Правильная игра на Zao, нужна ли дальность?
А вот решил затронуть тему про Zao и как на нем играть.
Уверен, что многие ратуют за крайне интересный геймплей — фугасный аутизм от дистанции по линкорам.
Мол зао отлично так играет, это очень эффективно и все такое.
Я не могу согласиться с таким мнением, лично сам играю на зао от близкой дистанции, беру эпик модерку на рули, и корректировщик, и стараюсь подлавливать противников в инвизе на ББшках, кого то на торпедах, где то поддерживаю эсминцев на точках, и когда то да, уныло заливаю пожарами с дистанции (этот момент ненавижу больше всего).
Так вот, тут у нас статисты ж все поголовно :), к вам вопрос — а как играете вы на Зао? И почему?
п.с. Как же не без минутки рекламы? Видео снял после форумного спора с одним гражданином по его бою с примерами как не надо играть и как надо, может кому то будет интересно.
п.п.с. еще вчера сыграл стрим на зао в режиме «не льсти себе, подойди поближе», хороших боев не сильно много, но в целом тактика вполне рабочая ;)
Отправить ответ
46 Комментарий на "Правильная игра на Zao, нужна ли дальность?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Я откатал на Зао все сезоны КБ, и немного в РБ.
Стандартная тактика ниндзя-бронебойщика, т.е. подходим в упор с неудобного угла и отправляем в цель кучный, а с унимодом неприлично кучный, залп ББшками.
В рандоме в принципе менять правила мне не с руки, хотя большее количество опасных целей (ЛК), заставляет держать дистанцию намного чётче.
К слову хочу сказать, немного опоздал с темой, наверное на чуть больше полугода. (и думаю для топов тут нет ничего нового)
Ну не все же топы :D
Вообще нинзя бронебойщик — крайне веселый вариант геймплея.
Примерно так же могет играть минотварь, но так и не так, один удачный залп и уход на отсвет — не тоже самое, что поливать секунд 10, а потом словить ваншот :D
Забавно, но только сейчас заметил, что я указал под понятием «стандартная» тактика для Зао.
Минотавр не совсем подходит под это понятие. У Зао урон бурстовый, у Минитавра туннельный. Абсолютно разные условия для реализации.
Хотя я помню веселые моменты на минотавре с рлской, когда ты прикрываешься полотенчеком высотой в 10 метров и широной в пару сотен (да, такие пологие острова) распиливаешь ордер ЛК в 4-6 км от тебя, вот это адреналин, и экшон. Один раз ошибся и всё, но весело же.
Йожин в роли нинзи-бронебольщика сильно лудши: отрывает литсо всем, то есть вообще.
Вопрос только в том, чтобы к этим всем подойти, не потеряв литсо по дороге.
Как и у Заи.
Ну вот зая может это в инвизе сделать, а у азумы все же есть некоторые проблемы.
Много карт и ситуаций, где надо мимо островка пройти и в щелочку просунуть, но для этого надо быть в упоре к острову и в инвизе. Зао так может, йошино скорее всего где то к этому моменту уже засветится и внезапности не будет.
Как раз зае проще подойти, но сложнее оторвать, а у йоси наоборот. Но т.к. жить хочется не пару минут, зао в этом плане выигрывает поболее.
Ты кстати ахуенно на зао в КБ играешь. На своей жёппе почувствовал.
Спасибо за комплимент. Вы кстати очень командно играете, за это тоже хочу похвалить.
Вот убей не помню больше пары встреч «один на один» (да и не было там, чего то уникального)
Всё так, по сути главная задача занять превосходящие силы до тех пор, пока команда выполняет свои задачи.
Если же они решают «бросить» Зао, то тут открывается возможность наказать за ошибку.
Я только в КБ (ибо сабж бумажен и не историчен, такие у меня выкачаны только ради КБ), так что там заточка в инвизного торпедиста, да, с супермодом, перком на перезарядку ТА, корректировщиком и пеленгом. Стрелять ББ-хами в борт из инвиза — да, но основная задача — спамить и светить. Ну нередко и закликивание как поддержка.
А есть какой-то смысл в игре на Зао после покупки Йошино?
Я бы сказал по другому, есть ли смысл в игре на йошино, когда есть зао?
Йошино, это вот как раз тот унылый геймплей с фугасами с дистанции, потому что по другому оно просто не может.
У зао хотя бы есть выбор.
Хммм, но ведь Йожик прем — и фармит лучше и капитанов качать можно. Или не настолько у него фарм лучше?
Считай он не фармит, ибо 10тка.
Да и при таком унылом геймплее от фугасов и дистанции много ПУКов не наберешь, т.е. бабла тоже.
Ясно-понятно. Тогда подожду еще предложений за уголь — благо до сброса купона время еще есть. Спасибо.
Купон лучше на стальные шипы, кмк только если нет выбора можно сэкономить на 10-9.
Я не играю в КБ, а в больших рангах как то давно до 7 ранга дошел. Так что за сталь мне корабли неактульны вообще.
