинства свободных игроков подход к игре как у меня… и им плевать на %, плюшки прочую мишуру от клановой движухи
В очень многих ММО клан — это не только плюшки, но и обязательства. Вероятно, боятся клановых обязательств (хотя в ВоВс их как раз нет, по крайней мере системных — разве что руководство клана не придумает свои).
В том то и дело, что сразу пишу КЛАН БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Нет ни тренировок, ни строго времени игры, ни обязки КБ, НИЧЕГО, кроме кача нефти и то посильного (т.е. без фиксации например 1000 нефти в месяц или на вылет).
в обыденном сознании игорьков кланы, что спамят приглосами в бою, испытывают перманентные проблемы. Кроме того, нередки случаи, когда вербовщиков высмеивают в чате, что добавляет негатива. В общем, непонятно, что там за оргии происходят, и «чо 30 людей не могут набрать?».
Очень может быть, но приглашаю всегда только после боя, по его результатам
Я постоянно наблюдаю висящих в «Хочу в отряд» военкомов-вербовщиков, и у меня ощущение что набор весьма вялотекущий.
У меня такой нескромный вопрос возник — когда построите склад третьего уровня и клан станет закрытым, набранные по объявлениям в его составе останутся?
А зачем их исключать? Не, понятно, что если клановец совсем забъёт, то и смысла держать его нет, мало-ли что там Леста опять напридумывает с нефтью. Но критерий отсева будет не такой «строгий», как сейчас (45 дней не игры или коэфф. добычи нефти меньше 1 по итогам квартала)
вооот.. критерии все таки есть. а народу это нах… не нужно!!!
Клуб по интересам, да. И интересы эти связаны с использованием доп. (кланового) контента. Клановые ПвП состязания, клановые ПвЕ рейды, отстройка клановой «плюшечной» и вот это все. Процветает при этом армейская дисциплина или ламповый клуб — момент второстепенный.
Для простой социализации а-ля «соберемся попиздим (ударение, что там, то там)» давно уже существуют всякие дискордики и тимспики. Ну или список друзей в игровых контактах, на худой конец.
Это не отрицает факта наличия кланов «только для чатика». Но таких, ИМХО, мало, и используются они не по назначению (с точки зрения разработчиков игр).
у меня принцип такой : » игра для жизни, а не жизнь ради игры»
И я против того, что есть хотя бы малейший разрыв между клановыи и свободными игроками.
Думаю что для поддержания игры нужно стимулировать и тех и других..
Но прошу заметить, призы и бонус равнозначные , но разные.
Классический баланс в ММО с развитым клановым контентом между «клановыми» и «свободными»:
— «клановые» все в модных нагибаторских плюшках и валят врагов одним дыханием. Но… «завтра вечером рейд, кто не явится — кикнем» и «кто не сдаст N ресурсов — кикнем», «с этими война, а тех не трогать», «сначала клан, потом личная жизнь».
— «свободные» — реально свободны.
Это, конечно, две крайности. Два полюса, так сказать. Каждый ищет что ему важнее — расслабон или упарывание, и «двигает ползунок» под себя.
Как, впрочем, и разработчики, регулируя игровую политику ;)
Когда играют за столом в бридж или преферанс, это прежде всего общение…
Когда играют в покер(по серьезному) это уже деньги, а общение вторично
Но там и там есть азарт.. вот и эл. играх должен быть соблюден баланс .. но это на столько тонко, нужно быть игровым психологом чтобы это понимать.
Быть на работе? )
про баланс между игроками и клановыми игроками..
Да и работать на работе, а не в курилку с кофе ходить и придумывать петушиные камуфляжи.
Я про «игрового психолога».
Просто мимокрокодиля психологом не станешь (да вообще никем не станешь серьезным). Т.е. надо «погружаться в среду», «проникаться обстановкой» и другими способами «повышать квалификацию». Это уже работа, а не расслабон. Вот я про что.
Ну и про баланс между клановыми и бесклановыми. Если клан не обогащает игровой процесс — нах он тогда нужен. А вот с движухой и ништяками — нужен уже многим, даже ценой некоторой утраты свободы (клановые обязательства).
Забавно, но он скорее замещает стандартный игровой процесс, особенно если общаться с сокланами.
Пропасть между клановыми и неклановыми игроками куда меньше, чем между заносящими и не заносящими. А ещё кланы кланам рознь — между кланом подпивковичей для поиграть в воскресенье и кланом статистов-нагибаторов будет очень заметная разница.
хороший э-э-э… сторителлинг, но где здесь нужно донатить? непроработанная идея, нельзя этот аспект упускать из э-э-э … «фрейминга» (с)
Был бы онлаен (движуха => онлаен), а донат приложится. Больше народа тусит в игре — больше вероятность, что кто-то возьмет и бросит монетку в кубышку владельцев столовки.