гейплэй у неё какой — захотите)) Корыто конешно,но инвиз 11.9 дозволяет. И эсмов на точке ваншотит. И захват сбивает А точек с островами подветренными у нас много,аккуратно подползти моно. И арт тревога вам в помощь. )) На ней главное не удрать , а подползти)) Драпать мы все на Рууне научились))
Премов 10ок не существует, есть только акционники, которые имеют такую лычку, не более.
Пермокамо в комплекте, и вдвое сниженный «расходы на бой» не сильно увеличивают фарм.
Разве? Минотварь одетая в прем камуфло,с премом и без флажков примерно за 100 к дамага 250 чистыми привозит. а могет и больше если напрячься.
Фарм таки зависит от базового коэффициента, а он скрытый. Так что сколько 10 не умножай на 2, сотни не выйдет. Это первое.
Второе, я про сравнение с таким же одноуровневым «не премом».
Ключевая разница в фарме между демоном, и салемом только в том, что у последнего обслуживание на 50% ниже (как базовый параметр), и пермофляж из коробки. Убрать пермофляж и разница не будет сильно заметна.
А то так можно дойти до того, что миссури в обмазке на серу фармит слишком имбово. Встроенные коэффициенты, вот о чём речь.
дык,ясно но и стоимость снарядов и прочей обслужалке тож рулит. Особенно у курфа,как его не пермофляж и экономкой не обвешивай усёравно выхлоп дохлый.
Разные корабли, зао может в «ближний» инвизный бой, а вот старшие япы нет (азума в том числе).
Arwiden (СНТ) = СуперЖидай (раковый)
Нихера подобного. С Arwiden можно спорить и переспорить его. Можно критиковать.
Жыдая критиковать бесполезно — есть его «правильное» мнение и все остальные «неправильные».
А уж по пафосу и самолюбованию отличия на порядок.
К слову, Арведен, специально для тебя сделал:
К той теме о читопеленге.
«Перенес в тему ЦБП»
О, старая добрая привычка фуйнуть на разъезде без засвета пару снарядов через поле по любимым кустам на Малиновке..
С пеленгом оно даже оправданней
не знаю,,, как то так получается что мне на могами 155 и такао/атаго играть более фаново чем на зао, да дамага чуток меньше, но фан от игры гораздо больше….. (думаю объяснять что в 80% случаях у них одинаковые сетапы по балансу, не нужно). хотя признаю что еще уникалку на зао не открыл — может она поменяет ситуацию
Графомания — бессмысленные длинные тексты ради самого текста, а для видео аналогичный термин есть? Половину ролика подробно пережевывать, как херово Зао без инвиза — зачем? Инвиз для Зао — это аксиома.
Как показывает практика, это ясно не всем.
Поддержу, я как то в КБ встречал Молодого 1 на 1 на Зао, и я пересвечивал его, меня это крайне удивило.
К слову, этот факт, пересвета, позволяет начинать любой бой на своих условиях.
Да в условиях КБ без маскировки играть это лол.
Был у него, кстати, смешной бой — он дуэлился с кем то в треньке, и вышел на корабле без маскировки.
Чел его высветил, отвернул и на отвороте начал гасить, ну и победил само собой.
Бог долго сокрушался, че то ножками сучил и т.п., и так до конца по-моему не признал, что обосрался он именно из-за маскировки. Мол чел нечестно отвернул от него и все такое %)
Да ктоб не стал отворачивать то в такой ситуации =)
Забавно, но маскировку, пеленг, бб в борт периодически признают «нечестным» способом игры. Лично встречал неоднократно несколько десятков таких нападок на себя.
Возмутительно! (кайт, самая имбалансная механика)
Отдельно замечу, но даже в урагане встречал ЛК без ППП, крейсера без маскировки (очень редко), сталины точеные в кд расходников, без живучести. И прочие странные наборы перков. (ПМК Москва в платине)
Ну да, чудаков много в игре. Есть катающие Гиринга с модкой на обнаружение, есть играющие Монтаной на фугасах. Это не значит, что надо ролики под них пилить. Когда несколько минут на экране стоп-кадр реплея и ты в углу кадра на мини-карте долго рисуешь анализ действий дебила, которых у обычного игрока с инвизом не будет по определению, дальше смотреть не интересно.
Использовать, даже часто, на Montan’e ОФ — вполне адекватное решение.
А на Zao, будь базовая заметность ближе к показателям Mogami, можно было бы играть через двойные (или даже тройные) рули, только вот без маскировки играть становится просто некомфортно, заметно теряется средняя эффективность (потому что свой рекорд в четыре тысячи чистого был поставлен именно с рулями, если память не изменяет). Только и всего.
нуууу…. Я шимаказы вааабще без камуфляжа вижу и без модерок на инвиз… А ты про такой сложный корабль как зао))
Я в высшей лиге в РБ встречал зетку без камо, который утверждал что он ему только мешает, да и дорого…
сьрёзный случай.. Всё зависит от того за скок он до первого дошел)) Но вот как может мешать инвиз.. А если исчо перк и модерка не стит.. То я вообще на перезагрузку уйду.
Хз, но это было в начале сезона.
Что ещё более иронично, он реально тащил, насадил два ваншота в начале боя по вражеским эсминцам (они видимо были обескуражены его «видом», но это точно были фиолет и бирюза. РБ странная вещь). Поэтому он мне запомнился, я аж два плюсика влепил за такое.