Ну и более «прицельно» наживаться можно. Например, при «зашедших» публике ПвЕ-конвоях — можно было бы ненавязчиво предлагать прем кораблики, удивительно гармонично вписывающиеся в условия режима (прямо созданные для него, да). Разумеется, с пермофляжем на доп. фарм мазута ;)
было прикольно наблюдать в Операциях эскадры из одних только премов. Кстати, а сейчас в Операциях много дают свободки относительно PvP?
Стандартные 5% от полного опыта, ЕМНИП.
За хорошую катку в опере (5 звезд при активном участии) можно вывезти как бы не больше, чем за победу в рандоме на том же уровне. Только в операции ты редко увидишь противников 2+ уровней, да и действуют они более шаблонно, чем рандомные соперники (особенно рукастые). И уж точно в шаблонном пресете, под который можно выбрать наиболее удобный корабль. Единственное неудобство: все боты — чертовы ТУшники ))
Угумс — только при этом требуется обычно и конкретный корабль под операцию и сыгранные партнеры с голосовой связью. Если играть соло — то рандом за то же время выгоднее.
Ну и второй момент — прокачиваемые 6 и 7 в какой-то момент тупо заканчиваются и получается, что полученный опыт просто сгорает. То есть операции для успешно социализировавшихся и прокачавших все нужные им ветки до 10 игроков — чисто разнообразить игровой процесс.
На премах и акционниках опыт начинает сгорать прямо с момента приобретения. И ничего — продолжают приобретать ;)
Если корабль является подходящим инструментом (ключом) для какой-то интересной движухи — пох на «сгораемый опыт». Кстати, свободка с элиткой таки не сгорают, да и опыт позволяет продвигаться по всяким БЗ «на опыт».
…., если нет пачки 8 и 9, которые хочется пройти. Вот в чем беда. Почему нельзя на них в операциях играть — а только на 6 и 7, которые проходятся гораздо быстрее.
Механика свободки едина для всех, например мне удавалось стабильно держать 2.200 чистого в операциях, в КБ эта планка соответсвенно 2.500, т.е. для меня менее выгодно (да и в целом КБ самый жирный режим).
В целом относительно ПВП я бы сказал хуже, т.к. чистый опыт в операциях набивается менее стабильно.
Если коротко, всё зависит от игрока, но ПВП на 10ках жирнее ПВЕ на 6ках.
Странно, что для кланов до сих пор не сделали атаку на акваторию, как в мобилодрочильнях. Вот где простор для творчества и монетизации. Не удивлюсь, если ГК от разрабов по принципу какого нибудь Clash of Clans будет работать.
P.S. А почему атаку конвоя в PvE не запихнули — вообще выше моего понимания — уже же сцуко отработанный на Трансильвании режим — готовый — включить в дополнение к обычному PvE и все.
Вероятно, разработчики опасаются некоторого… подзабрасывания игроками (подзаебавших) ПвП-режимов.
Почему в Лесте опасаются ПвЕ вместо его «оседлания» (тем более в наличии полно наработок типа «спасения трансильвании») — я лично не понимаю… наверное, потому что не ААА-разработчик мирового уровня.
И опыт Арматы мимо, и все КООП онли ММО тоже мимо них прошли. Сидят в адском подвале без связи с внешним миром.
Ну, говорю лишь о том, что пощупал руками сам.
Наверняка есть и более вкусные реализации ПвЕ (в ВоВ, если не ошибаюсь, целые ПвЕ-сервера были/есть — для любителей коллективного/индивидуального ботобойства).
И есть даже лестостатистика, что даже их куцее PvE было интересно более, чем трети игроков. Не удивляюсь, если заметная часть ушедших как раз те люди, которым было интересно PvE, но им надоело его однообразие.
Сервера ПВЕ от ПВП не отличались практически ничем. Единственная разница — раз в месяц могли на дейлике каком-нить убить, что наносило невероятный ущерб в виде потери минуты-двух времени на беготню с кладбона. Ну и пару раз в год на вражескую столицу рейд устраивали. В настоящее время деления серверов на ПВЕ/ПВП больше нету, каждый игрок инвидуально у себя включает флаг ПВП. Или не включает. Если включил — можно порубиться с аленем, у которого флаг тоже включен.
Вов — это в принципе ПВЕ-ориентированная игра. ПВП там для галочки, да и то в основном в песочке.
личная теория — потому что танки на воде. Изначально. А в танках ПВЕ нету. Так что если попробуют и концепция не зайдет — отмазки «ну мы все сделали, как надо» уже не будет.
Нормальная идея. У меня тоже есть подобная идея, но немного другая.